В Госдуме предложили, лишить безработных полисов ОМС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dubinava
9.05.2015 - 22:41
-3
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Акация @ 9.05.2015 - 22:18)
Цитата (dubinava @ 9.05.2015 - 21:31)
работаю врачом, всегда раздражало когда здоровый увалень ногой открывающий дверь, орет с порога ,что я ему что -то там должен, хотя сам никогда нигде не работал. А на вопрос почему ? ответ просто убил: "на государство работают лохи, учителя и врачи, остальные работаю на себя".
ну и зачем я бесплатно его буду лечить? (имею в виду не экстренную помощь(топор в голове))))))
поэтому я за.

То есть, вы считаете, что не всех граждан стоит лечить? Кто-то более достоин, кто-то менее?
Очень надеюсь, что мне ваши услуги не понадобятся.

кто более достоин? о чем вы? вы работаете бесплатно?

[^]
Акация
9.05.2015 - 22:55
0

антидепрессант

dubinava
Я не работаю.)

[^]
URFO
9.05.2015 - 23:02
3

Ярила

Цитата (Акация @ 9.05.2015 - 18:27)
Цитата (Lee22 @ 9.05.2015 - 18:19)

Я инженер, так же у меня есть множество знакомых этой профессии и все не плохо зарабатывают. То что Вы не смогли устроить свою жизнь не значит что профессии нет и ни кто ничего не созидает. Оглянитесь вокруг, там тоже жизнь. И хватит постоянно у кого-то что-то постоянно просить, Путин Вам ни чего не должен и не даст. Советский Союз кончился, сейчас нет ничего бесплатного и Вам никто ничего не должен. Идите работать и перестаньте ныть.

Ильдар Гильмутдинов, перелогиньтесь. И изучите для начала, для чего средства существует государство, и откуда берутся средства в бюджет.