Ну процесс будет интересным...
1. Сначала народ перестанет меньше ездить.
2. Автоматом начнут падать продажи авто - кормить то их не чем, при этом сами авто у дилеров будут расти в цене, пытаясь компенсировать падение продаж - вечно замкнутый круг.
3. Автозаводы перейдут на 4-х дневку или 3-х дневку.
4. Заправки перестанут приносить прибыль от продажи топлива.
Про экспорт - все топливо не продашь туда - там тоже не нужно падение цен из=за демпинга. Принимающая сторона всегда имеет свои ограничения на ввоз.
Кто ездит на авто за бугор - знакомо - часто максимум в багажнике можно провести 5 литров топлива - иначе накуя ты приехал - правильно - покапать наше топливо
Это сообщение отредактировал borchet - 8.05.2018 - 14:46