Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
7.07.2021 - 21:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (РыжаяПсаки @ 7.07.2021 - 21:10)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:59)
Цитата (микробушка @ 7.07.2021 - 16:56)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Опубликуют записи ящиков там и увидим кто где срал обделался.

Вот именно!
Так что нех такими постами отрицательное мнение у народа в отношении пилота формировать!

Кто в кабине был наверняка выполнял все команды диспетчера. Это свято. Давно уже в авиации нет своевольства. Если говорят люминь значит люминь. Особенно в сложных метеоусловиях. Что-то здесь не так.

Ага...
Смоленск напомнить?
Диспетчер сказал идти на запасной, КВС пошёл на Смоленск.
Целую Тушку накормил землёй...
В его оправдание скажу что все же это решение он принял под давлением своего командования.
Но что капитан на морском/речном судне, что КВС на воздушном - они царь и бог на борту, они несут всю ответственность за действия экипажа и свои.

Еще раз.
Не будем гадать.
Подождём расшифровки переговоров с башней и чёрных ящиков.
 
[^]
zoom70
7.07.2021 - 21:25
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (r6s @ 7.07.2021 - 22:04)
Был бы нормальный самолет с системой оповещения против столкновения ничего бы не было, летают на 1982 годов самолетах, вот и причина. Такому старью вообще надо законодательно запретить летать.

Даже если на этом Ан-26 не было СРПБЗ (система раннего предупреждения близости земли), то сигнализация на радиовысотомере должна была сработать. А имеющий глаза увидит сопку и берег на экране локатора.
 
[^]
kvskabachok
7.07.2021 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (palaroda @ 7.07.2021 - 17:21)
Вот заход там при нормальных условиях.

Спасибо, даёт представление о местности...
 
[^]
Himmi
7.07.2021 - 21:27
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1312
Цитата (r6s @ 7.07.2021 - 21:04)
Был бы нормальный самолет с системой оповещения против столкновения ничего бы не было, летают на 1982 годов самолетах, вот и причина. Такому старью вообще надо законодательно запретить летать.

Ога.. То то смотришь катастрофы современных Боингов/Эйсбасов где пищит тревога, комп орет PULL UP, а КВС продолжат загонять самолет в землю.
 
[^]
yashaxx
7.07.2021 - 21:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 180
Возможно, он не мог заходить как ему советовали из-за тех.неисправности , тут нужно слушать запись переговоров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 21:31
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (r6s @ 7.07.2021 - 21:04)
Был бы нормальный самолет с системой оповещения против столкновения ничего бы не было, летают на 1982 годов самолетах, вот и причина. Такому старью вообще надо законодательно запретить летать.

Чтобы далеко не ходить - вспомним катастрофу суперджета 100, когда в гору въехал, новый самолёт, с кучей систем безопасности, с системой предупреждения столкновения с землей.
Аналогично и на иномарках, когда им система уже орёт "Тяни на себя", какие ещё современные системы нужны чтобы их экипаж не игнорировал?
Есть схема захода, которая гарантирует безопасность полёта, не можешь по ней зайти в данных МУ? - на запасной.

Но мы-же умнее всех...
Мы пиндосов дураками считаем, типа они тупо следуют букве инструкции, а вот это слепое следование инструкции и правилам в абсолютном большинстве случаев гарантирует благополучный исход.
 
[^]
Himmi
7.07.2021 - 21:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1312
Цитата (Дилижансов @ 7.07.2021 - 20:23)
Возьмите все катастрофы России, можно даже и СССР плюсануть, и посмотрите выводы о причинах. В подавляющем большинстве будут действия экипажа. Отказ техники как причина ничтожно мал. Вот и здесь у меня даже сомнений нет, что людей ушатал пилот.

Бери шире. Тупо все авиакатастрофы везде. В любой точке земного шара.
 
[^]
rm2811
7.07.2021 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Это будет ещё не скоро. Да и будет ли вообще.

Ну это только на ЯПе сразу все известно.

А вот это видео с телефонным (как я понимаю) разговором, оно кем и где снято?
Есть _точные_ данные, что это говорит диспетчер?
Он готов повторить эти же показания на комиссии, официально?
Откуда этот разговор вообще?

Я таких хуеву гору могу записать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digaz
7.07.2021 - 21:35
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6260
Цитата (Kakvse @ 7.07.2021 - 16:51)
это не важно. ему всё равно полагаются выплаты за гибель свою и кучи народу. ошибки пилотов в счёт не идут же, они все герои всегда по умолчанию.

Зато диспетчеры всегда должны отвечать за свои косяки. В том числе и тут весь яп аплодировал чурке калоедову, депутату от едра, когда тот в катастрофе потерял свих жену и детей, а после этого пошел зарезал диспетчера
чурка-убийца
 
[^]
Производител
7.07.2021 - 21:36 [ показать ]
-19
Norilsky
7.07.2021 - 21:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 1180
Текст на видео, явно с художественно-эмоциональной окраской. К сожалению, авиационное событие уже произошло, МАК И Росавиация выяснит факторы данного авиационного происшествия.
Одной причины всегда недостаточно, для того, чтобы произошло событие (ИКАО ДОК. РУБП / ПРАПИ РФ ).
Аэродром горный , но оборудован ОПРС, это не визуальный ориент , а средство навигации (для простых обывателей говорю).
Метеорологические условия могут изменяться в минуты , учитывая побережье и так далее. , надо смотреть местные особенности.


ТЕПЕРЬ ПО ФАКТУ , как я авиационный специалист вижу проблематику локальных , местных аэродромов.

На рассвете нового этапа развития авиации, когда мы перешагнули шаг от традиционной навигации к спутниковой нас необходимо оборудовать аэродромы ЛККС (это наземный, многоканальный комплекс в виде корректирующей станции), помимо этого бортовое оборудование должно соответствовать применению зональной навигации на маршрутах ( ВТ) , схемах заходов на посадку.

Полёт и работа по каналам RNAV, GPS (говоря сумбурно) позволяет повысить топливную эффективность , регулярность полетов. Я ощутил это на своём аэродроме , когда я завожу на посадку , взаимодействуя со смежным диспетчерским пунктом, я спрямляю ВС к четвёртому развороту еще на входе в его зону (грубо говоря за 300 км до точки) . Я счастливый человек , мне нравится векторить ( навигационно наводить борты, выстраивая и рассредотачивая заблаговременно) это мои шахматы.


Так что не вините пилотов, не вините диспетчеров , МЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ ТО, что можем. Дурачка за рога не посадят , говорю сразу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen17230
7.07.2021 - 21:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 2148
Лётчики зажрались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
7.07.2021 - 21:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Производител
Это ты Бокину?
Человеку что отлетал на Ту-95 херову тучу часов?
А ты смешной! ©
 
[^]
Himmi
7.07.2021 - 21:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1312
Цитата (Digaz @ 7.07.2021 - 21:35)
Цитата (Kakvse @ 7.07.2021 - 16:51)
это не важно. ему всё равно полагаются выплаты за гибель свою и кучи народу. ошибки пилотов в счёт не идут же, они все герои всегда по умолчанию.

Зато диспетчеры всегда должны отвечать за свои косяки. В том числе и тут весь яп аплодировал чурке калоедову, депутату от едра, когда тот в катастрофе потерял свих жену и детей, а после этого пошел зарезал диспетчера
чурка-убийца

Забавно, что вспомнил ту катастрофу. Потому что по факту, там большая вина пилотов тоже была. Диспетчер их конечно свел, вот только компьютеры обоих лайнеров до последнего пытались развести их. Но пилоты предпочли их игнорировать и слушать только диспетчера.
 
[^]
Messner
7.07.2021 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2480
Цитата (va3610 @ 7.07.2021 - 18:53)
Если это правда то он редкостный мудак, ладно бы один убился но остальные-то за что?

Редкостный мудак на этот момент - ТС.
 
[^]
r6s
7.07.2021 - 21:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2993
Цитата (Бокин @ 7.07.2021 - 21:31)
Цитата (r6s @ 7.07.2021 - 21:04)
Был бы нормальный самолет с системой оповещения против столкновения ничего бы не было, летают на 1982 годов самолетах, вот и причина. Такому старью вообще надо законодательно запретить летать.

Чтобы далеко не ходить - вспомним катастрофу суперджета 100, когда в гору въехал, новый самолёт, с кучей систем безопасности, с системой предупреждения столкновения с землей.
Аналогично и на иномарках, когда им система уже орёт "Тяни на себя", какие ещё современные системы нужны чтобы их экипаж не игнорировал?
Есть схема захода, которая гарантирует безопасность полёта, не можешь по ней зайти в данных МУ? - на запасной.

Но мы-же умнее всех...
Мы пиндосов дураками считаем, типа они тупо следуют букве инструкции, а вот это слепое следование инструкции и правилам в абсолютном большинстве случаев гарантирует благополучный исход.

ЕМНИП они отключили сами эту систему, это был показушный полет во всех смыслах этого слова.
 
[^]
Halaban
7.07.2021 - 21:46
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Есть схема захода, которая гарантирует безопасность полёта, не можешь по ней зайти в данных МУ? - на запасной.

Абсолютно.
 
[^]
asdf007
7.07.2021 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3475
Цитата (Narcosis @ 7.07.2021 - 21:21)
Цитата (Alexmiks @ 07.07.2021 - 19:36)
Решение принимает КВС.

Решения да, но ведет судно диспетчер.

Что значит ведет? Если воздушная обстановка позволяет, то диспетчер просто сообщает экипажу стандартную, опубликованную в документах, схему захода, экипаж согласно схеме выполняет заход. Это нормальная схема работы.
По разным причинам диспетчер может начать векторение ВС, то есть давать указания экипажу выдерживать тот или иной курс до выхода из зоны либо до выхода на посадочный курс, экипаж так же может запросить векторение по разным причинам.
Так что "ведет судно диспетчер" это фуфло.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 7.07.2021 - 21:50
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 21:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
r6s
Цитата
ЕМНИП они отключили сами эту систему, это был показушный полет во всех смыслах этого слова.


Вот уж действительно - "Цель достигнута"
 
[^]
Флаттер
7.07.2021 - 21:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2298
Цитата
Боле того - пишутся все переговоры по всем каналам управления воздушным движением, причём с дублированием (отдельные магнитофоны с питанием от аккумуляторов)

Нет отдельных магнитофонов. Средства объективного контроля (СОК) типа "Гранит" имеют лишь основной и резервный комплект, оба запитанные в том числе, и от своих отдельных UPS.
 
[^]
Halaban
7.07.2021 - 21:49
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Забавно, что вспомнил ту катастрофу. Потому что по факту, там большая вина пилотов тоже была. Диспетчер их конечно свел, вот только компьютеры обоих лайнеров до последнего пытались развести их. Но пилоты предпочли их игнорировать и слушать только диспетчера.

Забавного в этом ничего нет , это после этой именно катастрофы сообщения от ТКАС и ТАВС сделали приоритетными.
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 21:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Halaban @ 7.07.2021 - 21:46)
Цитата
Есть схема захода, которая гарантирует безопасность полёта, не можешь по ней зайти в данных МУ? - на запасной.

Абсолютно.

Сам знаешь - это придумано за много лет до нас, а нам с первого курса эти истины в голову вдалбливали.
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 21:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Флаттер @ 7.07.2021 - 21:49)
Цитата
Боле того - пишутся все переговоры по всем каналам управления воздушным движением, причём с дублированием (отдельные магнитофоны с питанием от аккумуляторов)

Нет отдельных магнитофонов. Средства объективного контроля (СОК) типа "Гранит" имеют лишь основной и резервный комплект, оба запитанные в том числе, и от своих отдельных UPS.

Не буду спорить - давно не в теме, только по документам видел как у граждан должно быть.
У нас вообще стояли П-500 (основные), МН-61, МС-61.
 
[^]
Koroba75
7.07.2021 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
Цитата (Jus @ 7.07.2021 - 15:49)
экипаж не реагировал на замечания вышки.

Ничего удивительного...всем все похуй! blink.gif biggrin.gif
 
[^]
Himmi
7.07.2021 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1312
Цитата (Halaban @ 7.07.2021 - 21:49)

Забавного в этом ничего нет , это после этой именно катастрофы сообщения от ТКАС и ТАВС сделали приоритетными.

Естественно, что "забавно" не про саму катастрофу сказано. cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31301
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх