Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (58) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
10.11.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (beliall @ 10.11.2019 - 17:05)
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 15:01)
Цитата (beliall @ 10.11.2019 - 17:00)
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 14:53)
Цитата
3) Проезд на автобусах щас стоит у нас 22р, а такси 100р И так в 5 раз выше и в такси заказов меньше не становится.

Так потому что блять 100р это и есть нормальная цена для поездки до 10км. А таксисты хотят больше. Но не получат, потому что людям будет невыгодно.

А заказов в такси меньше, чем таксистов. Иначе "туареги" и "камри" бы на эконом заказ не приезжали за 100-150р

Ну ты совсем то не жести). 10 км это литр бензина по городу - 50р. Минус амортизация, минус комиссия, плюс пробки по городу - итого там реально останется 20р за час работы)))

Ну а хули, ездят и не выебываются. И реально частенько комфорт вместо эконома приезжает.

В часы пик у них получше получается, там коэффициент задирается, кто успел - тот и съел.

Ну это наверное на суперкоротыши на соседнюю улицу, не по 10 км а по километру - хуле их не брать то если там на 10 минут делов.
Никто тебя через весь город(у нас например в Туле 10 км это как раз на другой конец) за сотку не повезет.

Блять, я же ездил. Около 7 км до офиса, каждый день. Цена от 80 до 140.

Не Тула, Пермь. У нас город большой, это даже не четверть города, просто другой район)

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.11.2019 - 15:13
 
[^]
chueff
10.11.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:02)
Только вот Москва не Россия. Бабушка, дедушкам и всяким бухающим тоже на каршеринге ездить?

Каршеринг это замена личной машине, но не замена такси как бы

Куда в регионах ездят бабушки и дедушки на такси? Просто интересно.

Бухающие
1. Реже бухают
2. Бухают и едут на общественном транспорте
3. Бухают и копят деньги на такси
5. Бухают дома

Вообще ни одной нормальной причины, которая перевесилась бы безопасность и контроль, вы не назвали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitro87
10.11.2019 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2240
Давно пора ввести пункт при вызове такси "Водитель славянин" Эта чернь заебала, не городов толком не знают даже с навигаторами тупят ишаки сука, не говорить по- русски не умеют не хера. Не писать.
 
[^]
Artyr555
10.11.2019 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (chueff @ 10.11.2019 - 15:06)
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:04)
Я выше написал уже.
Теща садилась на вахту в 5.20 утра и до 7 часов ждала когда у нее рабочий день начнется

Либо на 1 час дольше поспать и за 130р 8 км проехать.  ВОт и считай как тебе выгоднее 22 дня рабоатть при зп 22к.

Я писала в целом. Вы мне про свою тещу. Да, меньше спать и ехать на общественном транспорте, чем с нипойми кем не понятно доедешь или нет.

Если есть спрос на такси значит это кому то надо. И я считаю в нынешней ситуации пассажир получает очень дешево услуги такси за 100р. И смысл сказанной в статье есть, ибо агрегаторы на горбу таксиста хотят заработать.
 
[^]
Artyr555
10.11.2019 - 15:10
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Dmitro87 @ 10.11.2019 - 15:10)
Давно пора ввести пункт при вызове такси "Водитель славянин" Эта чернь заебала, не городов толком не знают даже с навигаторами тупят ишаки сука, не говорить по- русски не умеют не хера. Не писать.

Такой пункт давно есть, только ты готов дороже платить? Или ты только в интернете герой?
 
[^]
alx001
10.11.2019 - 15:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 472
На фото - люди одетые во что попало, ни униформы (про перчатки вообще молчу), ни бэджика с указанием данных. Хотя бы на панели были такие таблички - как зовут и номер-идентификатор.
Смотришь - впечатление что люди с рынка или стройки, небритые, не стриженные, стопудово некоторые и не моются...
Работают без расписания, время пробок - сидят дома или ехать не хотят.
Работа мечта!
Мне лично, после всего сказанного, нифига не жалко таксистов. Тем более их никто не убивает)))
 
[^]
Узбагоенный
10.11.2019 - 15:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 123
Цитата (adroit @ 10.11.2019 - 14:10)
Пошли бы они лесом.
Раньше таксист был профессиональный водитель, теперь одни тупые олени, которые правил вообще не знают.
Как непогода так сразу цена в космос. Спрашивается за что?
В машинах часто бардак, сам таксер словно месяц не мылся.

Друх,я тебе секрет открою,вонючих пассажиров тоже много.Речь не о том.Хочешь нормальный сервис,заказывай комфорт и выше.Хочешь экономить,поедешь с ослоебом.Раньше тариф в такси был 20 копеек км.Сейчас по бомж тарифу 12 рублей км.Это нихуя цены несопоставимые.На сколько у вас есть денег то и получаете,хули писдеть то?
 
[^]
МаркПатриций
10.11.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14883
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 15:57)
Цитата
Такси обычно вызывают по обстоятельствам же, кто то опаздывает, погода плохая , здоровье не позволяет, коробку перевезти надо и тд.

Что за чушь, многие на работу тупо всегда ездят на такси, чтобы с утра автобуса не ждать. Я сам так полгода ездил, ежедневно.

И это обусловлено тем, что цена позволяет. 100р за комфортную поездку до рабочего места - вполне адекватная цена. 2 тыщи в месяц получается. Домой можно и на ОТ, вечером уже спешки нет.

А если оно станет стоить рублей 300? Да в хуй бы оно не впилось большинству.

Я год как-то ездил только на такси на работу и назад.
Сейчас часто даже от одного магазина заказываю, ехать до дома 10 минут.
Удобно и правильно. И мне хорошо и Водитель рублей 120-150 за поездку в несколько километров.
 
[^]
Artyr555
10.11.2019 - 15:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (chueff @ 10.11.2019 - 15:08)
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:02)
Только вот Москва не  Россия. Бабушка, дедушкам и всяким бухающим тоже на каршеринге ездить?

Каршеринг это замена личной машине, но не замена такси как бы

Куда в регионах ездят бабушки и дедушки на такси? Просто интересно.

Бухающие
1. Реже бухают
2. Бухают и едут на общественном транспорте
3. Бухают и копят деньги на такси
5. Бухают дома

Вообще ни одной нормальной причины, которая перевесилась бы безопасность и контроль, вы не назвали.

Вы упороты...

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные! Автор неизвестен lol.gif lol.gif
 
[^]
Аригус
10.11.2019 - 15:12
2
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Цитата
Новая революция в России начнется с протестов таксистов
Помните недавние события в Бурятии , в Улан-Удэ ?
Так зачинщик , тот кто первый начал , так и позиционировался в местной СМИ как -предводитель нелегальных таксистов..
По сей день тема не умолкла и идёт негласная информационная война ...
 
[^]
smekalof
10.11.2019 - 15:13
5
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12304
Цитата (Sign @ 10.11.2019 - 11:16)
Текст гавно! Таксист во все времена была уважаемая и почитаемая профессия......

Когда это извозчик была "уважаемая и почитаемая профессия", разве что в позднее советское время, и то сродни продавцу из мясного отдела, с которым все заискивали чтоб костей положил поменьше. А к таксистам , особенно к тем у кого охреневшее ЧСВ от обладания машиной выданной ему государством (тогда же авто это было огого! а эту закрепили значит она уже почти твоя), с уважением относились разве что деревенские старушки, никогда на легковушках не ездившие.
Позже были бомбилы, которых уже вообще никто не уважал.

Это сообщение отредактировал smekalof - 10.11.2019 - 15:16
 
[^]
Йохан
10.11.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Dmitro87 @ 10.11.2019 - 15:10)
Давно пора ввести пункт при вызове такси "Водитель славянин" Эта чернь заебала, не городов толком не знают даже с навигаторами тупят ишаки сука, не говорить по- русски не умеют не хера. Не писать.

Нельзя. Дискриминация, мать ее mike.gif
 
[^]
chueff
10.11.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Узбагоенный @ 10.11.2019 - 15:11)
Друх,я тебе секрет открою,вонючих пассажиров тоже много.Речь не о том.Хочешь нормальный сервис,заказывай комфорт и выше.Хочешь экономить,поедешь с ослоебом.Раньше тариф в такси был 20 копеек км.Сейчас по бомж тарифу 12 рублей км.Это нихуя цены несопоставимые.На сколько у вас есть денег то и получаете,хули писдеть то?

Потому что все те же не понятно кто будут ехать с вами по той же дороге и представлять опасность для других участников движения и пешеходов.

Это же блин очевидно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Йохан
10.11.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:10)
Цитата (Dmitro87 @ 10.11.2019 - 15:10)
Давно пора ввести пункт при вызове такси "Водитель славянин" Эта чернь заебала, не городов толком не знают даже с навигаторами тупят ишаки сука, не говорить по- русски не умеют не хера. Не писать.

Такой пункт давно есть, только ты готов дороже платить? Или ты только в интернете герой?

Где он есть?
 
[^]
Artyr555
10.11.2019 - 15:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (МаркПатриций @ 10.11.2019 - 15:12)
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 15:57)
Цитата
Такси обычно вызывают по обстоятельствам же, кто то опаздывает, погода плохая , здоровье не позволяет, коробку перевезти надо и тд.

Что за чушь, многие на работу тупо всегда ездят на такси, чтобы с утра автобуса не ждать. Я сам так полгода ездил, ежедневно.

И это обусловлено тем, что цена позволяет. 100р за комфортную поездку до рабочего места - вполне адекватная цена. 2 тыщи в месяц получается. Домой можно и на ОТ, вечером уже спешки нет.

А если оно станет стоить рублей 300? Да в хуй бы оно не впилось большинству.

Я год как-то ездил только на такси на работу и назад.
Сейчас часто даже от одного магазина заказываю, ехать до дома 10 минут.
Удобно и правильно. И мне хорошо и Водитель рублей 120-150 за поездку в несколько километров.

А выше тут кричат, что таксеры ахренели...ценники лупят по 1000р lol.gif

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 10.11.2019 - 15:14
 
[^]
beliall
10.11.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 3017
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 15:07)

Блять, я же ездил. Около 7 км до офиса, каждый день. Цена от 80 до 140.

Не Тула, Пермь.

Ну хз. Я в основном на максиме гоняю - у нас таких цен нет.
Минималка в районе 120р это хоть в соседний дом. 7 км Будет ближе к 200. Ну в принципе 200 будет в любую точку города, не дороже.

Это сообщение отредактировал beliall - 10.11.2019 - 15:15
 
[^]
САМЫЙ
10.11.2019 - 15:15
2
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Sign @ 10.11.2019 - 11:16)
Текст гавно! Таксист во все времена была уважаемая и почитаемая профессия.

Самое печальное, что так думали только сами таксёры... "почитаемая профессия...", ага блять. Когда умение водить авто было уникальным и не было навигаторов - может быть и была доля правды, но сейчас то схуяли?!
 
[^]
chueff
10.11.2019 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:12)
Вы упороты...

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные! Автор неизвестен

Вы не понимаете написанное и у вас напрочь отсутсвует логика. И ещё вы хам.

На этом откланяюсь. Дальнейшая дискуссия не представляет интереса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
archer77
10.11.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 913
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:02)
Цитата (archer77 @ 10.11.2019 - 14:59)
Цитата (одинизмногих @ 10.11.2019 - 14:51)
Цитата (archer77 @ 10.11.2019 - 14:40)

а че, каршеринг не вариант ? а если работа хорошая и доходная, то почему свой тазик не завести для поездок ?

Не, каршеринг не вариант:
1) садиться за руль в чужую машину, на которой ездил до меня неизвестно кто и неизвестно как, я не буду;
2) в моей локации переизбытка таких машин утром нет;
3) парковать её возле работы или у метро утром там негде. Что автоматом к стоимости каждой поездки прилепляет штраф за кривую парковку.
Выход - езжу на своём микроавтобусе или редко на такси. cool.gif

1. ну это психологический момент, в свое время тоже было страшновато, но ничего, у нормальных операторов машины более-менее в порядке
2. каршеринг растет, количество машин растет, тем более рано утром (в 4-5 утра) выбор есть всегда в радиусе 1 км, к 7 утра да, сложнее в разы. хотя в люблино и мало машин ? как-то не верится, операторы КШ аж тарифы со скидкой дают, если машины из ВАО и ЮВАО забирать.
3. припарковать свой автомобиль без штрафа ты место находишь, а каршеринг нет ? нелогично как-то

ну и наконец - когда такси будет стоить дороже - ты им чаще будешь пользоваться или реже ?

в общем твое личное отношение понятно, но то, что есть альтернатива такси (тем более в Москве) - факт свершившийся.

Только вот Москва не Россия. Бабушка, дедушкам и всяким бухающим тоже на каршеринге ездить?

Каршеринг это замена личной машине, но не замена такси как бы


каршеринг - это один из альтернативных вариантов добраться из пункта А в пункт Б

каршеринг развивается в крупных городах (Питер, Сочи, Уфа, Екатеринбург, Казань, Тула) будет развитие - будет больше
бабушки и дедушки ездят в ОТ (да блин, мой тесть 65 лет в маленьком городе на юге РФ ездит на работу на 2ух маршрутках с пересадкой в центре, при этом у него есть свой тазик)
ну а бухающие либо успевают на ОТ, либо платят за такси, либо остаются в гостях. Если такси будет дороже - чаще будут оставаться, раньше собираться и раньше расходиться, такси будут заказывать реже.
Есть альтернатива, нет такого вариант - ТОЛЬКО ТАКСИ.

Это сообщение отредактировал archer77 - 10.11.2019 - 15:21
 
[^]
Juk312
10.11.2019 - 15:15
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 5319
Будучи подростком еще, в руки случайно попалась книжка "Из кабины такси"
Прочитал на одном дыхании.
Профессия казалась значимой и даже романтичной.
Запах бензина в прокуренном салоне Волги, до сих пор будоражит детские воспоминания.
Пару отрывков из книги. Легко нашел в сети, надо же...

Цитата
1929 год

Первые шаги

На всю жизнь запомнится мне число 12 мая 1929 года. В этот день я стал шофером такси.
Ранним утром я выехал из гаража, который находился на Гороховской улице (ныне Казакова). Можно легко представить мое состояние. Ведь я впервые в жизни вел по улицам Москвы свой «рено». Машина медленно тронулась с места и, набирая скорость, покатилась по булыжной мостовой Садового кольца.
На перекрестках улиц и переулков стояли извозчики. Это были мои конкуренты, серьезные, тонко знающие свое дело «соперники». И хотя их с каждым днем становилось все меньше и меньше, они не собирались уступать свое место.
Таксистов было очень мало, считанные единицы. Вот я въезжаю на Каланчевскую (ныне Комсомольская) площадь. Напротив Казанского вокзала, у Южного моста, самая большая извозчичья стоянка. А чуть подальше, у Ярославского вокзала, выстроились, как на выставке, автомашины самых различных марок — «мерседес», «фиат», «тальбот», «австродаймлер», принадлежавшие автовладельцам. На передней дверке каждой машины нарисован желтый круг, а в середине надпись: «Прокат».
Неподалеку от частников стояли государственные таксомоторы «рено». Их всего два десятка. Подъезжаю, становлюсь рядом со своими.
Надо заметить, что в то время в Москве пассажиры то ли по привычке, то ли из-за ложного представления, что автомобиль — «буржуазный предрассудок», избегали садиться в автомашины и предпочитали извозчиков. Вот и стоишь, мерзнешь, вертишь головой, как гусь, высматривая прохожих, ждешь, кто к тебе сейчас подойдет. Но никто не подходил. Никто не нанимал.
На Ярославский вокзал пришел поезд. Прокатчики выслали вперед своих бойких молодчиков-зазывал. Они, оглашая воздух, кричали: «Подвезу на такси», подхватывали чемоданы тех, кто соглашался принять их услуги, и тащили к машинам. Пассажиров много, но их быстро забрали извозчики. Уехали все прокатчики и кое-кто из наших «утюгов». А я стою, жду.
Еще и еще раз повторяю все наставления, которые дал мне заведующий гаражом перед выездом.
— Помни, — говорил он, — что у нас оплата за услуги потарифная. Если сел один пассажир — оплата по первому тарифу; более одного — включай второй; с багажом — третий.
Заведующий гаражом сунул мне в руку табличку с тарифами. Ее я несколько раз перечитал, ведь надо запомнить, ошибаться нельзя, на линии были четыре строгих контролера.
Наставления заведующего гаражом не ограничились только этим. Он разъяснял мне, в каких границах города могли действовать таксисты; они пролегали в основном по линии Камер-Коллежских валов. Чуть заехал дальше, уже начинал действовать загородный тариф — двойная оплата.
Стою. Обдумываю. Перебираю в памяти все, что мне говорили старшие, уже приобретшие опыт водители такси.
А пассажиров все нет…
Вдруг вижу, ко мне приближается женщина. У нее в руках тяжелые свертки.
— Что мне делать? Что делать? — заговорила она, положив свертки на землю. — Ни одного извозчика, а надо срочно доставить эти книги.
— Так садитесь, подвезу, — предложил я.
Женщина обрадовалась, но потом вдруг робко спросила:
— А вы ведь с меня много возьмете?
— Не беспокойтесь, дороже извозчика не станет. У нас плата по государственной таксе.
Женщина села. Это был мой первый пассажир, и я провез ее через всю Москву и высадил на Ленинградском шоссе, у здания Воздушной академии. Женщина расплатилась и ушла, а я скоро посадил профессора и повез его в центр.
Словом, в этот день я проделал несколько рейсов. Это были мои первые километры. Надо заметить, что все пассажиры без исключения были малоразговорчивы. Да это и понятно, ведь для большинства поездка в автомобиле была диковинкой. Поэтому они с таким интересом рассматривали проплывающий перед ними город.
А Москва тех лет не была похожа на нынешнюю. Уже в первый день работы я почувствовал тесноту московских улиц.
Застройка улиц была такой, что она очень мешала движению транспорта. Возьмем Садовое кольцо. На площадях Зубовской, Кудринской (ныне площадь Восстания), у Земляного вала посредине проезжей части стояли большие дома, так что по бокам в узкие проезды едва пролезал трамвай, в один ряд двигались автомашины и лошади, запряженные в телегу или пролетку.
А там, где Садовое кольцо пересекала первая Мещанская улица (ныне проспект Мира), возвышалась огромная Сухарева башня, вокруг которой бурлил знаменитый Сухаревский рынок — ни пройти, ни проехать.
В конце Тверской улицы (ныне улица Горького) на проезжей части стояла Триумфальная арка, возведенная в честь победы русского оружия в войне 1812 года, а вокруг нее змейкой извивались трамвайные пути. Так что автомобилю было очень трудно пробираться по этим улицам.
Как правило, все мостовые в городе булыжные, брусчаткой же были покрыты Красная площадь, Кузнецкий мост и Садовая-Самотечная.
…Наши таксомоторы, конечно, не имели хороших амортизаторов, так что уже в первый день я так натрясся на булыжных мостовых, что разболелась голова.

Состязание
Уже несколько месяцев я работаю водителем такси. Исколесил город вдоль и поперек. Пассажирами были самые разные люди: нэпманы, «бывшие», попы, подгулявшие шабашники. Простой народ по-прежнему обходил такси, считал их роскошью, пользовался при надобности услугами извозчиков.
Как-то утром я подъехал к Казанскому вокзалу. Занял место на стоянке, она была ближе к тротуару, а напротив, у Южного моста, стояли извозчики. Сытые рысаки, пролетки с дутыми шинами стояли и ждали пассажиров. Наконец прибыл курьерский поезд, и на площадь вылился огромный людской поток.
Как и раньше, извозчиков брали нарасхват, а мы стояли без дела, хотя теперь тоже зазывали людей, предлагали прокатить с ветерком.
Еще издали я заметил на тротуаре двух прилично одетых мужчин в фетровых шляпах. Они остановились, о чем-то оживленно спорили, потом, ударив по рукам, разошлись в разные стороны. Один, помоложе, направился к извозчикам. Он выбрал, казалось, самого сильного рысака и сел в пролетку. Ко мне подошел человек с бородкой.
— Здравствуйте, — приветствовал он. — Вы свободны?
— Садитесь.
Пассажир сел.
— Вы отвезете меня в Богородское. Только я перед вами поставлю одно условие. Перегнать этого рысака и доставить меня домой быстрее моего товарища, который поспорил, что он на извозчике скорее доберется до Богородского. Задача ясна?
Я улыбнулся:
— Ясно, конечно.
— Так что вы уж постарайтесь. Я ведь инженер, поклонник техники, не подведите.
— Постараюсь.
С Каланчевской площади на Краснопрудную улицу мы выехали одновременно. Мой «рено» рвался вперед, и рысак, красиво гарцевавший, скоро оказался позади. Мой пассажир довольно улыбнулся.
Мы уже проскочили Сокольнический круг, вылетели на Богородское шоссе. Извозчик отстал от нас намного. Казалось, цель близка. И надо же было тому случиться: вдруг что-то попало в мотор моего «рено». Он закашлял, зачихал, и… машина стала. Инженер вместе со мной выскочил из кабины. Я поднял капот, стал искать причину неполадки и не мог найти.
Мимо нас с гиком пронесся извозчик. В пролетке — хохочущий приятель моего инженера.
Неполадку мы все же устранили, и инженера я доставил домой.
— Ничего, товарищ, — сказал он мне на прощание. — Ничего. Все равно победа будет за техникой. Будут еще у нас свои хорошие автомобили. Будут.

Цитата
Случай на Мясницкой
…Зима. Стужа невероятная. Мороз градусов тридцать пять. Стою со своим такси у Ярославского вокзала один-одинешенек. Пассажиров нет. От холода зуб на зуб не попадает. Опустил уши шапки, поднял воротник: все равно холодно. Окна автомобиля покрылись толстым слоем инея, ничего не видно.
Сижу, жду клиента, может быть, кто-нибудь подвернется. Двигатель работает на малых оборотах, боюсь, как бы не прихватило радиатор. Машины тогда ставились радиатором к проезжей части.
Вдруг дверцу моей машины открыл мужчина в прекрасном кожаном пальто с серым каракулевым воротником, на вид лет около сорока. У его ног — большой чемодан.
— Здравствуйте, — поздоровался он. — Отвезите меня на Большую Якиманку.
— Пожалуйста.
Пассажир всунул в кабину чемодан (багажников тогда в такси не было) и сейчас же захлопнул ее. Я включил счетчик, и машина тронулась.
Чтобы попасть на Большую Якиманку кратчайшим путем, нужно проехать через центр. Я направился на Мясницкую улицу (ныне улица Кирова), по которой в то время ходил трамвай. Узкая улица с трамвайными рельсами посредине представляла настолько опасную для движения магистраль, что по ней действительно приходилось двигаться с максимальной осторожностью, чтобы не попасть колесами в трамвайную колею.
Недалеко от Мясницких ворот меня с огромной скоростью обогнала легковая машина. Я еще подумал: «Какой это лихач так гонит! Машину может разбить, людей покалечить». Продолжая двигаться вперед, я переехал Бульварное кольцо. И тут меня остановил милиционер. Направо у тротуара стояла та темно-зеленая легковая машина, которая так бешено обогнала меня. Но дальше произошло что-то невообразимое. Рядом с милиционером стоял пассажир в кожаном пальто, который должен был бы находиться у меня в машине.
Не веря своим глазам, я обернулся назад и через стекло увидел, что задняя кабина была пуста, лишь на полу торчком стоял огромный чемодан моего клиента.
— Это он, товарищ милиционер! — мужчина с силой рванул дверцу моей кабины. — Вор, бандит несчастный!
Его лицо побагровело от бешенства; если бы не милиционер, он бы, наверное, учинил надо мной расправу. Я пытался что-то сказать в свое оправдание:
— Товарищ милиционер, понимаете, я еще неопытный водитель, а потом кабина изолирована. Стекла, мороз…
— Не оправдывайся. Вор ты, и все! — рявкнул мой пассажир и снова готов был ринуться на меня.
Но милиционер, высокий парень с добродушным лицом, остановил его:
— Спокойнее, гражданин. Поедем в милицию и там разберемся.
Итак, я впервые оказался в милиции и еще с таким невероятным обвинением, как попытка обворовать пассажира. В отделении милиционер объяснил все дежурному и удалился на свой пост.
Мой пассажир попросил дежурного отпустить его для того, чтобы он смог съездить на вокзал и взять там жену и ребенка и затем вернуться. Пассажир уехал, а меня, как настоящего преступника, посадили в кутузку и заперли на ключ.
Прошло минут тридцать, и вдруг я вспомнил, что машину на холоде может разморозить. Я стал стучать в дверь. Щелкнул ключ, и дежурный спросил, что мне нужно. Я объяснил, что необходимо пройти к машине и спустить воду, иначе она замерзнет. Это было мне разрешено сделать под конвоем. На мое счастье, теплая водица полила из крана, значит, за машину можно было не волноваться.
Морально я был подавлен. Время тянулось томительно долго. Наконец щелкнул замок и меня пригласили пройти к следователю, где уже сидел мой пассажир, а в дежурной комнате находились его жена с ребенком.
Следователь учинил обстоятельный допрос. Я пытался объяснить, что произошло недоразумение, но у меня не было веских доказательств. Кто поверит на слово?
Мой же пассажир рассказал, что он в Москве проездом, возвращается из Монголии, где пробыл несколько лет, к себе на родину, в Белоруссию. В столице он собирался пробыть несколько дней у товарища, который жил на Большой Якиманке.
— Я поставил чемодан в такси и пошел за женой с ребенком, — объяснял пассажир. — И только я сде
лал шаг, как этот ворюга включил мотор и дал драпа. У него губа не дура, ведь в моем чемодане много дорогих вещей. Куш неплохой.
В общем, рассуждая логично, виноваты мы были оба. Пассажир обязан был предупредить, что пошел за женой, а я, в свою очередь, прежде чем трогаться, должен был убедиться, все ли в порядке. Итак, с меня взяли подписку о невыезде из Москвы и отпустили.
После такой передряги работать я, конечно, не мог и вернулся в гараж. Войдя в диспетчерскую и отдавая ключи от машины (в то время ключи хранились там) старшему диспетчеру Александру Владимировичу Сухопарову, объяснил ему, в чем дело. Тот пошел и доложил директору. Директор немедленно вызвал меня к себе и, выслушав мой рассказ, улыбнулся. Хотя я молодой шофер, но был на хорошем счету как по производственной, так и по общественной линии.
— Поезжай и спокойно работай. Ничего тебе не будет, — заявил директор Александр Николаевич Лобанов.
— Не могу, Александр Николаевич, с меня подписку взяли о невыезде, значит, дело серьезное.
Лобанов тут же поднял телефонную трубку и позвонил кому-то.
— Послушай, Белов, кто у тебя работает в следственном отделе при таком-то отделении милиции? — он назвал номер отделения, в котором я был задержан. — Так вот что, позвони туда, пожалуйста, и скажи, что с водителем такси Евгением Васильевичем Рыжиковым произошло явное недоразумение. Я знаю хорошо этого водителя и ручаюсь, что он честный, добросовестный работник.
Ответа я не расслышал, но он, видимо, был весьма обнадеживающим.
Директор положил трубку и скомандовал мне:
— Марш работать!
Не знаю, как там это дело утряслось, но только меня больше никуда не вызывали.


Это сообщение отредактировал Juk312 - 10.11.2019 - 15:17

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране!
 
[^]
andrey12345
10.11.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4669
А во во время этой забастовки другие, не такие гордые таксисты будут развозить клиентов тех первых.
 
[^]
Artyr555
10.11.2019 - 15:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Йохан @ 10.11.2019 - 15:13)
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 15:10)
Цитата (Dmitro87 @ 10.11.2019 - 15:10)
Давно пора ввести пункт при вызове такси "Водитель славянин" Эта чернь заебала, не городов толком не знают даже с навигаторами тупят ишаки сука, не говорить по- русски не умеют не хера. Не писать.

Такой пункт давно есть, только ты готов дороже платить? Или ты только в интернете герой?

Где он есть?

Вызывай нормальное такси, где нет черножопых. Уточни у диспетчера сколько такое будет стоить))
 
[^]
одинизмногих
10.11.2019 - 15:16
-1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10900
Цитата (chueff @ 10.11.2019 - 14:57)

Есть общественный транспорт. В Москве он доступен и удобен (мы же про Москву?)

Океюшки... общественный транспорт... Метро открывается в 5:35, дорога от ст.Люблино до кольцевой, по кольцевой, и до южного конца серой ветки занимает около часа. По времени - не складается. Автобусы/троллейбусы/транваи? Прямого маршрута нет, на перекладных (автобус+автобус или метро+автобус) самое раннее время прибытия будет 7:40-7:55. Опять чёй-та не срастается... Ну и толку мне с доступности и удобства ОТ, если мне он не подходит?

Цитата (chueff @ 10.11.2019 - 14:57)

И да, не надо тыкать.

А я куда тыкал? poke.gif

Цитата (archer77 @ 10.11.2019 - 14:59)
...
3. припарковать свой автомобиль без штрафа ты место находишь, а каршеринг нет ? нелогично как-то

ну и наконец - когда такси будет стоить дороже - ты им чаще будешь пользоваться или реже ?

1) На мою машину есть постоянный пропуск для заезда и стоянки в моё рабочее время на территории предприятия, для каршеринговой машины его мне никто не даст.
2) Такси - это аварийный вариант, если вдруг остался без машины по какой-то причине. Сколько будет стоить такая поездка не принципиально, главное добраться вовремя. Сейчас тындекс за такую поездку просит 600-650 рублей.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 10.11.2019 - 15:26
 
[^]
TraderFX
10.11.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (beliall @ 10.11.2019 - 17:14)
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 15:07)

Блять, я же ездил. Около 7 км до офиса, каждый день. Цена от 80 до 140.

Не Тула, Пермь.

Ну хз. Я в основном на максиме гоняю - у нас таких цен нет.
Минималка в районе 120р это хоть в соседний дом. 7 км Будет ближе к 200. Ну в принципе 200 будет в любую точку города, не дороже.

Максим и у нас дороже. 80-140 - это "яндекс-такси" или "везет", я обычно оба приложения смотрю и еду, на котором дешевле, цены то разные.

Минималка у нас 39 или 49р, не помню точно - вот это около километра, я ребенка в школу возил когда опаздывали.
 
[^]
TraderFX
10.11.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Artyr555 @ 10.11.2019 - 17:14)
Цитата (МаркПатриций @ 10.11.2019 - 15:12)
Цитата (TraderFX @ 10.11.2019 - 15:57)
Цитата
Такси обычно вызывают по обстоятельствам же, кто то опаздывает, погода плохая , здоровье не позволяет, коробку перевезти надо и тд.

Что за чушь, многие на работу тупо всегда ездят на такси, чтобы с утра автобуса не ждать. Я сам так полгода ездил, ежедневно.

И это обусловлено тем, что цена позволяет. 100р за комфортную поездку до рабочего места - вполне адекватная цена. 2 тыщи в месяц получается. Домой можно и на ОТ, вечером уже спешки нет.

А если оно станет стоить рублей 300? Да в хуй бы оно не впилось большинству.

Я год как-то ездил только на такси на работу и назад.
Сейчас часто даже от одного магазина заказываю, ехать до дома 10 минут.
Удобно и правильно. И мне хорошо и Водитель рублей 120-150 за поездку в несколько километров.

А выше тут кричат, что таксеры ахренели...ценники лупят по 1000р lol.gif

Ну так пока не лупят, но собираются же бастовать, чтобы лупить gigi.gif

Сейчас такси дешевое, на нем можно хоть в булочную ездить, а не только "когда приспичило"

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.11.2019 - 15:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79574
0 Пользователей:
Страницы: (58) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх