В России предложили создать «народный автомобиль»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artlonely
3.05.2023 - 02:29
1
Статус: Online


музыкант

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2466
Цитата (Таканохана @ 02.05.2023 - 13:56)
Как все просто оказывается. Надо еще всем народные трехкомнатные квартиры раздать по 1 млн за штуку. Каждой бабе по бесплатному мужику, и выхухоль в каждый дом для создания благостной атмосферы.

И котэ обязательно допом..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fazotron
3.05.2023 - 02:37
1
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4973
Да что там , вот вам идея , немного народа и авто готов kruto.gif

В России предложили создать «народный автомобиль»
 
[^]
BoomBusta
3.05.2023 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1322
Так про Весту говорили,что не дороже 600 тысяч будет,а в итоге...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adroit
3.05.2023 - 02:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Действительно, чего мелочиться - вернуть на конвейер копейку!
и ведь никого так и не посадили за отмывание бабла через автотаз и уаз.
 
[^]
vovtel
3.05.2023 - 03:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.16
Сообщений: 89
Цитата (Boroda163 @ 02.05.2023 - 13:56)
Сделать цену на гранту 500 тысяч,вот и народный автомобиль !

На Гранту изначально и рассчитывали, как на доступную замену вазовской классики. Но что то пошло не так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scribbler
3.05.2023 - 03:57
2
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70929
Ё-мобиль 2.0?
 
[^]
supersam9
3.05.2023 - 04:09
1
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
И должен стоить не больше шести зарплат. Мой Grand Cherokee 2023 стоил мне четыре зарплаты, вот это народный автомобиль.
 
[^]
misterborgir
3.05.2023 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1560
Дайте Весту св кросс за 800-900 тысяч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sllava
3.05.2023 - 04:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2602
Цитата
Было уже " Логан" И?..

Насколько помню,изначально, французы впихивали Логан в сумму 5000 долларов. Реальный доллар сейчас 150-200 рублей. Если умножить получается Гранта,народный автомобиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Замкадец
3.05.2023 - 05:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 2232
Цитата (slip900 @ 02.05.2023 - 13:53)
Популист Миронов выскочил опять. Ну окей. Постановили "Автомобилю быть" - и откуда он возьмется?

Из Миронова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suviro
3.05.2023 - 05:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 909
Не по описаниям , а по фантазиям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
canek197628
3.05.2023 - 05:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 948
В 37-самый доступный народный автомобиль был черный воронок, но популизту Миронову и Ко может идея не понравиться, хотя давно пора....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lectors
3.05.2023 - 05:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 615
Норм так, автомобиля даже на рисунке нет, только в фантазия, но ценник ска уже озвучен, а дальше?
 
[^]
levvvv
3.05.2023 - 05:48
3
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2836
Пошлины ввозные 48% отмени, Мирон ёбаный, для начала.
Продукцию Автоваза вывести из под контроля барыг. Продавать с заводских площадок по отпускной цене завода, в кредит, на 5 лет ,беспроцентный!
Всё!
Ничего создавать не надо, никаких монстров - "народных автомобилей" с начинкой из 70-х годов. Народ достоин ездить на машинах, а не на моторикшах за миллион, блять.
Вообще, это чепушило , я про миронова, сделал ,блять, хоть что -нибудь стоящего для этого народа, про который он пиздит периодически перед выборами, хоть что то за десятилетия своей ёбаной политической жизни?
 
[^]
Tigras123
3.05.2023 - 05:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6800
Вот запустите в производство Волгу. И бензин 76-й верните по нормальным ценам. И всё.
Ну и цену тыщ 400 не больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Клокот
3.05.2023 - 05:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2919
Шо, опять!? Супер-наёб населения от "AVVA" Березовского и "Ё-Мобиль" Прохорова опять кому то не даёт покоя.
 
[^]
sany74
3.05.2023 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1691
Ёбаные клоуны......А на разработку пару тройку миллиардов возьмут, руководство то сгнило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataman102
3.05.2023 - 06:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Doctorbrom @ 2.05.2023 - 14:04)
У меня одного дежа-вю?

Цитата (Газета.ру)
«Жук» для нацистов: как Гитлер придумал «народный автомобиль»
85 лет назад Гитлер приказал начать выпуск автомобиля «Жук»
Дмитрий Окунев

Адольф Гитлер и Фердинанд Порше во время церемонии закладки первого камня в будущий автомобильный завод Volkswagen, 1938 год
Адольф Гитлер и Фердинанд Порше во время церемонии закладки первого камня в будущий автомобильный завод Volkswagen, 1938 год
Knorr+Hirth/Global Look Press
15 февраля 1936 года Адольф Гитлер отдал распоряжение начать производство Volkswagen Beetle – «народного автомобиля», вошедшего в историю под названием «Жук». Реализация проекта, разработанного конструктором Фердинандом Порше, вскоре забуксовала из-за нехватки финансирования. Массовый выпуск машины был налажен британцами по разработкам нацистов после Второй мировой войны. В 1972 году «Жук» стал самым продаваемым автомобилем в мире, обогнав Ford Model T.
Во время тюремного заключения в 1924 году после провала Пивного путча Адольф Гитлер прочитал автобиографию Генри Форда и загорелся идеей производства автомобилей и строительства дорог. Вскоре после прихода к власти, в сентябре 1933 года, лидер НСДАП пригласил австрийского конструктора Фердинанда Порше в Берлин и попросил его разработать «недорогой семейный автомобиль для народа». Любопытно, что всего годом ранее Порше совершил ознакомительную поездку в СССР, побывал на тракторном заводе в Сталинграде и получил предложение возглавить советскую автоиндустрию.

Несмотря на заманчивые условия, конструктор ответил отказом, сославшись на языковой барьер, возраст и трудности переезда.

На открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1934 году Гитлер заявил, что каждый немецкий рабочий должен иметь собственный автомобиль, как его американский коллега. До этого в Германии на 50 человек приходилась одна легковая машина. Для передвижения люди в основном пользовались велосипедом или общественным транспортом.

Сложилась ситуация, когда небольшая независимая компания оставила позади конкурентов из Ассоциации автомобильных производителей Германии (ААПГ). Порше со своим конструкторским бюро представил концепцию «народного автомобиля» во время приема у Гитлера. Тот одобрил проект и попросил создать авто стоимостью всего 990 марок ($396). Поскольку частное производство делать машины за такую цену не могло, рейхсканцлер распорядился, чтобы выпуском занялось государство. Соответствующая задача возлагалась на Рабочий фронт. Так появилась концепция «народного автомобиля» — Volkswagen. При этом еще в 1931 году автоконструктор Йозеф Ганц разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer («Майский жук»). Но допустить, чтобы «народный автомобиль» делал еврей, нацисты не могли.

По легенде Гитлер сам набросал эскиз легковушки и провел параллель с жуком: «Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии». Фюрер объявил и необходимые характеристики машины: предел скорости в 100 км/ч, расход топлива 7 л, вместительность пять человек и воздушное охлаждение.

Бюро приступило к работе прямо в штутгартском доме Порше, два смежных гаража которого были приспособлены под мастерскую. Изготовление основных комплектующих деталей поручалось специализированным заводам, остальное персонал делал на месте. Главным дизайнером проекта стал Карл Рабе. Франц Раимшписс разработал новую горизонтальную «четверку» воздушного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров и верхним размещением клапанов. Машина обладала необычным для того времени задним приводом. Двигатель имел рабочий объем 985 см³ и мощность 23,5 л. с. при 3000 об/мин. Кузов спроектировал Эрвин Коменда в сотрудничестве с математиком Йозефом Миклом.

Для проведения предварительных испытаний было построено два прототипа — V1 и V2, их конструкции несколько различались.

Первые варианты кузова были далеки по внешнему виду от того «Жука», который известен сегодня. Так, передние фары не сразу утопили в крылья машины, а задние стекла появились только в январе 1936-го – изначально их заменяла стальная панель с прорезями. В декабре 1934 года были собраны три автомобиля серии V3. Они воплотили в себе наиболее удачные конструктивные решения предшественников и использовались для проведения основных дорожных испытаний.

На автосалоне 1935 года Гитлер заявил в своей речи: «Я очень рад, что выдающийся конструктор Порше с помощью своего бюро добился известного успеха в создании германского народного автомобиля, первые образцы которого будут готовы к проведению испытаний в середине этого года».

Через несколько месяцев Порше продемонстрировал первые ходовые экземпляры нового автомобиля. Эксперты отмечали управляемость, устойчивость в поворотах и ощущение безопасности. Есть версия, что первую опытную партию машин забраковал лично Гитлер.

Тем не менее, 15 февраля 1936 года фюрер объявил о начале производства Volkswagen Beetle, того самого «народного автомобиля», вошедшего в историю как «Жук».

Первая партия автомобилей была произведена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz. В обкатке машин участвовали опытные водители из аппарата транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег составил 2 млн. км. Возле поселка Фалерслебен, переименованного в Вольфсбург, были начаты работы по возведению крупнейшего автомобильного завода в мире производительностью 1,5 млн машин в год. Закладка предприятия прошла в полном соответствии с канонами нацистской пропаганды.

К началу 1938 года в реализацию проекта было вложено 1,7 млн рейхсмарок. Тем не менее, бюджетного финансирования не хватало. Для привлечения дополнительных средств руководство Рабочего фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счет и, накопив таким способом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

«План этот стал известен под названием «Выплати, прежде чем получить». Уплатив 750 марок, будущий покупатель получал номерной ордер, позволявший получить машину, как только она сойдет с конвейера. К сожалению для рабочих, ни один автомобиль с конвейера не сошел и не был приобретен за все время существования Третьего рейха. Немецкие же трудящиеся выплатили десятки миллионов марок, из которых им не возместили ни пфеннига», — констатировал в своей книге «Взлет и падение Третьего рейха» американский журналист Уильям Ширер, в 1930-е работавший в нацистской Германии.

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок.

Одновременно шло интенсивное строительство автобанов. Предусматривались развязки и места для отдыха. К маю 1939 года была окончена примерно половина из запланированных 6,9 тыс. километров дорожного полотна. Нацисты вкладывали в автобаны огромный пропагандистский смысл. Выпускались плакаты, брошюры, открытки и марки, посвященные реализации этого проекта.

До Второй мировой Volkswagen успел выпустить лишь несколько сотен «Жуков». К началу войны заводы концерна были переоборудованы на выпуск более необходимой для вермахта продукции. Серийная сборка Volkswagen началась только в 1945 году под наблюдением британской армии. Инженер Иван Херст, ознакомившись с качеством военной техники, выпущенной Volkswagen, пришел к выводу, что «Жук» будет пользоваться огромной популярностью и за пределами Германии. Правда, осмотревшей машину комиссии из ведущих британских автопроизводителей не понравились слишком громкий двигатель и «уродливый» внешний вид. Было заявлено, что авто не понравится большинству, и сделан вывод о нерентабельности коммерческого производства. Тем не менее, бизнесмены крупно ошиблись. Благодаря рекламной компании под сленгом «Немного думай» «Жук» завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру, а производство резко пошло вверх.

В течение 1960-х «Жук» стал самой продаваемой иномаркой в США. Его производили в различных модификациях, например, с мягким откидным верхом, он также лег в основу многих других моделей. В 1972 году количество проданных машин перевалило за 15 млн: по данному показателю «Жук» опередил Ford Model T. Последний автомобиль, идентичный выпущенному в 1945 году, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году с порядковым номером 21 529 464. А в 2018-м Volkswagen объявил об окончательном прекращении производства легендарного «Жука».

О каком дежа-вю ты говоришь?
В Германии народный автомобиль создали.
И продавали более полувека, по всему миру.
А у нас это всего лишь популистские лозунги...
 
[^]
EricCartman5
3.05.2023 - 06:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (анвар1 @ 2.05.2023 - 16:56)
один австрийский художник, как говорят, тоже когда-то, в 33 году, выступил с такой инициативой... История повторяется?

Вот на художника не надо. Автомобиль-то как раз получился у него на пару с Фердинандом П. И завод построили. Ну а то, что поначалу выпускали на нем не совсем то, что планировали, ну так получилось. Зато потом аж 20 млн. наклепали.
 
[^]
maxilon
3.05.2023 - 06:35
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Интересно, что ему подсказало, что цены будут расти? А ещё, у нас же поручалкин уже поручал создать такой автомобиль? Все забили, как всегда? Давно предлагаю делать семёрки карбюраторные.
 
[^]
умъНеГоре
3.05.2023 - 06:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10105
А сделать так чтобы доход населения/народа позволял за полгода без "зубынаполку" купить новую китайскую малолитражку.
Потом сборку этих малолитражек сделать выгодной в РФ. Потом сделать выгодным производство комплектующих и остаётся один шаг до "импортозамещения". Без громких анонсов и общепринятым, проверенным (в Китае) способом.
Не говоря о том что так можно поступить и с другими классами автомобилей. Только на это нужны ресурсы и регулировка властью нужных законов и правил.
Однако "сейчас не время" есть более важная угроза, а когда будет время?
 
[^]
анвар1
3.05.2023 - 07:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1615
Цитата (EricCartman5 @ 3.05.2023 - 06:03)
Цитата (анвар1 @ 2.05.2023 - 16:56)
один австрийский художник, как говорят, тоже когда-то, в 33 году, выступил с такой инициативой... История повторяется?

Вот на художника не надо. Автомобиль-то как раз получился у него на пару с Фердинандом П. И завод построили. Ну а то, что поначалу выпускали на нем не совсем то, что планировали, ну так получилось. Зато потом аж 20 млн. наклепали.

а кто говорит, что автомобиль не получился? И завод построили, и легендой стал и автомобиль и его создатель (Фердинанда имею ввиду). Просто, напрашиваются некоторые асоциации между художником и теперишними людьми совершенно других профессий. Не более того.

Это сообщение отредактировал анвар1 - 3.05.2023 - 07:14
 
[^]
Кот16
3.05.2023 - 07:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Альварес @ 2.05.2023 - 13:52)
С таким предложением выступил лидер партии «Справедливая Россия — За правду» (СРЗП) Сергей Миронов, пишет РИА Новости.

Кого-то интересует, что говорит этот пустомеля?
 
[^]
Лыйтенант
3.05.2023 - 07:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.22
Сообщений: 638
Сотовый телефон свой создать не могут, а тут машину…
 
[^]
Тагииил
3.05.2023 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
В тему
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26645
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх