Про масложор движка G4 - пиздеж
Прошлая машина - Тагазовский Акцент
G4EC-G.
Так получилось, врюхался, купил с перегретым двиглом. Пришлось капиталить. После капиталки 100 000 км, откатал, продал. Механик сам офигел, когда мы с ним прикинули, сколько я проехал после его работы. Тоооолько замена масла и
расходников ГРМ, тоооолько 8000-10000км, никаких доливов масла. Не считая ДТП, ну то отдельно.
Текущая машина - Киа Сид 3 18 года
G4FG - алюминиевый блок.
Уже 47 тыс, официалы звонят - пора к нам! Еду к ним. Каталик не удалял и не планирую.
У жены, служебная Киа Рио 20 года (почти 40 тыс) - тоже самое.
У тестя Спортаж 20 года. Ну там пробег небольшой, воообще нет нареканий.
Но, сборка движков в РФ, для меня означает - следующую машину куплю другой марки.