Российский транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение в Сирии, 32 человека погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg39
6.03.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 1126
Да когда же эта хуйня прекратится то ???? Ну когда на ровном месте перестанем Ёбаться??? moral.gif mad.gif
 
[^]
LondoMallary
6.03.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Цитата (Electromen @ 6.03.2018 - 20:39)
Цитата (faramant66 @ 6.03.2018 - 22:09)
Любое чрезвычайное пришествие. Любой теракт. Любая природная катастрофа, влекущая за собой человеческие жертвы (особенно массовые):

Это повод К ЕБЕНЯМ сворачивать сверстанную гребёнку эфира!
У гос каналов полно возможностей задавать вопросы в прямом эфире. Хоть и министру обороны, хоть и командующему ВКС. Хоть и Суровикину...

Предвижу ответ: "Не в нашей стране!"

А зачем? Ведь если такие новости показывать развёрнуто, это отрицательно повлияет на электорат, и рейтинг главного кандидата за 2 недели до выборов понизится...
По теме: не жалко убийц, от их нахождения там населению страны одни убытки, как чисто материальные из бюджета, так и политические. В плюсе только те, кто направил их туда, и профит имеет с их "деятельности".


При каждом прошествии, появляются ублюдки кричащие. От вас всё скрывают! По телевизору ничего не говорят!
Зенки протрите, пидарасы. По всем каналам, эта новость уже прозвучала. Уже даже на Рен-тв озвучили.

Это сообщение отредактировал LondoMallary - 6.03.2018 - 20:51
 
[^]
pipeclogin
6.03.2018 - 20:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Мнения:

Business FM также удалось пообщаться с журналистом, который утверждает, что сам летал на разбившемся Ан-26. Какие инструкции получают его пилоты?
Кирилл, журналист:

«При заходе на посадку они, конечно, снижаются резко, как и все транспортные самолеты в Хмеймиме. И там дело даже не в рельефе, там он горный. Дело даже не столько в нем, сколько в том, что у них просто есть указание, чтобы практически пикировать, просто чтобы с земли их нельзя было достать, потому что они медленные, и как цели они хороши. Поэтому они при заходе на посадку довольно быстро снижаются, резко теряют высоту, и, может быть, самолет просто не выдержал нагрузок, потому что самолет этот полгода назад приехал на базу. И для перелетов внутри Сирии он использовался, в Алеппо куда-нибудь летать, в Дамаск, на небольшие расстояния. При заходе на посадку они очень резко начинали пикировать. А самолет, видавший виды, такой чуть ли не с афганской войны, по нему видно было, что он как следует потрепанный жизнью, видимо, не выдержал больших нагрузок, потому что каждый день вылеты, бывает по несколько штук. Даже я летал, там за один день четыре перелета было. И, видимо, такой каждодневной эксплуатации старая техника не выдержала. Если по ориентирам говорить, там жилой сектор. Там есть ориентир — элеватор, три башни большие. При заходе на посадку очень хорошо видно, но, повторюсь, они не как обычные самолеты потихонечку снижаются, они снижаются резко, и потому буквально за метров 200 до земли уже пытаются выровнять траекторию и плавно сесть. Возможно, он как раз не смог преодолеть этот процесс выравнивания. То есть быстро стал заходить на посадку и не выровнялся, на горизонтальную скорость не вышел. Также вряд ли пилоты успевают как следует самолет проверить».

Летчик-инструктор, майор ВВС Андрей Красноперов считает, что при таких условиях посадки роковую роль мог сыграть ветер.:

«Самолеты готовы летать, просто другой вопрос — тут надо смотреть за скоростью именно на снижении, и учитывая, что самолет садится, большой перелет сделал, допустим, то он взлетал, заправка топлива у него была максимальная (там в крылья топливо заливают), то при посадке топливо израсходовалось, и остается там фактически топливо, как правило, садятся с безопасным запасом топлива. Есть аварийный запас топлива — минимальный. Фактически самолет становится легким, и поэтому усадить легкий самолет гораздо тяжелее, чем тяжелый. То есть если бы он был с полной заправкой топлива, он бы как бы к земле шел, а тут, учитывая его всю эту механизацию крыла, и учитывая то, что он легкий, топлива нет, и вот когда он садится с крутой глиссадой, и происходит боковой сильный ветер, самолет идет фактически со скольжением, с углом сноса он садится, ну если еще скольжение, еще педальку дать, тебя с полосы сносит, и ты пытаешься довернуть на полосу. А сказали, что ветер там порядка 17 метров был в этот день, вот и получается. Эти самолеты не очень устойчивы по крену. Были случаи, когда летчики пытались довернуть на полосу в самый последний момент, то есть и дача педалей давала обратный эффект, что самолет просто сделал вращение в воздухе и кабиной вниз падал на землю. Такой случай был, тут ничего не сделаешь. Тут вроде все нормально. Но вот эти, если потерял лишних километров 20, это существенно сказывается именно на этом деле».
https://www.bfm.ru/news/379148
Упс, а в честь чего же минусы то прилетели?

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 6.03.2018 - 20:48
 
[^]
Бокин
6.03.2018 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
stealthman
Цитата
А если вспомнить Ту-95 (1952) и B-52 (1952) еще..


Пример с Ту-95 - некорректный, Ту-95мс это уже далеко не Ту-95, который "изделие В" родом из 1952 г.

Тот, что летает сейчас родом 1982 г. старше самолётов нет.
 
[^]
Курк
6.03.2018 - 20:43 [ показать ]
-14
BigfootM
6.03.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3914
ждем бортовые самописцы... уж больно надежный самолет, что бы сломаться на посадке. он как бы с неисправными закрылками даже сядет, хоть и не без трудностей, такая уж техника
 
[^]
Rodriques
6.03.2018 - 20:44 [ показать ]
-11
Oldermann
6.03.2018 - 20:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Shabalok
Цитата
В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке
Ну и.. ?

Там от "Геркулеса" 60-70-х одно название.
Другие двигатели, материалы планера, авионика и прочее..

Это сообщение отредактировал Oldermann - 6.03.2018 - 20:46
 
[^]
рулоноб
6.03.2018 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (hondamihal @ 6.03.2018 - 20:25)
путинские пидоры минусаторы налетели сосите хуй мне на вас уродов на всех юки хватит что не в жилу мой ответ а крыть то не чем ! кроме минуса в спину подлого )))))))))))) вообще идите на хуй с развлекательного сайта

ты это, не бухай, а
а по новости - не знаю, что произошла за ошибка, но таких ошибок не должно быть
земля пухом
 
[^]
stealthman
6.03.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shabalok @ 6.03.2018 - 20:37)
Цитата (stealthman @ 6.03.2018 - 20:26)
Цитата (SlyControl @ 6.03.2018 - 20:21)
Прежде чем выебываться, и строить из себя картофельную сверхдержаву надо сначала обновить армию.  Армия летает на старых гробах возрастом по пол века и более. Что су 25, что этот кукурузник - это ëбанные дрова.
Земля пухом погибшим, какая нелепая смерть.

Еще один "эксперт"..
Су-25 - первый полет 1975й год.
Его одноклассник звезднополосатый - A-10 - 1972й год.
Оба летают, оба модернизируются, уже не по одному разу.

А если вспомнить Ту-95 (1952) и B-52 (1952) еще..
А американский "Геркулес" С-130 - так еще раньше, с 1954 года и до сих пор.

Ну и.. ? moderator.gif

Upd. "Шпалу" бросил, сказать нечего ? Слив защитан, поздравляю..!

В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке
Ну и.. ?

Ан-12 только в СССР выпущено 1248 шт, в Китае -169 (Y-8), а с 2010го - выпускают Y-9.

"Геркулесов" - 2300

"Трансалей" С-160х - всего 214.

Ну и что тут не пользуется популярностью ?



 
[^]
Boliwar
6.03.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5003
Техника тоже устает.
 
[^]
Radon72
6.03.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Погранични72 @ 6.03.2018 - 20:19)
Машины весьма надёжные. У них возможность на одном двигателе при полной загрузке достаточно долго идти. На своей шкуре испытал. Когда "шли" с Хатанги на Воркуту с полной загрузкой, отказал двигатель... порядка 40 минут на одном движке до аэродрома Воркуты. Командир спокойно посадил. Вот что значит класс командира и слаженность экипажа. Повторюсь... машина очень классная с большой площадью крыла и возможностью при грамотном подходе и опыте пилотов да же при отказе обоих двигателей способен достаточно долго планировать и произвести посадку.

Это если успел и смог зафлюгировать винт. А если нет, вот как на посадке, то...
 
[^]
stealthman
6.03.2018 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 6.03.2018 - 20:42)
stealthman
Цитата
А если вспомнить Ту-95 (1952) и B-52 (1952) еще..


Пример с Ту-95 - некорректный, Ту-95мс это уже далеко не Ту-95, который "изделие В" родом из 1952 г.

Тот, что летает сейчас родом 1982 г. старше самолётов нет.

Из темы в тему мы с Вами встречаемся именно на этом сравнении.
Я, как обычно, оговорился ранее: что и у них, и у нас - идут модификации.

Посему комментарии "летать на Су-25 -самоубийство", или "Ту-95 - летает уже 60 лет" - лишены смысла, и показывают лишь неосведомленность комментирующего.
 
[^]
shaitan45
6.03.2018 - 20:48
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 124
Теперь газ не только с этилмеркаптаном,
но и с медным вкусом крови убитых россиян в сирии.
Вырванным из жизни людям света за гранью.
 
[^]
Вертолетчик
6.03.2018 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата
Это очередное днище, показывающие реальное плачевное техническое состояние армии и транспортной авиации в частности.

Не привык к таким ответам - но ТЫ ПОЛНЫЙ ДЯТЕЛ!!!
Не падают там,где не летают!И если ты не полный идиот,то этот факт обязан воспринимать.(можешь почитать статистику "самых лучших" ВВС США во Вьетнаме и в Афгане.
Земля пухом ребятам!
 
[^]
YapRasl
6.03.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 250
хуёво год начался.....очень хуёво.
Земля пухом sad.gif
 
[^]
Rodriques
6.03.2018 - 20:49
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Ну не хотите, как хотите.
 
[^]
Evgeniy67
6.03.2018 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 82
Мужики, царствие небесное погибшим Но мнение мое, здесь - ошибка пилотирования. Не нужно списывать на отказ техники. Если бы был обстрел с земли, то немного по другому вели бы и СМИ и тем более наши официальные структуры.
 
[^]
sargat68
6.03.2018 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Жаль людей.
 
[^]
faramant66
6.03.2018 - 20:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата (LondoMallary @ 6.03.2018 - 20:41)
Цитата (Electromen @ 6.03.2018 - 20:39)
Цитата (faramant66 @ 6.03.2018 - 22:09)
Любое чрезвычайное пришествие. Любой теракт. Любая природная катастрофа, влекущая за собой человеческие жертвы (особенно массовые):

Это повод К ЕБЕНЯМ сворачивать сверстанную гребёнку эфира!
У гос каналов полно возможностей задавать вопросы в прямом эфире. Хоть и министру обороны, хоть и командующему ВКС. Хоть и Суровикину...

Предвижу ответ: "Не в нашей стране!"

А зачем? Ведь если такие новости показывать развёрнуто, это отрицательно повлияет на электорат, и рейтинг главного кандидата за 2 недели до выборов понизится...
По теме: не жалко убийц, от их нахождения там населению страны одни убытки, как чисто материальные из бюджета, так и политические. В плюсе только те, кто направил их туда, и профит имеет с их "деятельности".


При каждом прошествии, появляются ублюдки кричащие. От вас всё скрывают! По телевизору ничего не говорят!
Зенки протрите, пидарасы. По всем каналам, это новость уже прозвучала. Уже даже на Рен-тв озвучили.

Ублюдки, пидарасы, зенки... Словарный запас весь использовали, или ещё есть резервы?..

Куча народа узнаёт о событиях в интернете раньше официальных СМИ (что официалы потом, с разной степенью успеха, опровергают или закапываются во лжи "по самые немогу").

Три обезьянки без четвёртой... (смысл фразы не спрашивай - развивайся!)

Это сообщение отредактировал faramant66 - 6.03.2018 - 20:54
 
[^]
Oldermann
6.03.2018 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Evgeniy67
Цитата
Если бы был обстрел с земли, то немного по другому вели бы и СМИ и тем более наши официальные структуры.

Боюсь они себя ведут именно так.
Погибшим-вечная память.
 
[^]
GreatNeptun8
6.03.2018 - 20:53
1
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 511
Цитата (Aldevy @ 6.03.2018 - 20:11)
О каких именно технических неисправностях идёт речь? Особенно, если самолёт заходил на посадку! Как-то часто у нас стали самолёты отказывать ни с того ни с сего. Какая версия для толпы на этот раз?

не было неисправности... к сожалению ошибка пилота (((. Это война, бывает и такое.
 
[^]
Lagranzh
6.03.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Если бы сбил - можно понять. Военный самолет летает в районе боевых действий, не так обидно, если тут так можно выразится. Но упал из-за технических проблем... Блин!
 
[^]
Белый61
6.03.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Минобороны РФ: на борту разбившегося в Сирии Ан-26 находились 39 человек (((
Раньше говорили о 32-х
 
[^]
VRPM
6.03.2018 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1263
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86600
0 Пользователей:
Страницы: (39) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх