Всем кто стонет, что в Россию недокладывают и надо тратить на русских внутри РФ-
-хочу обратить ваше внимание на несколько аспектов- деньги есть. но по информации из субъектов Федерации, по окончании отчетных периодов не расходуется от 15 до 40% заложенных статей, то естьденьги возвращаются в бюджет,как"сЭкономленные".
Это политика губеров и прочих представителей вертикали власти на местах.
Причем если губер расхитил бюджет, могут посадить, (но не всех, а показательно немногих), а ежели недорасходовал, вернул в казну (считай украл у граждан субъекта)- молодец, получи премию....
Так же имеется удушение страны путем недостатка денежной массы/считай крови экономики -финансировании потребления населения и развития предприятий- что так декларируется правительством и реально делается наоборот- пока В.В.Путин не определитсянаконец, и почистит экономический блок и ЦБ, и, вобще окончательно не соскочит с двух стульев на один -- либерастии и зависимого встраивания в мировую систему разделения труда и междунар.банковскую систему и одновременно же экономической автаркии и полного самообеспечения и импортозамещения. То есть когда шизофреническое раздвоение личности, воли и политики у нас прекратится, а конституционные права народов России на реализацию политики на местах будут восстановлены- то есть прекратится произвол и возникнет реальная ответственность чиновников перед людьми, а не Кремлем.
В СССР мы все были по сути членами одной мегакорпорации, с пожизненным наймом и обеспечением, в РФ мы вроде тоже в социальном государстве живемпо конституции), но по внедрению либероидно-дарвинистких отношений в социум- человек человеку волк и вобще - государство вам ничего не должно, вобщем. денег нет. но выдержитесь. Общинность и взаимовыручка из социума вытравлена. но новой идеологии скреп государства не внедрена, потому, что не выработана. Нет вектора развития. Одна идеология из 90-хеще осталась- руби бабло, наеби ближнего и после нас- хоть потоп...
В нынешнем устройстве страны- федеральном, заложены полностью конституционально все положительные аспекты взаимодействия республик и областей, но отрубили три демократических принципа-
- избрание глав субъектов и подотчетность их местному народу(области, Края, республики)
-свобода расходования доходной и большая самостоятельность в выборе сумм отчислений в фед.центр.
-свобода межсуверенных договоров между субъектами и внешних соглашений субъектов с иностранными участниками в внешнеэкономической деятельности.
____сейчас все эти опции отданы или прямо прихвачены центром.
Если бы эта система работала, успешные регионы развивались и в них переезжали люди (голосовали по факту ногами) с целью обеспечения достаточного уровня жизни и развития своих семей, обеспечения воспроизводства и обогащения человеческого капитала.
Нынешние реалии говорят нам о том, что даже обеспечение мобильности и возможности семей в РФ поменять депрессивный субъект на регион с позитивными перспективами невозможно по многим причинам. Это крепостничество на новом материально-кабальном уровне в 21 веке. Смешно видеть, как форумные "иксперы" всерьёз обсуждают эмиграцию в далекие страны, как более осуществимое событие , по сравнению с трудовой миграцией внутри Федерации, только лишь потому, что до недавнего времени уровень поддержки и социального участи иностранных держав мигрантам повсеместно был выше уровня такого же "неучастия" нашего государства в обустроенности русского человека на новом месте внутри России.
Нет, ну мы помним конечно потемкинские программы об обустройстве народов северкавказских республик в переселении типа на урал, в сибирь и прочее. Некоторые из этих программ даже стартовали в реале, часть счастливых семей успели получить от 300 тысяч до неск. миллионов, и съебаться из дестинаций федеральных программ обратно в свои аулы.
На уровне местного самоуправления - если не кущёвщина, то скрытая и местами даже открытая коррупция на службе глав управ, районов, - полное вовлечение судов и силовых ведомств в захват, распил и перепродажу уже частных бизнесов, земли и капиталов предпринимателей, и, продолжающийся распил федеральной и муниципальной собственности и бюджетов.
Впечатление со стороны- центр обо всём знает, но директивы из центра на места
в плане хоть какого-то позитивного изменения выглядят , как проводимые через силу- как у кота, который отдавил себе яйца, больно, орёт, но сойти не может с них, в силу фееричной степени ебанутости. Если смотреть не со стороны, а изнутри социума, то выглядит так , что власть боится делегировать народу полномочия- панически боится-
- это видно везде
- от отказа власти дать народу на право на самооборону- если бы у мужиков было право на короткоствол- были бы возможны, к примеру норд-ост и беслан? а ранее будденовск? а банда "ГТА" и вобще беспредел на дорогах? Террористы бы просто отказались от осуществления своих планов.
-отказ власти делегирования права народа прямого контроля и ответственности чиновников, подотчетности общинам на местах.
-механизм референдумов разных уровней по животрепещущим вопросам полностью задушен. О референдумах вспоминают только тогда, когда... ну вобщем вы поняли.
-полное зарегулированность противоречивыми законами на уровне коллизий и ущемление и удушение любого вида деятельности простого человека и предпринимателя.
-Прокуратура и суды из независимых надзорных и судебных органов по защите прав граждан и бизнесов превращена ещё один иснструмент негативного контроля репрессивного характера, защищает интересы "государства" и закона, а на самом деле местного чиновничества и "верикали власти".
В общем"демократия" у нас в РФ задекларировна, но реально имеется какая-то химера.
Имеется в виду не псевдодемократия западного типа, где так же всё схвачено, а реальное народовластие. Как в Швейцарии или Израиле, к примеру... Там тоже есть теневые элиты. олигархат и интересы корпораций, но при этом интересы простого человека, гражданина, их отечественного малого бизнеса защищены на многоуровневом механизме прозрачного контроля и отчетности. Наша власть этого боится.
Что касается темы поддержки южных осетий, абхазий, донбассов и прочих приднестровий.
По сути участия и вовлеченности данных образований в орбиту влияния и взаимодействия с Россией(общие граждане, трансбюджетные ассигнование и льготное кредитование. инвестиции, инфраструктурные проекты, военные и оборонные соглашения, движение товаров и услуг на особых условиях) , имеется выстраивание фактически Россией внешней конфедерации на основе двусторонних отношений с этими "странами".