Продолжение про утонувший катамаран

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SeaUrchin
13.06.2018 - 09:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (Фрунзе @ 13.06.2018 - 09:33)
Цитата (SeaUrchin @ 13.06.2018 - 12:27)
...Пьяные к выходу не допускались. За нарушение правил пользования и лодкой и пирсом,договор на обслуживание мог быть расторгнут. И всё храни свой катер на берегу.на свой страх и риск.Естественно за нахождение на лодочной станции ,была плата.

Ну а нажраться уже в процессе никто запретить не в состоянии.Зато это вне ответственности владельца пирса.
До него докапываются-то зачем?

За выпуск в акваторию не зарегистрированного в ГИМС плавсредства и без удостоверения на право управления маломерным судном. Известно, что несмотря на наличие номера на плавдаче, на самом деле после продажи Хахалеву этой лоханки,предыдущий владелец снял судно с регистрации. Заново регистрировать должен новый владелец.Понимаешь ,конечно в оказании услуг по хранению плавсредств сейчас полный бардак. Но с владельца ООО Пристань это ответственности не снимает.
 
[^]
дмитрич62
13.06.2018 - 10:23
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 491
Цитата (syshell @ 13.06.2018 - 08:50)
Цитата (Klotik @ 13.06.2018 - 08:04)
Щаз еще умудрятся сделать козлом отпущения директора ООО "Пристань"
«По версии следствия, 47-летний генеральный директор ООО "Пристань" не предпринял никаких действий по предотвращению выхода данного маломерного судна в акваторию реки Волги», — отметили в СК. объясните он то как должен был повлиять на ситуацию?

Интересно, а как он мог "не допустить выхода"? Лечь поперёк спуска катамарана на воду? Так эти ребятки его бы просто переехали судном или отпиздили до полусмерти. Тут не обычные пьяные рядовые менты, тут лица, облечённые властью в полностью неадекватном состоянии.

вы сударь ДЯТЕЛ И УНИФОРМИСТ !! осчусчение шо вы именно с планеты - насру и всё плохо а хули делать ... чел на пирсе мог просто-напросто набрать номерки и полиции и ГИМСА - и данное мероприятие всяко бы пресекли . dont.gif и вообще -- складывается осчусчение что на этой в общем то рядовой ситуации НЕКОТОРЫЕ ублюдки и хохлы решили политоту обнасрать ... смешно !! таких случаев по МИРУ столько шо вы охуеете !!
 
[^]
kitai97
13.06.2018 - 10:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 48
Цитата (Коммивояжер @ 12.06.2018 - 09:57)
Как главой администрации может работать человек с судимостью за изнасилование!

Как человек проходивший по делу о тамбовской опг может управлять страной?
 
[^]
Вогул
13.06.2018 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 1555
Цитата (SeaUrchin @ 13.06.2018 - 09:27)
Цитата (Klotik @ 13.06.2018 - 08:04)
Щаз еще умудрятся сделать козлом отпущения директора ООО "Пристань"
«По версии следствия, 47-летний генеральный директор ООО "Пристань" не предпринял никаких действий по предотвращению выхода данного маломерного судна в акваторию реки Волги», — отметили в СК. объясните он то как должен был повлиять на ситуацию?

Я откровенно говоря не знаю как именно было организована лодочная станция ООО Пристань. но могу рассказать как была она организована у нас.На лодочной станции хранились одновременно порядка 800 катеров,выход из станции был один и перекрывался цепью. При приходе на пирс,владелец обязан был предъявить права на мотолодку и удостоверение судовладельца, А также записать в журнале учета предполагаемый район выхода. В обязанности вахтера также входил внешний осмотр как катера так и самого судовладельца. Пьяные к выходу не допускались. За нарушение правил пользования и лодкой и пирсом,договор на обслуживание мог быть расторгнут. И всё храни свой катер на берегу.на свой страх и риск.Естественно за нахождение на лодочной станции ,была плата.

Это советские правила. Тогда еще на каждой стоянке были нештатные инспектора ГИМС. На каком основании хозяин стоянки сейчас может препятствовать выходу судна? Он никто и звать его никак. Он обеспечивает сохранность судна на стоянке, предоставляет еще какие то услуги. Типа слипа, раздевалки, бара.И все. На это есть ГИМС, есть транспортная милиция. По вашей логике нужно ебать владельцев автостоянок, за каждую пьяную аварию автомобиля хранящегося на ней?
 
[^]
Kaddafi1977
13.06.2018 - 10:56
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 289
сколько ублюдков среди комментаторов..... люди погибли а не гаишники. люди. среди вас, уродов, есть наверняка студенты, слесари, военные и так далее - и от уродских представителей ваших классов и профессий тоже кто-то пострадал, кому то вы не нравитесь. желаю вам когда помрете, чтоб про вас так же тут ваши коллеги по выплескиванию кала срач развели и гадили на могилу приходили.
 
[^]
PiterD
13.06.2018 - 11:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 922
Цитата (Kaddafi1977 @ 13.06.2018 - 10:56)
сколько ублюдков среди комментаторов..... люди погибли а не гаишники. люди. среди вас, уродов, есть наверняка студенты, слесари, военные и так далее - и от уродских представителей ваших классов и профессий тоже кто-то пострадал, кому то вы не нравитесь. желаю вам когда помрете, чтоб про вас так же тут ваши коллеги по выплескиванию кала срач развели и гадили на могилу приходили.

Если выполнять предписанные правила, трагедии не было бы.
Но у нас есть каста, для которой правила неписаны.
Употребление алкоголя всем табуном на воде - главная причина, помимо остальных нарушений. Просто свалиться в воду через ограждение в состоянии нестояния приведет к тому же итогу. Хрен кто вытащит. Трезвых нет. Пассажиры были в курсе рисков.
 
[^]
Markus2000
13.06.2018 - 11:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Ночью, на судоходной реке, пьяные?! Ну, "вы сами копали могилу себе" - это про тех, кто управлял судном и согласился в этом участвовать. Остальные - жертвы, их жалко.
 
[^]
Sashok
13.06.2018 - 11:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1076
Соглашусь, что людей действительно жалко. Особенно несовершеннолетних. Не думаю, что они виноваты в чем то- как говориться родителей не выбирают.
Сочувствую родственникам погибших сотрудников полиции. Да, все так.... Я не бесчувственный болван. И я реально сопереживаю. Но...
У СК не возникает вопроса, что делали сотрудники полиции ( это такая организация, призванная нас с вами охранять, защищать от преступников), на судне, владельцем которого являлся уголовник ( насильник и дебошир), да еще и находящийся в состояние алкогольного опьянения и который в этот момент еще и управлял судном...Или они не знали кто конкретно является владельцем судна.
Кто то пишет мол мы все очерствели... люди погибли, а вместо сочувствия плюются ядом. Просто ихняя безнаказанность всех уже достала, что даже когда трагедия случается, не появляется чувство печали....
Это мое личное мнение только...

Это сообщение отредактировал Sashok - 13.06.2018 - 11:17
 
[^]
DAndr0474
13.06.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
Цитата (kitai97 @ 13.06.2018 - 10:35)
Цитата (Коммивояжер @ 12.06.2018 - 09:57)
Как главой администрации может работать человек с судимостью за изнасилование!

Как человек проходивший по делу о тамбовской опг может управлять страной?

Да ладно вам придираться!В некоторых странах руководители вообще канибалы! И ничего, живут как-то! lol.gif
 
[^]
ZX72
13.06.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2800
Цитата (starez69 @ 12.06.2018 - 09:50)
в числе 10-ти человек, жизни которых унесло страшное столкновение катамарана и баржи – майор ГИБДД Виталий Неграш.

Может я подонок, но новость порадовала
 
[^]
Alekz64
13.06.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
Все кто сейчас пытаются обвинить владельца этой лодочной станции, просто очень далеки от реальности ..... !!

И там сейчас как правило банальный договор хранения, без всяких обязательств и т.п. ....

А в этом случае, ещё и контингент соответствующий был, так что вины его нет. ИМХО

А если работники подобных стоянок не станут молчать и начнут рассказывать о том, что там иногда творится и в каком состоянии порой прибывают "капитаны" с большими погонами и их дружбаны всех мастей, то волосы точно дыбом встанут! Мой брат работал на похожей "лодочной" больше пяти лет ..... cool.gif И как только предоставилась возможность оттуда уйти, он это сделал без какого-либо сожаления, не смотря на неплохую зарплату и постоянный "калым".

Это сообщение отредактировал Alekz64 - 13.06.2018 - 11:30
 
[^]
tengulinec
13.06.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (Sashok @ 13.06.2018 - 11:16)
Соглашусь, что людей действительно жалко. Особенно несовершеннолетних. Не думаю, что они виноваты в чем то- как говориться родителей не выбирают.
Сочувствую родственникам погибших сотрудников полиции. Да, все так.... Я не бесчувственный болван. И я реально сопереживаю. Но...
У СК  не возникает вопроса, что делали сотрудники полиции ( это такая организация, призванная нас с вами охранять, защищать от преступников), на судне, владельцем которого являлся уголовник ( насильник и дебошир), да еще и находящийся в  состояние алкогольного опьянения и который в этот момент еще и управлял судном...Или они не знали кто конкретно является владельцем судна.
Кто то пишет мол мы все очерствели... люди погибли, а вместо сочувствия плюются ядом. Просто  ихняя безнаказанность всех уже достала, что даже когда трагедия случается, не появляется чувство печали....
Это мое личное мнение только...

Друзья, да че говорить, конечно людей жаль, но как оглянешься кругом, и местами за детей страшно, не за себя, мне полвека и похуй!
И вот типичный пример.

https://www.kem.kp.ru/daily/26608.4/3624382/

Это сообщение отредактировал tengulinec - 13.06.2018 - 11:43
 
[^]
Сомег
13.06.2018 - 12:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 985
В данном случае директор лодочной станции вряд ли что-то мог сделать.
Если пришли трезвые, то никаких оснований для невыпуска со станции нет.
Если пришли бухие, то там ксивами закидали и гнутыми пальцами с угрозами -"Я твою шарагу закрою нахер" и т.п.
Ну и третий вариант. Персонал знал кто это и что это, и просто решил не вмешиваться.

Ей богу, как малые дети, вы будто пьяных раззадоренных ментов не видели или не бухали с нмим!?
ГИМС им похуй ибо ГИМС по суше тоже часто передвигается....

Это сообщение отредактировал Сомег - 13.06.2018 - 12:16
 
[^]
Gfksx72
13.06.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 7061
Цитата (Kaddafi1977 @ 13.06.2018 - 10:56)
сколько ублюдков среди комментаторов..... люди погибли а не гаишники. люди. среди вас, уродов, есть наверняка студенты, слесари, военные и так далее - и от уродских представителей ваших классов и профессий тоже кто-то пострадал, кому то вы не нравитесь. желаю вам когда помрете, чтоб про вас так же тут ваши коллеги по выплескиванию кала срач развели и гадили на могилу приходили.

сначала гаишники, а потом уже люди... и то не факт
 
[^]
СебастьянПЭ
13.06.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 1
Начнем с названия катамарана - "Елань".
Смотрим толковый словарь живого великорусского языка В.Даля:
ЕЛАНЬ - ж. моск. ряз. тамб. обширная прогалина, луговая или полевая равнина; сиб. то же, возвышенная, голая и открытая равнина; ЛЫСИНА, ПЛЕШИНА. Еланка или еланок умалит. Еланный, к елани относящ. Еланщик м. крестьянин, у которого пашня в лесу, на елани, куда и он иногда САМОВОЛЬНО выселяется.
Про "команду" Елани все уже сказано выше.

Название баржи "Капитан Вечеркин".
Теплоход носит имя известного на всю Волгу человека, Николая Ильича Вечеркина, которому была присуждена Государственная премия СССР за небывалый в истории отечественного речного флота эксперимент. В навигацию 1975 года экипаж «ОТ-2055» из Звенигова под командованием капитана
Н. И. Вечеркина доказал, что при неизменной мощности теплохода-толкача в 2000 л.с. можно втрое увеличить грузоподъемность речного состава.

Вождением шести секционных составов с Камы занималась бригада Капитана Вечеркина.
Состояла приблизительно из 5-6 буксиров-толкачей типа ОТ-2400 пр.Н3290 занятых именно проводкой крупно габаритных составов и пяти буксиров-толкачей типа Дунайский в конечных пункта занятые погрузкой, выгрузкой, формированием и т.д..
Есть информация что водили и восьми секционные составы с оставлением по одной нитки (2 секции) в пору Казань, ещё одной нитки (2 секции) в порту Чебоксары, с оставшимися 4 секциями шли в Горький (Нижний Новгород).
Так же был случай (вроде как единичный) проводки порожнего состава из 10 секций Капитаном Вечеркиным Н.И. на ОТ-2401, по причине поломки одного из толкачей бригады (а план тогда надо было выполнять)

Лето. Разгар навигации. Сидим с Николаем Ильичем Вечеркиным в ходовой рубке т/х "ОТ-2401" и ведем душевную беседу, пока состав плывет вдоль волжских берегов. Он после вахты в спортивном костюме. Настроение хорошее. Мимо нас проходит судно типа "река-море" "И. И. Краковский". Надо же было мне в шутку сказать:

- Вот, Николай Ильич, теплоход назвали в честь нашего ректора водного института. Может и с вашим именем когда-нибудь теплоход появится.

- А что, вполне может быть, - серьезно ответил капитан.

- Давно это было, а помнится этот погожий летний вечер как вчера.

- Почти десять лет я работал рядом с лауреатом Государственной премии СССР, заслуженным работником речного транспорта Н. И. Вечеркиным. Последние восемь навигаций был у него сменным капитаном. Много вахт совместно отстояли, много километров прошли сквозь шторма, ветра, в туманах и во льдах...

- После окончания института в навигацию 1976 года меня назначили вторым помощником на теплоход "ОТ-2055", где капитаном был Н. И. Вечеркин. Толкание большегрузных судов грузоподъемностью 22,5 тысяч тонн на Волге только начиналось. За зимний период были подготовлены шесть секций грузоподъемностью 3750 т. каждая для надежной учалки. Специально на них установили натяжные устройства. Прекрасный организатор производства, судоводитель с большим опытом Вечеркин решил проводить испытания по вождению таких составов на участке Камский грузовой район - Волгоград - Горький. Грузились на Каме гравием, выгружались в портах нижней Волги от Камышина до Кислово. Обратным рейсом брали соль в Ахтубинске до Казани и Дзержинска.

- Николай Ильич умел подбирать людей и сплачивать их в коллектив. Рядом работали умелые специалисты своего дела. Механик, золотые руки, П. П. Штыков, энергичный и неутомимый старпом А. И. Касницкий, мастер на все руки электромеханик В. Ф. Нефедов. Хорошими специалистами были рулевые-мотористы В. Дурандин, В. Пекпаев, Л. Поздеев. Капитан и механик были людьми с разным характером, но отлично сработались. Капитан любил энергичную деятельность, постоянно экспериментировал, мог в пылу горячке дел повысить голос. Механик не любил суеты, делал все основательно и неторопливо. Два удивительных мастера своего дела: один в ходовой рубке, другой в машинном отделении, только осваивали толкачи мощностью 2000 л. с.

- В небе есть летчики-асы, а Вечеркин был создан для Волги. За штурвалом, на маневрах, на капитанском мостике он чувствовал себя как рыба в воде. Меня, тогда начинающего судоводителя, он многому научил. Легко работалось и с механиком на зимнем судоремонте. Основательный зимний судоремонт не подводил нас в навигацию.

- Слаженная работа экипажа, умелое руководство капитана по вождению большегрузных составов грузоподъемностью 22,5 тысяч тонн дали хорошие результаты. На Волге мы достигли рекордной производительности труда. Давалось это нелегко, доставалось всем от капитана до матроса. Во время погрузки секций на Каме ребята оставались одни и сами грузили секции у земснарядов. Не всегда их удавалось во время менять, накормить, но никто не роптал. В экипаже царил удивительный дух взаимовыручки, жили одной дружной семьей. Многие воспитанники Николая Ильича затем сами становились командирами флота, пройдя великолепную школу судовождения. Командир наш случайных людей отсеивал, достойным давал путевку в жизнь.

- В те, первые навигации, многое зависело от людей. Мы дорожили каждым часом ходового времени. Электромеханик В. Ф. Нефедов, не дожидаясь поломок электрооборудования, строго по графику проводил профилактические работы. Механик П. П. Штыков сам вытачивал необходимые детали на токарном станке. Хорошим слесарем оказался моторист В. Дурандин. В самый разгар навигации чугунный редуктор рулевой машины дал трещину и моторист Л. Поздеев показал великолепные качества сварщика. Он нас выручал не раз и не два, как высококлассный мастер сварного дела. Учились на ходу, осваивали сложную технику.

- Для лучшей управляемости состава на перекатах в Горьком формировались в три пыжа. Перед Чебоксарскими шлюзами капитан брал управление на себя и на ходу, не становясь на якорь, переформировывал состав за считанные минуты. Как это просто и легко, глядя со стороны, получалось - любо-дорого было смотреть. Такую работу профессионала я наблюдал только однажды в студенческое лето, когда поработал подсобником у деревенского печника. Классный я вам скажу был мастер, не зря хозяйки только его приглашали.

- Большую поддержку оказывало нам пароходство, руководство завода. Дело было новое и директор завода В. М. Савельев и зам. Директора по флоту Н. И. Петрухин с пониманием относились к нашим вопросам. Иначе и быть не могло. В ледовых проводках весной и осенью на борт к нам садился опытный капитан-наставник В. А. Урлин и брал руководство на себя.

- Н. И. Вечеркин удивительно быстро сходился с людьми. Его знала вся Волга и он знал многих. Что поразительно, имея стольких друзей и знакомых, он не имел врагов.

Завистники были, согласен, а вот врагов нет. Человек с большим чувством юмора и оптимизма, он заряжал этим и окружающих. Каков капитан - таков экипаж, в этом я убедился поработав с ним рядом почти десять лет. Требовательный и строгий в делах, в быту Н. И. был глубоко человечным. Он тяжело переживал травму старпома, когда на Каме Алексей Иванович попал в больницу. В низовья Волги мы тогда ушли вдвоем, в пароходстве долго не могли найти равноценную замену нашему старпому.

- Рейс этот запомнился надолго осенними туманами, работой комиссии по расследованию несчастных случаев, усталостью от постоянного несения вахты. Запомнилось потому, что в первые в жизни пришлось заправлять толкаемый состав длиной 24- метров, шириной 42 метра под Сызранский мост шириной пролета 109 метров. Это в тумане, с локатором, по течению, в ночь. Руки и спина были мокрыми от волнения, а механик, стоявший рядом, подбадривал. Пожалел я тогда капитана, знал, что он чертовски устал и лег отдыхать после отъезда комиссии из Самары. Проснувшись утром у Сызрани капитан мне ничего не сказал, но после этого случая я почувствовал к себе полное доверие как к судоводителю. Осенью он дал мне рекомендацию дипломироваться на первого штурмана.

- Когда в конце навигации во льдах Новинской воложки, где мы занимались проводкой судов, пришла радиограмма о присуждении нашему капитану Государственной премии СССР, в ходовой рубке мы были вдвоем. Я первым пожал ему руку и поздравил. Конечно, Николай Ильич был рад и не скрывал этого. Это была радость профессионала, достигшего наивысшего мастерства. Это был итог многолетних трудов, бессонных вахт и волнений. Было у Николая Ильича много наград, но это звание он очень ценил. Многие потом у нас спрашивали, а чем же отметили экипаж? Почти все мы получили ценные подарки, штурманов наградили именными часами. Интересно получилось с механиком П. П. Штыковым. Заходим летом в затон на ремонт, а его вызывают в райком партии. Приходит оттуда не очень-то веселый. Капитан спрашивает: "В чем дело?"

- Показывает нам механик коробочку и говорит: "Да вот орден дали. Только на фронте нас награждали торжественнее, чем здесь. А то сунули коробочку и будь здоров".

- Только чертыхнулся Николай Ильич на чиновничью черствость, собрал комсостав и все поправил как надо. Орден Трудового Красного Знамени обмакнули в стакан с водкой и от души поздравили своего механика. Орден этот он заслужил трудовым потом и мы все были очень рады за него. Это был, пожалуй, единственный случай, когда комсостав "почаевничал".

- В часы досуга любил капитан вспоминать совместную поездку с механиком и электромехаником в Венгрию за новым теплоходом.

- Три месяца прожили они в Будапеште. Всем хороша заграница, да только однажды заскучали наши мужики в гостинице по домашней пище. Тогда и предложил механик картошку пожарить и огурцами закусить, как дома бывало. Недолго думая, сам же сходил в универсам, приволок кулек картошки и подсолнечное масло в полиэтиленовой бутылке. Каково же было удивление кулинара и сотоварищей, когда из сковородки запахло непонятно чем, и поднялась огромная пена. Переводчик-венгр затем объяснил, что механик перепутал масло... с шампунем!

- Душевный был человек наш механик. Зима, мороз, в машине не очень чистая работа, а идешь туда хорошим настроением. Техника новая, первые два толкача такой большой мощности только появились в затоне им. Бутякова. Сам механик тоже впервые разбирал эти машины. Однажды пришлось перебирать газотурбину дизеля втроем, по чертежам. Три дня возились, но собрали. Сели рядом покурить. И надо же было тому случиться, что сам механик же нечаянно уронил в турбину гайку!.. В турбине 20 тысяч оборотов в минуту, гайке - грош цена, а доставать надо. Ну и матерились мы от души, когда разбирали все по новой.

- С появлением толкачей мощностью 2400 л. с. Н. И. Вечеркин организовал комплексную бригаду из шести судов "ОТ-2400" и шести вспомогательных типа "Дунайский" на линии КГР - Казань - Горький. Четкая организация труда, слаженность, большой опыт работы с большегрузными составами характеризовали стиль работы нашего бригадира-капитана. Работали как часовой механизм по бригадному подряду строго по графику. Заместитель нашего бригадира капитан "ОТ-2412" В. В. Александров тоже был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР. Рядом трудились прекрасные и опытные судоводители капитаны: Ю. И. Малинов кавалер двух орденов Трудовой Славы, В. Н. Якимов, Ю. А. Овчинников и В. М. Бакшаев. Это уже была новая страница в истории Волги.

- Из этих славных лет запомнился случай, когда из Москвы приехала группа операторов для киносъемок. Николай Ильич решил показать им почем фунт лиха и сформировал состав на Каме из 12 секций, грузоподъемностью 45 тысяч тонн! Потащили этот состав на радость ошарашенных кинооператоров и проклятья со стороны встречных судов до Камского Устья. Любил такую удаль наш капитан, жил в нем такой судоводительский азарт. Так и тащили 750 вагонов с грузом и управлялись.

- Каждое время запоминается своими людьми. Николай Вечеркин вписал вою страницу в историю Волги. А первопроходцам всегда тяжелее.

- Постоянное напряжение, бессонные вахты не проходят даром, но другую судьбу себе он бы и не выбрал. Две вещи делают мужчину счастливым: любимое дело, которому ты посвятил всю жизнь, и любимая семья. Все это у Вечеркина было в достатке. Предложи ему любую спокойную работу на берегу, он бы выбрал капитанский мостик. У него был надежный и верный спутник жизни, крепкий тыл. Сколько помню, его супруга, Валентина Ивановна, всегда была рядом, они поровну делили все трудности и радости судовой жизни. Все мы, знавшие Николая Вечеркина , верим в то, что встретится еще на Волге теплоход, названный в честь нашего капитана. Улица с его именем в городе Звенигово уже есть.

Герольд ХАЛДЫРМИН, бывший сменный капитан теплохода "От-2401"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=1MHGVysaXHU

Матрица проявляется.
"Если изба твоя горит, это прямо с тобою Бог говорит. Бог говорит: "Слыш, чувачок, ты вот, как-то, не очень ок." Кровосток.

Это сообщение отредактировал СебастьянПЭ - 13.06.2018 - 12:21
 
[^]
КарлТретий
13.06.2018 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 523
"10 негритят" А.Кристи на современный лад ? :)
 
[^]
vasyapupgen
13.06.2018 - 12:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1376
Следующим арестуют продавца , который водку этой компании продавал . Это из-за него все случилось
 
[^]
tengulinec
13.06.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (ZX72 @ 13.06.2018 - 11:19)
Цитата (starez69 @ 12.06.2018 - 09:50)
в числе 10-ти человек, жизни которых унесло страшное столкновение катамарана и баржи – майор ГИБДД Виталий Неграш.

Может я подонок, но новость порадовала

Не сомневайся, Блядь, эту планету надо сжечь! вообще жизнь Человека в хуй не ставят! faceoff.gif
 
[^]
kuzmEEch90
13.06.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4554
никого не жалко....это раньше были все люди братья,теперь куда ни кинь -человек человеку -волк,что на дороге ,что в магазине ,да и по жизни такая история.. cool.gif
 
[^]
tengulinec
13.06.2018 - 12:53
-2
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Люди, вы очугунели, там малолетка была, вы чё несёте? Там 11 гробов! 11 живых людей!погибли трагически, жестко., мож блядь сядете и подумаете! или представить не можете этого ГОРЯ? я в ахуе братцы! Админы, тему в уголок падонка, это пиздец! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал tengulinec - 13.06.2018 - 12:58
 
[^]
Маузер
13.06.2018 - 13:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 118
Прочитал все комменты. И понимаю что не одинок я в своем мировоззрении. Любое проишествие с жертвами всегда трагедия и любой человек всегда проявит сочувствие и сопереживание. Но если дело касается зажравшихся чинуш , уголовников , ментов и прочих недочеловеков , а еще лучше и их выводка то у нормальных людей это как праздник. Вот такая наша реальность. Как они к нам , так и мы к ним... Салют что ли сегодня устроить...
 
[^]
Маузер
13.06.2018 - 13:24
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 118
И еще , минусаторам скажу. Раньше, при более народной власти , четко разделялось добро и зло. Если ты вор/убийца/насильник то ты зло и отношение к тебе соответствующее. А если ты представитель власти, то и обязанность твоя бороться со злом. И не дай бог тебе связаться и обляпаться - и тебе и твоей семье прийдется несладко. Сейчас же этого нет - есть только зло. И понятие вор/насильник/убйица дополнилось + чиновник/полицейский. Сейчас в понимании большинства граждан нашей страны это одно и то же. И нынешняя власть никак даже не пытается разделить эти понятия. Поэтому новость о том что затонула лодка с уголовниками или с чиновниками вызывает у людей больше позитива чем сожалений.
 
[^]
tengulinec
13.06.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (Маузер @ 13.06.2018 - 13:04)
Прочитал все комменты. И понимаю что не одинок я в своем мировоззрении. Любое проишествие с жертвами всегда трагедия и любой человек всегда проявит сочувствие и сопереживание. Но если дело касается зажравшихся чинуш , уголовников , ментов и прочих недочеловеков , а еще лучше и их выводка то у нормальных людей это как праздник. Вот такая наша реальность. Как они к нам , так и мы к ним... Салют что ли сегодня устроить...

Маузер, вы совсем с 1982 года рождения нихуя не улавливаете? Поживи, покури жизнь, судьбы, салют тебя блядь!
 
[^]
Маузер
13.06.2018 - 13:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 118
Цитата (tengulinec @ 13.06.2018 - 13:26)
Цитата (Маузер @ 13.06.2018 - 13:04)
Прочитал все комменты. И понимаю что не одинок я в своем мировоззрении. Любое проишествие с жертвами всегда трагедия и любой человек всегда проявит сочувствие и сопереживание. Но если дело касается зажравшихся чинуш , уголовников , ментов и прочих недочеловеков , а еще лучше и их выводка то у нормальных людей это как праздник. Вот такая наша реальность. Как они к нам , так и мы к ним... Салют что ли сегодня устроить...

Маузер, вы совсем с 1982 года рождения нихуя не улавливаете? Поживи, покури жизнь, судьбы, салют тебя блядь!

В том то и дело , что вполне улавливаю. Все происходит на моих глазах. Взгляд через жизнь , так сказать. Власть и народ сейчас настолько далеки друг от друга и продолжают отдаляться , что страшно за страну становится. Лет через 10 боюсь что добропорядочные граждане с баржи баграми будут помогать потерпевшей крушение элите их деткам уйти на дно.
 
[^]
tengulinec
13.06.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (Маузер @ 13.06.2018 - 13:32)
Цитата (tengulinec @ 13.06.2018 - 13:26)
Цитата (Маузер @ 13.06.2018 - 13:04)
Прочитал все комменты. И понимаю что не одинок я в своем мировоззрении. Любое проишествие с жертвами всегда трагедия и любой человек всегда проявит сочувствие и сопереживание. Но если дело касается зажравшихся чинуш , уголовников , ментов и прочих недочеловеков , а еще лучше и их выводка то у нормальных людей это как праздник. Вот такая наша реальность. Как они к нам , так и мы к ним... Салют что ли сегодня устроить...

Маузер, вы совсем с 1982 года рождения нихуя не улавливаете? Поживи, покури жизнь, судьбы, салют тебя блядь!

В том то и дело , что вполне улавливаю. Все происходит на моих глазах. Взгляд через жизнь , так сказать. Власть и народ сейчас настолько далеки друг от друга и продолжают отдаляться , что страшно за страну становится. Лет через 10 боюсь что добропорядочные граждане с баржи баграми будут помогать потерпевшей крушение элите их деткам уйти на дно.

Нет, нет и нет, нельзя так оскотинится и опуститься до дна, не в этом наша сила,
а как же внутреннее я, всё не при чем, и вышеописанные и коррупция, надо пробовать оставаться человеком, люди погибли, а их всех под одну гребенку!
Я против, как случайно выживший и попадавший под разгрузку, за нехуй делать, типа оказался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70020
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх