В центре Одессы задержали девушку в футболке с символикой страны агрессора (видео)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
inkjet
6.04.2019 - 17:52
-7
Статус: Offline

Ярила

Маламуть
Т.е, если я правильно вас понял, все положительные изменения в своей жизни вы связываете с внешней политикой и Крымом? Это звучит невесело, но похоже вы не одиноки в этом. Я белорус, работаю в Москве уже 14 лет, и последние пару лет постоянно опрашиваю коллег и знакомых титульной национальности и их ответы меня ужасают. Все, как один, испытывают оргазм от присоединения Крыма и успехов армии в Сирии и в Донбассе, ненавидят Америку и Европу, при этом, когда обращаешь их внимание, отмечают, что жить стало гораздо тяжелее.

Это как надо запудрить голову людям, чтобы для них абсолютно далекие события оказались важнее собственной жизни! Целая страна злорадствует над Украиной, вся вина которой только в том, что она захотела жить своей жизнью, без оглядки на Кремль. И умело направляемому стаду похер, что они лично стали жить хуже, а в перспективе будет еще хуже - им лишь было хреново соседу.

И это при том, что элита страны, заварившая эту кашу, на этих конфликтах только обогащается, и в то время, когда обычные россияне готовы в глотку вцепиться совершенно незнакомым людям, они с улыбкой пожмут друг другу руки и поинтересуются здоровьем.

[^]
waymark
6.04.2019 - 17:52
0

Ярила

Цитата (AndySP @ 6.04.2019 - 16:56)
Цитата (папасемен @ 6.04.2019 - 06:25)
Цитата
Этот пост тем, кто кричит на ЯПе, что в недостране 404 люди относятся хорошо к России.

Да ладно, тут один камрад каждый год на Украину мотается, чтоб нас потом убеждать однотипными постами, что на Украине всё заебись и никакой хуйни не происходит!

Ну если то, что я выкладываю, для «заебись», то я даже не представляю в какой дыре ты живешь.