Достижения плешивого за 20 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
2.03.2020 - 14:07
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (kiokumizu @ 2.03.2020 - 12:58)
Цитата (karnaf @ 2.03.2020 - 13:35)
Да, я двадцать пять лет здесь, я специалист высокого класса, ни я, ни моя жена не мыли подъездов, мы работали по своим специальностям. Да, нам повезло. Да, мы получили нужное образование на доисторической, но мы не ждали ни от кого ничего, рассчитывали только на себя, и мы знали в какую именно страну мы приехали и иллюзий не питали.

Тебе повезло, я в Израиле 20 лет, и хлебанули мы в первые 7 лет немало. Но, тем не менее, все устроилось, оба работаем, я в ИТ, жена - медик. Старший сын, отслужив в армии, тоже в ИТ, по зарплате меня догнал smile.gif. Но не у всех так сложилось, многие сломались, кто-то влез в лямку и тянет ее за минимум. У всех по разному.

Я и такие истории слышал. Да, не все выходцы из бывш. СССР здесь живут кучеряво. Этому масса причин: от того, что ни не особо любители "интегрироваться" в чуждую им, в общем-то, среду - и до тупо лени или не везения. Да, бывает и такое. Ещё и от возраста и профессии зависит.

Все из моих знакомых, кто хотел нормально тут стать на ноги, а не свалить в Канаду или Австралию - давно уже это сделали.

[^]
karnaf
4

Ярила

Цитата (kiokumizu @ 2.03.2020 - 12:58)
Тебе повезло, я в Израиле 20 лет, и хлебанули мы в первые 7 лет немало. Но, тем не менее, все устроилось, оба работаем, я в ИТ, жена - медик. Старший сын, отслужив в армии, тоже в ИТ, по зарплате меня догнал smile.gif. Но не у всех так сложилось, многие сломались, кто-то влез в лямку и тянет ее за минимум. У всех по разному.