Госдума одобрила закон о налоге на весельные лодки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viktorbart
5.04.2019 - 12:26
0
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2710
Это уже голимое издевательство в форме извращения.
 
[^]
Garik499
5.04.2019 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Цитата (Aspius @ 5.04.2019 - 13:13)
Вброс беспонтовый

Почему вброс?
 
[^]
Primus525
5.04.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (MadKnife @ 5.04.2019 - 12:20)
Цитата (Primus525 @ 5.04.2019 - 12:18)
И правил я не знаю, у меня и прав-то нет))

Незнание правил не освобождает от ответственности.
Если ты пешеход и сбил авто вне перехода - будешь не только потерпевшим, но и подсудимым.

спасибо, адмирал.
 
[^]
ШапурВеликий
5.04.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Царь царей

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 965
Не за горами день, когда введут налог на скворечники. Как незаконную постройку расценят.
 
[^]
Primus525
5.04.2019 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Garik499 @ 5.04.2019 - 12:25)
Santo062
Цитата
Блин, я уже и забыл, сейчас же до 10л/с регистрировать не надо?
С теми же 9.8л/с лодка по грузоподъемности далеко перешагнет 200кг.
Хотя, сейчас на лодках пишут, что меньше 200, а в реале грузоподъемность больше. У меня по документам до 200, ага и транец под мотор.

Имеется в виду не грузоподъемность, а масса лодки

масса с максимально допустимым мотором, уточню.

надеюсь, никто из производителей не родит в ближайшее время 15-й мотор с массой 180 кг))

Это сообщение отредактировал Primus525 - 5.04.2019 - 12:32
 
[^]
Garik499
5.04.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Primus525
Цитата
спасибо, милая.

но мы тут на рыбалке, нам не до баб.

На рыбалке и карась баба © сестры Зайцевы lol.gif
 
[^]
techNICK
5.04.2019 - 12:32
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14146
Цитата
До этого момента транспортный налог на безмоторные лодки не распространялся.

Изменилось вроде только то, что ранее учитывался именно тип двигателя, который стоит на маломерном судне, а с 2017 года учитывается то, какой двигатель возможно установить с точки зрения производителя лодки.
Цитата
регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт (9.9л.с.).

Цитата
Но и тогда не без косяков было.
Народная и знаменитая Казанка-М, масса данной лодки в снаряженном состоянии равна 145кг. Если вы ставили на нее мотор мощностью до  8 киловатт (10.88 л.с.), то суммарный вес лодки и мотора не превышал 200 кг. Именно поэтому, ранее, лодку можно было не регистрировать.

Но тут мы встречаем следующие подводные камни...

Заглянув в документы на лодку, мы увидим, что производитель одобрил вешать максимальный мотор мощностью в 25 л.с.

Опять открываем каталоги моторов и видим, что моторы в 25 лошадок весят более 60 кг, а значит, что общий вес Казанки и максимально разрешенного мотора превысит те самые 200 кг.
 
[^]
ElephantLexa
5.04.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 406
интересно каким образом будут этот налог взымать?:))) может и бортовой номер заставять на лодку прицепить, также оформить СТС, вписать номер двигла sm_biggrin.gif
вообще ебанатики што ле, блеать...
 
[^]
Garik499
5.04.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Primus525
Цитата
масса с максимально допустимым мотором, уточню.

надеюсь, никто из производителей не родит в ближайшее время 15-й мотор с массой 180 кг))

Все никак не выберу время, чтоб курс теории пройти по МС(((
 
[^]
mister007
5.04.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12047
Цитата (ozz2008 @ 5.04.2019 - 08:35)
Цитата (Admin1C @ 5.04.2019 - 08:28)
Интересно, как они узнают о покупке лодки. Я, например, с рук брал,  договор купли продажи на коленке нарисовал чтоб погранцы не доебывали и все.

Та очень просто, обяжут продавцов через паспорт продавать, по аналогии с авто и продавец сам тебя сдаст, что бы налоги не платить.

Продавец, он налог заплатит, в любом случае.
Сейчас все товары, под маркировку выставят, как обывь, шубы, одежду и косметику.
А энтот маркировщик это Усманов/гражд Великобритании, поклявшийся на верность королеве ихней/ и армянский , бывший магнитовладелец, Галицкий.

Алишер Усманов, Сергей Чемезов и Александр Галицкий подберут россиянам маркировку

23.08.2018Стали известны возможные параметры одного из крупнейших государственно-частных соглашений – о создании системы маркировки, которая в будущем охватит значительную часть товарных потоков в России. Проект документа был направлен в Минпромторг, говорит представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) – оператора системы, которым на 50% владеет структура USM Holdings Алишера Усманова и по 25% госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Partners Александр Галицкий.

Расходы на создание системы оцениваются в 205,7 млрд руб. за 15 лет, рассказали человек, близкий к ЦРПТ, и два федеральных чиновника: 68 млрд – капитальные затраты и 137,7 млрд – операционные. Государственные вложения не предусмотрены: расходы инвестора оплатят производители и потребители. За свои услуги ЦРПТ собирается брать 50 коп. без учета НДС за каждую единицу маркированного товара (за исключением жизненно необходимых лекарств дешевле 20 руб. – их ЦРПТ промаркирует бесплатно). Кроме того, в будущем компания собирается зарабатывать на продаже аналитики. В среднем первые семь лет проекта ежегодно ЦРПТ рассчитывает получать прибыль в 1,5 млрд руб. и выйти на окупаемость за это время при доходности 16%, следует из проекта соглашения. От государства оператор получит исключительные права на информационную систему маркировки, которую создавала ФНС.

Частный партнер берет на себя все расходы и риски создания системы, подтверждает представитель Минпромторга, а государство обеспечивает своевременное принятие всех документов. Министерство, по его словам, направило в правительство основные условия соглашения. Представитель вице-премьера Максима Акимова, курирующего маркировку, отказался от комментариев.

 Основные затраты – закупка оборудования для регистрации выпуска маркируемых товаров. Его производит «Трекмарк» – совместное предприятие ЦРПТ, РФПИ и швейцарской SICPA. Производители товаров, которые ждет маркировка, а также медицинские учреждения и аптеки получат эти регистраторы бесплатно. Еще одна строка расходов – создание самой системы маркировки. Затраты распределены в зависимости от графика подключения к системе новых товарных групп.

Проект маркировки стартовал в 2016 г. с меховых изделий. Сейчас их и лекарства маркирует ФНС, алкоголь – система ЕГАИС, табак и обувь – ЦРПТ. Но до 2024 г. под контроль ЦРПТ перейдут все группы товаров, первые 12 категорий – от духов и покрышек до фотокамер и постельного белья – с 2019 г. Оператором системы ЦРПТ стал без конкурса по решению премьера Дмитрия Медведева.

Участвовать в проекте хотел и Сбербанк – в начале июня его президент Герман Греф предложил в письме вице-премьеру Дмитрию Козаку использовать для разных групп товаров разных операторов, в том числе Сбербанк, а также допустил создание совместного предприятия с «Ростехом». Переговоры еще продолжаются, Сбербанк отказ не получал, говорит человек, близкий к банку. Представитель Сбербанка отказался от комментариев.

 Проект маркировки по капитальным затратам сопоставим с крупнейшими транспортными проектами ГЧП, замечает директор PwC Сергей Лузан. Например, с участками платной дороги Москва – Санкт-Петербург, трамвайными проектами в Санкт-Петербурге. Для ЦРПТ проект может оказаться очень выгодным, считает партнер бюро «Качкин и партнеры» Денис Качкин, доходность на акционерный капитал в 16% сейчас встречается не часто, обычно это 11–13%. Многие проекты ГЧП предполагают доходность ниже 16%, а срок окупаемости у большинства – 15 лет и более, рассказывает Лузан, кроме того, дополнительный доход инвестор может получить, привлекая «дочек» для производства оборудования и расходных материалов.

Доходность в 16% для такого рода проектов без налоговых льгот не сверхвысокая, не согласен партнер EY Дмитрий Ковалев, срок окупаемости достаточно длинный, риски частной стороны существенные, в том числе появления конкурентов. С учетом сложности и масштаба проекта доходность в 16% – минимально допустимая для бизнеса при существующих финансовых рисках, говорит представитель ЦРПТ.

С помощью маркировки государство рассчитывает бороться с нелегальной продукцией и серым сектором. По оценкам ЦРПТ, налоговые сборы после введения системы вырастут на 360 млрд руб., но есть и косвенные эффекты: рост спроса на товары, повышение производительности труда. Успех проекта будет напрямую зависеть от того, станет ли оборот маркированных товаров повсеместным, от стоимости марки, а также от покрытия бюджетом непредвиденных затрат, предупреждает Лузан.

 Финансовые параметры соглашения еще могут измениться. Пока в модель включены только 13 групп товаров, решение маркировать которые уже принято правительством (а также с учетом маркировки молочной продукции). Кроме того, не учтены некоторые риски, в том числе из-за недостоверности статистики о производстве товаров, поэтому не ясно, сколько будет закупаться регистраторов, говорит человек, близкий к проекту. Еще один риск – будут ли вовремя подписаны законы, необходимые для внесения товаров в список маркируемых, продолжает он, все это может снизить ежегодную выручку на 10–20%.

Определение ЦРПТ единственным оператором в правительстве нравится не всем, знают два федеральных чиновника, даже Акимов недоволен назначением оператором проекта ЦРПТ без конкурса. Создание еще одного оператора может занять много времени, считает Ковалев. Не ясно и как конкурировать в такой системе: если понизить стоимость услуги, бизнес выберет более дешевый вариант, а делать параллельно несколько информационных систем неэффективно, рассуждает он. Конкуренцию в проекте можно развивать, например отдав создание каталога товаров разным операторам, говорит чиновник. Проект маркировки по своей сути напоминает «Платон», говорит юрист по ГЧП Илья Скрипников, но платить придется уже не только перевозчикам, а всей стране. Этот проект тоже без конкурса по настоянию гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова получила компания РТИТС (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест», которым владеют «Ростех» и Андрей Шипелов).

Но Вы, когда что-то будете покупать, где цены товара10%, а денег прдавца 5%, ругайте продавца-барыгу, конечно. А не упырей, что 75% цены берут, в виде поблров
 
[^]
burialrat
5.04.2019 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Primus525 @ 5.04.2019 - 12:30)
Цитата (Garik499 @ 5.04.2019 - 12:25)
Santo062
Цитата
Блин, я уже и забыл, сейчас же до 10л/с регистрировать не надо?
С теми же 9.8л/с лодка по грузоподъемности далеко перешагнет 200кг.
Хотя, сейчас на лодках пишут, что меньше 200, а в реале грузоподъемность больше. У меня по документам до 200, ага и транец под мотор.

Имеется в виду не грузоподъемность, а масса лодки

масса с максимально допустимым мотором, уточню.

надеюсь, никто из производителей не родит в ближайшее время 15-й мотор с массой 180 кг))

Херня делов , закажешь 19 кг лодку какому нибудь производителю Durex например :)
 
[^]
Garik499
5.04.2019 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
ElephantLexa
Цитата
интересно каким образом будут этот налог взымать?:))) может и бортовой номер заставять на лодку прицепить, также оформить СТС, вписать номер двигла
вообще ебанатики што ле, блеать...

Ващет не СТС, а судовой билет и двигатель туда вписывается. Так же надо периодически техосмотр проходить
 
[^]
maGavet
5.04.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
По моему городу статистика, данные 100% верные (+- текучка, приехал, уехал ну и бомжи). к 60 годам женщин в 2 раза больше чем мужчин.
По теме.
Если убрали подпункты в законе про 5,5 силовые моторы, то должна появится статья о регистрации безмоторных плавсредств. Так же должно быть четкое описание, что является безмоторным плавсредством.

К примеру каяк, это вёсельное судно? А каноэ? а матрас с вёслами? а sit on top?
а парусная доска ? А спас круг? а ПСН?
 
[^]
Primus525
5.04.2019 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Garik499 @ 5.04.2019 - 12:32)
Primus525
Цитата
спасибо, милая.

но мы тут на рыбалке, нам не до баб.

На рыбалке и карась баба © сестры Зайцевы lol.gif

Я на рыбалке в такой футболке в город шастаю обычно :)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 5.04.2019 - 12:35

Госдума одобрила закон о налоге на весельные лодки
 
[^]
Jimm11
5.04.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 174
Посмотрел вот ТУТ вот ЭТОТ документ и ничего из описанного ТСом и его источником не нашел upset.gif
 
[^]
posadnik
5.04.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (avd39 @ 5.04.2019 - 08:23)
Если лодка не зарегистрирована, то как придёт?

один рейд по лодочным пристаням, и бинго.
Если сильно захотят денег - то устроят в туристский сезон по лесным рекам охоту на байдарочников. В позднем СССР так минимум один год проверяли, не таскают ли туристы холодняк - проводили рейды по марийским лесам, в составе патруля лесник (водит по натоптанным местам) и мент. Если ХО - составляется протокол. После того рейда (конец 80-х) я впервые у чебоксарского турья увидел в ножнах от серьезных тесаков кухонные ножи.
 
[^]
Garik499
5.04.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Primus525
Цитата
Я на рыбалке в такой футболке в город шастаю обычно :)

Охуенчик lol.gif Яп прикупил такую
 
[^]
Вальдымар
5.04.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
Цитата (1CHiEF1 @ 5.04.2019 - 08:27)
Они бы лучше за яхту Усманова или гундяева спросили- там такие бабки крутятся-можно половину налогов перекрыть

Так на яхты то, как раз отменили wub.gif
 
[^]
Urikbl
5.04.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Я в тазу обычно плаваю на рыбалке. Без весел. За это надо платить?
 
[^]
Primus525
5.04.2019 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Garik499 @ 5.04.2019 - 12:33)
Primus525
Цитата
масса с максимально допустимым мотором, уточню.

надеюсь, никто из производителей не родит в ближайшее время 15-й мотор с массой 180 кг))

Все никак не выберу время, чтоб курс теории пройти по МС(((

я открыл как-то книжку Правил... почитал, охуел и закрыл.
 
[^]
mister007
5.04.2019 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12047
Цитата (kstanton @ 5.04.2019 - 08:36)
Они там совсем 96анулись со своими налогами! Ну купил я, допустим маленькую ПВХ лодку лет 5 назад, мотора на ней не было, регистрацию не проходил, плаваю в своей луже. Как они узнают, что у меня лодка? Не думаю, что придёт инспектор к этой луже 100х100 метров и скажет "плотинолог".

Снимет тебя с квадрокоптера и заплатишь !
Пофиг, что стоимость поиска и требования будет стоить 100 тысяч, а налог 1000 рублей. Все равно, это деньги, отжатые у нас же !
Им главное, тебя зачморить, чтобы голову не поднимал, из говна и человеком себя не чувствовал.
А ты продолжай слушать, про укров, французов, китай и сшп
 
[^]
AFA
5.04.2019 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ElephantLexa @ 5.04.2019 - 12:32)
интересно каким образом будут этот налог взымать?:))) может и бортовой номер заставять на лодку прицепить, также оформить СТС, вписать номер двигла sm_biggrin.gif
вообще ебанатики што ле, блеать...

пару раз ГИМС оштрафует нарисуешь.
 
[^]
mister007
5.04.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12047
Цитата (UBLUDOK @ 5.04.2019 - 08:38)
Такое ощущение, что оккупационное правительство специально нагнетает такую обстановку. Тут два варианта исходных. Или это делается для разделения великой России. Или создается фашизм, методом "клин клином".

Тут вот и понимаешь, что вариант с ГВ, не так уж и плох. Ибо эта плесень может быть утилизирована, только так
 
[^]
Zebulon
5.04.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
Цитата (Vayu @ 5.04.2019 - 08:24)
На болотные сапоги еще надо налог вьебать.

Да нахуй полумеры, на всю обувь, и носки заодно.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Лимон330
5.04.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
а теперь представьте, если никто не оплатит это налог...
Пришли приставы, забрали лодку/и.

А складывать куда?
Храненить где ее?
Продать уже не получится, так как она теперь нах@й не кому не нужна.

Л-Логика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107649
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх