Производитель MAN и Scania уходит из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stiv44
14.09.2022 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Igrim @ 14.09.2022 - 11:43)
Цитата (GSMmaster @ 14.09.2022 - 13:23)
Пфф, ща придут патриоты и расскажут, что оно накуй не нужон, мы на них не езздим. С камазом тоже не всё так просто, мелькало здесь, что движки китайцы поставлять не будут. На гужевых повозках скоро ездить будем. А урапатриоты до сих пор думают, что выноватв все, кроме бункера.

КАМАЗы и ЯМЗ нихуёва вывозил.Даже Дакары на них брали. А потом придумали нормы ЕВРО 1000500 . И фсё.
А теперь эти нормы нам в хуй не упёрлись. Можно и наши возвращать. Я ХЗ,что они на китайцев дрочат.

на дакар от камаза, только название
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (superradg @ 14.09.2022 - 11:49)
Цитата (Amalker2021 @ 14.09.2022 - 12:20)
Цитата
В 2021 году около 6% глобальных продаж Scania приходилось на Россию.

Бензоколонка же. Как так? А тут и крантики у бензоколонки закрыли. Как теперь производить "дешёвые" грузовики будут ? Дальнобойщики на сканиях минусят? ) Ничего, на Камазы пересядете.

есть Китайцы, есть наши
в конце концов, если все сложится (а сложится должно) эти все ушедшие гоблины придут обратно сами и не просто сами а со своими заводами

только потерпеть....
 
[^]
Grom001
14.09.2022 - 17:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 253
Цитата (CarabineR @ 14.09.2022 - 16:55)
Почему данные демарши не заставляют руководителей задуматься осваивать производство наших автомобилей, да любого товара?
А я отвечу - сломана сама система построения и осуществления производства автомобилей такого класса.
Так что не вдруг у нас могут появиться свои автомобили

Система построения говоришь. А я вот думаю любое производство начинается не на заводе. А гораздо раньше, в ПТУ, Техникумах. Тут в первую очередь сломана система обучения. А если копнуть поглубже то и система воспитания молодежи тоже сломана и не работает.
 
[^]
Zdenek16
14.09.2022 - 17:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 128
Цитата (struf @ 14.09.2022 - 11:40)
Много развили, пиздаболы патриотические?

Без китайского Weichai , как оказалось , нихуя не развивается.
Поцреотик кроме шпалы нихрена не может ответить

https://iz.ru/1388208/anastasiia-lvova/gruz...igatelei-kamazu

Ха, ну собрал Риат два КАМАЗа с этим вейчаем, и что? Камминз работает, свои движки тоже собирают, так что рановато какашками кидаться, а то слышал он звон...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 11:54)
Цитата (Angelberth @ 14.09.2022 - 11:52)
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 11:46)
Да не уйдут они никуда.
В ООО какое-нибудь переименуются, партнёрские отношения наладят и будут дальше гнать.
Так же с кока-колой.
Вроде ушла, а продукции полно.

А чего гнать если отгрузка запчастей встанет. Толку держать тут дилеров, торговые компании, если запчасти - исключительно тоненький ручеек "параллельного импорта"? Все эти MAN, Scania и прочие, ездящие по нашим дорогам (пока ездящие) обречены - будут из 2-3 собирать одну, остальных пускать на запчасти как доноров, потому что запчастей нет. Потом перейдут однохуйственно на камазы и каких-нить китайцев - самосвалы китайские же есть и дохерищи, видимо, будут еще и китайские седельные тягачи. Они существуют - Shacman, FAW. Весь вопрос опять же с запчастями, надежностью.

И с запчастями придумают что делать.
Это деньги. Это их деньги.
И из-за сраной Украины свои деньги терять не будет никто.
Будьте уверены, придумают что сделать

так не Украина сраная, не надо с больной головы на здоровую перекладывать
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (MaSHinA @ 14.09.2022 - 11:56)
Вот все пишут Камазы и т.д. Но, на сколько знаю, Камаз (в сфере грузовых авто) поднялся благодаря Мерседесу. А сейчас, наверно, и Мерс деятельность приостановит или, как минимум ограничит. А Камаз на старых технологиях (читай родных) это не то, однозначно, не то, что нужно рынку.
Китайцы... Они да, смогут что-то заменить, но: не так быстро и самое главное, грузовое авто это не только сама машина, но и СЕРВИС. Тут тягач в любой сервис не отправишь... И тогда где ремонтировать эти китайцы? (вопрос риторический).
Так что плохо, что такие знаковые фигуры приостанавливают свою деятельность. Пусть они и не первые по продажам, но по технологиям и сервису явно в лидерах. И на них многие равнялись.

камаз, мерседес поднял, ваз рено, и все запад нам враг
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Витамины4 @ 14.09.2022 - 12:16)
И еще вопрос - а куда пойдут работать сокращенные сотрудники этих компаний?
Не испортят ли они статистику Матвиенки которая регулярно докладывает президенту что у нас безработица - 4% и неуклонно падает???

нашу статистику никто не испортит
 
[^]
dedpixai
14.09.2022 - 17:14
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (йохохо @ 14.09.2022 - 15:39)
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 11:53)
Вы забываете самое главное.
Любому производителю нужен сбыт.
Падение сбыта даже на пару процентов, это весьма ощутимо.

Данные за 2019 год.
"На ежегодной отчетной пресс-конференции компании Scania было заявлено о рекордных итогах прошлого года: фирма не только заняла в России первое место среди «большой семерки» европейских производителей, но и отгрузила 7181 автомобиль, чего еще не было никогда (в 2017-м — 6114 единиц). Таким образом, Россия стала вторым по величине грузовым рынком для Скании после Бразилии. Вслед за нашей страной идут Германия, Великобритания, затем Франция и Польша. Сама же Швеция занимает в этом списке десятое место."

Не только сбыт. Теперь производить в Европе не выгодно, энергетика дорогая, рабочая сила дорогая, даже если в Америку перенесут производство, там тоже рабочая сила дорогая. Китай нахуй может послать, они свои грузовики делать могут. Норма прибыли заметно упадёт, сбыт упадёт. Так что выстрелили себе в голову. Или, как было сказано, останутся под какой-нибудь фирмой.

Дядя. Европе просто достаточно не выкидывать нахуй свои грузовики и тягачи на переработку раз не в 3 года, а в 5 лет.
И будут ездить дальше. А вот ты, без б.у фур трех-пяти летних из европы- ахуеешь через год. А еще и без запчастей и средств диагностики.
Блядь, неужели так все не понятно?

Это сообщение отредактировал dedpixai - 14.09.2022 - 17:15
 
[^]
CarabineR
14.09.2022 - 17:16
5
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12173
AKuMbl4
Цитата
Как мы без них в СССР жили? ума не приложу?
Вам тама гривны исправно переводят? Без задержек?

Вот пример "как жили"
КамАЗ у меня был, новый 1992 года выпуска. Я за 5 лет на нем проехал чуть меньше 320 000 км. Сменил 2 мотора - 125 т.км и 200 т.км - на одном вылетел шатун, второй оборвал коленвал аккурат у коренной шейки маховика. Сменил 3 редуктора, 2 средних и 1 задний, межосевой дифференциал, ГУР, ну и по мелочи - рессоры там, бугеля балансиров задней тележки и рулевые тяги.
Сейчас у меня IVECO 1997 года, пробег 2 230 000 км - двигатель РОДНОЙ и ещё тянет достойно, без ремонтов. Из ремонтов - пневморессоры, замена расходников тормозной системы , масла и фильтров.
Вопрос - есть разница во вложениях в автомобиль? И сколько затрат на 1 000 км пробега?
А ты говоришь "гривны"....
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (combatunit @ 14.09.2022 - 12:23)
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2022 - 16:16)
Цитата (Pa5ha @ 14.09.2022 - 12:06)
Дальнобои теперь только будут ездить не гордо на скании, а как лохи на китайцах.


Раньше гордые водители Сканий, облаченные в европейские "бусы", смотрели свысока на нелепых маслянистых камазистов, делая вид, будто бы они сами эту Сканию построили.
Какими бы тупыми недотепами не были американцы, но они все ездят на грузовиках производства США.
КамАЗ, МАЗ, КрАЗ не стали двигаться в направлении постоянной модернизации грузовиков, полагая, что потребитель все равно отдаст предпочтение европейским машинам. А зря.

Чтобы двигаться в направлении постоянной модернизации грузовиков, нужен постоянный приток денег на эту самую модернизацию.
И если потребитель выбирает европейский грузовик, потому что он на пару голов превосходит отечественный, то этих денег взять неоткуда. Ну, конечно есть государство. Можно эти деньги взять, например, из медицины и дать заводу. Может, лет за 15 нагонит конкурентов, а ещё через лет 20 начнёт отбивать вложенное.

взять из огромных, бесполезных силовых структур
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (JD76 @ 14.09.2022 - 12:35)
Цитата (Boliwar @ 14.09.2022 - 11:20)
Пизда перевозкам, пизда ценам на перевозки, пизда ценам в магазинах.

доколе!!! дайошь каждому хую по пизде!!!

...а пизде по хую
 
[^]
Quijote
14.09.2022 - 17:19
-2
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
Цитата (Severodvinec @ 14.09.2022 - 11:23)
"Пизда ценам в магазинах" - там всегда пизда. И от чего зависит эта пизда - уже не понятно.

Как раз это понятно уже очень давно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (rogr @ 14.09.2022 - 12:58)
Батька МАЗами поможет, теже МАНы

колхида займет свою нишу
 
[^]
uniJap
14.09.2022 - 17:23
2
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4526
Цитата (Псевдоподий @ 14.09.2022 - 13:36)
Будет "Грузовик и точка"!

Тогда уж: "Грузовик и кочка". Хотя, видел я, что по стройкам Китая ездит. Или машин у них много. Или не все так плохо.
 
[^]
Grom001
14.09.2022 - 17:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 253
Цитата (ManiekPL @ 14.09.2022 - 17:03)
Самая большая страна в мире. Крупнейшие запасы природных ресурсов. Огромная нищета простых граждан. Когда вы откроете глаза, чтобы увидеть, что ваш самый большой враг — это олигархия и ваши политики, а не Европа, Америка и т. д.?

Ну что то и у нас есть хорошее, например у нас очень много олигархов и богатеев. Не в каждой стране у простого полковника столько денег найдут.
 
[^]
ego79
14.09.2022 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3251
Так судя из новости они уходят основными фирмами, а торговые компании и сервис партнерам передают. Мол передадут местному руководству. Сервис остается - это главное. А продавать они давно не могут из-за санкций, тут что есть они, что нет, всё равно могли только остатки распродать, нового ввозить не могли. Так что основным источником данных автомобилей в России будут серые схемы или по модному "параллельный импорт", при такой схеме главное сервис, а он, скорее всего, остается.
 
[^]
Ramzes13
14.09.2022 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10999
Цитата (Ertostik @ 14.09.2022 - 14:22)
Радоваться особо нечему. Будем "донашивать" то что осталось, а там видно будет. Но вряд ли КамАЗ сравнится по качеству...

Так на Камазах коробки и движки тоже зарубежные были.
 
[^]
onell
14.09.2022 - 17:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Omg88 @ 14.09.2022 - 15:41)
Цитата (sten30 @ 14.09.2022 - 15:35)
Нас оставляют в лаптях наедине с душегубами у власти.

Может попросить хохлов снести душегубов? У них получается пиздов давать. Открыть им дорогу на Кремль и пусть повесят кремлевское кодло. И им приятно и у России по итогу шанс появится очиститься и начать жить. Народы то близкие, простых людей не тронут. А вот к Кремлю у них большие претензии.

За столько лет ничего нового не придумали? gigi.gif

Производитель MAN и Scania уходит из России
 
[^]
Goodgood777
14.09.2022 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.22
Сообщений: 295
Цитата (Sashok @ 14.09.2022 - 11:23)
Сейчас тут тебе ТС расскажут, что ушли и х*й с ними, расскажут как прекрасен наш камаз газ и урал. Только забудут добавить из чего они состоят. И вообще мы справимся....Ничего не забыл?

Не наш, а Олега Дерипаски.
 
[^]
stiv44
14.09.2022 - 17:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (ManiekPL @ 14.09.2022 - 17:03)
Самая большая страна в мире. Крупнейшие запасы природных ресурсов. Огромная нищета простых граждан. Когда вы откроете глаза, чтобы увидеть, что ваш самый большой враг — это олигархия и ваши политики, а не Европа, Америка и т. д.?

думать затратно энергетически для организма, а по телевизору все готовое
 
[^]
catcatcher
14.09.2022 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (stiv44 @ 14.09.2022 - 17:09)
Цитата (MaSHinA @ 14.09.2022 - 11:56)
Вот все пишут Камазы и т.д. Но, на сколько знаю, Камаз (в сфере грузовых авто) поднялся благодаря Мерседесу. А сейчас, наверно, и Мерс деятельность приостановит или, как минимум ограничит. А Камаз на старых технологиях (читай родных) это не то, однозначно, не то, что нужно рынку.
Китайцы... Они да, смогут что-то заменить, но: не так быстро и самое главное, грузовое авто это не только сама машина, но и СЕРВИС. Тут тягач в любой сервис не отправишь... И тогда где ремонтировать эти китайцы? (вопрос риторический).
Так что плохо, что такие знаковые фигуры приостанавливают свою деятельность. Пусть они и не первые по продажам, но по технологиям и сервису явно в лидерах. И на них многие равнялись.

камаз, мерседес поднял, ваз рено, и все запад нам враг

Не за так ведь поднимали, а за очень и очень приличное бабло. Даже баблище. И, если ты не в курсе, именно западные страны входят в НАТО, которое своей главной целью ставит уничтожение нас с тобой, лично и персонально. И не говори, что не знал
 
[^]
ManichRU
14.09.2022 - 17:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 65
За грузовики не скажу, ибо не в теме. По отдельно взятому легковому китайцу, могу сказать, так как работаю у офицала. Марка EXEEd , типа премиальная Чери.
Цены что на машины, что на запчасти ни фига не 3 копейки. Наличие на центральном складе в РФ приличное. По гарантии меняют каждый чих. Причем меняют прямо узлами, не заморачиваются. Пример: незначительный хруст в опорнике, меняют прямо стойку в сборе с амортом, пружиной, опорником, пыльником и прочей составляющей лабудой. Люфт в крестовине рулевой, меняют в сборе и тд и тп. TSB выходят пачками, дорабатывают по жалобам и исправляют. Судя по всему на клиентов пока не насрать. Что будет дальше посмотрим, думаю так или иначе без повозок и расходников не останемся. Китаю рынок интересен, но пока только в качестве именно сбыта готовой продукции, заводы открывать не торопятся. В случае шухера, свалят в 3 секунды, наплевав на обязательства. Спросить там нес кого будет. Все китайские конторы, это ООО с уставным капиталом в 10 тыр.
 
[^]
Чюбр
14.09.2022 - 18:04
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Дмитрий444 @ 14.09.2022 - 16:40)
Там кабина только от Камаза побеждала.

Не, ну это хамство! А команда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
14.09.2022 - 18:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (stiv44 @ 14.09.2022 - 17:07)
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 11:54)
Цитата (Angelberth @ 14.09.2022 - 11:52)
Цитата (Сергеевич74 @ 14.09.2022 - 11:46)
Да не уйдут они никуда.
В ООО какое-нибудь переименуются, партнёрские отношения наладят и будут дальше гнать.
Так же с кока-колой.
Вроде ушла, а продукции полно.

А чего гнать если отгрузка запчастей встанет. Толку держать тут дилеров, торговые компании, если запчасти - исключительно тоненький ручеек "параллельного импорта"? Все эти MAN, Scania и прочие, ездящие по нашим дорогам (пока ездящие) обречены - будут из 2-3 собирать одну, остальных пускать на запчасти как доноров, потому что запчастей нет. Потом перейдут однохуйственно на камазы и каких-нить китайцев - самосвалы китайские же есть и дохерищи, видимо, будут еще и китайские седельные тягачи. Они существуют - Shacman, FAW. Весь вопрос опять же с запчастями, надежностью.

И с запчастями придумают что делать.
Это деньги. Это их деньги.
И из-за сраной Украины свои деньги терять не будет никто.
Будьте уверены, придумают что сделать

так не Украина сраная, не надо с больной головы на здоровую перекладывать

Нет, украина сраная.
Всё из-за этих ублюдков началось.
 
[^]
Синтетик
14.09.2022 - 18:09
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (СИЛужеNET @ 14.09.2022 - 12:16)
Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года....

Магнит всем составом рыдает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31437
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх