Господа, дело не столько в репутационных рисках (хотя, и в них тоже - в том смысле, что овчинка выделки не стоит), и не в том, что эти прожженные бизнесмены-капиталисты уступают рынки другим производителям, а в скорой неминуемой крайне низкой платежеспособности населения.
Иран и Северная Корея тоже, преспокойно забив на мерседесы, форды и всякие там рено, прекрасно могли бы ездить на классных китайских тачках, у Китая тоже есть классные тачки.
Могли бы, но не могут. Иран ездит на Парсах и Пайканах, Северная Корея на Хвепарамах и Пеоппугги. Ну и еще докатывают нормальные авто 60-80х годов. Тупо потому, что у большинства нет бабла на что то другое + при настолько малой платежеспособности населения автопроизводителям просто неинтересно заморачиваться с сервисом, поставками и т.д. При нынешнем курсе партии Россию ждет точно тоже самое, чудес не бывает, просто это пока не всем и не совсем понятно.
Это сообщение отредактировал AlexBiliy - 19.05.2022 - 20:10