Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amok555
20.02.2020 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (kkrokod @ 20.02.2020 - 11:49)
Да, но Суперджет на хрен знает сколько процентов сделан из иностранных материалов и узлов, которые используют и другие производители и операторы. Это должно облегчать задачу обслуживания.

А боинг только из американских что-ли?)))

Везде мешанина из кучи деталей. Титановые изделия все покупают у ВСПМО-АВИСМА, например. 40% рынка наши по-моему. Другие детали еще где-то. Алюминий у Русала в т.ч., потому что его качество высоко. В этом производстве весь мир участвует. Ну и собирают детали, конечно, на площадках Боинга и Аирбаса. Никто гражданские самолеты только из своих деталей не делает.
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 11:58)
ГСС - конкурент Boeing только у совсеем не разбирающихся в теме людей. И, по странному стечению обстоятельств, именно эти люди любят конспирологию.

Естественно не конкурент. Разные типы самолетов и разные весовые категории.
 
[^]
frod
20.02.2020 - 12:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 6029
ABoyko
Цитата
Перевожу на русский:
"Поскольку любимый "Боинг" не может продать ни одного самолёта (вот суки! всего-то два лайнера грохнулось из-за ошибок проектирования, да выяснилось, что код пишут индусы по ставке "за жратву", а в топливных баках гастарбайтеры при сборке всякую шнягу бросают), надо срочно обосрать конкурентов.
У SSJ в этом году тоже не было продаж? Отлично! Значит, пишем, что именно SSJ никому не нужен! Авось кто-то не заметит, что и у "Боинга" в этом году продажи на нуле."

Что имеем по факту:
- Лучше всего продажи идут у "Эйрбаса";
- Качество самолётов "Сухого" вполне на уровне, но надо работать над сервисом (да, он ещё только строится - но это нормально для текущего этапа) и финансированием сделок (увы, таких кредитов, как "Боингу" и "Эйрбасу", ему не дают);
- У "Боинга" "встали" не только продажи, но и часть уже проданных самолётов (737MAX), и оперативно исправить ситуацию не получается - наоборот, вскрывается картина полного песца в конструировании и производстве новых самолётов.

Естественно, контролируемые США СМИ старательно топят конкурентов "Боинга". Независимой журналистикой, разумеется, там и не пахнет...


я почему то уверен, что вы яростно эйфорировали на темы про всякие многоходовочки.
попробуйте мозги включать хоть иногда.
конкурент у Боинга по сути глобальный только один.

Это сообщение отредактировал frod - 20.02.2020 - 12:02
 
[^]
Цитрус
20.02.2020 - 12:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 10:54)
Опять не нужны?)))

ТС, тебя не смущает, что 20 год только начался, а такие контракты не заключают ежедневно?)

А тебя не смущает, что это не палка колбасы, договор на прставку которой ты можешь заключить в любой момент с поставкой через пару дней?
Нахуй думать, главное потреотичнее взднуть скорее.
 
[^]
olegrudyy
20.02.2020 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5406
Погодите, так еще МС 21 готовят к выпуску, главного конкурента Боинга и Эйрбаса. Вот думаю, будет лидер мировых продаж. Ха, Ха, ха, еще один говнолет на очереди
 
[^]
kurtosis
20.02.2020 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 17:35)
Amok555
Цитата
100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.

Так-то да, но пара моментов.
А) Какое дело потребителю до всех этих сложностей? Потребителю нужны стабильно работающие аппараты. Аппараты, стоящие на земле из-за жопы с сервисом, потребителю не нужны. Все.
Б) У такого монстра как Embraer чет все нормально с сервисом, при том, что возможности, казалось бы, безумно далеки от Боинга с Эйрбасом.

Та часть Эмбраера что производила пассажирские самолет слилась с боингом (80% принадлежит боингу), теперь это

Boeing Brasil–Commercial is a proposed joint venture between Boeing and Embraer to design, build, and sell commercial airliners worldwide. The partnership was established on February 26, 2019, after Boeing agreed to purchase an 80% stake in Embraer's commercial aircraft division. The deal has been approved by Embraer's shareholders and is expected to close by March 2020 pending antitrust reviews.
 
[^]
Трамспорт
20.02.2020 - 12:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3605
Ненужные Боинги в калифорнийской пустыне, например:

Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны
 
[^]
kurtosis
20.02.2020 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 18:00)
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 11:58)
ГСС - конкурент Boeing только у совсеем не разбирающихся в теме людей. И, по странному стечению обстоятельств, именно эти люди любят конспирологию.

Естественно не конкурент. Разные типы самолетов и разные весовые категории.

Боинг теперь банчит самолетами которые прямые конкуренты

Embraer and Boeing announced on 26 February 2019, the creation of a joint venture called Boeing Brasil – Commercial, for the purpose of marketing the E-Jet and E-Jet E2 series of narrow-body short-to medium-range twin-engine jet airliners. Boeing will own 80% of the new company, while Embraer will own 20%

Это сообщение отредактировал kurtosis - 20.02.2020 - 12:06
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
kurtosis
Цитата
Та часть Эмбраера что производила пассажирские самолет слилась с боингом (80% принадлежит боингу), теперь это

Теперь - да. Сделка одобрена в конце января. До этого они тоже нормально летали и обслуживались по всему миру, втч и у нас.
 
[^]
Nikyanis
20.02.2020 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1966
Цитата (Трамспорт @ 20.02.2020 - 12:04)
Ненужные Боинги в калифорнийской пустыне, например:

Ну, если присмотреться, не все Боинги, а еще и Дугласы есть.
И больше похоже на кладбище самолетов, отработавших свой ресурс.
 
[^]
Двоехоров
20.02.2020 - 12:10
1
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2621
Цитата (Zamestas @ 20.02.2020 - 10:58)
Правда если копнуть чуть глубже, то выяснится, что и американские боинги нахуй не кому не впились:
Цитата
Корпорация Boeing отчиталась об убытках — впервые с 1997-го. А в январе вообще не получила заказов на самолеты — такого не было почти шестьдесят лет. Чтобы выйти из кризиса, потребуется как минимум два года, признало руководство компании.

Привожу текзд из иностранного уважаемого источника. Там нет информации, что боингу пезда "никому не впились" и всё такое. В январе уже поставил заказчикам 13 нью аэропланов
Цитата
Boeing recorded a negative order rate in 2019 — for the first time in decades — as customers canceled or converted orders. In January, Boeing did not have any order cancellations.

Meanwhile, the company delivered 13 new airplanes in January: six 787 Dreamliners, a pair of 777s, two 767s and three 737NGs



Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны
 
[^]
suaside
20.02.2020 - 12:12
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 75
Цитата (yuriyk @ 20.02.2020 - 10:54)
земля проклята, на ней уже ничего не построить, нужного не не сделать, давно понятно.

Уёбуй отседова!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaParus
20.02.2020 - 12:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6235
Цитата (olegrudyy @ 20.02.2020 - 12:02)
Погодите, так еще МС 21 готовят к выпуску, главного конкурента Боинга и Эйрбаса. Вот думаю, будет лидер мировых продаж. Ха, Ха, ха, еще один говнолет на очереди

Мы скоро сдаваться к вам придем ((
Почитал ЯП с утра...
Все умные люди уехали, остался один "тупой электорат",
последний завод холодильников и то закрылся,
какие еще самолеты? (((
 
[^]
kurtosis
20.02.2020 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
Скупка идет, французский Альстом только что купил Бомбардье Транспорт и стал вторым крупнейшим производителем поездов после китая, оставив Сименс позади. Они предлагали и Сименс объединится в 2019, но еврокомиссия запретила создавать монополию монстра.
 
[^]
124
20.02.2020 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
раз

Цитата
По словам заместителя министра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ100


два

Цитата
Министр здравоохранения Вероника Скворцова попросила у правительства купить для ее ведомства французский самолет Falcon 7X вместо российского "Сухой СуперДжет-100" (SSJ-100). В качестве обоснования отмечается, что он дешевле и больше подходит по характеристикам для перелетов.
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 12:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Цитрус @ 20.02.2020 - 12:02)
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 10:54)
Опять не нужны?)))

ТС, тебя не смущает, что 20 год только начался, а такие контракты не заключают ежедневно?)

А тебя не смущает, что это не палка колбасы, договор на прставку которой ты можешь заключить в любой момент с поставкой через пару дней?
Нахуй думать, главное потреотичнее взднуть скорее.

А тебя не смущает, что ты первый тут не подумал?) Контракты есть до 26 года. С начала 20 года прошло всего 30 рабочих дней, с учетом праздников и выходных. Аааа паника! нет ни одного заказа!
 
[^]
romastra
20.02.2020 - 12:21
2
Статус: Online


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2022
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 10:54)
Опять не нужны?)))

ТС, тебя не смущает, что 20 год только начался, а такие контракты не заключают ежедневно?)

В этой отрасли даже твёрдые контракты заключаются за 12+ месяцев до момента начала сборки заказанного борта, не говоря уже о предварительных контрактах, которые вообще за за 2-3 года заключаются.
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 12:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (kurtosis @ 20.02.2020 - 12:03)
Та часть Эмбраера что производила пассажирские самолет слилась с боингом (80% принадлежит боингу), теперь это

Boeing Brasil–Commercial is a proposed joint venture between Boeing and Embraer to design, build, and sell commercial airliners worldwide. The partnership was established on February 26, 2019, after Boeing agreed to purchase an 80% stake in Embraer's commercial aircraft division. The deal has been approved by Embraer's shareholders and is expected to close by March 2020 pending antitrust reviews.

Не знал, интересно) Видимо решили и в эту нишу войти.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Еще раз - у АК своя бизнес-модель. И если ты не видишь смысла в покупке новых самолетов многие видят. Тут вопрос в разделении рисков между АК и производителем. Запустить бизнес - это не просто, но если самолет выстрелит АК будет в огромном плюсе. Если у сухого не будет аварий у них есть шанс развернуться.

Ок. Вот реальная история единственного европейского покупателя SSJ:
У АК 3 кластера
- Скандинавия (там Эмбраеры использовались и используются, в истории не участвует)
- Свои маршруты из City of London - аэропорта в центре Лондона. Дико прибыльно, но высокие требования к ЛА по скороподъемности, нужна отдельная сертификация.
- Мокрый лизинг для Brussels Airlines в конт. Европе.

Купили SSJ для замены BAE 146 для двух кластеров. Под заверения ГСС о том, что с сервисом все будет норм (как и, млеать, должно быть в отрасли) и беспроблемной сертификации для лондонского аэропорта.
В итоге, сертификацию получить не удалось, а Brussel airlines контракт разорвали из-за постоянных отмен рейсов по причине, да-да, никакущего сервиса.
Итог закономерен. Самолеты возвращены, компенсация получена, CityJet продолжает домучивать BAE146 и ждет заказанные A220.
Цитата
Отчеты о построенных самолетах правительству тут не при чем. Ремонтировать самолеты надо за свой счет, а мощности забиты.

Объемы производства SSJ ограничены, в.т.ч. и производством SAM146.
И вот тут у компании выбор:
- Можно часть ставить на новые борта, а из части таки создавать парк подменных двигателей, что ппц как критично
- Можно ставить все двигатели на новые борта, отчитываться о бОльшем кол-ве построенных самолетов, но откровенно положить на эксплуатацию.
Что выбрали, вы видите.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 20.02.2020 - 12:32
 
[^]
gods02
20.02.2020 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3271
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 11:01)
Цитата (Shadowru @ 20.02.2020 - 10:58)
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания.

100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.

А разве это сразу непонятно было?
Спросите у любого менеджера по продажам - нового клиента нужно облизывать с ног до головы, если хочешь впихнуться на новый рынок.
Ну и, имхо, создание сервисной службы относительно дешево, если рассматривать стоимость всего этого проекта.
 
[^]
AFA
20.02.2020 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 11:59)
Цитата (kkrokod @ 20.02.2020 - 11:49)
Да, но Суперджет на хрен знает сколько процентов сделан из иностранных материалов и узлов, которые используют и другие производители и операторы. Это должно облегчать задачу обслуживания.

А боинг только из американских что-ли?)))

Везде мешанина из кучи деталей. Титановые изделия все покупают у ВСПМО-АВИСМА, например. 40% рынка наши по-моему. Другие детали еще где-то. Алюминий у Русала в т.ч., потому что его качество высоко. В этом производстве весь мир участвует. Ну и собирают детали, конечно, на площадках Боинга и Аирбаса. Никто гражданские самолеты только из своих деталей не делает.

1. Боинг-747 на 95% американский.
2. А что не 100%? Вот откажем поставлять и пизда Америке lol.gif lol.gif lol.gif
РФ занимает всего 8% мирового рынка титановых сплавов и отливок. США 12%, Китай ВНИМАНИЕ!!! 51%.
Почему берут у нас? Да потомучто на АВИСМЕ в г.Березняки в 3-ем цехе на печах по производству первичной титановой губки работяга получает 35-40 000р. За посменную работу, по горячей сетке в распираторе, защитной маске и противогазом на боку. Данные из личного разговора в ноябре в цехе.
А в США мексикашка (американец не пойдет на такую опасную работу-крутить кран из которого вылетает шлам с температурой 1800*С) 5-6000 долларей.
Тупо дешевле. Взбрыкнем, к китайцам уйдут.
 
[^]
raftman
20.02.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
дак их клепают-то по 1 в месяц. хоть бы аэрофлот-то оснастили для начала.
 
[^]
uvar52
20.02.2020 - 13:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4116
Цитата (Megamaks @ 20.02.2020 - 10:52)
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.

В настоящее время единственная компания, которая ожидает поставки Sukhoi Superjet, — это «Аэрофлот». Российский перевозчик, являющийся крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 (на его балансе 54 воздушных судна), получит до 17 бортов в 2020 году. Однако поставка будет осуществлена в рамках старого соглашения, подписанного еще в 2018 году. Документ подразумевает передачу «Аэрофлоту» 100 самолетов в период с 2019 по 2026 год.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что до 20 SSJ-100 может заказать новая дальневосточная авиакомпания, которую поручил создать президент России Владимир Путин. Однако никаких точных сроков министр не обозначил.

SSJ-100 находится в эксплуатации у 20 авиакомпаний, в основном российских. В общей сложности они используют 142 борта. Иностранные авиакомпании, которые покупали SSJ-100, постепенно отказываются от него. Так, ирландская Cityjet отказалась от них в 2019 году, чуть позднее мексиканская Interjet, последний зарубежный эксплуатант этого самолета, сообщила о намерении продать российские борты. В настоящее время она активно использует только четыре борта из 22-х, свидетельствуют данные Flightradar24.

Отсюда

Товагищи минусаторы чего шпалить то - это информативный пост, а не высмеивающий или что то в этом роде.

20 лет деградации во всех областях народного хозяйства не могут проходить бесследно. Разучились делать как самолёты, так и многое другое. Вон "крупнейший и не имеющий аналогов в мире" ледокол Арктика с новья хотят спустить на воду и эксплуатировать с бракованным двигателем. И так во всём. Наши власти пока ещё умеют делать 2 вещи; врать и воровать.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
raftman
Цитата
дак их клепают-то по 1 в месяц. хоть бы аэрофлот-то оснастили для начала.

Не, с производством все неплохо. Не тут проблемы)


Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 12:27)
Amok555
Цитата
Еще раз - у АК своя бизнес-модель. И если ты не видишь смысла в покупке новых самолетов многие видят. Тут вопрос в разделении рисков между АК и производителем. Запустить бизнес - это не просто, но если самолет выстрелит АК будет в огромном плюсе. Если у сухого не будет аварий у них есть шанс развернуться.

Ок. Вот реальная история единственного европейского покупателя SSJ:
У АК 3 кластера
- Скандинавия (там Эмбраеры использовались и используются, в истории не участвует)
- Свои маршруты из City of London - аэропорта в центре Лондона. Дико прибыльно, но высокие требования к ЛА по скороподъемности, нужна отдельная сертификация.
- Мокрый лизинг для Brussels Airlines в конт. Европе.

Купили SSJ для замены BAE 146 для двух кластеров. Под заверения ГСС о том, что с сервисом все будет норм (как и, млеать, должно быть в отрасли) и беспроблемной сертификации для лондонского аэропорта.
В итоге, сертификацию получить не удалось, а Brussel airlines контракт разорвали из-за постоянных отмен рейсов по причине, да-да, никакущего сервиса.
Итог закономерен. Самолеты возвращены, компенсация получена, CityJet продолжает домучивать BAE146 и ждет заказанные A220.
Цитата
Отчеты о построенных самолетах правительству тут не при чем. Ремонтировать самолеты надо за свой счет, а мощности забиты.

Объемы производства SSJ ограничены, в.т.ч. и производством SAM146.
И вот тут у компании выбор:
- Можно часть ставить на новые борта, а из части таки создавать парк подменных двигателей, что ппц как критично
- Можно ставить все двигатели на новые борта, отчитываться о бОльшем кол-ве построенных самолетов, но откровенно положить на эксплуатацию.
Что выбрали, вы видите.

Ну и что ты написал того, что не написал я?

Да, двигатели оказались гораздо худшего качества. Провал выбора поставщика, в данном случае, т.к. проект новый, создал нерешаемые проблемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8271
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх