В самолетах авиакомпании «Победа» зашьют карманы кресел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NorthernCat
6.03.2017 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1462
Пусть вообще кресла уберут, стоя больше войдет
 
[^]
hunter59
6.03.2017 - 19:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 165
Цитата (vablom @ 6.03.2017 - 22:02)
Всех ещё только в трусах пускать - тогда ни мусора не будет и ваще благодать! ))

Вообще без трусов. И клизмы всем делать перед рейсом, ибо нехрен дерьмо перевозить нахаляву.
 
[^]
КлаваК
6.03.2017 - 19:30
6
Статус: Offline


Бабулька-красотулька

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 71
Т.е. проблемы с очисткой этих карманов только у авиакомпании "Победа"? Почему таких проблем нет у других авиакомпаний?
 
[^]
iandry
6.03.2017 - 19:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
всего 2 минуты экономии, это как то мало, теоретически конечно если помножить на кол-во рейсов в год может что то и значит, но 2 минуты запросто например можно потерять на том что пассажиры медленно выходила из салона, вывод, в полете надо тренироваться быстро покидать салон cool.gif
 
[^]
Iluha83
6.03.2017 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 306
ага, бля, как в анекдоте - вкапывать по пояс, стоя и обматывать полтэтиленом faceoff.gif
 
[^]
NAIL82
6.03.2017 - 19:38
6
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1541
Тогда уж так, хуле. А придумать пакеты-вставыши не судьба? Достал и выбросил dont.gif
Псы: чет у них там совсем все хреного видимо Лоукостер «Победа» вместо найма ЧОП обучит сотрудников приёмам самообороны

Это сообщение отредактировал NAIL82 - 6.03.2017 - 19:58

В самолетах авиакомпании «Победа» зашьют карманы кресел
 
[^]
khomutov
6.03.2017 - 19:39
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Ну не понимаю я всеобщего стёба.

Авиакомпании(все) платят дохерища баблоса за каждую секунду простоя в аэропорту. И львиная доля ценника билета, как раз, зависит от этого самого простоя. Соответственно, в большей степени, аэропорт определяет стоимость билетов.
В Европе есть куча аэропортов, где самолёт успевают за 17 минут, перезаправить, почистить и прочее - именно благодаря этому там существуют лоукосты, а не потому что просто дяди добрые и решили ценник занизить.

Это новшевство поможет либо в удешевлении билетов, либо в укреплении Победы. А я только за, лоукосты в России надо развивать!

П.С. Задрали обсирать Победу. Благодаря таким компаниям, вы можете подарить себе , например, викенд в Калининграде за 4 тр(слетать, заночевать в гостинице, поесть, город посмотреть)
 
[^]
Snake103ru
6.03.2017 - 19:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 11
Ну и где Победа самая дешевая?

При этом в аэрофлоте накормят, принесут сок, бесплатный багаж, откидывающиеся спинки сидений.

И еще, при покупке билета еще комиссию берут за безнал.

Это сообщение отредактировал Snake103ru - 6.03.2017 - 19:43

В самолетах авиакомпании «Победа» зашьют карманы кресел
 
[^]
Alex0053
6.03.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13422
Цитата (Луковичка @ 6.03.2017 - 18:02)
Цитата (Dobroeb @ 6.03.2017 - 18:59)
Подкидываю гениальную идею - убрать нахуй кресла и всем лететь стоя))
Убираться вообще не понадобится!)

И больше влезет!!!

А если всем надевать наручники и заклеивать скотчем рот, то и тихо и спокойно! dont.gif
 
[^]
КлаваК
6.03.2017 - 19:41
7
Статус: Offline


Бабулька-красотулька

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 71
Девиз этой авикомпании: "Мы постоянно работаем над нашей основной задачей - доставить пассажиру как можно больше неудобств во время полёта!"
 
[^]
Танкред
6.03.2017 - 19:41
6
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9013
Цитата (drsimon @ 6.03.2017 - 19:23)
Не знаю, как называется это направление в маркетинге, но короче оно популярность набирает. Всякие бюджетные вещи делаются с таим прицелом, чтобы потребитель страдал. Например, в бюджетных тачках ты страдаешь по определению, каждый элемент декора должен напоминать тебе что ты сраный нищеброд. Только не хватает чтобы на борткомпьютере после старта со светофора и разгона до сотни за пару минут высвечивалось "ахаха, нищееб, знай свое место в потоке".

Так же и с этими лоукостерами. Я помню когда еще Скаем в Сочи летал, туда еще ничего, а обратно рейс тупо проебали, и пассажиры-нищеброды и прочее социальное дно носились по свежепостроенному терминалу Адлера, и барагозило "где самолет, где самолет", оставляя жирный инверсионный след от копоти подгорающих пуканов. При этом ни одна скотина из служащих аэропорта, не то что не знала где самолет, они даже по-моему не знали что Скай к ним летает вообще. Надо ли сказать что трубку в Скай Экспрессе не брали никогда в принципе, ибо жалкая тварь без денег пусть задает свои вопросы кому-нибудь другому.
Хвала Всевышнему, на десятом круге, нарезанном толпой, сообразительная обслуга аэропорта извлекла откуда-то из технических помещений аэропорта нафталинового дедушку в форме, похожей на пилотскую, который, доброжелательно улыбаясь, сказал, что он-де имеет отношение к Скаю, и что ни разу на его пока что трезвой памяти, жадные до экономии пассажиры ская не оставались в терминале жить. Самолет действительно прибыл через два часа и это был роскошный Ту-204, который от скаевских ебалаек выгодно отличался в сторону размера и числа пассажирских мест. Ну это был не их самолет короче. Обратный путь мы проделали, возлежа на креслах поперек и болтая ногами в проходе, чтобы как то скрасить боль от унижения и осознания глубин своей нищебродской сущности.

А вы говорите карманы. Они вам на входе в самолет жопу степлером скреплять будут, чтобы вы гадить в полете не повадились, тем самым будет достигнута экономия на туалетной бумаге.

drsimon

stol.gif
пЕши Исчо!!!
 
[^]
Танкред
6.03.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9013
Цитата (maxturbo @ 6.03.2017 - 19:24)
Цитата (Танкред @ 6.03.2017 - 19:16)
Цитата (smiden @ 6.03.2017 - 18:58)
Предлагаю заклеивать пассажирам рот малярным скотчем, ни микробов, ни балабольства, да и воду пить не будут...

Предлагаю Победе вообще не возить людей. Тогда и убирать можно будет один раз в месяц. Или два.
Продавать билеты и не пускать на борт. А чО - мусорят, блин, по карманам что-то забывают. Обувь, особенно зимой, не стерильная!

milordd

Опередил!

Билеты продавать и съебывать сразу ,нехуй чернь возить )))

Пральна! Пешком дойдет!
www.pesh.com gigi.gif
 
[^]
Dinozauer
6.03.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1834
Двери (или как там в самолётах называется) пусть заварят а пассажиров пешком отправляют до пункта назначения, во денег поднимут rulez.gif
 
[^]
Циммерман
6.03.2017 - 19:44
4
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7601
Цитата (Limmon @ 6.03.2017 - 21:04)
Я смотрю большинству карманы в креслах жизненно необходимы. Лично я там только табличку безопасности находил. Абсолютно пофиг.

Дело не в карманах, а в отношении Победы к пассажирам, как к скоту, чесслово. Но политика эта продумана, задача персонала этой авиакомпании доставить пассажирам максимум неудобств, конкурентов в том же сегменте у них нет, всех выжили, нужно внушить паксам, что летать Победой - для нищебродов и лузеров, нормальные люди летают Аэрофлотом(материнской компанией, если кто не знал)
 
[^]
Effreitor
6.03.2017 - 19:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 219
Да много чего предложить можно, пургеном пассажиров перед вылетом кормить чтобы веса меньше, принудительно катетер в мочевой, причина та же, голыми и обритыми возить без багажа, а еще можно зашить рты, и жрать не будут. Хотя лучше руководителям "Победы" карманы зашить и руки на куй отрубить, что бы значится деньги не было куда складировать и чем считать gigi.gif
 
[^]
major1955
6.03.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (КлаваК @ 6.03.2017 - 18:41)
Девиз этой авикомпании: "Мы постоянно работаем над нашей основной задачей - доставить пассажиру как можно больше неудобств во время полёта!"

А ещё у них стюардессы страшные блин... Члены партии с 1905года... cry.gif
 
[^]
ruslan3967
6.03.2017 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Кресла убрать
Поставить поручни под потолком.
Чтобы центровка самолёта не нарушалась цеплять пассажиров цепочкой на месте.
 
[^]
Циммерман
6.03.2017 - 19:49
2
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7601
Цитата (drsimon @ 6.03.2017 - 21:23)
Не знаю, как называется это направление в маркетинге, но короче оно популярность набирает. Всякие бюджетные вещи делаются с таим прицелом, чтобы потребитель страдал. Например, в бюджетных тачках ты страдаешь по определению, каждый элемент декора должен напоминать тебе что ты сраный нищеброд. Только не хватает чтобы на борткомпьютере после старта со светофора и разгона до сотни за пару минут высвечивалось "ахаха, нищееб, знай свое место в потоке".

Так же и с этими лоукостерами. Я помню когда еще Скаем в Сочи летал, туда еще ничего, а обратно рейс тупо проебали, и пассажиры-нищеброды и прочее социальное дно носились по свежепостроенному терминалу Адлера, и барагозило "где самолет, где самолет", оставляя жирный инверсионный след от копоти подгорающих пуканов. При этом ни одна скотина из служащих аэропорта, не то что не знала где самолет, они даже по-моему не знали что Скай к ним летает вообще. Надо ли сказать что трубку в Скай Экспрессе не брали никогда в принципе, ибо жалкая тварь без денег пусть задает свои вопросы кому-нибудь другому.
Хвала Всевышнему, на десятом круге, нарезанном толпой, сообразительная обслуга аэропорта извлекла откуда-то из технических помещений аэропорта нафталинового дедушку в форме, похожей на пилотскую, который, доброжелательно улыбаясь, сказал, что он-де имеет отношение к Скаю, и что ни разу на его пока что трезвой памяти, жадные до экономии пассажиры ская не оставались в терминале жить. Самолет действительно прибыл через два часа и это был роскошный Ту-204, который от скаевских ебалаек выгодно отличался в сторону размера и числа пассажирских мест. Ну это был не их самолет короче. Обратный путь мы проделали, возлежа на креслах поперек и болтая ногами в проходе, чтобы как то скрасить боль от унижения и осознания глубин своей нищебродской сущности.

А вы говорите карманы. Они вам на входе в самолет жопу степлером скреплять будут, чтобы вы гадить в полете не повадились, тем самым будет достигнута экономия на туалетной бумаге.

Ринэйр и Изиджет не требуют от пассажира чувствовать себя говном, там есть конечно неудобства, типа неудобного времени вылета или аэропорта в ебенях, но они связаны именно с низкой стоимостью билета, а не желанием компании унизить клиентов. Конкуренция, однако.
 
[^]
zek0
6.03.2017 - 19:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Чет не сильно экономят. Предлагаю...

- После посадки пассажиров, можно спросить, кто умеет летать на самолете, а симмеры найдутся в каждом самолете, а это экономия на пилотах
- Каждый пассажир должен приносить свой керосин для полета, кто не принесет, должен слить у конкурента.
- Багажный отсек заварить, а багаж отправлять почтой России, через Китай, так надежнее
- Стюардессы прошлый век, новые веяния это "римский легионер" с плеткой, он один сделает всю работу
- Наручники, выход для тех, кто захочет в туалет и ошейник с удушающим устройством, если кто-то не будет доволен работой "легионера".
- Скидка на полет, если пассажиры доталкают самолет до взлетной полосы самостоятельно, а по прибытию вымоют его.

Это сообщение отредактировал zek0 - 6.03.2017 - 19:50
 
[^]
RegionZemlya
6.03.2017 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8116
Гениально - женские сумочки тоже нужно зашивать, не будет бардака и траты времени на поиски нужного в ней.
 
[^]
XIMERA123
6.03.2017 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Я смотрю большинству карманы в креслах жизненно необходимы. Лично я там только табличку безопасности находил. Абсолютно пофиг.

я там блювотину находил, причем это не европейская компания....
 
[^]
Шлюз
6.03.2017 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Сократят уборку на 2 минуты, а зашивать 22222..22 минуты и еще зарплата швеям, снять чехлы, надеть чехлы. Заипись экономия.

Забыл уж какая аэрокомпания тоже эффективно экономила - те недокладывали одну маслину.
 
[^]
HellMagic
6.03.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1434
Цитата (vablom @ 6.03.2017 - 19:02)
Всех ещё только в трусах пускать - тогда ни мусора не будет и ваще благодать! ))

Ты представляешь - мальчики и девочки в одном месте в трусах.
Отмывать замахаются.
 
[^]
Vlad446
6.03.2017 - 19:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 606
А сортиры там еще бесплатные что ли?
 
[^]
kvn35
6.03.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 344
Цитата (khomutov @ 6.03.2017 - 19:39)
Это новшевство поможет либо в удешевлении билетов, либо в укреплении Победы. А я только за, лоукосты в России надо развивать!

Откаты в России надо отменять. И цены упадут. Авиакеросин продавать по единой цене, что бы самолёты не танкировались, потому, что видете ли в Москве дешевле и на эшелоне расход был бы меньше. И много чего другого можно сделать для снижения издержек, а не хуергой заниматься. В свете этих новостей я задумался, сколько же они своим пилотам платят эти жмоты? В условиях кризиса, когда пилотов на рынке избыток.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26249
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх