и Скрипалей убили (тм)
и полицай тот "газом из плиты" отравится.
У Империи Дерьмократического Добра© - опыт Агроменный!!!
Вот например грустная история англичанина, который всю жизнь работал во славу Империи - и получил
Фредерик Джозеф Ратленд , DSC & Bar , AM (21 октября 1886 - 28 января 1949) был британским пионером военно-морской авиации . Пилот с наградами в Первой мировой войне, он получил прозвище «Ютландский Ратленд» за свои подвиги в Ютландской битве в 1916 году. Позже он работал на японцев и был интернирован британскими властями во время Второй мировой войны. (пидорвикия).
Как всегда – на бочку мёда – ложка гавна!
В Ютландии он служил пилотом на тендере для гидросамолетов HMS Engadine . 30 мая 1916 года « Энгадин» нес два шорт-типа 184 и два гидросамолета « Сопвит Бэби» и был присоединен к 3-й эскадрилье легких крейсеров. Энгадин сопровождал крейсеры, когда флот линейных крейсеров в тот вечер вышел из Росайта, чтобы перехватить немецкий флот в открытом море. Битти приказал Энгадину провести поиски на северо-северо-востоке. В 15:07 лейтенанта Ратленд снял в его тип 184 и его наблюдатель , помощник казначея Джордж Стэнли Тревин, сигнальное Engadine , что они засекли три немецких крейсера и пять эсминцев в 15:30.
Это был первый случай, когда самолет тяжелее воздуха провел разведку вражеского флота в действии. После того, как были переданы несколько других сообщений о происшествиях, около 15:36 произошел разрыв топливопровода самолета, и Ратланд был вынужден положить его на землю. Он смог его отремонтировать и подал сигнал, что снова готов к взлету, но ему было приказано вырулить к перевозчику на поверхности. Самолет достиг корабля в 15:47 и был поднят на борт к 16:04. Энгадин попытался передать отчеты о местах на флагман Битти и флагман 5-й боевой эскадрильи , но безуспешно.
Ратленд был награжден Крестом за выдающиеся заслуги (DSC) «за храбрость и упорство в полете на близком расстоянии от легких крейсеров противника». Во время Ютландской битвы броненосный крейсер HMS Warrior был поврежден многочисленными попаданиями немецких линкоров. В 19:45 Энгадин попытался взять его на буксир, но заклинивший руль помешал этому. Рано утром следующего дня прогрессирующее затопление HMS Warrior ухудшилось, и она тонет. Капитан приказал покинуть свой корабль после того, как Энгадин подошел к нему, чтобы вывести команду в 08:00. Около 675 солдат и офицеров успешно добрались до гораздо меньшего Энгадина . Среди них было около 30 тяжелораненых, которых перевезли на носилках;
один человек упал с носилок между кораблями, но, вопреки приказу, Ратленд нырнул за борт, чтобы спасти его. За храбрость он был награжден золотой медалью Альберта .28 июня 1917 года командир звена Ратленд взлетел на Sopwith Pup с взлетной платформы, установленной на крыше одной из орудийных башен легкого крейсера HMS Yarmouth. Это был первый такой успешный запуск самолета в истории. Он провел больше экспериментов на линейном крейсере HMS Repulse . Это был первый крупный корабль, оснащенный отлетной платформой, когда экспериментальный корабль был установлен на башне «B» осенью 1917 года. Затем 1 октября 1917 года командир эскадрильи Фредерик Ратленд взлетел на Sopwith Pup. Была построена еще одна платформа. на башне 'Y', и Ратленд успешно взлетел с нее 8 октября 1917 года. Ратленд перешел в Королевские военно-воздушные силы, когда они были сформированы в апреле 1918 года. В сентябре 1921 года он был назначен командиром британских ВВС в HMS Eagle . В 1923 году он ушел в отставку.
...
Далее – ВНЕЗАПНО Ратленд воспылал любовью к Японии, а японцы ответили взаимностью... В течение 20 лет Ратленд, переехавший в США «вызывал подозрения» у ФБР своей активностью...
Есть и таки мнение, что Ратленд очень активно работал на МИ-6,5?
Ну работал таки «на японцев против США» - ведь НЕ против Великой Британии?
Ну вот правда:
НАСКОЛЬКО ПЕДИВИКИЯ – ГАВНО проплаченное!!!
С оного дерьмосайта: «В МИ5 отметили, что Ратленд обладал «уникальными знаниями о авианосцах и палубных посадках».
«Более поздние перехваты японских сообщений показали, что Токио заплатил Ратленду за создание «небольшого агентства на Гавайях». Впоследствии он предоставил технические детали, которые помогли японским авианосцам спроектировать за годы до нападения на Перл-Харбор».
Стоп, стоп музыка!!! Остановите этот ритм!!!Человек действительно обладал уникальным опытом взлёта/посадки на аэроплане из «верёвочек и тряпочек» времён 1917 года - с шаткой платформы из досок, наебененной плотниками за пару часов поверЬх башни броненосца – с молитвой и прочими «устными заклинаниями»...
НАСКОЛЬКО такой опыт мог помочь японцам с их АКАГИ И КАГА 30-х годов?
А вот Ратленд до начала 40-х годов всё ещё «тесно общался» с японскими мариманами и бомбил Лондон сообщениями, что японцы серьёзно развивают морскую авиацию и авианосную и скоро уже авиация Императорского Флота объявит:
«Я пришёл ДАТЬ вам ВВОЛЮ!!!»
Но – в Лондоне на подобные «паникёрские» разведсообщения (ничего НЕ напоминает?

) ТОЖЕ не обратили внимания.
5 октября (ПЯТОГО ОКТЯБРЯ!!!) 1941 года – Ратленд самовольно вернулся в Лондон.
Пытался достучаться до высших чинов ВМФ и Правительства... но его НЕ приняли.
После 7-го – 10 декабря 1941 – «дней позора» ВМС США и Великобритании
...
Фредерика Ратленда «интернировали за связь с японцами»!!!То есть «доказательств НЕТ!» - но мужика повязали и типо под домашний арест и «без права переписки». Выслали в местные аглицкие ебеня – «под надзор».
А в 1949 году Ратленд написал своему родственнику – типо
ЗАЕ/достало это уже всё! Приезжай – расскажу, как ВСЁ было НА САМОМ деле.
Когда родственник приехал, ему с печальной физией местные копы рассказали, что пациент вот ТУТ КАК РАЗ НАКАНУНЕ "отравился газом из плиты».
То ли неЩастный случай, То ли самоубийство...
НО ВЕДЬ ДЕМОКРАТИЯ!!! (тм)©®