Минтруд предлагает покрывать дефицит медкадров за счёт мигрантов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxas33
10.10.2019 - 12:50
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ДокторЯр @ 10.10.2019 - 12:31)
Davlad
Цитата
адеюсь, это шутка... отечественные ВУЗы забиты под завязку, конкурс дикий (племянница в этом году поступила, сам врач, немного в теме). И где все эти врачи? Мало выпускают? Увеличьте количество ВУЗов. Не работают по специальности? Увольняются? Тут и ежу понятно, убогие условия работы и позорная зарплата.
Не, я понимаю, что мигранты бывают разные. Из Германии там, из Израиля... надеюсь, Минтруда рассчитывает именно на них, а не из Таджикистана.

А вы, простите, ГДЕ врач? В какой стране, в какой клинике, в каком году в бюджетной медицине РФ трудились?
Ни один практикующий в бюджетной сфере российский врач такой ереси не наговорит - ни про увеличение количества медвузов, ни про то "куда уходят выпускники медвузов" - всё всё прекрасно знают о действительных причинах нехватки специалистов в бюджетной медицине.

Ну, правды ради, рассмотрим ситуацию в Петербурге, например.
Первый мед, Сангиг ( не помню как точно он сейчас называется), Педиатрический, Мед.факультет университета, ВМА. Вроде всё...
В моё время выпуск был в районе 300-350 человек. Возьмём по минимуму.
Каждый год диплом врача получают около 1500 человек. Ежегодно...
Часть сразу уходит из будущей специальности, часть остаётся в армии. В Универе выпуск вроде поменьше. Но всё равно я думаю, что на рынок труда только в Петербурге поступает около тысячи врачей ежегодно.

P.S. И можно что угодно думать и говорить, но конкурс в медвузы действительно дикий.
Почему так, почему, зная всю ситуацию в медицине, народ ломится туда, для меня загадка. Не понимаю...

Это сообщение отредактировал maxas33 - 10.10.2019 - 13:13

[^]
morheus