⚡️PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GuAn
9.03.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 753
Пейте без остановки- напитки из Черноголовки!
 
[^]
Сват
9.03.2022 - 12:05
2
Статус: Offline


Проктолог-иллюзионист

Регистрация: 1.02.05
Сообщений: 1945
Цитата
Ахуеть! Нет, АХУЕТЬ сколько говна они тут производили. Из всего, что на картинке, иногда дочь покупает Лэйс. не, еще сыр Ламбер.



Ну да,блядь!

Я ни к чему не призываю-но на столах у всех, при наличии (!!!) в магазинах кучи другого-нашего, альтернативного, - были только продукты с фото выше.
Что же вы тогда пичкали детей гамном, а сейчас резко стали наше восхвалять?

Особенно соки. Что то я не видел наших в 3-литровых банках-у всех на столах "Я", "Рич", "Добрый", "Моя семья".

Двойные лживые стандарты.
 
[^]
Akonit
9.03.2022 - 12:17
0
Статус: Offline


ядрёно солнце

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 2470
Цитата (Сват @ 9.03.2022 - 12:05)
Цитата
Ахуеть! Нет, АХУЕТЬ сколько говна они тут производили. Из всего, что на картинке, иногда дочь покупает Лэйс. не, еще сыр Ламбер.



Ну да,блядь!

Я ни к чему не призываю-но на столах у всех, при наличии (!!!) в магазинах кучи другого-нашего, альтернативного, - были только продукты с фото выше.
Что же вы тогда пичкали детей гамном, а сейчас резко стали наше восхвалять?

Особенно соки. Что то я не видел наших в 3-литровых банках-у всех на столах "Я", "Рич", "Добрый", "Моя семья".

Двойные лживые стандарты.

В Ашане продаётс сок в 3х литровых банках, но кроме тыквенного хер ты успеешь что перехватить,. Яблочный и виноградный разбирают мгновенно.


По теме: перейдем на Лидский квас и КавМинВоды))
И пцсть, сцки, вернут Байкал 1988! После перекупа этими говноедами напиток перестал быть "тем самым, советским".
 
[^]
BOSS77
9.03.2022 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.21
Сообщений: 2150
ПОВТОРЮСЬ.

⚡️PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России
 
[^]
Bytka
9.03.2022 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 86
В-СЕ-ГО ХО-РО-ШЕ-ГО!
 
[^]
vchdt
9.03.2022 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2064
Цитата (Псевдоподий @ 9.03.2022 - 02:55)
Осталось издать закон, который обязывал бы россиян, которые до этого пили колу, срочно полюбить байкал с тархуном. А то вдруг окажется, что на национализированном заводе будут выпускать продукцию, которая не пользуется спросом.

А всем, кому не жить без сосасолы, я напоминаю, дверь открыта, валите нахуй, туда, где она есть.
 
[^]
Kreaple
9.03.2022 - 13:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.21
Сообщений: 894
Блин, вот за этих жалко, пепси мне почему то по душе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pisets
9.03.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 69
Да хрен они уйдут, вот как хитро придумали, минус три марки а дальше похер , пляшем!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

⚡️PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России
 
[^]
Morfei
9.03.2022 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9563
Цитата (H2SО4 @ 09.03.2022 - 00:25)
«Черноголовка» и хуева туча местных производителей, которые сейчас земные поклоны бьют всем богам за то что это сгинуло наконец то.

Ну ещё Азербайджан неплохо соки производит, если они по цене упадут, то норм замена. У арабов много соков производится.
У нас, уверен, тоже есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergo123
9.03.2022 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3770
Цитата (LancX @ 9.03.2022 - 00:25)
Пепси дофига брендов российских принадлежит. Им тоже походу пизда?

не пизда, а национализация. давно пора.
 
[^]
Heimaat
9.03.2022 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2568
Цитата
«Черноголовка» и хуева туча местных производителей, которые сейчас земные поклоны бьют всем богам за то что это сгинуло наконец то.

Заодно и цены задерут...)))
 
[^]
Iehe
9.03.2022 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2661
J7 этож «Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская компания, крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов в 1990 — 2000-е годы. Наиболее известные продукты — фруктовые и овощные соки «J7», линейка молочных продуктов под маркой «Домик в деревне», минеральные воды «Ессентуки».
 
[^]
Zadolbalo
9.03.2022 - 15:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 828
прощай, адреналин cry.gif
на остальное похрен.
 
[^]
akcakal
9.03.2022 - 15:49
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6136
Ещё бы производители прокладок, геморроя и засратых памперсов прекратили рекламу.
 
[^]
лукас
9.03.2022 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
как раз на оборот Байкал был создан в 90х как аналог западным колам
не аналог а в противовес ...потому что рецептура содержала большое количество трав включая элеутерококк.. реально тонизирующий был напиток ... просто вкусняшка ..
 
[^]
лукас
9.03.2022 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
мало кто ещё пил напиток Араду ... против его импортные бренды просто валяются в тоске
 
[^]
Iehe
9.03.2022 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2661
ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН - ИСТОРИЯ БРЕНДА
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская компания, крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов в 1990 — 2000-е годы. Наиболее известные продукты — фруктовые и овощные соки «J7», линейка молочных продуктов под маркой «Домик в деревне», минеральные воды «Ессентуки». Поглощена в 2011 году американской корпорацией PepsiCo и преобразована в её подразделение, основные организационные единицы, производственные мощности и торговые марки сохранены.

Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду на Лианозовском молочном комбинате, и кредита в $50 тыс. Считалось, что название компании произошло от слова «Уимблдон», впрочем, Сергей Пластинин эту версию опровергает. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на логотипе «Вимм-Билль-Данна», по словам разработавшего его в 1993 году художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцера.

В 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» впервые в России выпустила соки в пакетах. В то время никто в стране не разливал соки в пакеты. Импортных соков в современной упаковке в продаже тоже практически не было. В магазинах попадался, причем довольно редко, отечественный товар в трехлитровых стеклянных банках с пыльными жестяными крышками.

Поэтому таким событием стало появление в Москве первых соков в ярких разноцветных пакетах с «иностранной» надписью «Вимм-Билль-Данн». Соки были разлиты на арендованной специально для этого технологической линии Лианозовского молочного комбината. Арендовали ее вовсе не иностранцы, а только что созданная российская компания, состоявшая из пяти человек. «Иностранное» название выбрали потому, что отечественный товар в то время не пользовался доверием у потребителей.

1993 год - «Вимм-Билль-Данн» впервые в России начал производство йогуртов. Сейчас в это трудно поверить, но в то время отечественный потребитель даже слова такого не знал. С появлением нового товара возникла и новая тема для обсуждения на страницах газет: «йогурт» – это сладкий кефир или теплое мороженое?

В 1994 году «Вимм-Билль-Данн» создал первый российский соковый бренд – J7. До этого на пищевом рынке России не было брендов. На трехлитровых банках советского образца писали просто и строго: «Яблочный сок», «Томатный сок». Название первой торговой марки ВБД происходило от английского “7 juices” – «7 соков». На самом деле, сначала соков J7 было всего три. Но молодая компания вынашивала честолюбивые замыслы – довести ассортимент до семи позиций.

В 1995—1996 годы фирма выкупила Лианозовский молочный комбинат, который стал главной её производственной площадкой, в административном корпусе комбината расположилась штаб-квартира компании. Впоследствии компания приобрела более тридцати российских предприятий по розливу напитков и молочной промышленности.

В 1997 году «Вимм-Билль-Данн» начал выпуск высококачественных традиционных молочных продуктов под маркой «Домик в деревне».

1998 год - «Вимм-Билль-Данн» первым в мире начал индустриальное производство ягодных морсов по старинным русским рецептам. Бренд «Чудо-ягода» до сих пор остается уникальным, ведь только эти морсы делаются из свежих ягод.

«Вимм-Билль-Данн» впервые в России начал производство брендированных йогуртов – под маркой «Чудо».

«Вимм-Билль-Данн» перешагнул границы Московского региона, приобретя комбинат «Сибирское молоко» в Новосибирске. Это стало началом стремительной региональной экспансии ВБД. В течение нескольких лет были приобретены молочные заводы в Нижнем Новгороде, Владивостоке, Уфе, Краснодарском крае.

В 1999 году «Вимм-Билль-Данн» запустил в производство био-кефир Bio-Max. Марка Bio-Max – это первая в России специализированная марка обогащенных молочных продуктов.

В этом же году «Вимм-Билль-Данн» начал выпуск соков и нектаров под маркой «Любимый сад».

«Вимм-Билль-Данн» начал реализацию программы «Молочные реки». Компания на выгодных условиях предоставляет в лизинг фермерским хозяйствам современное доильное и холодильное оборудование, обеспечивая свои молочные заводы сырым молоком высокого качества.

В 2000 году «Вимм-Билль-Данн» начал выпуск молочных продуктов под маркой «Веселый молочник». Кроме того, в 2000 году компания «Вимм-Билль-Данн» начала приобретать заводы за рубежом – на Украине и в Центральной Азии.

В 2001 году «Вимм-Билль-Данн» первым в России создал соково-молочный напиток – «Мажитэль». В этом же году компания зарегистрировал первый отечественный бренд молочного детского питания – «Агуша».

Сформирована управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». В ее задачи входит руководство предприятиями, контроль над их работой, определение стратегических направлений их деятельности.

Компания получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium (BRC), который признается всеми торговыми сетями в странах ЕС.

В 2002 году компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став первой российской компанией пищевой отрасли, осуществившей IPO. В ходе размещения оценка компании составила $830 млн, крупнейшим покупателем акций стала французская Danone. Перед выходом на биржу компания максимально полно раскрыла о себе всю информацию в проспекте эмиссии, тогда стало известно, что крупнейший на тот момент акционер компании Гаврил Юшваев имел судимость за разбой и провёл девять лет в местах лишения свободы.

2003 год - «Вимм-Билль-Данн» начал выпуск «Ламбера» – первого отечественного сыра, успешно конкурирующего на рынке с европейскими сырами. «Ламбер» производился на заводе ВБД в Рубцовске Алтайского края.

В этом же году компания купила завод минеральных вод, разливающий знаменитые «Ессентуки».

В 2007 году компания «Вимм-Билль-Данн» первой в России вывела на рынок функциональные молочные продукты, специально предназначенные для поддержания красоты - кисломолочные напитки и йогурты Beauty.

«Вимм-Билль-Данн» открыл Экспериментальный комбинат детского питания в Курской области и его филиал в одном из цехов Царицынского молочного комбината в Москве. Налажено производство соков для детского питания, а также фруктовых и мясных пюре для малышей под маркой «Агуша».

В 2008 году линейка продуктов детского питания «Агуша» дополнена сухими молочными кашами и сухими молочными смесями для грудных детей. Отныне бренд «Агуша» представлен во всех категориях детского питания.

В конце декабря 2008 года «Вимм-Билль-Данн» вошел в перечень системообразующих организаций России, получивших государственную поддержку в период кризиса.

Фактически по состоянию на февраль 2008 года 18,36 % акций ВБД принадлежало французской компании Danone (летом 2010 года в связи со слиянием Danone с «Юнимилком» была достигнута договорённость о продаже данного пакета акций самой ВБД).

В начале ноября 2010 года стало известно, что американская компания PepsiCo договорилась с акционерами «Вимм-Билль-Данна» о покупке компании. В ходе первого этапа сделки, завершившегося 3 февраля 2011 года, PepsiCo получила 66 % ВБД за $3,8 млрд (42,37 % акций было выкуплено у основателей и менеджмента компании, ещё 23,52 % акций — у её дочерних компаний), параллельно PepsiCo выкупила на рынке ещё 11 % акций ВБД. У американской компании осталось право полного выкупа компании. Предполагалось, что в случае своего завершения эта сделка станет рекордной по объёму иностранных инвестиций в несырьевой сектор России. В итоге по состоянию на 3 февраля 2011 года PepsiCo владела 76,98 % ВБД, а на 31 декабря 2011 года — 98,41 %.


Американцев нахуй. Вим биль дан был нашим пока не пришли пиндосы со своими долларами.

Это сообщение отредактировал Iehe - 9.03.2022 - 16:01
 
[^]
demon667
9.03.2022 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2652
Пусть своё говно сами сосут! Буратино-наше всё!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хуясенах
9.03.2022 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 5717
Цитата (AVD74 @ 9.03.2022 - 00:22)
Вот самые страшные санкции это пепси, кола, макдак.

Да сейчас легче посчитать, кто остался. А пепси и кока - это, блять, не только и не столько эта сраная газировка, а еще куча самых разных брендов. Что же касается остального, пепси, кока и макдак - это еще и десятки тысяч рабочих мест, и миллиарды налогов в казну.
 
[^]
GOBELINS13
10.03.2022 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
ржавую воду будем пить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
govorun82
10.03.2022 - 05:53
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 626
Цитата (Шопен @ 09.03.2022 - 00:27)
Хуепсико. на дмитровке завод вимбильдана, где эту пепси разливают. Сейчас сильно открещиваются от пепсико.
И снимите рекламу с дома на ленинградке 77 уходя.

Там не оазливают напитки, на Дмитровки продукты питания. Напитки в Москве в царицыно и шерризон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Идукурю
10.03.2022 - 06:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Пока печатный станок не сломался в америке, везде в мире: было вашим, стало нашим.
Печатаешь сто тонн баксов в стодолларовых купюрах и отправляешь его в РФ, а в ответ ништяки: никель, алюминий, уран, дизелька и т.д. А бумага эта никогда назад не вернётся.
А кто если задумается вернуть, вспомнити Каддафи - он попробовал.
 
[^]
MorfeiSYS
10.03.2022 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 8858
22 год просто охуе......н на охуе....е новости. smile.gif Осталось еще найти доказательства что ковид по всему миру разнесли пендосы и вообще лучший год будет. smile.gif
 
[^]
Comma4ever
10.03.2022 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2919
Вся их продукция напичкана сахаром и прочей херней, за что нам такие подгоны? ) У нас ДР чтоли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29254
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх