АвтоВАЗ просит Путина не разрешить Renault вернуться в Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andriv
28.03.2025 - 06:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Цитата (edhar @ 27.03.2025 - 22:38)
Фейк набрал 300 зелени biggrin.gif https://63.ru/text/auto/2025/03/27/75271136/

О чём сразу и предполагали, в начале темы. smile.gif



"Тольяттинский завод АВТОВАЗ стал жертвой фейка. Фальшивое сообщение подхватило несколько пабликов.

«Сегодня [в четверг, 27 марта] в телеграмм-каналах „разгоняется“ очередной фейк, якобы посвящённый заявлению профсоюзной организации АВТОВАЗа по поводу их обращения к Президенту страны с просьбой не допускать в Россию иностранные бренды, ушедшие из нее в 2022 году», — сообщили представители АВТОВАЗа.

Обращение к президенту якобы опубликовали в профсоюзной газете завода. По соцсетям разлетелась фотография этой статьи."
 
[^]
zemeo
28.03.2025 - 07:37
0
Статус: Offline


Мастер спорта,подполковник Чингачгук

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 4385
Цитата (ZeeBeeKak @ 27.03.2025 - 10:33)
Необязательно развиваться самим, достаточно избавиться от конкуренции. Хуесосы безрукие.

развиваться? Наивные, бабло пилить!
 
[^]
Xelly
28.03.2025 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Litau @ 27.03.2025 - 22:41)
Цитата (Nameloss @ 27.03.2025 - 15:49)
Китайцы ввели растаможку и утильсбор?

Посмотрите на цену Москвич (jac) утиль сбора нет, собирается как раз там где раньше Рено собирали, ка вам ценник на эту повозку?

Утильсбор как раз там есть. Т.к. малый процент локализации производства.
 
[^]
bigmazafaka
28.03.2025 - 08:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.22
Сообщений: 488
Может не разрешать работать вазу в России?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cosworth
28.03.2025 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3452
Цитата (DpeMa @ 27.03.2025 - 10:32)
Шанс вазу давали, сами проебали, значит слать нахуй

Увы, но Автоваз это кормушка для некторых. Так что будет так, как просит автоваз.
Только вот я не слышал, чтобы реношники рвались обратно в РФ.
 
[^]
SBrute
28.03.2025 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3473
Цитата (mikha877 @ 27.03.2025 - 12:30)
Ранее Максим Соколов заявил, что если Renault захочет выкупить свою долю в АвтоВАЗе, то нужно будет оценить объем инвестиций, который сделало и государство, и само предприятие за прошедшее время.

Если Рено выяснит, что инвестиции не принесли пользу предприятию, а лишь Соколову, они его сами нахуй пошлют.

И вообще, договор есть, где право выкупа прописано? Вот и все.
 
[^]
Fenya
28.03.2025 - 09:02
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10696
Цитата (skvoznak @ 28.03.2025 - 00:06)
ВАЗ должен жить! Закроется ВАЗ, закроются ВУЗы, легковое автопроизводство исчезнет как Вид.
Промышленность в стране всегда шла по пути копирования. Нормально шла.
Вот и в авиации, в основном, брали лучшие разработки и шли по накатанному пути, иногда выбегая в перёд. Но шли. Своих разных самолётов производили достаточно. Ну а потом естественно пересели на иномарки. Заводы закрылись. Профессора заканчиваются. И на данный момент, страна не в состоянии произвести какой нибудь гражданский борт. А импортные перестали продавать. Вот
ВАЗ должен жить!

да пошел нахуй этот ленивый никчемный завод. способный только жить на ИВЛ. Ситуация сейчас даже хуже чем в СССР. Сколько в СССР было легковых автозаводов?

АвтоВАЗ (Тольятти) — выпускал модели «Жигули», «Лада».
ГАЗ (Горький, ныне Нижний Новгород) — производил «Волгу», «Победу», «Чайку».
ЗАЗ (Запорожье) — известен моделями «Запорожец», «Таврия».
АЗЛК (Москва) — завод малолитражных автомобилей, выпускал «Москвичи».
ИЖМАШ (Ижевск) — производил автомобили «Москвич» (ИЖ-412, ИЖ-Ода).

И это только пузотерки.

Сейчас пришли к какой-то лютой махровой монополизации. Даже внутренней конкуренции нет. Есть конечно еще ГАЗ и УАЗ, но они тоже выведены сугубо в свои ниши. Коммерческие полуторки и микроватобусы и внедорожники. В которых тоже конкуренция нулевая. Легковой сегмент отдан одному рукожопому заводу, который в условиях диких санкций и заградительных пошлин существует еле-еле и без них уже очевидно не сможет работать даже так, как работал 15 лет назад.

В таком виде ВАЗ жить не должен. Это хуйня какая-то, а не здравый процесс.

Это сообщение отредактировал Fenya - 28.03.2025 - 09:06
 
[^]
uncleNick
28.03.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Люблю рыбалку

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1743
Цитата (mikha877 @ 27.03.2025 - 10:30)
Свое обращение к президенту России Владимиру Путину и правительству России авторы озаглавили «Санкции пошли на пользу».

«Согласительная комиссия АвтоВАЗа просит правительство и лично главу государства не пускать обратно в Россию компанию Renault и других предателей, сбежавших из России, чтобы не ставить под угрозу потерю рабочих мест тех, кто не покинул АвтоВАЗ в сложные для него времена», — говорится в тексте.

Это не они - это ты, АвтоТаз предатель народа!
Я к тому, что во первых - с какого перепуга они должны "хранить верность" России?
Исконно нероссийские компании. Эдак и папуасов тогда можно о верности российскому народу спросить.
Во-вторых, это вы АвтоВаз годами предаёте и грабите народ.

Твари, никак не нажрутся.
 
[^]
Nice79
28.03.2025 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3019
Цитата (Pappas @ 27.03.2025 - 22:05)
Цитата (RoyHerera @ 27.03.2025 - 19:04)
Я конечно многого не понимаю из "эффективно менеджерского", но почему нельзя просто взять и сделать сравнение - где лажаем? Разбить по подзадачам, проанализировать процессы. Пресс не тот - какой надо, ТЗ. Штамп - какой надо, ТЗ. И так далее. Потом всю информацию консолидировать.
Параллельно изучать, как можно быстро осуществлять процессы быстрой переналадки.
Странно..
Я понимаю, что всё это выглядит клипово, но нужен план по созданию отрасли. не просто наблюдать сверху на ноющее производство. А отрасли.
Сам по себе Автоваз - это уретра, через которую пытаются пропихнуть камень в полтора сантиметра.

Можно, но это если нужно. Почитай историю найма и увольнения Бу Андерсона с автоваза. Он мон бы наладииь, но паразиты ему не дали.

Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.
 
[^]
russ84
28.03.2025 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2113
Я только за возращения всех ,только конкуренция поможет снизить цены и качества.Было Рено и там же выпускалась веста,ларгус,гранда...
 
[^]
Witas
28.03.2025 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2595
Цитата (tim24 @ 27.03.2025 - 10:45)
Цитата (Boris @ 27.03.2025 - 10:32)
Я бы вообще нахуй закрыл автоваз: не умеешь срать - не мучай жопу

Автоваз - наглядный пример для совкодрочеров которые не понимают почему были закрыты советские заводы и предприятия.

Заодно объясни почему были закрыты также заводы Мерседеса, Фольксвагена, Тойоты, Форда.
 
[^]
Witas
28.03.2025 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2595
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Цитата (Pappas @ 27.03.2025 - 22:05)
Цитата (RoyHerera @ 27.03.2025 - 19:04)
Я конечно многого не понимаю из "эффективно менеджерского", но почему нельзя просто взять и сделать сравнение - где лажаем? Разбить по подзадачам, проанализировать процессы. Пресс не тот - какой надо, ТЗ. Штамп - какой надо, ТЗ. И так далее. Потом всю информацию консолидировать.
Параллельно изучать, как можно быстро осуществлять процессы быстрой переналадки.
Странно..
Я понимаю, что всё это выглядит клипово, но нужен план по созданию отрасли. не просто наблюдать сверху на ноющее производство. А отрасли.
Сам по себе Автоваз - это уретра, через которую пытаются пропихнуть камень в полтора сантиметра.

Можно, но это если нужно. Почитай историю найма и увольнения Бу Андерсона с автоваза. Он мон бы наладииь, но паразиты ему не дали.

Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

И какой вред? Пиздить невозможно стало, или что?
 
[^]
Soulis
28.03.2025 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3960
Цитата (Andriv @ 28.03.2025 - 06:54)
Цитата (edhar @ 27.03.2025 - 22:38)
Фейк набрал 300 зелени biggrin.gif  https://63.ru/text/auto/2025/03/27/75271136/

О чём сразу и предполагали, в начале темы. smile.gif



"Тольяттинский завод АВТОВАЗ стал жертвой фейка. Фальшивое сообщение подхватило несколько пабликов.

«Сегодня [в четверг, 27 марта] в телеграмм-каналах „разгоняется“ очередной фейк, якобы посвящённый заявлению профсоюзной организации АВТОВАЗа по поводу их обращения к Президенту страны с просьбой не допускать в Россию иностранные бренды, ушедшие из нее в 2022 году», — сообщили представители АВТОВАЗа.

Обращение к президенту якобы опубликовали в профсоюзной газете завода. По соцсетям разлетелась фотография этой статьи."

Скажу честно - я даже и не подумал, что это фейк. И тут есть 2 варианта: я очень наивный или, быть может, такая новость кажется не невероятной, а вполне обычной и укладывающейся в логику последних лет?
 
[^]
Plutarch
28.03.2025 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4352
так выглядит конкуренция...
поэтому не будем жаловаться на высокие цены и низкое качество
 
[^]
Soulis
28.03.2025 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3960
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Цитата (Pappas @ 27.03.2025 - 22:05)
Цитата (RoyHerera @ 27.03.2025 - 19:04)
Я конечно многого не понимаю из "эффективно менеджерского", но почему нельзя просто взять и сделать сравнение - где лажаем? Разбить по подзадачам, проанализировать процессы. Пресс не тот - какой надо, ТЗ. Штамп - какой надо, ТЗ. И так далее. Потом всю информацию консолидировать.
Параллельно изучать, как можно быстро осуществлять процессы быстрой переналадки.
Странно..
Я понимаю, что всё это выглядит клипово, но нужен план по созданию отрасли. не просто наблюдать сверху на ноющее производство. А отрасли.
Сам по себе Автоваз - это уретра, через которую пытаются пропихнуть камень в полтора сантиметра.

Можно, но это если нужно. Почитай историю найма и увольнения Бу Андерсона с автоваза. Он мон бы наладииь, но паразиты ему не дали.

Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

Ты поставлял что ли хреновые детали за оверпрайс по сговору с менеджментом автоваза, что так Бу Андерсона не любишь?
Он банально смог показать результат, что после него так и не получилось. Впрочем, результат не важен, главное, чтобы можно было сказать "плохонькое, но своё".
 
[^]
GhosT333
28.03.2025 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8479
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

А конкретика будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
russ84
28.03.2025 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2113
Цитата (GhosT333 @ 28.03.2025 - 12:02)
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

Больше вреда чем Андерсен нанесли и наносят свои начиная от Березовского.
 
[^]
Nice79
28.03.2025 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3019
Цитата (Witas @ 28.03.2025 - 10:36)
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Цитата (Pappas @ 27.03.2025 - 22:05)
Цитата (RoyHerera @ 27.03.2025 - 19:04)
Я конечно многого не понимаю из "эффективно менеджерского", но почему нельзя просто взять и сделать сравнение - где лажаем? Разбить по подзадачам, проанализировать процессы. Пресс не тот - какой надо, ТЗ. Штамп - какой надо, ТЗ. И так далее. Потом всю информацию консолидировать.
Параллельно изучать, как можно быстро осуществлять процессы быстрой переналадки.
Странно..
Я понимаю, что всё это выглядит клипово, но нужен план по созданию отрасли. не просто наблюдать сверху на ноющее производство. А отрасли.
Сам по себе Автоваз - это уретра, через которую пытаются пропихнуть камень в полтора сантиметра.

Можно, но это если нужно. Почитай историю найма и увольнения Бу Андерсона с автоваза. Он мон бы наладииь, но паразиты ему не дали.

Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

И какой вред? Пиздить невозможно стало, или что?

Пиздить бабло французы умеют не хуже наших, чем они и воспользовались на ВАЗе.
Убытки, увеличение себестоимости, увеличенные расходы на логистику - это далеко не полный список "достижений" шведа.
А вы продолжайте дрочить на него и дальше.
 
[^]
3uJI
28.03.2025 - 12:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1223
Цитата (Шнурец @ 27.03.2025 - 10:34)
Позор . Так откровенно признавать себя никчемными производителями )))) убогие пидорасы .

Что называется "не в бровь, а в глаз..." ....
 
[^]
nik61
28.03.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2457
Цитата (mikha877 @ 27.03.2025 - 10:30)
Позже он добавил, что «команда АвтоВАЗа крепко держит штурвал в своих руках...

Это он про что???
 
[^]
Nice79
28.03.2025 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3019
Цитата (Soulis @ 28.03.2025 - 11:39)
Он банально смог показать результат, что после него так и не получилось. Впрочем, результат не важен, главное, чтобы можно было сказать "плохонькое, но своё".

Вы сами сказали ответ, но, похоже, сами не поняли его смысла.
Можно показать кратковременный результат ценой больших расходов, что и получилось у Андерсона. После него потому и "не получилось", что последствия оказались плачевными. Один только перенос производства Весты в Ижевск стоил огромных расходов, увеличив себестоимость производства. И это не единственный пример.
 
[^]
russ84
28.03.2025 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2113
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 12:51)
Цитата (Witas @ 28.03.2025 - 10:36)
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Цитата (Pappas @ 27.03.2025 - 22:05)
Цитата (RoyHerera @ 27.03.2025 - 19:04)
Я конечно многого не понимаю из "эффективно менеджерского", но почему нельзя просто взять и сделать сравнение - где лажаем? Разбить по подзадачам, проанализировать процессы. Пресс не тот - какой надо, ТЗ. Штамп - какой надо, ТЗ. И так далее. Потом всю информацию консолидировать.
Параллельно изучать, как можно быстро осуществлять процессы быстрой переналадки.
Странно..
Я понимаю, что всё это выглядит клипово, но нужен план по созданию отрасли. не просто наблюдать сверху на ноющее производство. А отрасли.
Сам по себе Автоваз - это уретра, через которую пытаются пропихнуть камень в полтора сантиметра.

Можно, но это если нужно. Почитай историю найма и увольнения Бу Андерсона с автоваза. Он мон бы наладииь, но паразиты ему не дали.

Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

И какой вред? Пиздить невозможно стало, или что?

Пиздить бабло французы умеют не хуже наших, чем они и воспользовались на ВАЗе.
Убытки, увеличение себестоимости, увеличенные расходы на логистику - это далеко не полный список "достижений" шведа.
А вы продолжайте дрочить на него и дальше.

Зато на Рено к примеру Дастер в 2012 году была очередь на 2 года вперед или заплати менеджеру салона 200 000 рэ примерно без ковриков и т.э,а это были деньги если моя комплектуха стоила 540 т.р
 
[^]
Nice79
28.03.2025 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3019
Цитата (russ84 @ 28.03.2025 - 09:53)
Я только за возращения всех ,только конкуренция поможет снизить цены и качества.Было Рено и там же выпускалась веста,ларгус,гранда...

Политика Рено была такова, что Веста должна была стать последним вазовским автомобилем. Её появление, особенно в версии SW Cross, стало очень неприятным фактом для Рено, потому что именно она, а не Рено, стала лидером продаж.
Что касается Гранты, то Рено очень активно давило производство Калины и Гранты, потому что их покупали, а Логаны и Альмеры - нет. Дилеры просили машины, но конвейер Калины упорно тормозили до графика "3 дня в неделю", клепая Альмеры и Логаны в три смены полную неделю.
Я не против наличия иностранных производителей в России, но не в таком виде, как это было у Рено.
 
[^]
Nice79
28.03.2025 - 13:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3019
Цитата (russ84 @ 28.03.2025 - 13:03)
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 12:51)
Цитата (Witas @ 28.03.2025 - 10:36)
Цитата (Nice79 @ 28.03.2025 - 09:18)
Цитата (Pappas @ 27.03.2025 - 22:05)
Цитата (RoyHerera @ 27.03.2025 - 19:04)
Я конечно многого не понимаю из "эффективно менеджерского", но почему нельзя просто взять и сделать сравнение - где лажаем? Разбить по подзадачам, проанализировать процессы. Пресс не тот - какой надо, ТЗ. Штамп - какой надо, ТЗ. И так далее. Потом всю информацию консолидировать.
Параллельно изучать, как можно быстро осуществлять процессы быстрой переналадки.
Странно..
Я понимаю, что всё это выглядит клипово, но нужен план по созданию отрасли. не просто наблюдать сверху на ноющее производство. А отрасли.
Сам по себе Автоваз - это уретра, через которую пытаются пропихнуть камень в полтора сантиметра.

Можно, но это если нужно. Почитай историю найма и увольнения Бу Андерсона с автоваза. Он мон бы наладииь, но паразиты ему не дали.

Я уже много раз писал про этого пидараса. Он больше вреда нанёс, чем пользы. Именно поэтому его и убрали досрочно.

И какой вред? Пиздить невозможно стало, или что?

Пиздить бабло французы умеют не хуже наших, чем они и воспользовались на ВАЗе.
Убытки, увеличение себестоимости, увеличенные расходы на логистику - это далеко не полный список "достижений" шведа.
А вы продолжайте дрочить на него и дальше.

Зато на Рено к примеру Дастер в 2012 году была очередь на 2 года вперед или заплати менеджеру салона 200 000 рэ примерно без ковриков и т.э,а это были деньги если моя комплектуха стоила 540 т.р

Ну и причём тут Дастер? Он не делался на ВАЗе.
Ну и если честно, из кроссовков это был самый доступный вариант. Поэтому и спрос на него был.
 
[^]
Марракс
28.03.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4542
Ага...обосрались, что придеться опять цены снижать, чтобы их дерьмо брали.

Ну как же, кто теперь будет брать ведра свыше полтора ляма! Сделать качественно, чтобы бренд вызывал гордость - не, поставили мотор на колеса и ладно, этим зайдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41502
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх