В «Сухом» ответили на сообщения о блокировке США поставок SSJ-100 Ирану

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sinus53
7.01.2019 - 09:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 7413
И при этом много народа в нашей стране тащатся от того, что думают, что путин офигенный политик на внешнеполитическом поприще))))
 
[^]
TraderFX
7.01.2019 - 10:00
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (феееб @ 6.01.2019 - 23:12)
я не силён в политике, а просто положить хуй на Минфин США кто мешает?

Твое незнание матчасти, наверное.
 
[^]
xps
7.01.2019 - 10:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1603
Цитата (kor1971 @ 6.01.2019 - 21:19)
Цитата (феееб @ 6.01.2019 - 21:12)
я не силён в политике, а просто положить хуй на Минфин США кто мешает?

Россия не проводит независимую экономическую политику, т.к. не имеет возможности!
Реальные санкции сотрут экономику России за 3-4 месяца в порошок(((

зы. Если ты не занимаешься политикой- политика займется тобой!

Россия бездарно управляется, поэтому не имеет перспектив в экономике и внешней политике

В «Сухом» ответили на сообщения о блокировке США поставок SSJ-100 Ирану
 
[^]
LehValenca
7.01.2019 - 10:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 381
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:59)
Цитата (LehValenca @ 7.01.2019 - 09:55)
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:47)
Цитата (LehValenca @ 7.01.2019 - 09:42)
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:16)
Цитата (logograd @ 7.01.2019 - 09:09)
Цитата (LetItBe @ 6.01.2019 - 21:15)

"доля американских комплектующих в данном самолете превышает 20%"
Вот почему.
Если запрет послать нафиг, то эти 20% надо импортозамещать, а это не так просто.

В Боингах тоже вроде как доля наших комплектух имеется. Помню вроде бы шасси из титана - это наша продукция.

Может и нам наложить запрет на продажу Боингов?

Обязательно, нужно вообще прекратить сотрудничество с врагом. Никогда сотрудничество с врагом к хорошему не приводило.

Ну тогда великой и духовной России нужно отгородиться от всего мира железной проволокой, ведь кругом враги, только вряд ли ей это поможет, мозги-то того... lol.gif

Чего "мозги того"?

Утекли мозги во вражьи страны-то. Переманили окаянные Трамп и еврогеи.
Остались только великолепные Рогозин, его сын и Чубайс, светилы нашей науки, патриоты земли русской. Если пошлем сейчас врагов, то с этим руководящим составом наш ждет прорыв shum_lol.gif

Опять вопрос разрешимый. Подними зарплаты инженерам в России в 2-3 раза, (сумма для страны не большая, инженеров не так много), и никто не поедет в пендосию.

Почему не поедет? В США зарплата все равно будет в 10 раз выше, как и научные перспективы. Для чего в Путиностане нужна наука, сколько у нас нормальных технических ВУЗов?
 
[^]
ДарусскийЯ
7.01.2019 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата
Опять вопрос разрешимый. Подними зарплаты инженерам в России в 2-3 раза, (сумма для страны не большая, инженеров не так много), и никто не поедет в пендосию.

Я настолько старый человек, что ещё помню те времена, когда моя зарплата простого рабочего, превышала миллион рублей - но я почему то не чувствовал себя богатым миллионером..!
Богатыми люди становятся не тогда, когда растут их зарплаты, а лишь тогда, когда начинают снижаться цены.!
 
[^]
Вован48
7.01.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
Для тех, кто забыл, вот https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html рекомендую ознакомится. Текст написан в 2009г
Вот выдержка, текст далее;
- Вы черните «Сухой Суперджет»! – скажут нам. – Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась – ого-го!

Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники – то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.

«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

Это сообщение отредактировал Вован48 - 7.01.2019 - 10:34
 
[^]
Вован48
7.01.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916

***


Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет – Ту-334. По классу – аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

***
 
[^]
Вован48
7.01.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Это сообщение отредактировал Вован48 - 7.01.2019 - 10:22
 
[^]
Вован48
7.01.2019 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

Это сообщение отредактировал Вован48 - 7.01.2019 - 10:23
 
[^]
Вован48
7.01.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом»
. Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

***


Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

***


Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.


Это сообщение отредактировал Вован48 - 7.01.2019 - 10:25
 
[^]
Fenya
7.01.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10696
Цитата (феееб @ 6.01.2019 - 22:12)
я не силён в политике, а просто положить хуй на Минфин США кто мешает?

Мешает то, что 10% деталей суперджета - американские. И в случае нарушения эти детали мы уже не получим, а свои за 5 минут не сделаешь. Там не просто детали из алюминия, там сложная авионика, которую мы разучились делать.
 
[^]
Самодел
7.01.2019 - 10:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (4ifir @ 6.01.2019 - 21:13)
а какого хуя, любопытно мне, пиндосы диктуют третьим странам с кем им торговать и торговать ли вообще?
ааа, забыл, они же светоч демократии. тады все в порядке kosyak.gif

Вы че, читать не умеете ?
Там амер запчастей больше 20%, поэтому они имеют право ограничивать экспорт.
Написано вроде по русски

Хотите снять ограничение - делайте все сами.

 
[^]
Allmar
7.01.2019 - 10:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Цитата (феееб @ 6.01.2019 - 21:12)
я не силён в политике, а просто положить хуй на Минфин США кто мешает?

Не возможно положить хуй на тех, кто ебёт тебя в рот и в жопу!

Доля импортных деталей США в суперджетах составляет не 10 а 20% как оказалось, плюс там есть доли у итальянцев и французов.

Это обычная отверточная сборка самолета с импортных деталей.

Положи хуй на пендосов и тебе не из чего будет собрать "российский самолет"
 
[^]
Saks
7.01.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (4ifir @ 6.01.2019 - 21:13)
а какого хуя, любопытно мне, пиндосы диктуют третьим странам с кем им торговать и торговать ли вообще?
ааа, забыл, они же светоч демократии. тады все в порядке kosyak.gif

Потому что более 10% НАШЕГО Суперджета - это американовские запчасти. Вот такое импортозамещение, бля ... Допрыгались.
 
[^]
jimmy70
7.01.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (lexaXOT @ 7.01.2019 - 01:16)
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) еще не получила от Минфина США ответ касательно разрешения на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран
Это даже звучит как то уебански.. Российская компания должна получать разрешение от Минфина сша на поставку соих самолетов в ебаный иран.. Где мы блять свернули не туда.. А, забыл мы проебали холодную войну и теперь за каждый пердеж должны отчитываться перед сша



в 1985 надо была одного пятнистого пидараса грохнуть..
 
[^]
ДарусскийЯ
7.01.2019 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата
Россия бездарно управляется, поэтому не имеет перспектив в экономике и внешней политике

Если вы являетесь владельцем конкурирующей фирмы, то я обязательно постараюсь подсунуть вам, нужного мне управляющего и если вы настолько глупый, что не поймёте этого, то он сделает вашу фирму банкротом..!
Путин не дурак - дураков президентами не делают, ибо это чревато последствиями.!
Путин очень умный управляющий - просто работает он не на нашу страну - отсюда и все проблемы у нашей России.!

В «Сухом» ответили на сообщения о блокировке США поставок SSJ-100 Ирану
 
[^]
КИПон
7.01.2019 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:59)
...Опять вопрос разрешимый. Подними зарплаты инженерам в России в 2-3 раза, (сумма для страны не большая, инженеров не так много), и никто не поедет в пендосию...

Хули толку с повышения зп инженеров в 2-3 раза (откуда цыфирь то, неуж то с потолка?) Если нет предприятий где эти инженера могут работать?
Была бы промышленность глядя на которую инженер был бы уверен, что придя на завод или в кб после института, он через 40 лет уйдет с этого предприятия на пенсию, инженера бы работали и за существующую зарплату, как впрочем и слесаря, сборщики.
Только речь идет о инженерах, а не о собственниках-менеджерах которым похуй на производство, им нужны денажки, им в хуй не вперлось до 60 ходить на работу, чего то изобретать, конструировать, собирать.
 
[^]
Вован48
7.01.2019 - 10:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
Цитата (КИПон @ 7.01.2019 - 10:21)
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:59)
...Опять вопрос разрешимый. Подними зарплаты инженерам в России в 2-3 раза, (сумма для страны не большая, инженеров не так много), и никто не поедет в пендосию...

Хули толку с повышения зп инженеров в 2-3 раза (откуда цыфирь то, неуж то с потолка?) Если нет предприятий где эти инженера могут работать?
Была бы промышленность глядя на которую инженер был бы уверен, что придя на завод или в кб после института, он через 40 лет уйдет с этого предприятия на пенсию, инженера бы работали и за существующую зарплату, как впрочем и слесаря, сборщики.
Только речь идет о инженерах, а не о собственниках-менеджерах которым похуй на производство, им нужны денажки, им в хуй не вперлось до 60 ходить на работу, чего то изобретать, конструировать, собирать.

Напомню, речь шла о утечке мозгов за границу. Если тем спецам, что ещё где-то(на существующем производстве)трудятся поднять зарплату в 2-3 раза, у них пропадёт желание смотреть в сторону, ибо уезжают не от хорошей жизни, а от безисходности.
 
[^]
grostar
7.01.2019 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 181
Цитата (awolfman @ 6.01.2019 - 21:29)
Цитата (Мышшшь @ 6.01.2019 - 21:15)
Заебато
Наш
Отечественный
САМОЛЁТ
разработка и комплектующие почти все российские.

Я такое слышал из телевизора про суперджет

Так в этом самолёте из отечественного только метал и сборка, все остальное импортное, если не ошибаюсь.

Да, также как в Ёптафоне.
 
[^]
Russianbush
7.01.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3546
Сука, и тут доля американских комплектующих более 20% !!! Импортозамещение говорите,ну.ну...бла,бла,бла.
 
[^]
vfp5440
7.01.2019 - 10:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 96
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 10:15)
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.


Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

***

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

Маленькие нюансы как всегда задвинуты:
1) Д-436, выпускается на Украине и он не свой, его бы нам сейчас не продали, тк Украина уже ввела ссанкции по авиадвигателям для РФ
2) Где он сертифицирован? в АР МАК? Ни в Европах, ни других странах не имеет сертификации.
3) Какой ресурс этого двигателя до съема с крыла? Меньше чем у ССЖ-100
4) Один из вариантов выпуска ТУ-334 был на ХАЗе, это Харьков, тк там ранее выпускали ТУ-134. Некоторые детали фюзеляжа сходны и поставлялись бы с ХАЗа, в случае если бы все же 334-й выпускали в Казани.
5) Принципиальна схема самолета иная и не позволила бы его сертифицировать по требованиям EASA. Высокоплан(крыло над фюзеляжем, а там топливные баки и перекачка(трубопроводы) топлива над салоном.
6) По выпуску самолетов примерно 35-40 штук в этом году(Бе-200, МС-21, ССЖ-100, ИЛ-47х, АН-148)
 
[^]
ZloyCoyot
7.01.2019 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Да что за смешные санкции? Без хамона не проживёте? Без пармезана пропадёте?© быдлопутриоты 2014
Положим, самолёт, состоящий не только из своих деталей, это нормально. Те же боинги и аирбасы также производятся в разных странах. Не нормально выёбываться на весь мир, всех нахуй посылать, творить хуйню, когда моча в голову ударила и бахвалиться оружием.

Это сообщение отредактировал ZloyCoyot - 7.01.2019 - 11:04
 
[^]
Urriss
7.01.2019 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (СидорПетров @ 6.01.2019 - 23:57)
у России огромный внутренний рынок! Ближнемагистральные перевозки вообще не закрыты! по сути, ближнемагистральными перевозками в РФ занимается "Бла-бла-кар"! жуткая логистика - чтобы попасть на самолете из Оренбурга в Екатеринбург или Челябинск, надо лететь через Москву) вот где непаханое поле, казалось бы, для отечественных авиастроителей ....

Давно летал? Сколько средней з\п хватить слетать куда то с семьей?
В турцию слетать дешевле, чем в соседний регион. Внутренний рынок пассажирских авиаперевозок мертв.
 
[^]
КИПон
7.01.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 10:30)
Цитата (КИПон @ 7.01.2019 - 10:21)
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:59)
...Опять вопрос разрешимый. Подними зарплаты инженерам в России в 2-3 раза, (сумма для страны не большая, инженеров не так много), и никто не поедет в пендосию...

Хули толку с повышения зп инженеров в 2-3 раза (откуда цыфирь то, неуж то с потолка?) Если нет предприятий где эти инженера могут работать?
Была бы промышленность глядя на которую инженер был бы уверен, что придя на завод или в кб после института, он через 40 лет уйдет с этого предприятия на пенсию, инженера бы работали и за существующую зарплату, как впрочем и слесаря, сборщики.
Только речь идет о инженерах, а не о собственниках-менеджерах которым похуй на производство, им нужны денажки, им в хуй не вперлось до 60 ходить на работу, чего то изобретать, конструировать, собирать.

Напомню, речь шла о утечке мозгов за границу. Если тем спецам, что ещё где-то(на существующем производстве)трудятся поднять зарплату в 2-3 раза, у них пропадёт желание смотреть в сторону, ибо уезжают не от хорошей жизни, а от безисходности.

Еще раз, можешь пообещать платить инженеру охулиард, но если этот инженер видит, что не сегодня, так завтра, не завтра , так через пару лет - завод загнется, то инженер съебется собрав манатки на более стабильное и надежное место, где его труд будет востребован, где он сможет реализовывать свой потенциал в обозримый промежуток времени.
Долбоеб который рад слупить бабла щас, а потом похер, будь что будет, долбоеб будет радоваться повышению зарплаты, он останется.
 
[^]
vfp5440
7.01.2019 - 11:03
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 96
Цитата (КИПон @ 7.01.2019 - 11:00)
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 10:30)
Цитата (КИПон @ 7.01.2019 - 10:21)
Цитата (Вован48 @ 7.01.2019 - 09:59)
...Опять вопрос разрешимый. Подними зарплаты инженерам в России в 2-3 раза, (сумма для страны не большая, инженеров не так много), и никто не поедет в пендосию...

Хули толку с повышения зп инженеров в 2-3 раза (откуда цыфирь то, неуж то с потолка?) Если нет предприятий где эти инженера могут работать?
Была бы промышленность глядя на которую инженер был бы уверен, что придя на завод или в кб после института, он через 40 лет уйдет с этого предприятия на пенсию, инженера бы работали и за существующую зарплату, как впрочем и слесаря, сборщики.
Только речь идет о инженерах, а не о собственниках-менеджерах которым похуй на производство, им нужны денажки, им в хуй не вперлось до 60 ходить на работу, чего то изобретать, конструировать, собирать.

Напомню, речь шла о утечке мозгов за границу. Если тем спецам, что ещё где-то(на существующем производстве)трудятся поднять зарплату в 2-3 раза, у них пропадёт желание смотреть в сторону, ибо уезжают не от хорошей жизни, а от безисходности.

Еще раз, можешь пообещать платить инженеру охулиард, но если этот инженер видит, что не сегодня, так завтра, не завтра , так через пару лет - завод загнется, то инженер съебется собрав манатки на более стабильное и надежное место, где его труд будет востребован, где он сможет реализовывать свой потенциал в обозримый промежуток времени.
Долбоеб который рад слупить бабла щас, а потом похер, будь что будет, долбоеб будет радоваться повышению зарплаты, он останется.

Так то оно так, но в авиастроение, да и в целом в машиностроение сейчас вбухана огромные бабки. На основной массе производств перспективы прут. Конструктора сейчас могут зарабатывать, особенно в не очень больших компаниях.

Так что не работают только ленивые. Тренд государства на сегодня поддерживать свое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24758
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх