"Сколько у нас осталось народу, чтобы совершить такой поступок..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DarkShaman
18.08.2021 - 17:43
-1
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2238
Зря он так про осталось... Никогда не переводились на Руси герои. Даже в самые сложные для неё периоды. Когда кричали - слово и дело; когда наставали смутные времена; во времена Бироновщины. Находились. И теперь есть! И в будушем найдутся! Несмотря на всю хрень... Найдутся! Найдутся - вопреки. Честь и слава войнам отдавшим жизни за други своя!

ЗЫ: Вот кого канонизировать нужно, а не алексашку кровавого со семейством!

Это сообщение отредактировал DarkShaman - 18.08.2021 - 17:44
 
[^]
East87
18.08.2021 - 17:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 686
Земля пухом погибшим!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DJJohn
18.08.2021 - 17:52
1
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2318
Цитата (matheus @ 18.08.2021 - 12:53)
Цитата (Pomeranec @ 18.08.2021 - 12:50)
Зачем опытный самолет у которого это был 17 полет, погнали на участие в шоу Армия 2021. А если бы он свалился на зрителей во время шоу?

Потому что бизнес. Ничего личного.

Не бизнес...денег выделили, самолет должен летать,а по факту 70% бабала расфасовано по разным шарагам и переведено в нал
 
[^]
Ridermoscow
18.08.2021 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата
Это вопросы к КБ его создавшему, что, где, как, и какие узлы и компоненты закупались, и как происходили испытательные тесты!


Не утрируйте. топливо горит так, что начинает гореть и алюминий. БЕзусловно, там должны были сработать системы пожаротушения, но очень сильно зависит от того, где в двигателе загорелось.

проблема не в конкретном самоле, а в том, что советская то военная авиация была чудовищно аварийной, а в режиме изоляции мы не можем создавать технику нужного уровня. Просто нет ни кадров ни возможности общаться с западными инженерами. И не нужно тут, военный самолет, должен быть только из отечественного.. Тут многое зависит от того, с кем мы воевать собрались..

Тут меня зашпалят, но вступи мы в НАТО и ЕС, могли бы и промышленность развивать, в том числе военную, и трезво оценивать угрозы. А они у нас скорее с Востока и из Азии.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 18.08.2021 - 17:57
 
[^]
Signal
18.08.2021 - 17:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 44
Цитата (Jasper583 @ 18.08.2021 - 17:15)
Цитата (FaraD @ 18.08.2021 - 13:41)
Цитата (grey71 @ 18.08.2021 - 12:34)
Цитата
Что и куда они отводили? Они не управляли горящим самолетом.

.... штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта.

А я все думал как же он так резко скорость потерял, должен же был на одном спокойно лететь.

Даже если не сработала эта система, креном нельзя было компенсировать? Если двигатель горит , как там может система сработать? Не должно всё от флюгирования зависит, имхо.

Каким креном то, блядь?
Вообще что ли не отдупляете?
Написал же выше, мотор встал ( выключил его КВС или заклинило при разрушении), лопасти перпендикулярно потоку воздуха - равносильно круглой доске площадью с лопасть, как встал мотор, так равносильно за правое крыло трактор привязали, и пошел вправо вниз, чтобы компенсировать такое сопротивление воздуху на правое крыло,
надо чтобы оперение по площади руля поворота ( сзади на хвосте ), было в три раза больше. Тогда с креном, диким можно дотянуть до полосы, но на шасси всё равно не посадить, лёг бы на крыло.
Да нет, и так бы даже не прокатило, скорость мала, какую площадь оперения поворотного не делай, один мотор на левом крыле и доской справой не вытянул.
Это так, доходчиво, для теории, чтобы физику учили.

Это сообщение отредактировал Signal - 18.08.2021 - 18:05
 
[^]
Ridermoscow
18.08.2021 - 18:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата
Если посмотреть на карту, то самолет легко мог упасть на Васильевскую среднюю школу или одноименный санаторий например, так как на момент возгорания он уже пролетел середину ввп, размер катастрофы и количество жертв катастрофы было бы гораздо больше, так как по вашему, стоили ли усилия пилотов и их жизни, того что они предотвратили эти последствия?


Вообще, если исходить из теории вероятностей, то даже падая на жилой поселок - самолет совсем не факт, что кого-то убьет.
Отводят от городов. Да в Гонконге наверняка упав в город будут последствия, а среди поселков - маловероятно.
Пилоты вероятно боролись за живучесть самолета, но вряд ли думали " ой а давай отвернем от школы" Скорее всего они пытались хоть как-то управлять самолетом, но не получилось.
Обычно при катастрофах ощущения конца приходит в последний момент, а до этого все верят и пытаются исправить ситуацию. Не бывает так, чтобы вот летим - неисправность - а давай сразу в лес рули - там упадем. А когда уже понятно что ппц - тогда уже обычно оно не рулится

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 18.08.2021 - 18:03
 
[^]
Jasper583
18.08.2021 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1141
Цитата (Signal @ 18.08.2021 - 17:58)
Цитата (Jasper583 @ 18.08.2021 - 17:15)
Цитата (FaraD @ 18.08.2021 - 13:41)
Цитата (grey71 @ 18.08.2021 - 12:34)
Цитата
Что и куда они отводили? Они не управляли горящим самолетом.

.... штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта.

А я все думал как же он так резко скорость потерял, должен же был на одном спокойно лететь.

Даже если не сработала эта система, креном нельзя было компенсировать? Если двигатель горит , как там может система сработать? Не должно всё от флюгирования зависит, имхо.

Каким креном то, блядь?
Вообще что ли не отдупляете?
Написал же выше, мотор встал ( выключил его КВС или заклинило при разрушении), лопасти перпендикулярно потоку воздуха - равносильно круглой доске площадью с лопасть, как встал мотор, так равносильно за правое крыло трактор привязали, и пошел вправо вниз, чтобы компенсировать такое сопротивление воздуху на правое крыло,
надо чтобы оперение по площади руля поворота ( сзади на хвосте ), было в три раза больше. Тогда с креном, диким можно дотянуть до полосы, но на шасси всё равно не посадить, лёг бы на крыло.
Да нет, и так бы даже не прокатило, скорость мала, какую площадь оперения поворотного не делай, один мотор на левом крыле и доской справой не вытянул.
Это так, доходчиво, для теории, чтобы физику учили.

Нихрена ты резкий резкий, как понос. Если даже что-то пытаешься объяснить, то лучше делай это спокойно.

Это сообщение отредактировал Jasper583 - 18.08.2021 - 18:13
 
[^]
Signal
18.08.2021 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 44
Цитата (Jasper583 @ 18.08.2021 - 18:10)
Цитата (Signal @ 18.08.2021 - 17:58)
Цитата (Jasper583 @ 18.08.2021 - 17:15)
Цитата (FaraD @ 18.08.2021 - 13:41)
Цитата (grey71 @ 18.08.2021 - 12:34)
Цитата
Что и куда они отводили? Они не управляли горящим самолетом.

.... штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта.

А я все думал как же он так резко скорость потерял, должен же был на одном спокойно лететь.

Даже если не сработала эта система, креном нельзя было компенсировать? Если двигатель горит , как там может система сработать? Не должно всё от флюгирования зависит, имхо.

Каким креном то, блядь?
Вообще что ли не отдупляете?
Написал же выше, мотор встал ( выключил его КВС или заклинило при разрушении), лопасти перпендикулярно потоку воздуха - равносильно круглой доске площадью с лопасть, как встал мотор, так равносильно за правое крыло трактор привязали, и пошел вправо вниз, чтобы компенсировать такое сопротивление воздуху на правое крыло,
надо чтобы оперение по площади руля поворота ( сзади на хвосте ), было в три раза больше. Тогда с креном, диким можно дотянуть до полосы, но на шасси всё равно не посадить, лёг бы на крыло.
Да нет, и так бы даже не прокатило, скорость мала, какую площадь оперения поворотного не делай, один мотор на левом крыле и доской справой не вытянул.
Это так, доходчиво, для теории, чтобы физику учили.

Нихрена ты резкий резкий, как понос. Если даже что-то пытаешься объяснить, то лучше делай это спокойно.

Не серчай, ноги болят, ковид этот еб@чий...Третий месяц уже...

Это сообщение отредактировал Signal - 18.08.2021 - 18:16
 
[^]
LioNil
18.08.2021 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.21
Сообщений: 22
Цитата (Ubix @ 18.08.2021 - 11:54)
К месту крушения Ил-112В в Подмосковье местный житель привёз цветы. В результате авиакатастрофы погибли трое: КВС, Герой России Николай Куимов, лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Как сообщал "Ростех", мужики уводили горящее судно от жилых домов. Ил-112В рухнул в лесном массиве.

@Lshot


На этот вопрос не ответит никто.
 
[^]
Тротил
18.08.2021 - 18:26
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
Цитата (FaraD @ 18.08.2021 - 13:41)
Цитата (grey71 @ 18.08.2021 - 12:34)
Цитата
Что и куда они отводили? Они не управляли горящим самолетом.

.... штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта.

А я все думал как же он так резко скорость потерял, должен же был на одном спокойно лететь.

Автофлюгер на горящем двигателе не сработал, а вручную или не успели или еще что-то помешало. Времени было в обрез, считанные секунды.
Левый винт тянул вперед, правый в режиме авторотации назад, что дало сильный крен вправо с выходом на закритические углы, потере подъемной силы и сваливанию на правое крыло на предельно малой высоте.
Земля пухом ребятам.

З.Ы. Я на другом типе летал, там винты флюгируются кроме автоматической системы еще двумя ручными - электрической и гидравлической. Но на это тоже нужно время и четкое знание своих действий в особых случаях в полете.
 
[^]
alpnikitos
18.08.2021 - 18:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 853
Цитата
Загуглите , что сказал Талбоев о самолёте. 12 вылетов в 8 из них отказывал двигатель. Он запретил участвовать в Жуковском авиасалоне этому дроволету .

Толбоев - это, блядь, прям Лоза: всё он знает!
Ни один уважающий себя лётчик, НИКОГДА И НИЧЕГО не будет говорить НА ПУБЛИКУ, про аваипрошествие, про своих коллег, пока не будут известны выводы комиссии по расследованию!
Да а и после этого тоже не будут! Ну если только между собой..
Именно за это уважаю Кочемасова, "Лётчика-Лёху"!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fordshelby
18.08.2021 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
Цитата (Pomeranec @ 18.08.2021 - 12:50)
Зачем опытный самолет у которого это был 17 полет, погнали на участие в шоу Армия 2021. А если бы он свалился на зрителей во время шоу?

Могут и экипаж сделать виноватыми. А Шойгу который в каждой бочке затычка теперь, будет белым и пушистым призывать население жить в землянках натуральным хозяйством. А еще лучше собирательством, вооружившись палкой копалкой.

вообще странно, тут Шойгу пророчат в президенты. но у него негативная статистика накапливается просто в геометрической прогрессии. Везде какие-то промахи, рейтинг падает..Политтехнологи набраны по объявлению, или план какой-то секретный?
 
[^]
amerikanec
18.08.2021 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (grey71 @ 18.08.2021 - 12:34)
Цитата
Что и куда они отводили? Они не управляли горящим самолетом.

Да ,благодаря видео явно видно,что произошла потеря управления и сваливание. Просто из-за пожара одного двигателя самолеты не падают,тем более у таких профессионалов.
Вот пишут:Опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разбившийся в Подмосковье, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта.

Не свалился он в штопор. Было нескоординированное сваливание. Правое крыло справа свалилось раньше крыла слева. Самое опасное и частое сваливание около земли при заходе на посадку. Лучше допустить сваливание 2мя крыльями чем одним.
Выход был только один, сажать на деревья.
Т.к опытный образец, там может и небыло механизма тряски штурвала для предупреждения пилотов о сваливании. Тогда вообще без шансов.
 
[^]
Тротил
18.08.2021 - 18:38
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
И да, удержать двухдвигательный винтовой самолет, когда один винт в режиме авторотации (тормозит поток воздуха) или хуже того, в режиме "ветряка" (винтом отказавшего двигателя создается отрицательная тяга) очень сложно. Благополучный исход зависит от высоты и скорости полета, расстояния до ближайшего аэродрома, а также правильности действий/натренированности экипажа.

Это сообщение отредактировал Тротил - 18.08.2021 - 18:38
 
[^]
Тротил
18.08.2021 - 18:45
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8988
Цитата (amerikanec @ 18.08.2021 - 18:36)
Цитата (grey71 @ 18.08.2021 - 12:34)
Цитата
Что и куда они отводили? Они не управляли горящим самолетом.

Да ,благодаря видео явно видно,что произошла потеря управления и сваливание. Просто из-за пожара одного двигателя самолеты не падают,тем более у таких профессионалов.
Вот пишут:Опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разбившийся в Подмосковье, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта.

Не свалился он в штопор. Было нескоординированное сваливание. Правое крыло справа свалилось раньше крыла слева. Самое опасное и частое сваливание около земли при заходе на посадку. Лучше допустить сваливание 2мя крыльями чем одним.
Выход был только один, сажать на деревья.
Т.к опытный образец, там может и небыло механизма тряски штурвала для предупреждения пилотов о сваливании. Тогда вообще без шансов.

Как это "свалить на 2 крыла"?
Сваливание происходит на одно крыло, если руль направления стоит прямо, то в сторону вращения винтов.
Просто сваливание из-за превышения максимально допустимого угла атаки и потери подъемной силы (убрать РУДы на полетный малый газ, задрать самолет на кабрирование, дождаться падения скорости, появления тряски и самопроизвольного крена) не особо страшно, но для выхода из него транспортнику требуется 300-500 метров высоты.

Это сообщение отредактировал Тротил - 18.08.2021 - 18:48
 
[^]
Kubanec83
18.08.2021 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1909
В ст. Ахтанизовская, как сейчас помню, в школе на 2 этаже висит стенд. Там изображен летчик - Шамрай, имя извините не помню. Учитель русского языка , нам постоянно приводила его в пример. Учился на одни пятерки, рос без отца и помогал матери, работая летом. Самое яркое ее воспоминание о нем - это выпускной, и когда все дарили цветы учителям, он через весь зал понес цветы своей маме.

Дальше он закончил с отличием военное летное училище и стал летчиком-испытателем. В середине 80-х во время очередного полета у него отказал двигатель. Он мог катапультироваться, но увел самолет от жилых домов и погиб.

Это сообщение отредактировал Kubanec83 - 18.08.2021 - 18:52
 
[^]
TretyakovUa
18.08.2021 - 18:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 448
А что такого он на опыте сделал? Или опять будет "героически увел самолет от жилых построек"?
 
[^]
banksypetrov
18.08.2021 - 18:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.21
Сообщений: 542
"Сколько у нас осталось народу, чтобы совершить такой поступок..." - ну, если самолёты будут проходить испытания над жилыми домами, то могут скоро и закончиться.
 
[^]
merso
18.08.2021 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 359
Цитата (VinnipoXXXer @ 18.08.2021 - 11:59)
MukhinAnton
какая к херу разница что там не сделали ? ?? лётчики отвели беду от жилых домов! земля им пухом и все остальное. они герои !

могли не отвееести))Вон нахрен им теперь твоёёё мнение про героев.
 
[^]
Zavod61
18.08.2021 - 19:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 787
Цитата (Синтетик @ 18.08.2021 - 16:28)
Цитата (Ogre55 @ 18.08.2021 - 13:04)
Лётчикам и штурманам уже не помочь, но песня, прямо, про них.

Эта песня, насколько знаю, тоже написана по реальному крушению. Лётчики так же уводили самолет.

Это совсем другая история! И обстоятельства той аварии не могут идти ни в какое сравнение с данной катастрофой!
6 апреля 1966 года капитан Борис Капустин (командир самолёта) и старший лейтенант Юрий Янов (штурман) 668-го авиационного полка 132-й бомбардировочной авиадивизии 24-й воздушной армии Группы советских войск в Германии, дислоцировавшегося в городе Финов (Finow) в ГДР, получили приказ перегнать бомбардировщик Як-28 на другой аэродром. Но в небе над Берлином у самолёта в результате помпажа отказали сразу оба двигателя, и машина начала падать на жилые кварталы Берлина. Лётчикам, безуспешно пытавшимся запустить двигатели, удалось отвести самолёт от густонаселённых кварталов за черту города. Они приняли решение посадить самолёт в лесу, который виднелся неподалёку, но это было всего лишь кладбище, на котором в тот день было много людей. Экипажу поступила команда катапультироваться, но Капустин и Янов решили не покидать падающую машину, а попытаться посадить её. Показавшееся вдали озеро Штёссензее вполне могло подойти для посадки самолёта на воду, но преграждавшая путь к нему дамба с шоссе, на котором было много автомобилей, заставила командира экипажа Капустина приподнять самолёт, чтобы преодолеть её. После этого потерявший управление самолёт упал и с большим наклоном ушёл в толстый слой ила на дне озера. Пилоты погибли. В ГДР они были НАСТОЯЩИМИ героями!

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 18.08.2021 - 19:08
 
[^]
StBasil
18.08.2021 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 1085
Зачем летать на экспериментальном самолете над жилыми домами?
 
[^]
masst
18.08.2021 - 19:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 388
Я думаю самолет был неуправляем. И как мне сказал один пилот гражданской авиации, мы в первую очередь переживаем за свою ж.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yrezzz
18.08.2021 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 104
Много у нас таких,очень много..
 
[^]
Urix
18.08.2021 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 1798
...


Это сообщение отредактировал Urix - 18.08.2021 - 20:15
 
[^]
Farthing
18.08.2021 - 20:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1277
Нехуй эту сраную Кубинку застраивать так было. Когда в начале 00-ых полёты возобновились в близком к нормальному объёму там все которые в 90-ые отстроились взвыли как же так они смеют летать там где у них дача-дом и тд. Сука военный аэродром хотят в бизнесджетный переделать млять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19807
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх