Российские дилеры бьют тревогу — по их словам, китайцы убивают бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
angelglow
12.03.2025 - 01:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1222
Хрен с вами дилеры проклятые, готов вам помочь. Куплю танк 300 по его реальной цене лям и пять сотен. Все что выше идите на буй в море. Буду ждать корейцев европейцев. лет за 10 вернутся, а китайское говно сгниет.
 
[^]
bsnmag
12.03.2025 - 01:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
а если глянуть первоисточник (интервью руководителя рольфа дрому), то:
1) основной бизнес рольфа, приносящий прибыль - это сервис, продажа б/у, запчасти под своей маркой. Продажа новых тачек им убыточна
2) самый доходный год был ковидный. Продаж минимум - расходов минимум, получился парадокс - продаж нет, а доходы растут
3) рольфы рассматривают возможность собственного производства тачек
а в целом еще те тридварасы: допы, договоры с мелкими шрифтами и языком что даже профессионалы не разберут... ну и безмерные аппетиты нашего государства в виде утиля, таможенных сборов, и ставки цб
 
[^]
Шеридан
12.03.2025 - 02:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2077
Цитата (Marus26 @ 12.03.2025 - 01:04)
Какие нюансы?

Ну вот приедешь ты покупать эту новую мазду за лям шесть сот, а уедешь из салона на Ладе Калине за 2.5 ляма, ещё и с пробегом)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
12.03.2025 - 02:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8475
Цитата (Шеридан @ 11.03.2025 - 18:55)
У нас на Урале вон опять старые, проверенные "дилеры" воспряли с новой силой, у них кстати и кредиты под 5% . Но есть нюансы)))

CX4 2025 года? За 1 670 000? Чё т как-то попахивает наедоловым конкретным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kislota
12.03.2025 - 05:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3607
Отрицательный доход)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anrizlat
12.03.2025 - 06:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6239
Ожидаемая, если честно, хорошая новость. Чтоб все, кто переорентировался на косоглазых поскорее ощутили на себе всю прелесть "братского сотрудничества".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tiabaldu
12.03.2025 - 06:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2966
Мое лицо когда читаю такие новости, про наших торгашей автопромом

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 12.03.2025 - 06:15

Российские дилеры бьют тревогу — по их словам, китайцы убивают бизнес
 
[^]
antichurka
12.03.2025 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
так пусть возвращаются к практике продаж ковриков по 100000. а без ковриков машину купить нельзя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rar
12.03.2025 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3563
Цитата
оссийские дилеры, осознавая критичность ситуации, создали рабочую группу совместно с Минпромторгом. Цель этой группы – разработка мер, способных изменить ситуацию на рынке и предотвратить массовые банкротства.

Смешно,мипромторг ввел утиль налог и с ним хотят решить проблему.Государство получает половину стоимости авто и никогда не откажется от этого
 
[^]
garry21
12.03.2025 - 06:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2861
Заебала эта Виноградова уже. Прям в убыток все дилеры будут продавать, ага, как же.
Пусть смотрит цены завода и цены в своем Рольфе, которые в два раза отличаются.
Пусть пробивает отмену утильсбора и прочих пошлин, раз тачки не берут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antichurka
12.03.2025 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
Цитата (Челен @ 12.03.2025 - 01:26)
Можно ссылку на источник? Интересно почитать

первоисточник -гугл. ищешь заводы бмв. и смотри, есть там калининград или нет. юридически этаниплов... в смысле не бмв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peredvan
12.03.2025 - 06:43
0
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7605
Бля, я что, последний из могикан, считающий, что автомобиль - это предмет длительного (и весьма длительного) пользования, а не расходник, который надо менять раз в два года?
 
[^]
DSU
12.03.2025 - 06:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1722
Если от действий китайцев ебучим барыгам (дилерам) будет хуже, то в этом случае я за китайцев
 
[^]
Митхун
12.03.2025 - 06:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 176
Цитата (Viteck116 @ 11.03.2025 - 17:47)
Проще простого.
Законодательно введут запрет эксплуатации авто страше 7-ми лет, к примеру.
И никуда не денемся, побежим к дилерам как миленькие.

Не подсказывайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FaneitBro
12.03.2025 - 06:49
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 5
В новости прекрасно всё. Российский диллер, продающий Китайский авто с мега надбавкой, бьёт тревогу. Наверное, сначала нужно пересмотреть уровень доходной статьи в себестоимости и посмотреть как распределяется вся прибыль, а потом начинать бить тревогу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
77863043054
12.03.2025 - 06:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 565
Цитата (miuuim @ 11.03.2025 - 23:12)
Цитата (Влад75 @ 11.03.2025 - 20:57)
Это кто там ниже себестоимости машины продаёт??? Это где такое??? В Китае машина 2 млн, у нас 3-4 млн. О какой себестоимости разговор?
Если бы дилеры не жлобели и продавали с минимальной накруткой, у них стоянки полупустые были бы. Бизнесмены хуевы

Ну так купи машину в Китае за 2 мульта.В чем проблема то? Заплатишь таможенный сбор и утиль чуть больше 50% стоимости автомобиля. Плюсом еще доставка на тебе полность. В итоге такой авто и выдет для тебя в 3.5 мульта и куеву тучу потраченного времени и нервов. А себестоимость авто в текущих реалиях не равно стгимости закупки в Китае

Если он купит для себя, хер там, а не 50% утиль, так что не выдумывайте. Страдают только перекупы (дилеры) Растаможка да, дорогая. dont.gif
 
[^]
Kizhimoshi
12.03.2025 - 06:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 387
нехуй цены так заламывать было... пиздарасы!
Я хоть и езжу на весте, в целом тачкой доволен... но сейчас я бы хуй ее купил за те деньги что ее просят!
а так брал 5 лет назад, за 800... тогда еще считал премлемой!
 
[^]
юра075
12.03.2025 - 06:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 702
господдержка автотаза утопит любой импорт
 
[^]
marsels
12.03.2025 - 07:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 65
Жрите, пидоры, не подавитесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UPman
12.03.2025 - 07:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13557
да пошли бы они нах, эти "российские"* дилеры
некуй было жрать как не в себя в "свое" время
*у бабла нет гражданства
 
[^]
orenalex
12.03.2025 - 07:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 697
Авто дороже трех-комнатной квартиры и наху"й оно нужно?
 
[^]
ColonelBrain
12.03.2025 - 07:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 356
Цитата (pticeed @ 11.03.2025 - 17:40)
Затоваривание складов китайскими авто приведет к банкротству российских дилеров

Генеральный директор холдинга «Рольф» Светлана Виноградова нарисовала мрачную картину текущего состояния дел. По ее словам, избыток автомобилей китайского производства на российском рынке создал парадоксальную ситуацию: чтобы больше заработать, дилерам приходится меньше продавать.

Этот тезис проиллюстрирован примером 2020 года, когда пандемия коронавируса, несмотря на резкое падение продаж, принесла дилерам максимальные доходы. Низкий спрос, минимальные затраты и доступные кредиты (в том числе субсидированные) позволили дилерам получать прибыль, несмотря на скромные объемы продаж.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Рынок перенасыщен автомобилями, особенно китайского производства. Дилеры вынуждены выполнять жесткие планы продаж, зачастую беря дорогостоящие кредиты. Для погашения этих кредитов они вынуждены продавать автомобили по ценам ниже себестоимости, работая фактически в минус. Этот замкнутый круг загоняет дилеров в долговую яму.

По оценкам Светланы Виноградовой, на 1 января 2025 года запасы автомобилей на складах дилеров достигли восьмимесячного уровня. При сохранении таких темпов, отрицательная доходность станет нормой для всей отрасли.

Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев разделяет опасения Светланы Виноградовой. Он уверен, что затоваривание складов может привести не только к банкротству российских дилеров, но и к уходу с рынка некоторых китайских брендов, не выдержавших конкуренции в условиях перенасыщенного рынка.

Ситуацию усугубляет падение спроса со стороны потребителей. В феврале объем продаж автомобилей снизился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Российские дилеры, осознавая критичность ситуации, создали рабочую группу совместно с Минпромторгом. Цель этой группы – разработка мер, способных изменить ситуацию на рынке и предотвратить массовые банкротства. Однако, как подчеркивает Светлана Виноградова, цели этой группы напрямую противоречат интересам китайских автомобильных брендов, стремящихся захватить максимальную долю рынка.

источник

дилеры просто подох...ли, вспоминая, как было, понятно, что им хотелось бы сохранения статуса кво сейчас. Максимальная наценка на авто, задранные цены на сервис. И за все платит покупатель.
2020 год - сервис Хендэ, максимальная наценка на авто 200-250 тр., стоимость официального сервиса на 20-30% выше арасервиса. Выгодно покупателю? Да - конечно выгодно. Своего 35 только у официалов обслуживал. Было удобно и суперси.
Что сейчас? Сервис Чери, ну хз сколько наценка на авто, но по разумным подсчетам не менее 500-600 тр. Стоимость сервиса в 2-2,5 раза дороже арасервисов. Даже масло поменять в 2 раза дороже стоит. Вы дебилы, дилеры?
Куда народ ломанулся? Логично - к гаражным сервисменам. Ну как минимум масло менять и колодки - точно. А многие и на диагностику и ремонт гарантийных машин к ним едут...
Если сейчас стабилизируется ситуация с запчастями для китайцев, то дилеры вообще будут в жопе. А она все лучше и лучше.
В нормальной экономике - это называется конкуренция и регулирование рынком. Покупатель голосует своими деньгами.
Сделайте наценку на авто минимальную, зарабатывайте на сервисе, конкурируйте с гаражниками качеством и сервисом. Ну нет... это путь не для нас. Тут же работать надо, а мы разучились, было так хорошо, десяток машин продал и уже все в ажуре, а тут надо в 2-3 раза больше продавать...
Китайцы видимо прочухали эту ситуацию, у них сбор рыночной информации очень хорошо поставлен, и они специально давят этих дилеров, что бы рынок стал больше.
 
[^]
le12345
12.03.2025 - 07:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 2
В январе приценивался к Хавалу в трейд-ин. Залупили доплату 900. Вчера решил обновить предложение, думал спроса нет, цену скинут. Хер! теперь предлагают 1,3 млн доплатить.

Самое верное решение при отсутствии спроса повышать цену...
 
[^]
ПростоХомяк
12.03.2025 - 07:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5079
Плевать на Бена Гана дилера - живой он или мёртвый, не всё ли равно?

Это сообщение отредактировал ПростоХомяк - 12.03.2025 - 07:31
 
[^]
Migrant229
12.03.2025 - 07:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.24
Сообщений: 787
дилеры просят дотации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48385
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх