Министр связи РФ потребовал «вычищать» иностранные шрифты и типы файлов в документообороте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pipelayer
11.05.2016 - 10:10
0
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Опять перепечатывать все стандарты. shum_lol.gif
 
[^]
premierhr
11.05.2016 - 10:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 85
Инициативным нет покоя..
 
[^]
stillus76
11.05.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 387
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 09:57)
Цитата (nike13 @ 11.05.2016 - 09:51)
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 09:40)
Ну зачем отдавать этот миллион Мелкософту ??? Потому что Алевтине Ивановне неудобно ? потому что иконки в других местах ?

Потому что не работает с 1с, потому что не работают формы отчетов с макросами, которые наши же программисты пишут. Создайте свое, обучите специалистов, а потом возмущайтесь.

1С в налоговой ?? или в паспортном столе ? может архитектурном бюро ? Речь в статье насколько я понимаю про гос. организациях . Понимаю что некоторые гос. организации используют 1С , но не все же ..

Про бухгалтерию что-нибудь слышал? Абак только не надо предлагать :) .
 
[^]
nike13
11.05.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1168
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 09:57)
1С в налоговой ?? или в паспортном столе ? может архитектурном бюро ? Речь в статье насколько я понимаю про гос. организациях .  Понимаю что некоторые гос. организации  используют 1С  , но не все же ..

А вы видели формы шаблонов типо ГОСЗАДАНИЕ? Это обязательная форма для всех госучреждений. Ну и как она не в MS office нормально работает?
Или еще есть форма отчета у департамента цен и тарифов на макросах. Попробуйте им прислать отчет не по их форме.

Это сообщение отредактировал nike13 - 11.05.2016 - 10:21
 
[^]
Narkozzz
11.05.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Pipelayer
Цитата
Опять перепечатывать все стандарты.


В каких стандартах указана необходимость готовить документы в форматах doc xls шрифтами Times NewRoman?
 
[^]
andrey2508
11.05.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 72
Ирина Петровна ( заведующая детского сада ) отправляет ежемесячно презентации с коммерческим предложением родителям будущих воспитанников, и без профессионального PowerPoint ей никак нельзя. А повар этого же детского сада использует макросы и выгрузки из базы данных, чтобы составить меню из 5 блюд на следующий день для малышей , ей без профессионального экселя никуда. Главный воспитатель не может создать план мероприятий (а ведь планируется проведение утренника в яслях и приезд театра для средней группы) на следующий месяц , его обязательно делать в ворде , и никакой libreoffice не сравнится с вордом , потому что кнопочки и иконки находятся в других местах. Поэтому в детский сад нужно 30 000 на закупку ПО.

Креатив и перфоманс в налоговой отчетности требует закупки больше 100 лицензий Microsoft Office для областной налоговой . Каждая из сотрудниц использует сложные аналитические расчеты и планирование показателей на следующий период. Расходы всего 1 000 000 р .

В паспортном столе используют очень сложное форматирование текста при выдаче справок по форме 9 , из за этого всем сотрудникам нужно установить последний Word 2016. Расходы 100 000 р.

В ЖЭКе используется корпоративная почта Microsoft Exchange , и каждому сантехнику приходят задания в Outlook , кроме того используются совместные календари для согласования сроков ремонта , новых вызовах от супервайзеров.
Без этого тоже никак нельзя , надо закупать Профессиональный офис для всех сотрудников. Расходы 200 000 р. на 20 человек.




 
[^]
andrey2508
11.05.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 72
Цитата (nike13 @ 11.05.2016 - 10:18)
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 09:57)
1С в налоговой ?? или в паспортном столе ? может архитектурном бюро ? Речь в статье насколько я понимаю про гос. организациях .  Понимаю что некоторые гос. организации  используют 1С  , но не все же ..

А вы видели формы шаблонов типо ГОСЗАДАНИЕ? Это обязательная форма для всех госучреждений. Ну и как она не в MS office нормально работает?
Или еще есть форма отчета у департамента цен и тарифов на макросах. Попробуйте им прислать отчет не по их форме.

Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров призвал убирать из ведомственных актов требования, которые вынуждают пользоваться западным ПО.

 
[^]
nike13
11.05.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1168
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 10:58)
Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров призвал убирать из ведомственных актов требования, которые вынуждают пользоваться западным ПО.

Ни разу такие акты не видел. Хотя нет, на конкурс к 9 мая просили прислать нарисованный плакат в формате .jpg. Если это требование уберут, вот тогда да- заживем)
 
[^]
RozarivaAgro
11.05.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 344
Забавный у нас министр связи. Все Документооборот "Практика" продает. Из торгаша в министры поставили, а он как все родимый документооборот лоббирует. Грустно это все.
 
[^]
mister007
11.05.2016 - 11:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12073
Цитата (RozarivaAgro @ 11.05.2016 - 11:04)
Забавный у нас министр связи. Все Документооборот "Практика" продает. Из торгаша в министры поставили, а он как все родимый документооборот лоббирует. Грустно это все.

это не грустно, это страшно
имя этим вывертам - невежество
именно такие "люди" сделали из соседней страны - театр абсурда
по сути ему надо дать адекватный превентивный ответ - gigi.gif
шоб делом занимался, а не киздел, свой дебилизм показывая !
 
[^]
andrey2508
11.05.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 72
Я не спорю что иногда без Ворда и Экселя на некоторых должностях никак, особенно в коммерческих структурах. Просто одно дело аналитик,который огромные матрицы ворочает в экселе , другое дело остальные 200 документооборотчиков , у которых всего 20 шаблонов по которым они работают.

Пример - какой-нибудь пенсионный центр большого города. 400 компов скажем. 350 одинаковых операциониста, которые вбивают данные в базу , иногда распечатывают один из 24 отчетов или приказов . Приказы печатаются из шаблона, все стандартизировано ( не будут съезжать поля , не нарушится форматирование и т.п. проблемы при открытии вордовского документа в опен офисе).
Закупить 20 лицензий офиса для сотрудников , которым никак без офиса ( бухгалтерия ( и то не вся ) , секретарь директора , может пару начальников. А на остальные 350 компов поставить аналог .

370 компов с офисом - потери = 370*10 140р. = 3 751 000 р.
или 20 * 10140р. = 202 тысячи рублей.

Если не экономить эти 3 миллиона на одном областном центре - то реально писец начнется ? мир рухнет ?
 
[^]
nike13
11.05.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1168
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 11:23)
Я не спорю что иногда без Ворда и Экселя на некоторых должностях никак, особенно в коммерческих структурах. Просто одно дело аналитик,который огромные матрицы ворочает в экселе , другое дело остальные 200 документооборотчиков , у которых всего 20 шаблонов по которым они работают.

Пример - какой-нибудь пенсионный центр большого города. 400 компов скажем. 350 одинаковых операциониста, которые вбивают данные в базу , иногда распечатывают один из 24 отчетов или приказов . Приказы печатаются из шаблона, все стандартизировано ( не будут съезжать поля , не нарушится форматирование и т.п. проблемы при открытии вордовского документа в опен офисе).
Закупить 20 лицензий офиса для сотрудников , которым никак без офиса ( бухгалтерия ( и то не вся ) , секретарь директора , может пару начальников. А на остальные 350 компов поставить аналог .

370 компов с офисом - потери = 370*10 140р. = 3 751 000 р.
или 20 * 10140р. = 202 тысячи рублей.

Если не экономить эти 3 миллиона на одном областном центре - то реально писец начнется ? мир рухнет ?

Так и никто не спорит, вот где же взять эти формы которые не "плывут" в опен офисе и мс офисе. По факту любой документ сложнее заявления об увольнении требует выбора - либо все работают в опенофисе, либо мс офисе.
 
[^]
andrey2508
11.05.2016 - 11:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 72
Upd: У меня на домашнем компе стоит LibreOffice . Жену на работе запрягли рассчитывать зарплату сотрудникам. Когда она запустила Calc ( который я переименовал в Excel на рабочем столе ) , спросила почему у Экселя интерфейс такой дебильный . Я сказал что это самая новая версия Экселя от Микрософт , модные веяния так сказать , и она повелась. Даже не спросила что и где , просто рассчитала зп сотне сотрудников с учетом сложных коэффициентов и формул продуктивности сотрудника. ). Директора и финансовый все приняли без проблем ( формат сохранения по умолчанию стоял xls ).
Иногда - какая разница в чем не разбираться ??
 
[^]
andrey2508
11.05.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 72
Цитата (nike13 @ 11.05.2016 - 11:27)
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 11:23)
Я не спорю что иногда без Ворда и Экселя на некоторых должностях никак, особенно в коммерческих структурах. Просто одно дело аналитик,который огромные матрицы ворочает в экселе  , другое дело остальные 200 документооборотчиков , у которых всего 20 шаблонов по которым они работают.

Пример - какой-нибудь пенсионный центр большого города. 400 компов скажем. 350 одинаковых операциониста, которые вбивают данные в базу , иногда распечатывают один из 24 отчетов или приказов . Приказы печатаются из шаблона, все стандартизировано ( не будут съезжать поля , не нарушится форматирование и т.п. проблемы при открытии вордовского документа в опен офисе).
Закупить 20 лицензий офиса для сотрудников , которым никак без офиса ( бухгалтерия ( и то не вся ) , секретарь директора , может пару начальников. А на  остальные 350 компов поставить аналог .

370 компов с офисом  - потери = 370*10 140р. =  3 751 000 р.
или 20 * 10140р.  = 202 тысячи рублей.

Если не экономить эти 3 миллиона на одном областном центре - то реально писец начнется ? мир рухнет ?

Так и никто не спорит, вот где же взять эти формы которые не "плывут" в опен офисе и мс офисе. По факту любой документ сложнее заявления об увольнении требует выбора - либо все работают в опенофисе, либо мс офисе.

ну в новой 5 версии либры получше стало вроде с совместимостью форматов , можно поиграть с общими форматами .odt , попробовать rtf .
Если честно у меня и так либра нормально работает , поэтому я не заморачивался с подгонками.
 
[^]
andrey2508
11.05.2016 - 11:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 72
Цитата (stillus76 @ 11.05.2016 - 10:16)
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 09:57)
Цитата (nike13 @ 11.05.2016 - 09:51)
Цитата (andrey2508 @ 11.05.2016 - 09:40)
Ну зачем отдавать этот миллион Мелкософту ??? Потому что Алевтине Ивановне неудобно ? потому что иконки в других местах ?

Потому что не работает с 1с, потому что не работают формы отчетов с макросами, которые наши же программисты пишут. Создайте свое, обучите специалистов, а потом возмущайтесь.

1С в налоговой ?? или в паспортном столе ? может архитектурном бюро ? Речь в статье насколько я понимаю про гос. организациях . Понимаю что некоторые гос. организации используют 1С , но не все же ..

Про бухгалтерию что-нибудь слышал? Абак только не надо предлагать :) .

Ну при массовом переходе всех гос.учреждений страны на новый формат может министр прижмет 1Сников чтобы они допилили экспорт в православный формат , наверняка дело то нехитрое ..
 
[^]
Бугогатор
11.05.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 937
Мне больше нравится не православный, а пролетарский шрифт.

Министр связи РФ потребовал «вычищать» иностранные шрифты и типы файлов в документообороте
 
[^]
Den4ik58
11.05.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Павлиноуткоёж

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 1599
Лишь бы не запретили "Новая папка" и "Новая папка (2)" ))))
 
[^]
Trutneffsky
11.05.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5861
Цитата (BaalBes @ 11.05.2016 - 10:09)
Хм... не, ну ".doc " в ".док" ему ещё переименуют... а что с ".ехе" делать? lol.gif

Как и ".док" переименовать в ".исп"

EXEcutable = ИСПолняемый
 
[^]
японабать
11.05.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3505
Цитата (kukarek @ 10.05.2016 - 20:09)
Задачка что на картинке сделано в России.

селфи пупка в рабочее время. cool.gif
 
[^]
lexaqxa
11.05.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 438
- а у нас в борделе раньше не мебель двигали, а блядей увольняли... (из известного анекдота)
 
[^]
ПсихоПатрик
11.05.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
Я помню, в конце 90-х был текстовый редактор "Лексикон" под венду. Вот были ли там таблицы, не помню. Сам его никогда не юзал (может, даже, в живую и не видел, не помню уже). Вот только заработает ли он в 10-ой венде? lalala.gif
 
[^]
alexxhelp
11.05.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Да и насчет отечественного офисного пакета. Он есть.

"Мой офис"

https://myoffice.ru/

Правда нацелен больше на корпоративных заказчиков и находится в стадии закрытого бета-тестирования вроде.

Это сообщение отредактировал alexxhelp - 11.05.2016 - 13:28
 
[^]
alexxhelp
11.05.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Цитата (mister007 @ 11.05.2016 - 11:09)
Цитата (RozarivaAgro @ 11.05.2016 - 11:04)
Забавный у нас министр связи. Все Документооборот "Практика" продает. Из торгаша в министры поставили, а он как все родимый документооборот лоббирует. Грустно это все.

это не грустно, это страшно
имя этим вывертам - невежество
именно такие "люди" сделали из соседней страны - театр абсурда
по сути ему надо дать адекватный превентивный ответ - gigi.gif
шоб делом занимался, а не киздел, свой дебилизм показывая !

Т.е. стандартизация - это дебилизм и невежество?

Это сообщение отредактировал alexxhelp - 11.05.2016 - 13:34
 
[^]
alexxhelp
11.05.2016 - 13:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Цитата (agkorolev @ 10.05.2016 - 16:49)
Цитата (alexxhelp @ 10.05.2016 - 16:36)
Для тех кто не в курсе:

ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 «Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений (OpenDocument) v1.0

Формат doc никакого отношения к стандартам не имеет (он не очень совместим даже разными версиями Microsoft Office, а не только с сторонними редакторами), это проприетарный формат компании Microsoft, которая может с ним делать всё что хочет, превратить в docx или ещё что-нибудь :)

Ну так про это Никифоров и говорит.

Формат doc не стандартизирован и закрыт. Поэтому полноценно с ним могу работать только продукты от Microsoft, что вынуждает покупать их ПО.


Формат odt стандартизирован и открыт в том числе ГОСТом, следовательно можно использовать приложения отличные от MS Office для работы с ним. И не обязательно это должен быть LibreOffice. Это может быть и российский пакет.
и Естественно, что если продолжат пользоваться форматом DOC и как следствие MS Office, то стимула для создания российского пакета у разработчиков не будет.

Поэтому все правильно Никифоров сказал. Но отдельным индивидумам от недалекого ума лишь бы поржать.

Это сообщение отредактировал alexxhelp - 11.05.2016 - 13:54
 
[^]
AHAH
11.05.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 867
для своих нужд давно пользую

https://ru.libreoffice.org/
http://www.paratype.ru/public/

был еще офис от инфраресур со своими патчами еще ООо, но он сдох

вполне себе замена что и хотел министр

а так все лень изучить (la)tex

Это сообщение отредактировал AHAH - 11.05.2016 - 13:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29198
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх