Умер создатель вазовской "восьмёрки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexKirov
25.02.2018 - 12:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
Огромное спасибо хочется сказать за бампера. Только на восьмёрке я мог себе позволить зимой парковаться " по звуку"
Пока не упёрся в сугроб. А еще, у нее офигенская проходимость по снегу и грязи, потому что вес около 900 кг и высокие бампера. Посадить ее было очень сложно.
 
[^]
ballistik
25.02.2018 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1055
У восьмёрки воздух на отопление только снаружи тянется, при минус 20-30 нагревается примерно никак, потому лёд со стёкол "оттаивается" только скребком и матом. Я поэтому каждую зиму вспоминаю конструктора восьмёрки. Теперь ещё и фамилию знаю.
 
[^]
Ивасэк
25.02.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Машина хорошая и человек видимо хороший. Земля пухом.
 
[^]
Igorlv
25.02.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 664
Цитата (bagira82 @ 24.02.2018 - 16:57)
Моя первая личная машина была 8-ка. Я на ней и межгород ездила, в Оренбург и Москву. Один раз только сломалась, диодный мост сгорел. Сделали за какие то копейки в каком то гараже. Вот высокая панель тряслась и скрипела, это да, была проблема(((

Восьмёрка хорошая машина, её преимуществом была дверно-сидушечная система, придуманная героем этого топика,-- если уж посадили на заднее, так это cool.gif wub.gif
А потом уже и панель тряслась и скрипела cool.gif
 
[^]
gonzo
25.02.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.04
Сообщений: 145
Цитата (LuckyBiker @ 25.02.2018 - 10:27)
Цитата (Baldy @ 25.02.2018 - 09:38)
1 и 3 согласен- уебищно, но 2й пункт подходит ко всем ДВС. На любом движке при обрыве цепи/ремня ГРМ или зависании клапана ничего хорошего не произойдет.

то, что знаю.. Опелевские двухлитровики (что ставились на Вектру А и Омегу А - первые модели). Не гнёт ничего ни разу - по меткам выставил, новый накинул и в путь. То же самое было и для их "литров" (корса) тех же лет - у остальных гнуло.
Движки Мазда В3 и В5 - туда же (1.3 и 1.5 - старые 323, Демио и какие-то KIA). И, кстати, нет-ли на той же "Демио" тоже "курки" в дверях? При том, что "шумки" внутри (Демио) никакой - после 60 внутри ощущение постоянно открытых дверей :))

Гнёт-не гнёт, там, вроде от наличия проточек в поршнях зависит - если есть, то не гнёт. Если нет - приплыли. При одном распедвале, естественно.

А в целом - всё, что перечислили (05,07,08,21) считаю весьма годными ашинами своего времени. И не хуже буржуйских аналогов. Другое дело - качество комплектующих и сборки. Но что бы это было - большинству надсмотрщик нужен, потому как на совесть работать не умеют. Только класть (сколько не плати).
Так что - земля пухом Конструктору. В конце-концов, косяки, к которым народ цепляется не его вина, а вина системы производства. И тех самых кривых рук на конечном этапе.

ЗЫ. Где-то читал что "тварию" Таврию сбацали чуть раньше восьмёры (взяв за основу "Фиесту" и сделав её уже из-за ограничений собственного конвеера), но выпуск задержали искуственно, что бы дать выстрелить "вазу".

ЗЗЫ. Немного оофф. Кстати об опелях.. Говорят, что на Асконе (1.6), была такая конструкция сцепления (обратная?), что для его замены не нужно было расчленять коробку и дрыгатель. И вообще ничего снимать - достаточно было открутить поддон маховика и вкрутить длинный болт (точнее - перекрутить из одного отверстия в другое. Он был вкручен в ту же коробку), что бы диск вывалился. Почему сейчас так не делают, суки?

Верно говорят. Не только на Асконе,но и на Кадете 1,3. Сам с другом менял,мужики в гаражах рассказали ,как менять, за две бутылки водки.За час сделали,а так работы минут на 20
 
[^]
Alex0053
25.02.2018 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13412
Цитата (BattlePorQ @ 24.02.2018 - 15:50)
Цитата (Комендор @ 24.02.2018 - 16:17)
Для своего времени "восьмёрка" была как хороша

Салон восьмёрки - лютый, запредельный пиздец на все времена.
Рассчитан, видимо, на каких-то теоретических гномиков-дистрофиков. Со средним ростом и весом залезать туда - адовая пытка с ушами промеж коленок.

С точностью до наоборот!

08-09 - единственные из жигулей советского периода, куда за руль я мог нормально сесть со своим ростом 191см! dont.gif
 
[^]
grad2168
25.02.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (ApueH @ 24.02.2018 - 15:45)
...Я первую 8-ку. увидел на Камчатке, в году, эдак 85-м...Блин, смотрелось. как НЛО!...Очень необычно и прикольно...

У моего кореша 08-я 1,3л 4-х ступка КПП, 85г.в. в Крыму была - белий-белий, потолок с начёсом, дверные карты рыжие с коричневым салоном, мафон "Шарп", зеркальная тонировка.Телки наши были, на мою 06-ю так не велись, как на его 08-ю - он довыёбывался и на "конец" намотал "гусарский насморк". lol.gif

Это сообщение отредактировал grad2168 - 25.02.2018 - 13:31
 
[^]
snkgor
25.02.2018 - 13:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 76
21083...


Умер создатель вазовской "восьмёрки"
 
[^]
snkgor
25.02.2018 - 13:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 76
это было тыщщу лет назад)))
отличный автомобиль...
не 190 и не 120)))

Это сообщение отредактировал snkgor - 25.02.2018 - 13:12

Умер создатель вазовской "восьмёрки"
 
[^]
grad2168
25.02.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Кстати движок 1,3л с 76мм легко растачивается под 05-е поршня 79мм и клапана не загибает, можно ещё 083-ю голову втулить с увеличеными клапанами и 083-й карб поставить - спидометр ложит.

Это сообщение отредактировал grad2168 - 25.02.2018 - 13:25
 
[^]
Oscuro
25.02.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4808
Молодец дядька ! Была в своё время 2108, на 1990е года прекрасное авто.

Это сообщение отредактировал Oscuro - 25.02.2018 - 13:29
 
[^]
4WezDe
25.02.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (grad2168 @ 25.02.2018 - 13:24)
Кстати движок 1,3л с 76мм легко растачивается под 05-е поршня 79мм и клапана не загибает, можно ещё 083-ю голову втулить с увеличеными клапанами и 083-й карб поставить - спидометр ложит.

А смысл сего действа? Недо83й мотор 1,5л получить?
 
[^]
edelveys0404
25.02.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1450
У нас первая 8-ка, которая появилась в селе в марте 1987 года и была разбита через неделю. По словам сына хозяина машины, который учился в параллельном классе, отец у него на повороте притормозил заметив гололед, что и стало роковой ошибкой. Тогда и услышал впервые о различиях управления переднеприводного автомобиля и классики. Потом специально ходили смотреть на разбитую машину. Следующую увидел через год уже в Барнауле. Оказалось их так то много, но относительно других марок мало.Тогда же впервые услышал как один из мужиков на остановке вдруг сказал:смотрите зубило.Я тоже оглянулся и увидел восьмерку.
 
[^]
Claus91
25.02.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 106
Первый автомобиль на котором я катался мелким, ну, как катался, по деревне, а отец сидел рядом передачи переключал, была НИВА 3х дверка, уже в 2000-х отец купил себе 2109. Эх как мне она нравился... Очень долго потом привыкал к 2114. После 09 она мне вообще не нравилась, а вот сейчас на 09 не могу смотреть.
А на коротышку посматриваю- думаю может купить покататься ?
 
[^]
Gerdvon
25.02.2018 - 13:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.18
Сообщений: 307
Хорошая машинка. До 60 тысяч... никаких сложностей. Мне нравилась "лежачая" посадка... и вообще. Ностальгия. Первая моя автомашина как-никак
Земля пухом
 
[^]
Стемм
25.02.2018 - 13:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2670
Цитата (m21edveD @ 24.02.2018 - 16:20)
За "курки" в дверных ручках - земля ему стекловатой.
За движок 1.3, гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - тоже.
За "высокую" торпедо пока не понимаю, кому предъявить.

Дядя Петя???
 
[^]
grad2168
25.02.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (4WezDe @ 25.02.2018 - 12:38)
Цитата (grad2168 @ 25.02.2018 - 13:24)
Кстати движок 1,3л с 76мм легко растачивается под 05-е поршня 79мм и клапана не загибает, можно ещё 083-ю голову втулить с увеличеными клапанами и 083-й карб поставить - спидометр ложит.

А смысл сего действа? Недо83й мотор 1,5л получить?

Там около 1,4л с копейками выходит + не гнёт клапана + не нужно коленвал 083-й ставить. И прёт резвей 1,3л. Так сказать доработка малой кровью, а во времена Союза это было важно.

Это сообщение отредактировал grad2168 - 25.02.2018 - 13:51
 
[^]
qwert75
25.02.2018 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (evg489 @ 24.02.2018 - 16:47)
Цитата (m21edveD @ 24.02.2018 - 16:20)
За "курки" в дверных ручках - земля ему стекловатой.
За движок 1.3, гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - тоже.
За "высокую" торпедо пока не понимаю, кому предъявить.

Курки это конечно лютый пиздец, но справедливости ради стоит отметить , что при обрыве ремни\цепи грм клапана гнет у большей половины двигателей в мире
Если обслуживать авто по регламенту ремень не порвется никогда, поэтому параметр гнет\не гнет это мало ебучий фактор. А если не обслуживать авто, то наебнуть можно даже самый надежный агрегат, чудес не бывает

Ага, расскажи про регламент. У меня ремень порвался через 8 т после замены. В мороз посреди трассы в 5 утра. Правда мотор 1,5. Ремни такие были, в те времена про contitech и прочий импорт знать не знали.
 
[^]
qwert75
25.02.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (ballistik @ 25.02.2018 - 12:37)
У восьмёрки воздух на отопление только снаружи тянется, при минус 20-30 нагревается примерно никак, потому лёд со стёкол "оттаивается" только скребком и матом. Я поэтому каждую зиму вспоминаю конструктора восьмёрки. Теперь ещё и фамилию знаю.

Да. Печка это лютый пиздец, теперь знаю кого "благодарить" за неё
 
[^]
mouse28
25.02.2018 - 13:52
-4
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (NAFNAF88 @ 24.02.2018 - 15:57)
23 февраля, ушел из жизни человек-легенда отечественного автопрома — 84-летний ветеран АВТОВАЗа Георгий Константинович Мирзоев

Трагическую новость сообщил тольяттинский телеканал ВАЗ ТВ. С 1976 по 1998 годы Мирзоев занимал должность главного конструктора Волжского автомобильного завода. Под началом Георгия Константиновича на конвейер автогиганта встали внедорожник «Нива», а также автомобили «пятого», «восьмого» и «десятого» семейств.

Кроме того, при непосредственном участии Мирзоева были созданы знаковые для своего времени автомобили: микролитражка «Ока», а также второе поколение «Нивы» — внедорожник ВАЗ-2123, который сейчас известен как Chevrolet Niva. Под началом Мирзоева стартовали проекты, которые позднее стали «Калиной» и «Приорой».

Покинув пост главного конструктора, Мирзоев посвятил себя работе над уникальным проектом АНТЭЛ, в рамках которого на длиннобазную «Ниву» установили электрохимический генератор (с переделками взятый от космического корабля «Буран»), чтобы машина могла ездить на водороде вместо бензина.

Хотя главным детищем Георгия Константиновича Мирзоева принято считать «восьмёрку» — именно по инициативе тогдашнего главного конструктора ВАЗ занялся созданием массового переднеприводного автомобиля. В память об этом великом человеке предлагаем перечитать наш материал «Porsche для бедных, или История “восьмёрки”».

Стоит добавить, что фактически ВАЗ-2108 продолжает жить и сегодня. На этой платформе — неоднократно переработанной и модернизированной — базируются ныне выпускающиеся Lada Kalina и Lada Priora. (А вот Lada Vesta использует другую вазовскую архитектуру, а в основе Lada XRAY вообще лежат агрегаты Renault).

источник

Мирзоев..этим все сказано про автопром... pray.gif

Это сообщение отредактировал mouse28 - 25.02.2018 - 13:56
 
[^]
qwert75
25.02.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (sensei007 @ 25.02.2018 - 10:47)
Цитата (m21edveD @ 24.02.2018 - 16:20)
За "курки" в дверных ручках - земля ему стекловатой.
За движок 1.3, гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - тоже.
За "высокую" торпедо пока не понимаю, кому предъявить.

на 1.3 клапана не гнет, чем плоха высокая панель?

Клапана не гнет? Ты вообще мотор 1,3 видел?
 
[^]
Girdas
25.02.2018 - 13:54
-1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
2108 лютый пиздец
Множество мелких деталей которые легко можно было спроектировать по уму. И никак это не повлияло бы не на цену на на сроки ввода в производство. Они не высокотехнологичны. Не только курки ручек и печка.
Земля стекловатой.
 
[^]
grad2168
25.02.2018 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (qwert75 @ 25.02.2018 - 12:51)
Цитата (ballistik @ 25.02.2018 - 12:37)
У восьмёрки воздух на отопление только снаружи тянется, при минус 20-30 нагревается примерно никак, потому лёд со стёкол "оттаивается" только скребком и матом. Я поэтому каждую зиму вспоминаю конструктора восьмёрки. Теперь ещё и фамилию знаю.

Да. Печка это лютый пиздец, теперь знаю кого "благодарить" за неё

В ней очень важно отрегулировать грамотно синхронность открытия возд. заслонки и крана печки тросиками и полное открытие/закрытие заслонки в самом кране, ну и естестно и остальные заслонки прицепом, тогда отопитель вполне нормально жарит .
 
[^]
vyazka
25.02.2018 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2460
Цитата (grad2168 @ 25.02.2018 - 13:24)
Кстати движок 1,3л с 76мм легко растачивается под 05-е поршня 79мм и клапана не загибает, можно ещё 083-ю голову втулить с увеличеными клапанами и 083-й карб поставить - спидометр ложит.

Кладет скорее!
 
[^]
IsoRivolta
25.02.2018 - 14:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 70
Жаль,люди были,хоть что то пытались делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15308
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх