Вылетевший из Джакарты Boeing 737-500 пропал с радаров (Sriwijaya Airlines, SJ182)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tig37
9.01.2021 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Если залезали в старые прошивки, нарушили золотое правило: "если работает, не трогай".
 
[^]
Wаrаnum
9.01.2021 - 20:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 19:44)
Интересный вопрос. А программное обеспечение только на "max" меняли. Или всю линейку 737 перепрошивали?

MCAS только у "макс"
 
[^]
rmhunter
9.01.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Прям бермудский треугольник. Столько авиапроисшествий за такой короткий промежуток.
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 20:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 19:44)
Интересный вопрос. А программное обеспечение только на "max" меняли. Или всю линейку 737 перепрошивали?

Конечно же на всех не глядя перепрошили по беспроводной связи включая 787, 777, 747. Нелетающие 727 тоже на всякий случай тоже перепрошили. 707 попробовали - не получилось. faceoff.gif
Зачем дичь такую спрашивать то? На МАХ изменения в ПО вносились ввиду конструктивных изменений, зачем на 737 CL что-то перепрошивать?
 
[^]
Веля21
9.01.2021 - 20:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 642
Цитата (rmhunter @ 9.01.2021 - 20:04)
Прям бермудский треугольник. Столько авиапроисшествий за такой короткий промежуток.

Сплошные непонятки. Ни слова о бортовом радиомаяке.
Демонстрируют жалкие провода, значит корпус должен был разорваться, но нет других обломков и следов авиатоплива.

Вылетевший из Джакарты Boeing 737-500 пропал с радаров (Sriwijaya Airlines, SJ182)
 
[^]
Tig37
9.01.2021 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 20:07)
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 19:44)
Интересный вопрос. А программное обеспечение только на "max" меняли. Или всю линейку 737 перепрошивали?

Конечно же на всех не глядя перепрошили по беспроводной связи включая 787, 777, 747. Нелетающие 727 тоже на всякий случай тоже перепрошили. 707 попробовали - не получилось. faceoff.gif
Зачем дичь такую спрашивать то? На МАХ изменения в ПО вносились ввиду конструктивных изменений, зачем на 737 CL что-то перепрошивать?

Попытаюсь на пальцах. Программирование это как строительство дома. Общий фундамент, цоколь, нижние базовые этажи. Потом идут надстройки. Для того, что-бы изменить надстройку и вкорячить ее на место, нужно изменить нижние этажи. А иногда и цоколь. При этом сохранить связи с кучей уже существующих надстроек. Надеюсь доступно.
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 20:16)
Попытаюсь на пальцах. Программирование это как строительство дома. Общий фундамент, цоколь, нижние базовые этажи. Потом идут надстройки. Для того, что-бы изменить надстройку и вкорячить ее на место, нужно изменить нижние этажи. А иногда и цоколь. При этом сохранить связи с кучей уже существующих надстроек. Надеюсь доступно.

Ок, давай на пальцах.
Ты когда сервер новый под win10 купил софт с него на рядом стоящий старенький под win 3.11 будешь пытаться заливать?
Ну вот и с Б так же. 737CL это что-то на уровне win 3.11. Никто в него софт с МАХ лить не будет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 9.01.2021 - 20:24
 
[^]
Pioltone
9.01.2021 - 20:26
9
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Oltaetz @ 9.01.2021 - 19:28)
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 23:16)
Цитата (Oltaetz @ 9.01.2021 - 19:00)
А вот ни один местный "диванный онолитег" не заметил на графике с ФР24, что момент провала почти одновременно совпал с моментом полной уборкой механизации, хотя скорость более-чем позволяла иметь т.н. "чистое крыло".

Я не онолитег, но первый снизу обведенный тобой кружок это непосредственно взлет, ко второму уже все убрано было скорее всего. Взлетали 100% с закрылками 5, так как загрузка меньше половины.

Индонезия
Жарко
Какие закрылки на взлете 5 в жару даже с загрузкой меньше половины? 15 - да
290км/ч, высота около 550м если с футов и узлов переводить
Убрали на 5
Между кружками 1 и 2, кстати, каюсь что второпях на это я внимание не обратил первоначально, небольшой провал скорости, пара узлов, убрали шасси.
Потом 5 -> 1, "чистое крыло" и... Имеем то что имеем sad.gif

Какой бред, хосспаде.

На пальцах - шасси убирают сразу после отрыва на высотах 10-15 метров с положительной вертикальной. Сразу.
Механизация убирается в два этапа и двумя способами:
1. без применения процедуры по шуму - на высоте 800 футов выставляется скорость 220 (до 225 узлов на тяжелом самолете) и по мере разгона скорости последовательно с пяти до одного и с одного до нуля.
2. с применением процедуры по шуму (бывают двух видов и плюс особенности данного аэропорта или страны, где приняты изменения в процедуру). Если брать стандарт, то шасси как положено, а закрылки на 3000 футов + превышение аэропорта (в Джакарте превышения нет - 10 метров, которые не учитываются).

Т.е. в самом худшем случае, все процедуры были закончены к высоте 3500-4000 футов.

И еще. Взлет с механизацией 15 на Боинге 737 выполняется столь редко, что для этого некоторых надо специально учить. При достаточной длине полосы, нулевом превышении аэропорта и малой загрузке самолету абсолютно похер с какой механизацией взлетать.
Из Хургады летом взлетаем при 40-градусной жаре с полным салоном и топливом на 4 часа + запас и самолет не жужжит. Флепс 5.

Хватит симмерам тут рассуждать о высоком. Подождите результатов первых поисков хотя бы.
 
[^]
Verter
9.01.2021 - 20:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата
Чё гадать то на кофейной гуще, тем более, что FR24 GS показывает, а не IAS? Покажут данные с флайт рекордера сразу все ясно будет.

Так то оно так, но график у флайтрадара интересный получился. Как может ALT и GS так резко уменьшиться за какие-то 20 сек. И почему в самом конце GS снова начал расти. CFIT???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Веля21 @ 9.01.2021 - 20:15)
Сплошные непонятки. Ни слова о бортовом радиомаяке.
Демонстрируют жалкие провода, значит корпус должен был разорваться, но нет других обломков и следов авиатоплива.

Кстати да. К этому времени уже обычно багаж находят, крупные части фюзеляжа, разлив топлива, а тут какую-то мотню из проводов нашли и все.
 
[^]
Oltaetz
9.01.2021 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1375
Цитата (Tig37 @ 10.01.2021 - 00:16)
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 20:07)
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 19:44)
Интересный вопрос. А программное обеспечение только на "max" меняли. Или всю линейку 737 перепрошивали?

Конечно же на всех не глядя перепрошили по беспроводной связи включая 787, 777, 747. Нелетающие 727 тоже на всякий случай тоже перепрошили. 707 попробовали - не получилось. faceoff.gif
Зачем дичь такую спрашивать то? На МАХ изменения в ПО вносились ввиду конструктивных изменений, зачем на 737 CL что-то перепрошивать?

Попытаюсь на пальцах. Программирование это как строительство дома. Общий фундамент, цоколь, нижние базовые этажи. Потом идут надстройки. Для того, что-бы изменить надстройку и вкорячить ее на место, нужно изменить нижние этажи. А иногда и цоколь. При этом сохранить связи с кучей уже существующих надстроек. Надеюсь доступно.

Попытаюсь на пальцах
Вы экстраполируете свои знания в какой-то узко-специфической области и нихрена не понимаете что те принципы, которые работают в одной области, не работают в другой либо работают с существенными поправками/ограничениями.
А тут где-то что-то нахватали по верхам и пытаетесь из себя строить... Ну, по меньшей мере, сойти за умного

А знаете, почему я в данной ситуации прав?

Старая задача "взлетит/не взлетит", о которую в сети еще со времен FIDO бьются.
Если не знаете - загуглите, это доступно.
Любой, кто на самом деле понимает, КАК летают самолеты, обходит эти срачи стороной
Ответ на этот вопрос, естественно, "НЕ ВЗЛЕТИТ".

Скрытый текст
"Почему?" в следующей серии gigi.gif
 
[^]
Oltaetz
9.01.2021 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1375
Цитата (Pioltone @ 10.01.2021 - 00:26)
Цитата (Oltaetz @ 9.01.2021 - 19:28)
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 23:16)
Цитата (Oltaetz @ 9.01.2021 - 19:00)
А вот ни один местный "диванный онолитег" не заметил на графике с ФР24, что момент провала почти одновременно совпал с моментом полной уборкой механизации, хотя скорость более-чем позволяла иметь т.н. "чистое крыло".

Я не онолитег, но первый снизу обведенный тобой кружок это непосредственно взлет, ко второму уже все убрано было скорее всего. Взлетали 100% с закрылками 5, так как загрузка меньше половины.

Индонезия
Жарко
Какие закрылки на взлете 5 в жару даже с загрузкой меньше половины? 15 - да
290км/ч, высота около 550м если с футов и узлов переводить
Убрали на 5
Между кружками 1 и 2, кстати, каюсь что второпях на это я внимание не обратил первоначально, небольшой провал скорости, пара узлов, убрали шасси.
Потом 5 -> 1, "чистое крыло" и... Имеем то что имеем sad.gif

Какой бред, хосспаде.

На пальцах - шасси убирают сразу после отрыва на высотах 10-15 метров с положительной вертикальной. Сразу.
Механизация убирается в два этапа и двумя способами:
1. без применения процедуры по шуму - на высоте 800 футов выставляется скорость 220 (до 225 узлов на тяжелом самолете) и по мере разгона скорости последовательно с пяти до одного и с одного до нуля.
2. с применением процедуры по шуму (бывают двух видов и плюс особенности данного аэропорта или страны, где приняты изменения в процедуру). Если брать стандарт, то шасси как положено, а закрылки на 3000 футов + превышение аэропорта (в Джакарте превышения нет - 10 метров, которые не учитываются).

Т.е. в самом худшем случае, все процедуры были закончены к высоте 3500-4000 футов.

И еще. Взлет с механизацией 15 на Боинге 737 выполняется столь редко, что для этого некоторых надо специально учить. При достаточной длине полосы, нулевом превышении аэропорта и малой загрузке самолету абсолютно похер с какой механизацией взлетать.
Из Хургады летом взлетаем при 40-градусной жаре с полным салоном и топливом на 4 часа + запас и самолет не жужжит. Флепс 5.

Хватит симмерам тут рассуждать о высоком. Подождите результатов первых поисков хотя бы.

Ну расскажи свой вариант событий, чего-уж
Мы тут все в разной степени вангуем
Просто в отличие от основной массы пустобрехов хоть кто-то что-то понимает

P.S. я не симмер dont.gif

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 9.01.2021 - 20:46

Вылетевший из Джакарты Boeing 737-500 пропал с радаров (Sriwijaya Airlines, SJ182)
 
[^]
Tig37
9.01.2021 - 20:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 20:23)
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 20:16)
Попытаюсь на пальцах. Программирование это как строительство дома. Общий фундамент, цоколь, нижние базовые этажи. Потом идут надстройки. Для того, что-бы изменить надстройку и вкорячить ее на место, нужно изменить нижние этажи. А иногда и цоколь. При этом сохранить связи с кучей уже существующих надстроек. Надеюсь доступно.

Ок, давай на пальцах.
Ты когда сервер новый под win10 купил софт с него на рядом стоящий старенький под win 3.11 будешь пытаться заливать?
Ну вот и с Б так же. 737CL это что-то на уровне win 3.11. Никто в него софт с МАХ лить не будет.

Вы думаете они на "win" летают? Хорошо, давайте ещё проще. Проблема могла быть не в десятке а в троечке. Но вылезла она в десятке.
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Verter @ 9.01.2021 - 20:28)
Так то оно так, но график у флайтрадара интересный получился. Как может ALT и GS так резко уменьшиться за какие-то 20 сек. И почему в самом конце GS снова начал расти. CFIT???

То, что мы сейчас видим это обработанный в онлайне график полета от FR. Они там экстраполирование применяют и иные алгоритмы для более красивого и корректного отображения треков обычных полетов.
По катастрофам они обычно с небольшой задержкой выкладывают raw data - данные, непосредственно принятые приемником с бортового ответчика. Вот их подождем, там более понятно будет.
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 20:48)
Вы думаете они на "win" летают?

Конечно же, бл@ть нет. Я хотел донести мысль, что ПО 737МАХ и ПО 737 CL это непересекающиеся прямые. Это то хоть понятно?
 
[^]
Tig37
9.01.2021 - 21:01
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 20:53)
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 20:48)
Вы думаете они на "win" летают?

Конечно же, бл@ть нет. Я хотел донести мысль, что ПО 737МАХ и ПО 737 CL это непересекающиеся прямые. Это то хоть понятно?

Вы хотите сказать, что Боинг пишет ПО для каждой своей модели, да какой модели - модификации с ноля? И они друг с другом ничего общего не имеют?
 
[^]
munarrow
9.01.2021 - 21:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Tig37
Знаеш почему ТП два фингала?
 
[^]
SheepInc
9.01.2021 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4369
Цитата (MYXACOKOTYXA @ 9.01.2021 - 14:04)
Авиадиспетчеры потеряли связь с лайнером авиакомпании Sriwijaya Air вскоре после того, как он вылетел из аэропорта Джакарты, сообщает Bloomberg со ссылкой на спасательные службы Индонезии.

Согласно данным сервиса Flightradar24, лайнер Boeing 737-500 вылетел из Джакарты в индонезийский город Понтианак на острове Калимантан, однако вскоре после взлета отслеживание его полета прекратилось.

По данным CNN Indonesia, после взлета лайнер двинулся в сторону Яванского моря и успел подняться на высоту более трех километров, после чего примерно за минуту опустился практически до уровня моря после чего связь с ним прекратилась.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/01/2021/5ff98..._medium=desktop

Он носом в низ летел? blink.gif

p.s. в НЛО впечатался? Их тут сотни висти, в невидимой маскировке... размерами в сотни метров...
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 21:01)
Вы хотите сказать, что Боинг пишет ПО для каждой своей модели, да какой модели - модификации с ноля? И они друг с другом ничего общего не имеют?

Нет, это что-то типа ЕOL. Старье для 737CL как-то поддерживается конечно же, но ПО для 737 МАХ это совершенно отдельная ветка ПО, доработки и изменения в которой никак не сказываются на ПО 737CL. По HW и SW это совершенно разные продукты. Более того, между ними Боингом был создан не менее удачный продукт - линейка Boeing 737NG. Т.е. 737МАХ это наследие 737 NG, а 737 NG это наследие 737CL. Связь между упавшим сегодня и 737МАХ только в цифрах 737, в остальном это совершенно разные самолеты с разницей в создании чуть не в 40 лет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 9.01.2021 - 21:12
 
[^]
Tig37
9.01.2021 - 21:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Цитата (munarrow @ 9.01.2021 - 21:03)
Tig37
Знаеш почему ТП два фингала?

Я с вашей личной трагедией не знаком.
 
[^]
Tig37
9.01.2021 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 21:08)
Цитата (Tig37 @ 9.01.2021 - 21:01)
Вы хотите сказать, что Боинг пишет ПО для каждой своей модели, да какой модели - модификации с ноля? И они друг с другом ничего общего не имеют?

Нет, это что-то типа ЕOL. Старье для 737CL как-то поддерживается конечно же, но ПО для 737 МАХ это совершенно отдельная ветка ПО, доработки и изменения в которой никак не сказываются на ПО 737CL. По HW и SW это совершенно разные продукты. Более того, между ними Боингом был создан не менее удачный продукт - линейка Boeing 737NG .

Я ничего и не утверждаю. Возник вопрос, возможно специалисты дадут ответ. Здесь разные гуляют.
 
[^]
СТАС73
9.01.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (Sadeid @ 09.01.2021 - 14:16)
Ну с Максами да, там есть вина, но никто не застрахован от ошибки. А с этим пока не ясно ничего. 26 лет самолёт летал, так что грех на него валить. Либо обслуживание, либо человеческий фактор. Я ставлю на второе. И заметьте, все аварии в зимбабвах всяких, так что я ставлю на второе.

Как зимбабвы собираются закупить Су 35 так и проблемы у них с Боингами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sxolastic
9.01.2021 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Когда вот так внезапно с 3 км и вниз-тут только два варианта.
Либо бомба на борту, либо ракета ПВО. Ну еще как вариант- у КВС поехала крыша
Вспомните Андреаса Любитца в 2016 голу..
Думаю первое-там исламистов - радикалов овердофуя.
ЗЫ: Погибшим светлая память, они просто оказались там.....

Это сообщение отредактировал Sxolastic - 9.01.2021 - 21:24
 
[^]
AGdigital
9.01.2021 - 21:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
Цитата (asdf007 @ 9.01.2021 - 20:29)
Цитата (Веля21 @ 9.01.2021 - 20:15)
Сплошные непонятки. Ни слова о бортовом радиомаяке.
Демонстрируют жалкие провода, значит корпус должен был разорваться, но нет других обломков и следов авиатоплива.

Кстати да. К этому времени уже обычно багаж находят, крупные части фюзеляжа, разлив топлива, а тут какую-то мотню из проводов нашли и все.

Видимо проблема в том что находят на земле, в тут внезапно все на глубине 20м оказалось
 
[^]
asdf007
9.01.2021 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Sxolastic @ 9.01.2021 - 21:17)
Когда вот так внезапно с 3 км и вниз-тут только два варианта.
Либо бомба на борту, либо ракета ПВО. Ну еще как вариант- у КВС поехала крыша.

А вот когда под Учкудуком борт с 10 километров упал ты что-бы предположил? Тоже бомбу и ракету. А там просто весь экипаж уснул, как оказалось.
Я просто к тому, что не стоит так однозначно выводы делать без более менее объективной информации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45630
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх