Як-40 с новыми двигателями взлетел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
9.01.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (MimaKrokodil @ 9.01.2019 - 14:39)
Цитата (Обломинго @ 9.01.2019 - 13:03)
Это успех, ага. А со своими двигателями что?

Своих движков на такую мощность нема. Это у них там малая авиация и всё такое, здесь такие никогда не были нужны.

АИ-55 не подойдет?
 
[^]
LOKImd
9.01.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Aspeed09 @ 9.01.2019 - 15:43)
Цитата (MimaKrokodil @ 9.01.2019 - 14:39)
Цитата (Обломинго @ 9.01.2019 - 13:03)
Это успех, ага. А со своими двигателями что?

Своих движков на такую мощность нема. Это у них там малая авиация и всё такое, здесь такие никогда не были нужны.

АИ-55 не подойдет?

Ну раз не стали ставить то наверное нет...
 
[^]
Aspeed09
9.01.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (LOKImd @ 9.01.2019 - 15:00)
Цитата (Aspeed09 @ 9.01.2019 - 15:43)
Цитата (MimaKrokodil @ 9.01.2019 - 14:39)
Цитата (Обломинго @ 9.01.2019 - 13:03)
Это успех, ага. А со своими двигателями что?

Своих движков на такую мощность нема. Это у них там малая авиация и всё такое, здесь такие никогда не были нужны.

АИ-55 не подойдет?

Ну раз не стали ставить то наверное нет...

Хм, раз не стали ставить - значит могли быть другие соображения.

Было вот такое предположение, например:

Цитата
Теперь на Як-40 вместо трех АИ-25 ставят два Garrett Honeywell TFE731-5BR, а на место третьего монтируют вспомогательный агрегат ВСУ Garret 3092 (кстати, возможно из-за того что он идеально подходит под гарретовские и не стали подбирать свой аналог двигателя. Но это не точно)


Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 9.01.2019 - 15:07
 
[^]
MimaKrokodil
9.01.2019 - 15:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6831
Цитата (Aspeed09 @ 9.01.2019 - 14:43)
Цитата (MimaKrokodil @ 9.01.2019 - 14:39)
Цитата (Обломинго @ 9.01.2019 - 13:03)
Это успех, ага. А со своими двигателями что?

Своих движков на такую мощность нема. Это у них там малая авиация и всё такое, здесь такие никогда не были нужны.

АИ-55 не подойдет?

АИ-55 всё таки для истребителей, хоть и лёгких делали. С топливной экономичностью там тоже не очень.
А Гаррет - чистый двухконтурник, заточенный под бизнес-авиацию. И несмотря на то что ему уже лет 40 расход керосина будет раза в полтора меньше.
 
[^]
TinKalatin
9.01.2019 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Периндоприл @ 9.01.2019 - 13:44)
Цитата (lev2011 @ 9.01.2019 - 12:13)
А мне всегда ЯК-40 нравился, красивый самолёт.

И красивый, и летучий, но не для коммерческой авиации изначально.
Самолёт разрабатывался для того, чтоб донести "большую" авиацию в самые жопы большой страны. Что было полностью обеспечено. Но о какой-то там экономике перевозок на нём, и говорить нех.

Летал на ЯК-40, так коленками уши прикрыл и летел. Неудобный до безобразия. Мой рост 183 см. Правда быстрый и взлетает чуть ли не с полянки в лесу.
 
[^]
setalex
9.01.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (Chudilo @ 9.01.2019 - 13:25)
Цитата (wwf @ 9.01.2019 - 13:18)
О! Самолётик с выходом через задницу  cool.gif 
Летал на таком .... Ну самолёт и самолёт
Цитата
авиакомпании не видят перспективы в развитии среднемагистральной авиации

самое дорогое в перелёте -даже не расход керосина на марше , а взлёт/посадка/пребывание в "гостевом" аэродроме.Так что при равных прочих -я их понимаю.

Понимаешь?
А я нет.
Не понимаю почему во всем мире выгодно работать с маржой не более 3-4 %, а у нас подавай 30-40, да и то говорят мало.
Не потому ли, что хозяевами всего (практически) стали чиновники, которые и ведают именно той отраслью, в которой работают их компании?

Потому как у них нет каждые 20 лет революций и законы не переписывают каждый год. Это все приводит к тому что наш бизнес работает по принципу: "уравать пока есть возможность"


Тут была в тема, в которой за ради по ржать сравнили продавца апельсинами в Мадриде и Москве. По итого у продавца в Моксве, на лбу был датчик дыма, на темечке антенна вайфай, в кармане кассовый аппарат. а на спине огнетушитель. За место где у него стоит телега с апельсинами он платил аренду брату свата подруги жены мера, которая арендовала весь арбат, у друга сына мера, а тот в свою очередь у сына мера, а тот с свою очередь у города.

Это сообщение отредактировал setalex - 9.01.2019 - 15:40
 
[^]
00eugene00
9.01.2019 - 16:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4416
Цитата (Rumer @ 9.01.2019 - 18:23)
ПАЗик летучий smile.gif
Нормальная техника, налетал на них, в своё время, пассажиром немало.

Ага, и я тоже. Москва-Питер и обратно.
 
[^]
Скромныйгорожанин
9.01.2019 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
"алюминиевая пластина" и "титановая штамповка" это вообще не агрегаты ?

ну так-то ВСМПО нормально титана Боингу засылает, у того же 777 только в планере его около 10%
Боинг кстате, когда три топора ваял, не посчитал зазорным в кб Туполева съездить и попросить чертежи тележки опоры шасси Ту 154 и не скрывает этого))
 
[^]
Периндоприл
9.01.2019 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28937
Цитата (va3610 @ 9.01.2019 - 13:07)
Цитата (Периндоприл @ 9.01.2019 - 13:44)
Цитата (lev2011 @ 9.01.2019 - 12:13)
А мне всегда ЯК-40 нравился, красивый самолёт.

И красивый, и летучий, но не для коммерческой авиации изначально.
Самолёт разрабатывался для того, чтоб донести "большую" авиацию в самые жопы большой страны. Что было полностью обеспечено. Но о какой-то там экономике перевозок на нём, и говорить нех.

Так он на экономию и не рассчитывался, трий двиг поставили что бы он мог с высокогорных аэродромов взлетать, вот и жрал много.

Ну а я о чём написал? ))))
 
[^]
Периндоприл
9.01.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28937
Цитата (TinKalatin @ 9.01.2019 - 14:20)

Летал на ЯК-40, так коленками уши прикрыл и летел. Неудобный до безобразия. Мой рост 183 см. Правда быстрый и взлетает чуть ли не с полянки в лесу.

С салоном на 21 место - более менее нормально.
28 - уже жопа. 32 - пиздец вообще.
А в статейке тиснули про "30-50"....Ню-ню...))))

 
[^]
умъНеГоре
9.01.2019 - 17:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10770
Так эти планеры нужно ещё модернизировать, заменить всё что только можно, провести дефектоскопию самого планера. Вобщем как за половину нового, но летать будет как старый. Планер конечно надёжный, спору нет, только алюминиевые сплавы имеют свою усталость и она в итоге не даст возможность для продолжительной эксплуатации. Тут нужен сложный расчёт от специалистов, насколько будет выгодна такая модернизация в перспективе.

Это сообщение отредактировал умъНеГоре - 9.01.2019 - 17:24
 
[^]
ai200869
9.01.2019 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4072
Цитата (Chudilo @ 9.01.2019 - 13:25)
Цитата (wwf @ 9.01.2019 - 13:18)
О! Самолётик с выходом через задницу  cool.gif 
Летал на таком .... Ну самолёт и самолёт
Цитата
авиакомпании не видят перспективы в развитии среднемагистральной авиации

самое дорогое в перелёте -даже не расход керосина на марше , а взлёт/посадка/пребывание в "гостевом" аэродроме.Так что при равных прочих -я их понимаю.

Понимаешь?
А я нет.
Не понимаю почему во всем мире выгодно работать с маржой не более 3-4 %, а у нас подавай 30-40, да и то говорят мало.
Не потому ли, что хозяевами всего (практически) стали чиновники, которые и ведают именно той отраслью, в которой работают их компании?

Любое дело с наценкой в даже +10%
в РФ абсолютно убыточно.
А если деньги длинные и ещё кредитные,
то меньше +100% вообще банкротство маячит
 
[^]
AleXXXL51
9.01.2019 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Периндоприл @ 9.01.2019 - 17:10)

С салоном на 21 место - более менее нормально.
28 - уже жопа. 32 - пиздец вообще.

Помнится, в молодости довелось курсовую защищать на тему охуенной экономической эффективности Як-40 с 32 креслами. lol.gif
 
[^]
Шустов
9.01.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 1028
Цитата (edmus @ 9.01.2019 - 13:16)
Цитата (Периндоприл @ 9.01.2019 - 13:12)
Попил бабла - 146%. Наглый, циничный и неприкрытый.

Як-40 - самолёт-эпоха. Как Ил-18, например. Но эпохи кончаются, и ничего с этим не поделаешь.

Почему-то эпоха Боинг 737 до сих пор не кончилась. Тоже попил?

По той же причине, что и не закончилась эпоха Тойоты Короллы.
 
[^]
Скромныйгорожанин
9.01.2019 - 22:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
По той же причине, что и не закончилась эпоха Тойоты Короллы.

справедливости ради надо заметить, что первый 737 и 737NG из общего, кроме цифр индекса, имеют лишь концепцию - два крыла, два двигателя..
 
[^]
Sch113
9.01.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 8
Я,конечно,уважаю ценителей красоты ЯК-40,но пробовали наслаждаться его красотой изнутри?
Да я натурально перекрестился,когда у нас их сняли с полетов и заменили на CRJ!
Для кого их проектировали?Для карликов?Места между рядами настолько мало,что полет 1,5ч.для человека среднего роста 196см(по классификации ВОЗ,между прочим!)превращается в пытку!
Эстеты,мля!
 
[^]
Markus2000
10.01.2019 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Sch113 @ 9.01.2019 - 22:23)
человека среднего роста 196см(по классификации ВОЗ,между прочим!)

А не гонишь ли ты, милый? Нам нужны пруфы, Билли...
 
[^]
HoiAn12
10.01.2019 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Почему-то эпоха Боинг 737 до сих пор не кончилась. Тоже попил?

Потому что того 737 и сегодняшнего пожалуй только индекс совпадает.
 
[^]
лютыйзверь
10.01.2019 - 00:55
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (и7ветер @ 9.01.2019 - 13:10)
Цитата (Обломинго @ 9.01.2019 - 13:03)
Это успех, ага. А со своими двигателями что?

Их разрабатывать надо, старые переделывать. А последние 20 лет на советских авиаконструкторов и двигателистов, как и вообще на ученых, охота шла. Иных уж нет, а те далече...

В Советском Союзе любили турбореактивные двигатели, а в остальном мире почему-то любили турбовентиляторные. Поэтому на наших ученых особо никто не охотился, не переживайте))). Вы еще скажите, что на выпускников МАДИ охота идет, они же владеют секретами производства Жигулей и страшных русских дорог)))
 
[^]
Периндоприл
10.01.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28937
Цитата (лютыйзверь @ 9.01.2019 - 23:55)
Цитата (и7ветер @ 9.01.2019 - 13:10)
Цитата (Обломинго @ 9.01.2019 - 13:03)
Это успех, ага. А со своими двигателями что?

Их разрабатывать надо, старые переделывать. А последние 20 лет на советских авиаконструкторов и двигателистов, как и вообще на ученых, охота шла. Иных уж нет, а те далече...

В Советском Союзе любили турбореактивные двигатели, а в остальном мире почему-то любили турбовентиляторные. Поэтому на наших ученых особо никто не охотился, не переживайте))). Вы еще скажите, что на выпускников МАДИ охота идет, они же владеют секретами производства Жигулей и страшных русских дорог)))

Охотиться уже не на кого. Всех толковых "отловили" ещё в 90-х...
Шапочно знаю людей, давно и успешно проектирующих эти ваши Боенхи, Бомбардиры и Эробусы. И не на уровне "подай-принеси", а на уровне принятия ответственных решений.
Так что школа авиапроектирования достаточно приличная в СССР была....Вот промышленность очень сильно от теории отставала.


Насчёт "В Советском Союзе любили турбореактивные..." : их любили и любят везде.
Просто на клятом Западе, в силу исторической предрасположенности к наживе, во главу угла почти всегда ставится экономическая эффективность. В СССР же на неё ложили 45 см, точно так же, почти всегда.

 
[^]
snowmatic
10.01.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1862
Цитата (Werwolf33 @ 9.01.2019 - 13:16)
Пихло почему-то заграничное... Помню в далеком 1990 году пол курса делала дипломы на базе ПС-90.
И сейчас это "самый современный двигатель" /1 канал, НТВ, кто угодно/

ПС-90 А хороший мотор. А заголовок конечно надо было писать ЯК 40 с американскими двигателями взлетел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7856
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх