Что известно к этому часу о пропавшем батискафе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МореСвета
22.06.2023 - 03:19
1
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (future24 @ 22.06.2023 - 03:07)
В последнюю минуту небось найдут и поднимут батискаф и на весь мир затрубят какая великая нация американцев. Боже храни Америку! (как вариант очередной провернутой аферы года)

тебя хохлы покусали?
 
[^]
User14
22.06.2023 - 03:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1172
Хороший повод снять продолжение Титаника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trio123
22.06.2023 - 03:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1256
Да вот не особо то жаль, мне больше обидно за людей в упавших самолётах, а этих можно сравнить с альпинистами на Эверест, сами полезли..... не долезли...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ProLu
22.06.2023 - 03:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 603
Цитата (B00ger @ 22.06.2023 - 03:05)
Ой дураки, ну есть же трос, обычный стальной трос... Присобачил к своей шлюпке и ныряй куда хочешь, дилетанты млять...

Он деньги на купол новый зажал, а ты про 4 км троса судачишь. 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wave111
22.06.2023 - 03:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3093
эксперт по снн рассказал даже если все электричество пропало, после 14 часов должен балласт автоматически отцепляться и она должна всплыть
а если нет то уже нет

Это сообщение отредактировал wave111 - 22.06.2023 - 03:33
 
[^]
яврешук
22.06.2023 - 03:34
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.23
Сообщений: 73
Наши поумнее мир сконструировали-Уникальная система аварийного спасения у аппарата состоит из синтактикового буя, выпускаемого экипажем, с прикреплённым к нему кевларовым тросом длиной 7000 м, по которому опускают половину сцепки (примерно такую же, как железнодорожная автосцепка). Она доходит до аппарата, затем происходит автоматическая сцепка и аппарат поднимают на длинном силовом тросе[2] длиной 6500 м с усилием на разрыв около 10 т.

Кроме этого предусмотрено аварийное всплытие после сбрасывания аккумуляторной батареи с подъемом на поверхность и аварийным открытием входного люка для доступа кислорода.
 
[^]
Neverid
22.06.2023 - 03:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.19
Сообщений: 692
Надо звать Стэтхэма!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyk
22.06.2023 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (Мaриуполь @ 21.06.2023 - 20:59)
говорят береговая охрана не разрешила иностранцам с роботом принять участие

Это другое ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cromus
22.06.2023 - 04:05
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 246
Из за твоих выебонов пришлось гуглить размеры штата Коннектикут, пидор ты дырявый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
22.06.2023 - 04:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (МореСвета @ 22.06.2023 - 03:11)
жесть какая
ну помните детей из затопленной пещеры в 2018м году спасли
может быть, и этих спасут 🙏

Ну ты сравнил объём пространства в полузатопленной пещере и в тесном батискафе. Разница в кислороде в тысячи раз. Тем более в пещере через узкие проходы нет-нет, да поступает хоть какой воздух.
 
[^]
dell1024
22.06.2023 - 04:13
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1339
Цитата (Pa5ha @ 21.06.2023 - 20:20)
Цитата (WhiskIn @ 21.06.2023 - 20:56)
Кто-то надеялся, что их спасут с четырехкилометровой глубины? Всё вполне ожидаемо.

При авариях предусмотрен сброс батарей и неконтролируемое всплытие. Вот на поверхности их и ищут. Упоминали жеж что сами они изнутри открыть свою могилу не смогут.

с 4х километров аварийное всплытие? у тебя бы кровь полилась бы из носа, ушей и жопы, а топом ты бы мемножко умер..
 
[^]
znazna
22.06.2023 - 04:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 718
Бывают в жизни ситуации когда миллиарды не помогут.
 
[^]
S65
22.06.2023 - 04:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4362
Цитата (Owitte @ 21.06.2023 - 21:03)
Время зря теряют. Там же у них Аквамен под боком?
А вообще - такая я вот циничная тварь - вот вообще все равно. Маялись от скуки? Адреналину захотелось? Ну получите...

Аквамен под боком, но там ещё и Мегаладон, а он сука злой и отпиздеть может, вот они его и не привлекают к спас работам.
 
[^]
RoniG
22.06.2023 - 04:29
15
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 387
Цитата (dell1024 @ 22.06.2023 - 04:13)
Цитата (Pa5ha @ 21.06.2023 - 20:20)
Цитата (WhiskIn @ 21.06.2023 - 20:56)
Кто-то надеялся, что их спасут с четырехкилометровой глубины? Всё вполне ожидаемо.

При авариях предусмотрен сброс батарей и неконтролируемое всплытие. Вот на поверхности их и ищут. Упоминали жеж что сами они изнутри открыть свою могилу не смогут.

с 4х километров аварийное всплытие? у тебя бы кровь полилась бы из носа, ушей и жопы, а топом ты бы мемножко умер..

Меня всё больше пугает безграмотность и незнание элементарной физики. У них в батискафе закрытая атмосфера, с нормальным давлением. Никаких последствий,при экстренном всплытие не будет.
 
[^]
paxas
22.06.2023 - 04:35
1
Статус: Offline


Друзья хотят покушать...

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 828
Цитата (User14 @ 22.06.2023 - 03:24)
Хороший повод снять продолжение Титаника

-Мадам, тут у камрада созрел хороший план... rolleyes.gif

Что известно к этому часу о пропавшем батискафе?
 
[^]
paxas
22.06.2023 - 04:43
2
Статус: Offline


Друзья хотят покушать...

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 828
Цитата (S65 @ 22.06.2023 - 04:29)
Аквамен под боком, но там ещё и Мегаладон, а он сука злой и отпиздеть может, вот они его и не привлекают к спас работам.

отпиздЕть

это типа как батюшка - молебен отчитать ? pop.gif

Мегаладон, сука, злой, но молитву за упокой прочитает... shum_lol.gif
 
[^]
шадым
22.06.2023 - 04:43
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 64
Цитата (znazna @ 22.06.2023 - 04:22)
Бывают в жизни ситуации когда миллиарды не помогут.

и в гробу карманов не бывает. Есть справедливость, на том свете правда, но есть. И суд там есть.
 
[^]
Пидорнадзор
22.06.2023 - 04:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1540
Стоктона Раша там наверное миллиардеры уже отпиздили и полну жопу огурцов напихали.

По факту, скорее всего их схлопнуло давлением давно уже, из-за этого и связь пропала. Лежат на дне в смятой консервной банке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CHESNOCHOK
22.06.2023 - 04:46
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.22
Сообщений: 701
Цитата (Tempa @ 22.06.2023 - 02:19)
А я плавала на туристической подлодке. Спускались не очень глубоко, но давление было слышно в этой консервной банке с окошками. Ни о каком страховом судне и речи не шло, нас с катера встретил мужчина на подлодке, переступили, залезли, закрылись изнутри и поплыли.

Но на 4км! Зачем? Кракену на ужин? А ведь они есть, плять! Вы понимаете? Их тупо мог сцапать кракен))) Самая оригинальная смерть 21го века.

Пьянь, иди ты наконец уже спать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
22.06.2023 - 04:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Мaриуполь @ 22.06.2023 - 04:53)
Цитата (gaissin @ 21.06.2023 - 22:51)
Цитата (Owitte @ 21.06.2023 - 21:03)
Время зря теряют. Там же у них Аквамен под боком?
А вообще - такая я вот циничная тварь - вот вообще все равно. Маялись от скуки? Адреналину захотелось? Ну получите...

Тоже самое про космонавтов тогда можно сказать. Люди океан изучают, ищут новые открытия для человечества.

расскажите что они там открыть собирались?

там из исследователей только один, остальные - туристы, тупо поглазеть.
 
[^]
24регион
22.06.2023 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 5799
Гонку со временем ведут канадские и американские морские спасатели.
Но надежда – на французов.


К месту исчезновения туристического батискафа "Титан" прибыл океанографический корабль "Атлант" (Atlante), на борту которого – "Виктор 6000".
Названный "Роллс-Ройсом" океанических погружений" робот может опускаться на глубину до шести километров.

Но гидролокационные поиски только сильнее запутывают участников операции: каждый шум они считают сигналом с "Титана".
Пока гендиректор компании-перевозчика сам в заложниках своего же батискафа, со дна его прошлого всплывают подробности экстремального бизнеса.

Береговая охрана США показала, как из их штаба в Бостоне координируют поиски аппарата "Титан". Видно, как детально на картах расписан район операции, как он поделен на квадраты.
И в одном из них, на расстоянии полторы тысячи километров от берега, самолет-разведчик уловил сигнал надежды.

У нас вчера летал самолет "Аврора", который обнаружил шум в воде. Мы не знаем источник этого шума, но мы поделились этой информацией с экспертами ВМС, чтобы они классифицировали ее. В то же время мы изменили курсы наших судов, чтобы увидеть, сможем ли мы найти источник этих шумов и определить местонахождение людей, – рассказывает контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер.

Как утверждает CNN это были не просто шумы под водой. Звуки, похожие на стук, раздавались каждые 30 минут на протяжении нескольких часов.

Это признак жизни. Это верный признак жизни, я бы сказал. Регулярный стук каждые 30 минут – это средство общения, когда другого способа связи нет, – подчеркивает профессор американского военного института Роберт Пиззини.

Правило, известное подводникам, а в пропавшем батискафе есть опытный 77-летний французский военный водолаз Поль Анри Наржоле.
Еще на борту бывалый экстремал миллиардер из Британии Хэмиш Хардинг. Он накануне погружения в своих соцсетях жаловался на отвратительную погоду в районе канадского острова Ньюфаундленд, от которого отходили:
Видно, какой сейчас там туман, ветер и волны, а дальше в Атлантику океан еще неспокойней.

– У нас была худшая весна с 1943 года, непогода ощущалась на суше. Но все было просто ужасно в 600 километрах от берега. Мы говорим о трехметровых волнах, сильном тумане. Очень сложные условия для поиска и спасения, — подчеркивает премьер-министр Ньюфаундленда и Лабрадора Эндрю Фьюри.

Канадский и американский флоты направили свои суда на поиски.
коммерческие корабли.
Французский трубоукладчик помогает спасателям.
К месту ЧП направлены военные врачи и декомпрессионные камеры, которые понадобятся, если кого-то удастся спасти с четырехкилометровой глубины.

Но пока искателей приключений еще только ищут.

Два самолета С-130 министерства обороны США выполняли поисково-спасательные полеты и провели поисковый облет района. Позже сегодня к поискам также присоединится еще один самолет С-130, – отчитывается представитель министерства обороны США Сабрина Сингх.

О проблемах с аппаратом "Титан", который возит туристов к "Титанику", говорили многие.
5 лет назад жаловался на корпус батискафа его пилот.
Дэйвид Локридж требовал от компании-владельца провести сертификацию аппарата.
Он говорил, что единственный иллюминатор, через который туристы смотрят на затонувший лайнер, рассчитан на глубину до полутора километров, а они погружались сразу на четыре.

Критика выставили за дверь.

– Компания Ocean Gate дала Локриджу примерно 10 минут, чтобы он немедленно освободил свой стол и покинул помещение.
Пассажиры, платившие деньги, не знали и не были проинформированы об этой экспериментальной конструкции, об отсутствии контроля за корпусом и о том, что внутри подводного аппарата используются опасные легковоспламеняющиеся материалы.

Эта выдержка из материалов суда.
Уволенный сотрудник и компания в 2018 году подавали друг к другу встречные иски.
Локридж – за то, что вышвырнули с работы, компания – за то, что тот рассказал их секреты.
Увидев, что из себя представляет "Титан", многочисленные эксперты направили в Ocean Gate коллективное письмо.
Предупреждали – все закончится катастрофой.
Но генеральный директор был слишком самоуверен. Бравировал тем, что нарушает правила.

Вы полагаете, что ваш аппарат практически неуязвим?
Судя по нашим проверкам, он практически неуязвим, – невозмутимо утверждал основатель компании Ocean Gate Стоктон Раш.

Практически так говорили и о "Титанике"…
На это Раш только ухмылялся.

Ухмылявшийся тогда Стоктон Раш сейчас тоже на борту пропавшего батискафа.
Аппарат, который он сам сконструировал, управлялся джойстиком от компьютерной приставки и не был никем сертифицирован.
Так запросто катать туристов к "Титанику" он мог лишь потому, что лайнер лежит в международных водах, где надземные органы отдельных стран бессильны.

Между тем, в американских новостях уже запустили обратный отсчет: сколько воздуха осталось в пропавшем батискафе.

Это сообщение отредактировал 24регион - 22.06.2023 - 05:32
 
[^]
pachanze
22.06.2023 - 05:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 338
Цитата (FreeTramp @ 22.06.2023 - 00:09)
Цитата (Feolon @ 21.06.2023 - 21:08)
когда им будет совсем хуево, то лучше открыть люк если возможно и быстро сдохнуть, не особо мучаясь.

Люк закручен 17 болтами снаружи и изнутри не открывается. А физику ты прогуливал однозначно. Я бы посмотрел на тебя, как ты откроешь изнутри люк на глубине 10 метров gigi.gif А тут почти 4 км dont.gif Ты хоть представляешь давление, которое на люк давит?

да, тоже удивляют такие коменты, многих удивляет что двери в тачке то не открыть то под небольшим слоем воды, окна тем более, а тут 4км
 
[^]
24регион
22.06.2023 - 05:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 5799
С каждым часом надежда на спасение экипажа пропавшего батискафа «Титан» туристической компании OceanGate Expeditions уменьшается.
Кто-то еще верит, что людей еще можно спасти, а другие убеждены в печальном исходе.

Вместимость «Титана» пять человек.
На текущий момент известно, кто находится на борту:
- французский океанолог, капитан судна Поль-Анри Наргеоле;
- генеральный директор OceanGate Стоктон Раш;
- член правления благотворительной организации Prince’s Trust Шахзада Давуд;
- его 19-летний сын Сулейман;
- миллиардер, генеральный директор компании Action Aviation в Дубае Хэмиш Хардинг.


Это должно было стать развлекательным погружением: группа туристов хотела спуститься в глубь Антлантических вод, чтобы увидеть обломки печально известного пассажирского лайнера «Титаник».

Время не на стороне экипажа «Титана».
По мнению океанолога, руководителя лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии РАН Анатолия Сагалевича, у команды кислорода хватит до 22 июня - примерно до 17 часов по московскому времени.
Но это по самому оптимистичному прогнозу.

Анатолию Сагалевичу тяжело говорить о происшествии беспристрастно, ведь капитан пропавшего батискафа Поль-Анри Наргеоле его давний друг.
«Мы были знакомы много лет», — произнес океанолог уже в прошедшем времени.
Сам Сагалевич погружался к обломкам «Титаника» 57 раз на глубоководном обитаемом аппарате (ГОА) «Мир», и это мировой рекорд.
В 1996 году экспедицию, которой руководил Сагалевич, организовали по заказу американского кинорежиссера Джеймса Кэмерона ради съемок документальных кадров для кинофильма «Титаник».
К слову, сам Кэмерон уже принес соболезнования Сагалевичу в связи с утратой друга.
Кэмерон уверен, что экипаж «Титана» уже погиб.
Да и сам Сагалевич тоже изначально не тешил себя иллюзиями.

Сагалевич по всем винит туристическую компанию.
С туриста, желающего увидеть место гибели «Титаника», организаторы просили по 250 тыс. долларов за билет.
«Здесь нет ничего общего с научной деятельностью. Они просто зарабатывают деньги, даже не понимая, что делают», — уверен ученый.

По словам океанолога, в месте, где покоятся обломки «Титаника», сильное подводное течение.
Аппарат могло унести далеко от места погружения.

Это сообщение отредактировал 24регион - 22.06.2023 - 05:15
 
[^]
24регион
22.06.2023 - 05:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 5799
В научной статье, опубликованной в медицинском журнале в прошлом месяце, доктор Дейл Моле, бывший директор отдела подводной медицины и радиационного здоровья ВМС США, подробно описал "враждебную" среду на борту коммерческих подводных аппаратов, где пассажиры сталкиваются с истощением запасов кислорода, уровнем токсичного углекислого газа и резким падением температуры.

Как пишет Daily Mail, батискаф «Титан», который все еще числится пропавшим без вести, оснащен скруббером углекислого газа для удаления избытка токсичного газа, который образуется при выдохе пассажирами в замкнутом пространстве, но у большинства судов его мощность ограничена.
Существует также риск переохлаждения из-за низких температур в глубинах океана, а также гипервентиляции, вызванной приступами паники, которые могут израсходовать больше ценного кислорода.

Когда люди внутри вдыхают кислород, они будут выдыхать углекислый газ, и этот углекислый газ должен быть удален, потому что в противном случае он становится токсичным.
Людям внутри будет трудно дышать, их глубина дыхания увеличится.
У них начнутся головные боли, и они постепенно потеряют сознание.
Повышающийся уровень углекислого газа - это то, что убивает людей в первую очередь, когда они находятся в герметичной среде, а не уровень кислорода”.

Доктор Моле сказал:Как только они потеряют способность удалять углекислый газ из внутренней атмосферы, это приведет к летальному исходу
Он объяснил: "Это все равно что надеть мешок на голову. У них возникнет ощущение духоты или нехватки воздуха, а затем за этим последует потеря сознания”.

Переохлаждение - еще один значительный риск для тех, кто находится на борту

Внутри такого небольшого подводного аппарата электронное оборудование на борту будет генерировать некоторое внутреннее тепло, и пассажиры будут вырабатывать тепло, поскольку это не очень большое пространство. Но поскольку средняя сфера соприкасается с океаном, там быстро станет довольно холодно. Средняя температура океана составляет 41 градус по Фаренгейту (5 градусов Цельсия).
"Сначала [пассажиры] начинают дрожать, пытаясь выработать тепло, которое расходует больше кислорода, а затем часто на первых порах это сказывается на рассудительности.
Потом они потеряют способность пользоваться руками, а затем постепенно впадут в бессознательное состояние
, - сказал доктор Моле.

Он добавил: "Вы должны стараться сохранять как можно больше спокойствия и выключать как можно больше электрооборудования, чтобы сэкономить заряд батареи и убедиться, что у вас достаточно энергии для ваших скрубберов".

Другая возможность - "какой-то несчастный случай, который больше походил на катастрофический разрыв сосуда высокого давления", - рассказывает доктор Моле.

Эксперт сказал: Это происходит так быстро, что вы действительно не поняли бы, что произошло. Если бы это было так, то находившиеся на борту погибли бы мгновенно.

Оказавшись во все более стрессовой ситуации, пассажиры подводной лодки также, скорее всего, запаникуют.
Симптомы панической атаки включают учащенное сердцебиение, одышку, дрожь и мышечное напряжение.
Люди могут чувствовать головокружение, тошноту, а также испытывать дрожь и потливость.

Пассажиры могут начать дышать быстро и глубоко, что может привести к выдыханию слишком большого количества углекислого газа при вдыхании слишком малого количества кислорода.
Все это может привести к гипервентиляции, из-за которой вам может показаться, что вы вот-вот потеряете сознание.

Эта статья была ПРЕДСТАВЛЕНА в журнал ДВА ГОДА НАЗАД назад, но по совпадению была ОПУБЛИКОВАНА за несколькоНЕДЕЛЬ до инцидента с "Титаном".

В ней также говорилось: "Национальные и международные правительства и организации должны иметь надежный план поисково-спасательных действий, который регулярно выполняется.
Медицинский персонал должен хорошо разбираться в уникальных особенностях морской медицины, а также быть неотъемлемой частью любой спасательной команды
".

Это сообщение отредактировал 24регион - 22.06.2023 - 05:18
 
[^]
вопрошаю
22.06.2023 - 05:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1461
Похоже батискаф повторит судьбу малазийского Боинга - уплывёт хз куда и его не найдут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67524
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх