В США разбился угнанный из аэропорта Сиэтла самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eMplastrum
11.08.2018 - 13:31
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 167
Красиво ушел! Это вам не в сарае повеситься. Никогда бы не подумал, что можно так эффектно свести счеты с жизнью. Я даже пересмотрел свои взгляды на суицид.

 
[^]
KaA73
11.08.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Communist63 @ 11.08.2018 - 12:23)
Цитата (Чтозанах @ 11.08.2018 - 12:53)
Nesurasnost
Цитата
механик может поднять самолет, а вот пилот починить самолет не сможет эх ещё бы он его посадил и был бы шах и мат пилотам :) хотя грустно все это как специалист явно механик был не самого хренового класса

Да там не понятно, бортмеханик, или просто механик, просто в мою бытность и бортинженер (который рычаги двигает по команде КВС и тумблеры подключает), без высшего был механиком, а с высшим- инженер. Но в данном самолёте два члена экипажа вроде...

Ага, пилот не сможет. А этот? Молотком хуячил gigi.gif Классный фильм.

Так это ж самый что ни на есть бортинженер)) 1:0 в пользу инженеров)

Ну почему 1-0 ?? Пилот же тоже ремонт трещины делал)) Я про Ненарокова..

Так что 1-1 )) А вот руль высоты -- тот уже Филатов чинил )
 
[^]
Матис
11.08.2018 - 13:39
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
I don’t care much where I’m going
Because I drive 707 Boeing

I make sure that USA will remember
The date of 11th of September
 
[^]
keofox
11.08.2018 - 13:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 806
Цитата (eMplastrum @ 11.08.2018 - 13:31)
Красиво ушел! Это вам не в сарае повеситься. Никогда бы не подумал, что можно так эффектно свести счеты с жизнью. Я даже пересмотрел свои взгляды на суицид.

Не каждый поймёт этот сарказм. Но в эпичности ему явно не откажешь.
 
[^]
qnoize
11.08.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Так угнал или выполнял трюки? Чё в ГТА переиграл?
 
[^]
Ronin1114
11.08.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 668
Цитата (kocapb @ 11.08.2018 - 13:00)
мог бы и на пентагон курс взять, пару раз сказать по радио - "алах бадабах" и его имя помнили бы еще несколько лет.

Особенно после такой выходки его бы заполнили пару миллионов убитых "гуманитарными" бомбардировками жителей какого нибудь ближневосточного чуркастана cool.gif
 
[^]
JBM
11.08.2018 - 13:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Судя по двум видео (как обычно самого ебуче-шакального качества), чувак знал что делает:
- шасси убраны
- режим двигателей выбран верно
- с полётом в горизонте "на руках" справлялся вполне нормально

Вот вы думаете "суицидник" - а может это NSA его завербовало, потому что им для очередной демократической операции понадобился неучтённый самолёт? С малазийским MH370 такая же теория существует. Таранить небоскрёбы лучше незарегистрированными самолётами. Ну а не получилось - всегда можно сказать "псих был, суицидник" why.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 11.08.2018 - 14:01
 
[^]
НикМих
11.08.2018 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Чтозанах @ 11.08.2018 - 12:24)
Не, не всех. Я вот нихуя не помню процесс запуска, как действовать с механизацией... Когда 15 лет нет практики об этом как-то забываешь, ну не нужно это тебе в жизни. И самолёт хоть и простая штука, но только для тех, кто на него обучался.

Это не велосипед всё-таки, на котором раз поехал и потом на инстинктах всё вспомнишь.

Всё вспоминается. На Ан-24 и Ан-26 инженером смены я работал почти 2 года, 82-84 г.г.. Каждую смену приходилось минимум 2 газовки делать. Даже сейчас через столько лет нетрудно освежить память не заглядывая в документацию. На 3-й сек. контроль давления масла, на 5-й пусковой ток, на 7-й давление топлива и т.д. До автоматизма всё отрабатывалось. Взлет закрылки 15, управление передней стойкой не забыть на исполнительном старте со штурвальчика на педали переключить. Всё это инженер при опробовании двигателей проверяет. Могу сейчас и напутать с цифрами, но освежить нетрудно. Такое не забывается. Месяц в УТО вбивали на переучивании, стажировка в базовом а/п 3 недели. Только потом в свидетельстве оформлялся допуск на этот тип. При том что за спиной КИИГА 5,5 лет где на учебном аэродроме конкретно вбивали практику. И кстати на Ту-154 запуск проще чем на Ан-24, 26, контроль весь на панели бортинженера и не разбросаны так сильно приборы. Глаза не разбегаются.
Не велосипед, согласен. Но вспоминается. В Аэрофлоте интенсивность рейсов гораздо выше чем в ВВС. У нас одних Анов больше полусотни рейсов в смену было только своих приписных не считая залетных чужих. Поэтому сколько лет прошло а я даже номера регулировочных винтов многих помню. Хотя в жизни мне это совсем и не нужно.
 
[^]
DODGE
11.08.2018 - 13:59
2
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Интересно он успел перед взлетом ввести HESOYAM или AEZAKMI ?

В США разбился угнанный из аэропорта Сиэтла самолет
 
[^]
JBM
11.08.2018 - 14:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (Дениска66 @ 11.08.2018 - 12:57)
Цитата (minibyka @ 11.08.2018 - 14:37)
Не понимаю почему все снимают самолёт? В США самолёт в небе - явления разряда НЛО? У них же цессн и прочего как грязи, летают даже бомжи. Объясните плз.

Ну видимо не каждый день рядом с жилыми домами летает пассажирский самолёт,пытающийся сделать "мертвую петлю",а следом за ним летят истребители.

Не мёртвую петлю, а бочку.
Бочка - это манёвр без перегрузки, его можно выполнить на любом самолёте, хоть цессне хоть боинге. Но с первого раза она редко получается нормально, так что я не верю что он был неподготовленным.

В США разбился угнанный из аэропорта Сиэтла самолет
 
[^]
Чтозанах
11.08.2018 - 14:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5426
Цитата (НикМих @ 11.08.2018 - 14:58)
Цитата (Чтозанах @ 11.08.2018 - 12:24)
Не, не всех. Я вот нихуя не помню процесс запуска, как действовать с механизацией... Когда 15 лет нет практики об этом как-то забываешь, ну не нужно это тебе в жизни. И самолёт хоть и простая штука, но только для тех, кто на него обучался.

Это не велосипед всё-таки, на котором раз поехал и потом на инстинктах всё вспомнишь.

Всё вспоминается. На Ан-24 и Ан-26 инженером смены я работал почти 2 года, 82-84 г.г.. Каждую смену приходилось минимум 2 газовки делать. Даже сейчас через столько лет нетрудно освежить память не заглядывая в документацию. На 3-й сек. контроль давления масла, на 5-й пусковой ток, на 7-й давление топлива и т.д. До автоматизма всё отрабатывалось. Взлет закрылки 15, управление передней стойкой не забыть на исполнительном старте со штурвальчика на педали переключить. Всё это инженер при опробовании двигателей проверяет. Могу сейчас и напутать с цифрами, но освежить нетрудно. Такое не забывается. Месяц в УТО вбивали на переучивании, стажировка в базовом а/п 3 недели. Только потом в свидетельстве оформлялся допуск на этот тип. При том что за спиной КИИГА 5,5 лет где на учебном аэродроме конкретно вбивали практику. И кстати на Ту-154 запуск проще чем на Ан-24, 26, контроль весь на панели бортинженера и не разбросаны так сильно приборы. Глаза не разбегаются.
Не велосипед, согласен. Но вспоминается. В Аэрофлоте интенсивность рейсов гораздо выше чем в ВВС. У нас одних Анов больше полусотни рейсов в смену было только своих приписных не считая залетных чужих. Поэтому сколько лет прошло а я даже номера регулировочных винтов многих помню. Хотя в жизни мне это совсем и не нужно.

Вот всё понял с твоего поста, каждую закорючку, каждую аббревиатуру.
НО Не вспомню, что закрылки 15, ну не вспомню что они вообще есть.

Я знаю как взлететь и сесть вообще без механизации, но там пиздец может наступить. Пологая глиссада, взлёт на двигателях (с обязательной аварийной по курсу)...
 
[^]
НикМих
11.08.2018 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Чтозанах @ 11.08.2018 - 12:58)
Цитата (swoon @ 11.08.2018 - 13:46)
Увлекался авиацией,и слыхал такую байку:что типа советские большие самолёты требовали не менее двух членов экипажа(пилот и бортинженер) для выполнения полёта именно на случай угона.

Бред, одному как нехуй делать, что Ан-2, что Ту-154. Дублирование во всём, вместо штурмана сам можешь расчитать, вместо радиста сам проведёшь радиообмен, за бортинженера сам рычаги подвигаешь. Вот и весь экипаж.

А (как нас учили) самолёт от двух слов- сам и летит, ему мешать не надо, надо помогать. dont.gif

На Ан-2 с одним пилотом допускалось только на АХР в сельхозавиации. Даже модификация Ан-2 была сельскохозяйственная с одним только командирским креслом. На трассе исключено. Особенно в сложных метеоусловиях. Локатора нет, только по компасу и наземным ориентирам. Никаких GPS тогда не было. Второй пилот землю высматривает и с картой сверяет. Ну еще радиопеленг. Но на Севере еще и штурмана на досочке между пилотами усаживали. И от радиста не отказывались когда магнитные бури разыгрывались. Он связь настраивал. И не всегда успешно, тогда по речке какой-нибудь ориентировались.
Что касается Ту-154 то без штурмана только на более поздних модификациях летали когда навигационное оборудование улучшили конкретно. И то далеко не всегда. Радистов со временем сняли, а вот бортинженеры оставались. У них на панели много всего что на приборной доске пилотов не умещалось. К примеру топливной системой только он управлял, т.е. перекачкой топлива из баков в баки для нужной центровки. Контроль электрооборудования, генераторов и прочего за ним. АБСУ за ним. Управление РУДами большей частью за ним. Ту-154 очень строгая машина была, да и сейчас еще есть они в эксплуатации. Без бортинженера на этом самолете нечего делать даже. На эту тему я могу много чего сказать. Достаточно даже того, что когда пилоты в штурманскую после посадки идут, то бортинженер и заправку и загрузку остается контролировать. Капризен по центровке Ту-154. Под Донецком характерный пример когда командир Иван Корогодин на большие углы атаки вывел и в плоский штопор машину свалил. А центровка там практически предельно задняя была, заправка-то практически полная, в консолях сзади тоже топливо плещется. В "Известиях" публиковали расшифровку параметров.
P.S. Самолет-то конечно сам летит, но не всякий ошибки прощает.
 
[^]
НикМих
11.08.2018 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Чтозанах @ 11.08.2018 - 14:23)
Вот всё понял с твоего поста, каждую закорючку, каждую аббревиатуру.
НО Не вспомню, что закрылки 15, ну не вспомню что они вообще есть.

Я знаю как взлететь и сесть вообще без механизации, но там пиздец может наступить. Пологая глиссада, взлёт на двигателях (с обязательной аварийной по курсу)...

Сейчас не буду копаться в сети за ссылкой, но закрылки есть. Взлетное положение 15, посадочное 27. В цифрах могу ошибиться, давно дело было. Может и взлетное 22. Но что есть так это точно. Без них не то что в высокогорье, а и в Геленджике со старой полосы Ан-24 не взлетели бы по летней жаре. Там было всего 1200 метров, а то и меньше. И полосы безопасности со стороны моря нет (ну метров 50-70 всего), в сторону гор чуть больше, а дальше уже винсовхоз.
Вот чего нет на Ан-24,26 так это предкрылков.
 
[^]
Зюйд
11.08.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 195
Цитата (JBM @ 11.08.2018 - 13:57)
Судя по двум видео (как обычно самого ебуче-шакального качества), чувак знал что делает:
- шасси убраны
- режим двигателей выбран верно
- с полётом в горизонте "на руках" справлялся вполне нормально

Вот вы думаете "суицидник" - а может это NSA его завербовало, потому что им для очередной демократической операции понадобился неучтённый самолёт? С малазийским MH370 такая же теория существует. Таранить небоскрёбы лучше незарегистрированными самолётами. Ну а не получилось - всегда можно сказать "псих был, суицидник" why.gif

А есть видео где он разбился?
Есть видео как он филигранно сделал бочку и самой поверхности поднял ВС и улетел, потом показали ф15, а на другом видео дым.
Видео падения как всегда нет. Версия рассчитана на больную фантазию основанную на голивудских фильмах.
Впрочем, ничего нового
 
[^]
partymonster
11.08.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (Jus @ 11.08.2018 - 09:43)


Полиция отмечает, что инцидент не связан с терроризмом. Самолет угнал 29-летний механик. Он делал трюки в воздухе и из-за отсутствия навыков управления самолетом разбился.


Без отсутствия навыков управения гражданским лайнером он на нем не взлетел бы.
Какие-то навыки у него все-таки были, не в Microsoft Flight Simulator же он летать учился? Я даже в нем, сколько не пытался, взлететь не смог. biggrin.gif


Это сообщение отредактировал partymonster - 11.08.2018 - 16:28
 
[^]
dmitrokda
11.08.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2132
Цитата (Генкокрокодил @ 11.08.2018 - 09:45)
Неужели так просто в США угнать с аэродрома самолет?

Зажрались, да.
 
[^]
MrRoosvelt
11.08.2018 - 18:36
-1
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8493
Цитата (Генкокрокодил @ 11.08.2018 - 00:45)
Неужели так просто в США угнать с аэродрома самолет?

Вспомни 9-11..
А теперь вспомним, какая война в США идет против Трампа и кто ее ведет..
Это не просто угон самолета, это послание элиты Трампу и его администрации.
 
[^]
TheRussianSpy
11.08.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 741
Цитата (partymonster @ 11.08.2018 - 05:26)
Цитата (Jus @ 11.08.2018 - 09:43)


Полиция отмечает, что инцидент не связан с терроризмом. Самолет угнал 29-летний механик. Он делал трюки в воздухе и из-за отсутствия навыков управления самолетом разбился.


Без отсутствия навыков управения гражданским лайнером он на нем не взлетел бы.
Какие-то навыки у него все-таки были, не в Microsoft Flight Simulator же он летать учился? Я даже в нем, сколько не пытался, взлететь не смог. biggrin.gif

А откуда по вашему берутся навыки? Или пилоты рождаются уже с опытом полётов?
Вот поиграл человек на симуляторе, разобрался как взлететь, и решил попробовать в реале. Тем более что по работе он наверняка знает все системы управления самолётом.
 
[^]
ValeDer
11.08.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11270
Цитата (Генкокрокодил @ 11.08.2018 - 09:45)
Неужели так просто в США угнать с аэродрома самолет?

Да нет конечно, что Вы. Еще же ни разу не угоняли...

Господи, откуда вы со своими тупыми комментариями лезете.
 
[^]
Дениска66
11.08.2018 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Генкокрокодил @ 11.08.2018 - 11:45)
Неужели так просто в США угнать с аэродрома самолет?

Аэропорт достаточно большой,судя по информации самолёт находился где то на технической стоянке.

В США разбился угнанный из аэропорта Сиэтла самолет
 
[^]
Communist63
11.08.2018 - 21:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (MrRoosvelt @ 11.08.2018 - 18:36)
Цитата (Генкокрокодил @ 11.08.2018 - 00:45)
Неужели так просто в США угнать с аэродрома самолет?

Вспомни 9-11..
А теперь вспомним, какая война в США идет против Трампа и кто ее ведет..
Это не просто угон самолета, это послание элиты Трампу и его администрации.

И тут политоту притянули... disgust.gif
 
[^]
darianaMig
11.08.2018 - 21:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 75
Цитата (Генкокрокодил @ 11.08.2018 - 09:45)
Неужели так просто в США угнать с аэродрома самолет?

В ГТА не играл ?)
 
[^]
serega2286
11.08.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 242
Цитата (DODGE @ 11.08.2018 - 13:59)
Интересно он успел перед взлетом ввести HESOYAM или AEZAKMI ?

А как это на плойке вводить? Друг спрашивает
 
[^]
ivanpetrof
11.08.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ilios @ 11.08.2018 - 10:28)
Инциндент произошёл на Аляске.
Были подняты два f-15
Самолёт разбился.
Кроме угонщика жертв нет

на хуяске, школота - иди учись читать и понимать простейшие тексты и географию заодно подучи. Например - где Сиэтл находится.
 
[^]
ivanpetrof
11.08.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (minibyka @ 11.08.2018 - 12:37)
Не понимаю почему все снимают самолёт? В США самолёт в небе - явления разряда НЛО? У них же цессн и прочего как грязи, летают даже бомжи. Объясните плз.

за кадром говорят, что типа:" Кого хера он тут делает?". Стоимость домов рядом с трассами взлет/посадки самолетов всегда ниже из-за шума. Т.е. люди, которые все это снимали (и окуевали) живут в районе, где самолеты никогда не летают. А тут пассажирский самолет фокусы творит, потом перехватчики нарисовались - конечно народ удивился. Кстати, быстрота появления перехватчиков Ф-15, которые прилетели из соседнего Орегона - впечатляет. Похоже на то, что боевое дежурство они несут исправно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16551
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх