Метал, металом, но есть еще и бетон
"...Бетон относится к числу огнестойких материалов. Вследствие сравнительно малой теплопроводности бетона кратковременное воздействие высоких температур не успевает вызвать значительного нагревания бетона и находящейся под защитным слоем арматуры. Значительно опаснее поливка сильно разогретого бетона холодной водой (при тушении пожара), она неизбежно вызывает образование трещин, разрушение защитного слоя и обнажение арматуры при продолжающемся действии высоких температур...В условиях длительного воздействия высоких температур обычный бетон на портландцементе не пригоден к эксплуатации при температуре выше 250°. Установлено, что при нагреве обычного бетона выше 250—300° происходит снижение прочности с разложением гидрата окиси кальция и разрушением структуры цементного камня. При температуре выше 550° зёрна кварца в песке и гранитном щебне начинают растрескиваться вследствие перехода кварца при этих температурах в другую модификацию (тридимит), что связано со значительным увеличением объёма зёрен кварца и образованием микротрещин в местах соприкосновения зёрен заполнителя и цементного камня. При дальнейшем повышении температуры разрушаются и другие структурные элементы обычного бетона. Научными работами, а также практикой установлена возможность получения на основе портландцемента жароупорного бетона, стойкого до температуры 1100—1200° и более."------------------------------------------------
Тут я думаю главный вопрос не к опорам, а к пролетам - именно на них топливо выливалось.
Ну а нефтепродукты или что там в цистернах было, горело явно выше 300 градусов.
Так что если пролеты из жароуорного бетона - то возможно все ОК, но надо проводить осмотр, изучение и прочее. Сомневаюсь что за несколько часов это возможно.
Ну это все домыслы и догадки.
Это сообщение отредактировал Heimaat - 8.10.2022 - 16:50