Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
phelina
3.11.2017 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Bona25 @ 3.11.2017 - 15:51)
И скоро внутренние перевозки подешевееют и слетать в тот же наш родной Владивосток станет сравнимо как в проклятую европу?

От Москвы до Владивостока дальше, чем от Москвы до Нью-Йорка. Конечно, внутренний перелет должен быть дешевле, но за копейки на такое расстояние слетать все равно не получится.
 
[^]
ТантуМВердЕ
3.11.2017 - 18:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 899
Чьи движки на этом самолете?

Уж не Pratt & Whitney ли?

 
[^]
Salagin
3.11.2017 - 18:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7029
А я повангую, причем негативно. Рынок авиаперевозок мы просрали в 90-е, просто отдали. Сейчас подбираем объедки, никто нас не пустит на глобальный рынок, поделенный между аирбасом и боингом, свою треть мирового рынка мы никогда не отожмем. Да, это классно, но это мизер. Уже все, предел по экономичности найден. Если только огромнейший рынок внутренних перевозок - но он наши ак не очень интересует, а западные не придут. У нас очень, очень дорогие аэропорты. Наши авиакомпании предпочитают "морозить" рейсы в Европе, чем "ночевать" в России. Вот и все. Там же и малая авиация - взлет\посадка на любом а\п выносит в минус любую деятельность.
Парадокс -в нищей России всё ужасно дорого, даже европейцы себе позволить не могут приземляться..
Парируйте, йопта.
 
[^]
strangefruit
3.11.2017 - 18:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Цитата (Приперец @ 3.11.2017 - 14:10)
Цитата (Chapleen @ 3.11.2017 - 14:07)
Это конечно хорошо, но про что пост?
Ju.86R еще в 1942 году достиг 14  км и управлялся аж до Перми и назад.

Пост не про рекорды высоты. Пост про летные испытания нового российского самолета. Удачи ему.

ПС
И скорее бы он обзавелся еще и отечественными двигателями.

Прапором наверное служил, тот товарищ, gigi.gif
Двигатели есть же. Два варианта. Свои и пиндоские.
 
[^]
Serg777
3.11.2017 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:29)
А я повангую, причем негативно. Рынок авиаперевозок мы просрали в 90-е, просто отдали. Сейчас подбираем объедки, никто нас не пустит на глобальный рынок, поделенный между аирбасом и боингом, свою треть мирового рынка мы никогда не отожмем. Да, это классно, но это мизер. Уже все, предел по экономичности найден. Если только огромнейший рынок внутренних перевозок - но он наши ак не очень интересует, а западные не придут. У нас очень, очень дорогие аэропорты. Наши авиакомпании предпочитают "морозить" рейсы в Европе, чем "ночевать" в России. Вот и все. Там же и малая авиация - взлет\посадка на любом а\п выносит в минус любую деятельность.
Парадокс -в нищей России всё ужасно дорого, даже европейцы себе позволить не могут приземляться..
Парируйте, йопта.

Пруфы для начала! на вот это "У нас очень, очень дорогие аэропорты. Наши авиакомпании предпочитают "морозить" рейсы в Европе, чем "ночевать" в России. Вот и все."
И второе, что теперь ручки сложить и в гроб ложиться.
Начали- начали, потихоньку и начнем летать на Российских лайнерах!
А скоро и движки свои пойдут.

Это сообщение отредактировал Serg777 - 3.11.2017 - 18:36
 
[^]
strangefruit
3.11.2017 - 18:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:29)
А я повангую, причем негативно. Рынок авиаперевозок мы просрали в 90-е, просто отдали. Сейчас подбираем объедки, никто нас не пустит на глобальный рынок, поделенный между аирбасом и боингом, свою треть мирового рынка мы никогда не отожмем. Да, это классно, но это мизер. Уже все, предел по экономичности найден. Если только огромнейший рынок внутренних перевозок - но он наши ак не очень интересует, а западные не придут. У нас очень, очень дорогие аэропорты. Наши авиакомпании предпочитают "морозить" рейсы в Европе, чем "ночевать" в России. Вот и все. Там же и малая авиация - взлет\посадка на любом а\п выносит в минус любую деятельность.
Парадокс -в нищей России всё ужасно дорого, даже европейцы себе позволить не могут приземляться..
Парируйте, йопта.

Каждая страна, желающая быть мало-мальски независимой, создает свой самолет.
В случае войны, никто тебе не даст, будешь выкручиваться сам.
А ЕБН - мудак.
Парируй
 
[^]
Бенгур
3.11.2017 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Удачи и в добрый путь, главное чтоб количество взлётов, ровнялось количеству посадок.
 
[^]
Sadeid
3.11.2017 - 18:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Весь мир летает на Боингах и Эйрбасах. Ну немного бомбардье с эмбрайером. И в общем то всё. У других своих самолетов то практически и нет. А у России СуперДжет, теперь ещё и МС. Осталось свои движки поставить и совокупись они скакуном эти боинги. Свои инженеры будут зарплату за обслуживание получать, свои работники будут зарплату за сборку двигателей получать. Летал суперДжетом. Ничем не хуже тех же CRJ-200. Хорошая новость. Давно жду на рейсах. Даже рублем проголосую за новый самолет! Пусть летает без аварий!
 
[^]
Зомбер
3.11.2017 - 18:44
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 891
... и стал слелсом бомбардировщиком?
 
[^]
LozAR
3.11.2017 - 18:44
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 338
200.............
 
[^]
Communist63
3.11.2017 - 18:44
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:57)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

Все норм beer.gif .
Просто надо признать - наш гражданский флот, в 90е, увы - был предан и продан "эффективными менеджерами", в обмен на откаты за лизинг/покупку иномарок.. Увы..

Убили готовый Ту-334, Ил-96 практически угробили, Ил-114 морозили лет 20, Як-242 / МС-21 еще больше.. Удивляет, как в этом вертепе - Ту-204 / -214 смог выползти, и летать..

Но сейчас хоть что-то пытаются вернуть, и это - однозначно хорошо и правильно.

Успокойтесь уже. Никому ваш Ил-96 даром не нужен. В Домодедово сколько лет стоят самолеты, что-то не видно очереди за ними.
 
[^]
prostoy4uvak
3.11.2017 - 18:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 588
Вот за это искренняя гордость. Свой современный пассажирский самолет. Это круто. И главное вовремя, чтоб не зависеть ни от кого.
 
[^]
Daimond1984
3.11.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Еще один интересный момент, китайский комак взлетел раньше нашего, но 2й полет совершил только через полгода, когда наш уже 8 совершил, втч 5часовой.
Самолеты делать, это сложно.
 
[^]
LozAR
3.11.2017 - 18:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 338
Communist63
Communist63
Дебил.
 
[^]
Salagin
3.11.2017 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7029
Serg777
Ня! http://expert.ru/ural/2014/22/sbornyij-vopros/strangefruit
strangefruit
Цитата
Каждая страна, желающая быть мало-мальски независимой, создает свой самолет.

Я только ЗА. Где у нас летает SSJ? Кого возит Ил-96? Я летаю на боингах и аирбасах. Про движок вообще молчу, дрочат на него на ЯПе 5 лет, что в итоге? Движка нет.
Я патриот, но не слепой.
 
[^]
Salagin
3.11.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7029
Sadeid
Цитата
Весь мир летает на Боингах и Эйрбасах. Ну немного бомбардье с эмбрайером. И в общем то всё. У других своих самолетов то практически и нет. А у России СуперДжет, теперь ещё и МС. Осталось свои движки поставить и совокупись они скакуном эти боинги. Свои инженеры будут зарплату за обслуживание получать, свои работники будут зарплату за сборку двигателей получать. Летал суперДжетом. Ничем не хуже тех же CRJ-200. Хорошая новость. Давно жду на рейсах. Даже рублем проголосую за новый самолет! Пусть летает без аварий!

Где? даже при санкциях Ависма гонит титан для боингов, иначе лапу сосать будем hz.gif Смешно говорить о своей авиации, когда для зарубежной делаем всё.Слабо Аэрофлот и победу поставить на свои самоли? Слабо. Вот и кушаем. Одной рукой пишем победные доклады, второй - бабло гребем за лизинг иностранных самолей.
Мне - смешно. О какой "нашей" авиации разговоры?
 
[^]
kvskabachok
3.11.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Российский авиапром потихоньку просыпается... Хотя пока и на импортных комплектующих...
 
[^]
Gonzalez77
3.11.2017 - 19:00
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (Bona25 @ 3.11.2017 - 15:51)
И скоро внутренние перевозки подешевееют и слетать в тот же наш родной Владивосток станет сравнимо как в проклятую европу?

Нет, и вряд ли такое вообще когда либо будет.. Но ты можешь гордится величием Россиюшки!
 
[^]
Sadeid
3.11.2017 - 19:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:54)
Sadeid
Цитата
Весь мир летает на Боингах и Эйрбасах. Ну немного бомбардье с эмбрайером. И в общем то всё. У других своих самолетов то практически и нет. А у России СуперДжет, теперь ещё и МС. Осталось свои движки поставить и совокупись они скакуном эти боинги. Свои инженеры будут зарплату за обслуживание получать, свои работники будут зарплату за сборку двигателей получать. Летал суперДжетом. Ничем не хуже тех же CRJ-200. Хорошая новость. Давно жду на рейсах. Даже рублем проголосую за новый самолет! Пусть летает без аварий!

Где? даже при санкциях Ависма гонит титан для боингов, иначе лапу сосать будем hz.gif Смешно говорить о своей авиации, когда для зарубежной делаем всё.Слабо Аэрофлот и победу поставить на свои самоли? Слабо. Вот и кушаем. Одной рукой пишем победные доклады, второй - бабло гребем за лизинг иностранных самолей.
Мне - смешно. О какой "нашей" авиации разговоры?

И правильно делает. Надо ещё и цены снизить. Чтобы лет через 20 все боинги из нашего титана были и мы диктовали и цены и условия!
Теперь по поводу Аэрофлота и россиских самолетов. Вот тебе имена СуперДжетов: В. Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим.
Сча МС-21 испытания пройдёт, налетает малость опыта и держите авиакомпании семеро. Разберут как горячие пирожки. А ежели с российским двигателем, да инженеров будет с запасом по стране, так и вообще все внутренние рейсы на него переведут.
Так что разговоры о самой что ни на есть нашей авиации! Нашее некуда!
 
[^]
Communist63
3.11.2017 - 19:08
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Sadeid @ 3.11.2017 - 19:06)
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:54)
Sadeid
Цитата
Весь мир летает на Боингах и Эйрбасах. Ну немного бомбардье с эмбрайером. И в общем то всё. У других своих самолетов то практически и нет. А у России СуперДжет, теперь ещё и МС. Осталось свои движки поставить и совокупись они скакуном эти боинги. Свои инженеры будут зарплату за обслуживание получать, свои работники будут зарплату за сборку двигателей получать. Летал суперДжетом. Ничем не хуже тех же CRJ-200. Хорошая новость. Давно жду на рейсах. Даже рублем проголосую за новый самолет! Пусть летает без аварий!

Где? даже при санкциях Ависма гонит титан для боингов, иначе лапу сосать будем hz.gif Смешно говорить о своей авиации, когда для зарубежной делаем всё.Слабо Аэрофлот и победу поставить на свои самоли? Слабо. Вот и кушаем. Одной рукой пишем победные доклады, второй - бабло гребем за лизинг иностранных самолей.
Мне - смешно. О какой "нашей" авиации разговоры?

И правильно делает. Надо ещё и цены снизить. Чтобы лет через 20 все боинги из нашего титана были и мы диктовали и цены и условия!
Теперь по поводу Аэрофлота и россиских самолетов. Вот тебе имена СуперДжетов: В. Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим.
Сча МС-21 испытания пройдёт, налетает малость опыта и держите авиакомпании семеро. Разберут как горячие пирожки. А ежели с российским двигателем, да инженеров будет с запасом по стране, так и вообще все внутренние рейсы на него переведут.
Так что разговоры о самой что ни на есть нашей авиации! Нашее некуда!

А теперь давай посмотрим на имена Airbus 320/21 deal.gif
 
[^]
Sadeid
3.11.2017 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Communist63 @ 3.11.2017 - 19:08)
Цитата (Sadeid @ 3.11.2017 - 19:06)
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:54)
Sadeid
Цитата
Весь мир летает на Боингах и Эйрбасах. Ну немного бомбардье с эмбрайером. И в общем то всё. У других своих самолетов то практически и нет. А у России СуперДжет, теперь ещё и МС. Осталось свои движки поставить и совокупись они скакуном эти боинги. Свои инженеры будут зарплату за обслуживание получать, свои работники будут зарплату за сборку двигателей получать. Летал суперДжетом. Ничем не хуже тех же CRJ-200. Хорошая новость. Давно жду на рейсах. Даже рублем проголосую за новый самолет! Пусть летает без аварий!

Где? даже при санкциях Ависма гонит титан для боингов, иначе лапу сосать будем hz.gif Смешно говорить о своей авиации, когда для зарубежной делаем всё.Слабо Аэрофлот и победу поставить на свои самоли? Слабо. Вот и кушаем. Одной рукой пишем победные доклады, второй - бабло гребем за лизинг иностранных самолей.
Мне - смешно. О какой "нашей" авиации разговоры?

И правильно делает. Надо ещё и цены снизить. Чтобы лет через 20 все боинги из нашего титана были и мы диктовали и цены и условия!
Теперь по поводу Аэрофлота и россиских самолетов. Вот тебе имена СуперДжетов: В. Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим.
Сча МС-21 испытания пройдёт, налетает малость опыта и держите авиакомпании семеро. Разберут как горячие пирожки. А ежели с российским двигателем, да инженеров будет с запасом по стране, так и вообще все внутренние рейсы на него переведут.
Так что разговоры о самой что ни на есть нашей авиации! Нашее некуда!

А теперь давай посмотрим на имена Airbus 320/21 deal.gif

СуперДжет до 2400км. Эо ближнемагистральный. Он с эйрбасом не конкурирует. У них и вместимость салона разная. А вот МС-21 эти самый эйрбасы и боинги как раз таки и подвинет. Как минимум на внутренних рейсах. На международных пока нет, спецов по обслуживанию по всему миру за неделю не раскидаешь и не подготовишь, но лиха беда начало.
 
[^]
агроном55
3.11.2017 - 19:11
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:49)
Serg777
Ня! http://expert.ru/ural/2014/22/sbornyij-vopros/strangefruit
strangefruit
Цитата
Каждая страна, желающая быть мало-мальски независимой, создает свой самолет.

Я только ЗА. Где у нас летает SSJ? Кого возит Ил-96? Я летаю на боингах и аирбасах. Про движок вообще молчу, дрочат на него на ЯПе 5 лет, что в итоге? Движка нет.
Я патриот, но не слепой.

Где суперджет?Даже в сраный Омск 2 а/к летают на Джетах:"Ираэро" и "Азимут".
 
[^]
greyserge
3.11.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 15:03)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:50)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:48)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Нет, это вполне рядовой эшелон.
Вот прямо сейчас, первый попавшийся 777 шпарит, высота в левом нижнем.

сравнил хуй с папльцем
на тушке так прокатись
посмотрим где потом собирать остатки будут
если их даже найдут

Да давай сразу с Ан-2, чего уж там lol.gif

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

Тогда проанализируй на безопасность ИЛ-96, со своим 777 и засунь свой всепропальщеский язык себе в опу cool.gif

при всем уважении к 96 как ты можешь проанализировать безопасность когда 96 штучный продукт, а 777 массовый. Если сравнивать их с этой позиции то 777 меганадежный аэроплан.
 
[^]
Amok555
3.11.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Заказов на него уже дохренищи! На несколько лет вперед очереди расписаны твердыми заказами. А к ним еще и опционы..

Иркут очень неплохо на нем заработает!
 
[^]
MaksFry
3.11.2017 - 19:18
2
Статус: Offline


Заслуженный прораб Сибири

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 255
В конце 90-х достроили и запустили в ХМАО г.Радужный самый современный аэропорт в России.
Принимал ЛЮБОЙ самолет мира. Поставили границу. Таможню.
Построили специально под межконтинентальные рейсы из Азии в США. Маршрут сокращался на 25%.
НО пришел в Аэрофлот пидор, зять алкаша, и тупо закрыли аэропорт, т.к. Шереметьево из-за этого потеряло бы охуенные бабки.
Пидоры во власти у нас, которых надо уже давно уничтожать как врагов России.
Многомиллиардные вложения тупо похоронили. Туда сейчас даже АН-2 не летают.
Пруфов не будет. Гуглите.
В строительстве аэропорта принимал личное участие в качестве начальника строительного участка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17652
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх