По каким самолетам - американским, турецким ?
И много за три года ракет выпустили по ним, т.е. - есть реальный полигон для испытаний именно ракет "В-В" ? Серьезно ? )
Далее.
КАБ-500 - авиабомба;
Х-38 - российская «воздух-поверхность», цели: бронетехника, корабли.
Х-58УШК - по наземным РЛС.
Нет в Сирии для данного самолет воздушных целей, как их не было и для Су-35.
А использовать (пусть и МФ) истребитель по наземным целям вместо фронтового бомбардировщика типа Су-24, или специализированного истребителя-бомбардировщика типа Су-34,
при их наличии там - это как забивать гвозди разводным ключом, при наличии молотка: можно, но глупо.
Как выше написано - испытывать ракеты "В-В" по американским и турецким самолетам, понятно - никто не будет. Т.е. нет поля для испытаний. Совсем.
У бармалеев же - вообще нет авиации, нет комплексов ПВО и РЛС к ним, а бить Х-38ми по "шахид-мобилям" - неоправданно дорого, для этого вполне подходят штуромвики с НУРСами и фронтовики с обычными чугунными ФАБами .
Тем более, использовать машину сырую, у нее 8 лет с момента первого полета прошло. Вооружения для нее (не существующие средства АП, а перспективные) - будут готовы лишь года через два. Двигатель второго этапа / "изделие 30" - только только сделали, его еще год-два гонять на стендах.
(
для сравнения: F-22 пошел в серию в 2001м, через 11 лет после первого полета в 1990м, а первое применение его - вообще через 24 года произошло в 2014м. F-35 - принят на вооружение через 15 лет после первого полета. В нашем же случае, повторюсь - всего 8 лет прошло, и машина - ни в серии, и не принята на вооружение).
Кстати, у Су-57 есть еще и пушка ГШ-30- так давайте скажем, что именно для испытания этого оружия самолеты специально пригнали в Сирию. Ну может же она в принципе использоваться по земле ? Может. Значит, так и запишем..
Соответственно, если не огневые испытания - то какие ?
Температурно-влажностные ? Иные эксплуатационные , включая пылевые и т п ? На этот вопрос ответа нет, потому что еще раз подчеркну, реальное применение данного самолета в Сирии по наземным целям - тот самый разводной ключ и молоток. А в условиях опытовой машины, не доведенной, не серийной, ни принятой на вооружение, еще ожидающих свои окончательные агрегаты - как минимум, отдает непродуманностью либо безрассудством и аферизмом, на уровне шапкозакидаетльства.
Исходя из написанного, вариантов "зачем" - немного:
- обкатка системы "Гималаи", сменщика "Хибин" ,
тех самых которые спалили все бортовые электронные системы на "Дональде Куке" и заставили уволиться весь экипаж эсминца, и поставили Омеригу на колени, инфа сотка;Правда, не ясно в каком режиме: попытка взять в захват / на сопровождение посредством БРЛС истребителя ( с любой стороны) , с высокой степенью вероятности может быть трактовано как нападение и подготовка к пуску. Со всеми вытекающими..
- попытка выманить "на живца" (да, противник тоже имеет разведку, в т.ч. и агентурную) интересующие нас (вернее, их сигнатуры) F-22 и F-35, проведя радиотехническую разведку их бортовых средств - связи, управления, РЭП / РЭБ. А также сопутствующие технические характеристики, чтобы использовать / уточнить эти данные в отечественных средствах обнаружения / подавления / нападения .
- демонстрация флага из серии "а вот мы как еще можем". Для обычных граждан и Рогозиных - выглядит круто внешне ("ооо это ж убивец Раптора и Молнии, у нас тоже вот "пятое поколение" на острие атаки.."), а у специалистов - как минимум вызывает вопросы.. Если мягко формулировать..
P.S. Всех со 100летием образования РККА ! Это сообщение отредактировал stealthman - 23.02.2018 - 10:54