Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке 4 июня 2015 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
semlaha
21.11.2016 - 18:04
3
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
VrnFencer
Реально, если конечно не военная тайна, какие санкции к летуну применили?
Все мы ошибаемся, не ошибается только тот, кто нихуя не делает. На летчика потратили огромные деньги, на его обучение. У него семья, дети и вообще карьера. Так что железяка, какой бы она красивой и дорогой не была бы, похуй, человек важней.
 
[^]
Навсеплевать
21.11.2016 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2450
Вот если бы голос у системы был бы не приятный женский,а грубый мужской и комментировал бы ебуками......
 
[^]
Костер
21.11.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Ну и слава советским сталеварам и стеклодувам, бронекабина как новая и стекло даже не треснуло.
 
[^]
stug3
21.11.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Непонятно почему на 2й не ушел? Остаток по топливу (600кг) вроде как позволял. Когда уже было видно, что с перелетом сядет надо было на РУДы на максимал и уходить на 2й круг.
 
[^]
stug3
21.11.2016 - 18:18
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (Навсеплевать @ 21.11.2016 - 18:07)
Вот если бы голос у системы был бы не приятный женский,а грубый мужской и комментировал бы ебуками......

Женский голос РИТЫ (речевой информатор) сделан специально чтобы в пылу боя сообщения о собственном самолете были заметны на фоне эфира который забит переговорами летчиков (мужские голоса).
Женский голос используется по нескольким причинам: женщины в экипажах пока большая редкость и женский голос привлекает внимание, он чище и внятнее звучит по СПУ и если магнитофон начнёт "тянуть" из-за падения напряжения питания, то мужской голос станет невнятным несколько раньше из-за тембра более низкой частоты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Речевой_информатор

Это сообщение отредактировал stug3 - 21.11.2016 - 18:20
 
[^]
Костер
21.11.2016 - 18:26
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (stug3 @ 21.11.2016 - 18:16)
Непонятно почему на 2й не ушел? Остаток по топливу (600кг) вроде как позволял. Когда уже было видно, что с перелетом сядет надо было на РУДы на максимал и уходить на 2й круг.

Уважаемые. Может воздержаться от выводов? Если у нас данные чтобы их делать? Задание на полет, что предшествовало заходу, отказы... Что например значит "отказ связи САУ ЦБУН" на 46 секунде аккурат после касания? Может норма, может нет. Кто летает на типе, думаю выводы уже сделали. Остальным, думаю, нужно быть поосторожнее в высказываниях.
 
[^]
stug3
21.11.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (Костер @ 21.11.2016 - 18:26)
Цитата (stug3 @ 21.11.2016 - 18:16)
Непонятно почему на 2й не ушел? Остаток по топливу (600кг) вроде как позволял. Когда уже было видно, что с перелетом сядет надо было на РУДы на максимал и уходить на 2й круг.

Уважаемые. Может воздержаться от выводов? Если у нас данные чтобы их делать? Задание на полет, что предшествовало заходу, отказы... Что например значит "отказ связи САУ ЦБУН" на 46 секунде аккурат после касания? Может норма, может нет. Кто летает на типе, думаю выводы уже сделали. Остальным, думаю, нужно быть поосторожнее в высказываниях.

Да я и не делал выводов, и не критиковал, просто задался вопросом почему не ушли на 2й? Кстати не услышал на видео про отказ САУ ЦБУН (Центральный Блок Управления и навигации), слышно как РИТА говорит "Смотри комплексный индикатор" потом про "угол атаки и перегрузка". Кстати после касания отчетливо слышно как скорее всего РП говорит, что тормозной парашют не вышел, видимо из за высокой скорости.

Это сообщение отредактировал stug3 - 21.11.2016 - 18:41
 
[^]
Andersonfin
21.11.2016 - 18:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 584
Судя по видео, он либо вообще никогда не летал, либо кривой в зюзю.
 
[^]
bothisapla
21.11.2016 - 18:45
1
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (JJHH @ 20.11.2016 - 14:18)
Где зимняя резина?-говорили они.
Колдун закис-говорили они.
Либо тормози, либо маневрируй- говорили они.

А если серьезно- не зря говорят "за битого двух небитых дают". И самолет еще полетает, и пилот непередаваемый опыт получил.

Как вы политкорректно называете сгниение в нарядах после знатной порции пиздюлей
 
[^]
Communist63
21.11.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Костер @ 21.11.2016 - 18:26)
Цитата (stug3 @ 21.11.2016 - 18:16)
Непонятно почему на 2й не ушел? Остаток по топливу (600кг) вроде как позволял. Когда уже было видно, что с перелетом сядет надо было на РУДы на максимал и уходить на 2й круг.

Уважаемые. Может воздержаться от выводов? Если у нас данные чтобы их делать? Задание на полет, что предшествовало заходу, отказы... Что например значит "отказ связи САУ ЦБУН" на 46 секунде аккурат после касания? Может норма, может нет. Кто летает на типе, думаю выводы уже сделали. Остальным, думаю, нужно быть поосторожнее в высказываниях.

Ну судя по аудиодорожке видео, посадка на высокой скорости + невыпуск тормозного парашюта (под конец полосы два купола вышли) + попытка срулить на скорости более 100 км/ч = авария.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 21.11.2016 - 18:51
 
[^]
Костер
21.11.2016 - 18:50
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Да я и не делал выводов, и не критиковал, просто задался вопросом почему не ушли на 2й? Кстати не услышал на видео про отказ САУ ЦБУН (Центральный Блок Управления и навигации), слышно как РИТА говорит "Смотри комплексный индикатор" потом про "угол атаки и перегрузка". Кстати после касания отчетливо слышно как скорее всего РП говорит, что тормозной парашют не вышел, видимо из за высокой скорости.

согласен, категорично никто не обвиняет, тем более летчиков. Но фото и видео - это факты, кульбит при прохождении стойкой ямы - тоже, как и то, что есть конкретные лица, которые конструировали/заряжали парашют и запустили до такого состояния ВПП.
 
[^]
Santiago82
21.11.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 324
Еще и парашют вышел не вовремя. насколько я понял. А с ним может и не выкатился.
 
[^]
vanvanich1
21.11.2016 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
локтем в ебало управления на себя idea.gif инструктор тут тоже лохонулся.
 
[^]
Captain777
21.11.2016 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Судя по коменту Фенсера, всё таки это всё косяки пилотирования. Тогда печально что так плохо обучающийся летает. Не обязательно ему укор, может быть и системе в целом. Тут надо чтоб оценку давали специалисты. Неужели перед реальным вылетом, нельзя на тренажере поучится?
 
[^]
Pa5ha
21.11.2016 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Такое ощущение что сильный боковой.

Вообще, с дивана легко комментировать. Но как пульт р/у в руки берешь впервые - все сразу меняется, пальцы потеют. А тут целый самолет и ты в нем :)
 
[^]
unclesem
21.11.2016 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (JJHH @ 20.11.2016 - 14:18)
Где зимняя резина?-говорили они.
Колдун закис-говорили они.
Либо тормози, либо маневрируй- говорили они.

А если серьезно- не зря говорят "за битого двух небитых дают". И самолет еще полетает, и пилот непередаваемый опыт получил.

пилот, я так думаю, пиздюлей непередаваемых получил, а не опыт.

а насчет опыта - как в реталятора поиграл. даже картинка притормаживает как на моём старинном компе. и опять же, по реталяторному опыту - заход на посадку кривой совершенно, и скорость явно высоковата. то есть это очевидно даже для дебилов НЕ пилотов. а ему там в два голоса говорили что слишком быстро идет.
ну а по прямой выкатываться я услышал когда он уже свернул. и, кстати, он в конце полосы конкретно метаться начал, так что не в самолёте дело а в пилоте...
 
[^]
rust17
21.11.2016 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
А он с Кукурузника что ли переучивался? Что то так стремно шел на посадку.....
 
[^]
Ancifero
21.11.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (JJHH @ 20.11.2016 - 17:18)
И самолет еще полетает, и пилот непередаваемый опыт получил.

Пиздов он получил. gigi.gif
 
[^]
Костер
21.11.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Всем наверное раздали по итогам расследования и за ямы в торце в том числе.
 
[^]
unclesem
21.11.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (semlaha @ 21.11.2016 - 18:04)
VrnFencer
Реально, если конечно не военная тайна, какие санкции к летуну применили?
Все мы ошибаемся, не ошибается только тот, кто нихуя не делает. На летчика потратили огромные деньги, на его обучение. У него семья, дети и вообще карьера.  Так что железяка, какой бы она красивой и дорогой не была бы, похуй, человек важней.

ну карьера его, с высокой вероятностью, закончена. а деньги на его обучение - ИМХО сильно меньшие, чем стоимость самолёта. ну и не пошло это обучение ему на пользу, судя по всему.

Это сообщение отредактировал unclesem - 21.11.2016 - 19:42
 
[^]
peralebar
21.11.2016 - 19:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (Костер @ 20.11.2016 - 13:21)
Главное что пилот жив, а самолетов мы настроим

Какой крепкий самолет, я думал щас пожар- хуяр будет, крылья в разные стороны и тд :- а тут рехтануть не много ,шпакленуть и все! Летунам здоровья ( солидарен, что хуй с ним с железом) , да и вроде парашют не вышел вовремя.
 
[^]
VIDIS
21.11.2016 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Цитата (Зимний @ 20.11.2016 - 13:41)
Захотелось полетать в "Lock On Горячие скалы 2", попробовать посадку.

Лучше DSC World

8 лет не летал тут сразу поставил и сел с первого раза - забыл только в управлении кнопочку тормозов посмотреть пришлось взлетать.
На видео 4й, сел раз 10 на разных самолетах - и удалил- старый я- графику просто с физикой посмотрел.



Потерял ориентацию а на высоте 2 км

Сломал колесо в итоге- переднее тыщь на 100500 в реале


Я же сказал что сядем по любому :)



Это сообщение отредактировал VIDIS - 21.11.2016 - 20:30
 
[^]
Hedin3000
21.11.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (VrnFencer @ 20.11.2016 - 15:22)
Гы))) Разъебаи мои даже на Япе прославились.
Цитата
А пилота то после такой ошибки вообще хоть на 100 метров то теперь к самолету подпустят?

Подпустят. Летает.

Твоя эскадрилья? Или вообще звено?
 
[^]
MYXmen
21.11.2016 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3785
ОТкуда фото, да еще такие качественные, да со всех ракурсов, да на стратегически важном объекте. Иудушка, откуда будешь? Иль такой же дебл как и моряки с Адмирала КУзнецова?
 
[^]
VrnFencer
21.11.2016 - 20:22
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (Hedin3000 @ 21.11.2016 - 19:59)
Цитата (VrnFencer @ 20.11.2016 - 15:22)
Гы))) Разъебаи мои даже на Япе прославились.
Цитата
А пилота то после такой ошибки вообще хоть на 100 метров то теперь к самолету подпустят?

Подпустят. Летает.

Твоя эскадрилья? Или вообще звено?

Звено нет. Эска - да! Я в то время еще на Су-24 педалировал.
(Этот борт кстати уже скоро назад вернется. На заводе сейчас шаманят)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25052
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх