РЖД отчитался о прибыльности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dozo
29.01.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (greeesha @ 29.01.2015 - 11:23)

Инвестиции были и в предыдущие годы, примерно такого же объёма. Когда они отбиваться то уже начнут, и приносить прибыль хотя бы 10% годовых? 46 миллиардов прибыли от прошлых инвестиций бы не помешали.

надо учитывать, что в 2013 году увеличили страховые взносы, отменили льготы по налогу на имущество, налоговая нагрузка выросла
 
[^]
DmSt7
29.01.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
Цитата
И плацкартные вагоны есть в России и может быть в Индии.


пц: в РФ отменяют плацкартные вагоны - это плохо, путенвор, шубохранилище, жулики и воры, пжив-пжив! В РФ до сих пор есть плацкартные вагоны - это плохо, путенвор, шубохранилище, жулики и воры, пжив-пжив!

составителям методичек для тупорылых ботов-белогандонников категорический незачёт. gigi.gif
 
[^]
Alexperumov
29.01.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 408
бля специально поглядел выручка ржд 1 376 582 000 р.
Нас отчасти наебали)
 
[^]
Блоха
29.01.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Вам не надоело это все? ©
ТС - не надоело, а уже конкретно за*бало!
 
[^]
dozo
29.01.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Fanfatr @ 29.01.2015 - 11:28)

А как по Вашему должны начаться перемены?


тут вопрос в том- кто виноват? Тот кто дает или кто берет?
 
[^]
JohnDow
29.01.2015 - 11:40
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (lypanarii @ 29.01.2015 - 02:53)


Что такое 740 млн руб. Это недельная выручка в Ашане, Мвидео. В зависимости от недели...

Так то блеа не надо путать прибыль и выручку. Это охуенно большие разницы.
 
[^]
Steplerz
29.01.2015 - 11:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Winsentpooh @ 28.01.2015 - 23:58)
Нам нужны ПРУФЫ, Билли!!!

да все знают, что он пидар, прошу у пидаров прощение, что сравниваю с ними, хуже просто не придумал аналогии. cool.gif

Добавлено в 11:42
он наверно честно заработал, видимо свой бизнес есть, ларьки шмарьки ... по этому пруф запросили да?
 
[^]
Lagranzh
29.01.2015 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (petrovcu @ 29.01.2015 - 01:30)
Цитата (яДадец @ 29.01.2015 - 01:13)
petrovcu
Цитата
твой пост это абсолютная манипуляция. Говоришь что тебя интересует экономическая эффективность данного лица, а зачем-то распыляешь внимание на картинку мужика в шубе, зачем-то сравниваешь Россию с Индией, какое тебе дело сколько ему дача обходиться?? Если конечно тебя интересует экономическая эффективность данного лица...


Меня тоже интересует эффективность данного лица в шубе.
И многих других лиц. И в шубе и машинах.
Что ж он такого сделал, если у него дача 75 миллионов долларов стоит?

я не знаю сколько у него стоит дача. Я слышал тут жалуются на его большую зарплату, так что его дача возможно таки появилась на заработанные деньги.
Но она не влияет на экономическую эффективность данного лица. Ну мне так кажется:)
Если тебя интересует экономическую эффективность данного лица, то я думаю стоит копать в направлении, того что смог бы ты придумать как увеличить доходы, и проверки максимально эффективного расходования средств фирмы.
У данного лица в шубе 880 820 чел. в подчинении:). Сколько интересно должно получать это лицо что-бы в интернетах не жаловались на большую зарплату?

Было такое министерство в СССР как Министерство путей сообщений. Отвечало за единую политику в сфере водного, сухопутного и железнодорожного транспорта.Думаю, что в подчинении министра этого министерства было гораздо больше народа, так как и население СССР было под 300 млн.ч . Так вот, зарплата министра в СССР была 800 рублей (восемьсот рублей). Зарплата молодого специалиста после окончания института была 120 рублей. Да, министру вместе с его портфелем выдавалось и служебное жилье, и транспорт, и паек и мед обслуживание. Но все это прекращалось, когда человека снимали с должности.
Спорить не будете, что строительство авто и железных дорог в СССР шло куда большими темпами чем сейчас?
При это получается что зарплата министра была больше зарплаты молодого инженера всего в 8 раз.
При этом, если в царской России было 71 000 км дорог, то к концу 80-х годов протяженность дорог составляла около 180 тысяч километров. После развала СССР протяженность дорог РФ составляла около 85 000 километров. Сейчас протяженность составляет 87 157 км. То есть за 24 года было построено всего чуть более 2000 км. ТО есть в год по 83 км. В то время как в СССР в год строили по 1500 км., т.е. в 18 раз больше. Все расчеты имеют конечно погрешность, но как говорится канва ясна.

Поверим нашей статистике и возьмем среднюю зарплату по стране в 30 000 рублей.
Зарплата Якунина должна быть всего 240 000 рублей плюс соцпакет.

Возьмем ту зарплату, которую озвучил депутат госдумы ( его , кстати, после выступления не обвинили в клевете). Возьмем зарплату по-минимум. 1 ля в день. 21 рабочий день итого 21 000 0000 рублей ( и это без учета дивидентов по акциям, которыми наверняка владеет Якунин). и подели его зарплату на среднюю по стране. Получается его зарплата больше средней в 700 раз.

Итого: зарплата министра СССР в 8 раз больше инженера, строительство км ж/д в год больше в 18 раз.
Зарплата Якунина больше зарплаты того же инженера в 700 раз, строиться км дорог в 18 раз меньше чем в СССР.
При этом у нас нет ни одного километра скоростных железных дорог.
 
[^]
RusLav
29.01.2015 - 11:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 333
Цитата (ЗаПутина @ 29.01.2015 - 00:25)
Цитата (lypanarii @ 29.01.2015 - 00:21)
Все дети и внуки главного госпатриота России и главы РЖД Владимира Якунина постоянно проживают за пределами России

Так, отельер Андрей Якунин живет и работает в Лондоне (а его компания, естественно, работает в России). Ему принадлежит дом в Лондоне за 225 млн рублей, зарегистрирован он на панамский офшор (подтверждающие документы прилагаются), гуглите
Внук главы РЖД Игорь Якунин учился в престижной Highgate School. В возрасте 7 лет он стал совладельцем квартиры в Москве. источники утверждают, что эта квартира получена Якуниным-старшим от государства и приватизирована.
Другой сын Якунина — Виктор — живет в Швейцарии, прямо на берегу Женевского озера, рассказывает Навальный. Есть документ, подтверждающий право собственности на квартиру. Внучка Владимира Якунина Полина учится в престижной швейцарской школе.

АХ ВОТ ВЫ ГДЕ ПОПРЯТАЛИСЬ...

Это что незаконно?

Тяжело вам небось в одиночку то здесь за "правду" бороться?
 
[^]
ganichmmm
29.01.2015 - 11:44
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 32

Поиск рейса по параметрам





+Экспресс



только экспрессы



+







+Время отправления
















+Время прибытия

















Внимание!
В связи с повышением платы за использование инфраструктуры железных дорог пригородными пассажирскими компаниями (примерно в 25 раз), а также по причине недостаточной компенсации выпадающих доходов регионами, в феврале-марте 2015 года возможно значительное сокращение объемов движения пригородных поездов на территории Ленинградской области и прилегающих участках.

В настоящее время существует предварительный список отмен, согласно которому планируется отменить все пригородные поезда на участках Тосно - Шапки, Гатчина - Ивангород, Веймарн - Сланцы, Волховстрой - Свирь, Волховстрой - Бабаево, Волховстрой - Чудово, Тихвин - Будогощь, Выборг - Приморск - Приветненское.
Значительное сокращение объемов движения (до нескольких поездов в сутки) возможно на участках Сосново - Кузнечное, Ораниенбаум - Калище, Вырица - Оредеж, Кириши - Будогощь. Отдельные отмены также возможны и на других участках.
как-то так. Теперь дачники-пенсионеры будут штурмовать автобусы, которые ходят до Приозерска раз в час, а может в два disgust.gif
 
[^]
schtrut
29.01.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
Цитата (Блоха @ 29.01.2015 - 11:35)
Вам не надоело это все? ©
ТС - не надоело, а уже конкретно за*бало!

Вам не надоело это все?

РЖД отчитался о прибыльности
 
[^]
Zuke
29.01.2015 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5756
Цитата (lypanarii @ 29.01.2015 - 00:21)
Все дети и внуки главного госпатриота России и главы РЖД Владимира Якунина постоянно проживают за пределами России

Так, отельер Андрей Якунин живет и работает в Лондоне (а его компания, естественно, работает в России). Ему принадлежит дом в Лондоне за 225 млн рублей, зарегистрирован он на панамский офшор (подтверждающие документы прилагаются), гуглите
Внук главы РЖД Игорь Якунин учился в престижной Highgate School. В возрасте 7 лет он стал совладельцем квартиры в Москве. источники утверждают, что эта квартира получена Якуниным-старшим от государства и приватизирована.
Другой сын Якунина — Виктор — живет в Швейцарии, прямо на берегу Женевского озера, рассказывает Навальный. Есть документ, подтверждающий право собственности на квартиру. Внучка Владимира Якунина Полина учится в престижной швейцарской школе.

АХ ВОТ ВЫ ГДЕ ПОПРЯТАЛИСЬ...

Но Навальный оказался вор и мошенник и его осудили, а эти ничего, живут и радуются.
 
[^]
999and999
29.01.2015 - 11:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 723
Lagranzh
так и общественный строй был разным. Капитализм он такой, со звериным немножко лицом.
 
[^]
Steplerz
29.01.2015 - 11:49
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Steplerz @ 29.01.2015 - 11:41)
Цитата (Winsentpooh @ 28.01.2015 - 23:58)
Нам нужны ПРУФЫ, Билли!!!

да все знают, что он пидар, прошу у пидаров прощение, что сравниваю с ними, хуже просто не придумал аналогии. cool.gif

Добавлено в 11:42
он наверно честно заработал, видимо свой бизнес есть, ларьки шмарьки ... по этому пруф запросили да?

а че, пидары минусят? так идите в писту !
 
[^]
sabota
29.01.2015 - 11:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 341
все разговоры только о коррупции в нашей стране... в итоге никого ещё не посадили... причём раньше мало это афишировали, сегодня вся инфа общедоступная... можно даже сказать, что они пиарятся зная, что им ни*уя не будет за их делишки... sad.gif
 
[^]
АбанаматКа
29.01.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Индеец.

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 2033
сирота

РЖД отчитался о прибыльности
 
[^]
Steplerz
29.01.2015 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Lagranzh @ 29.01.2015 - 11:42)
Цитата (petrovcu @ 29.01.2015 - 01:30)
Цитата (яДадец @ 29.01.2015 - 01:13)
petrovcu
Цитата
твой пост это абсолютная манипуляция. Говоришь что тебя интересует экономическая эффективность данного лица, а зачем-то распыляешь внимание на картинку мужика в шубе, зачем-то сравниваешь Россию с Индией, какое тебе дело сколько ему дача обходиться?? Если конечно тебя интересует экономическая эффективность данного лица...


Меня тоже интересует эффективность данного лица в шубе.
И многих других лиц. И в шубе и машинах.
Что ж он такого сделал, если у него дача 75 миллионов долларов стоит?

я не знаю сколько у него стоит дача. Я слышал тут жалуются на его большую зарплату, так что его дача возможно таки появилась на заработанные деньги.
Но она не влияет на экономическую эффективность данного лица. Ну мне так кажется:)
Если тебя интересует экономическую эффективность данного лица, то я думаю стоит копать в направлении, того что смог бы ты придумать как увеличить доходы, и проверки максимально эффективного расходования средств фирмы.
У данного лица в шубе 880 820 чел. в подчинении:). Сколько интересно должно получать это лицо что-бы в интернетах не жаловались на большую зарплату?

Было такое министерство в СССР как Министерство путей сообщений. Отвечало за единую политику в сфере водного, сухопутного и железнодорожного транспорта.Думаю, что в подчинении министра этого министерства было гораздо больше народа, так как и население СССР было под 300 млн.ч . Так вот, зарплата министра в СССР была 800 рублей (восемьсот рублей). Зарплата молодого специалиста после окончания института была 120 рублей. Да, министру вместе с его портфелем выдавалось и служебное жилье, и транспорт, и паек и мед обслуживание. Но все это прекращалось, когда человека снимали с должности.
Спорить не будете, что строительство авто и железных дорог в СССР шло куда большими темпами чем сейчас?
При это получается что зарплата министра была больше зарплаты молодого инженера всего в 8 раз.
При этом, если в царской России было 71 000 км дорог, то к концу 80-х годов протяженность дорог составляла около 180 тысяч километров. После развала СССР протяженность дорог РФ составляла около 85 000 километров. Сейчас протяженность составляет 87 157 км. То есть за 24 года было построено всего чуть более 2000 км. ТО есть в год по 83 км. В то время как в СССР в год строили по 1500 км., т.е. в 18 раз больше. Все расчеты имеют конечно погрешность, но как говорится канва ясна.

Поверим нашей статистике и возьмем среднюю зарплату по стране в 30 000 рублей.
Зарплата Якунина должна быть всего 240 000 рублей плюс соцпакет.

Возьмем ту зарплату, которую озвучил депутат госдумы ( его , кстати, после выступления не обвинили в клевете). Возьмем зарплату по-минимум. 1 ля в день. 21 рабочий день итого 21 000 0000 рублей ( и это без учета дивидентов по акциям, которыми наверняка владеет Якунин). и подели его зарплату на среднюю по стране. Получается его зарплата больше средней в 700 раз.

Итого: зарплата министра СССР в 8 раз больше инженера, строительство км ж/д в год больше в 18 раз.
Зарплата Якунина больше зарплаты того же инженера в 700 раз, строиться км дорог в 18 раз меньше чем в СССР.
При этом у нас нет ни одного километра скоростных железных дорог.

вот и кто человека минусит, Якунин пошел нах с сайта урод, мне на машине в 4 раза дешевле чем на поезде.
 
[^]
JohnDow
29.01.2015 - 11:53
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Кстати о 740 млн рублей...имха ктото пиздит..причем пиздить слиьно..таже вики сообщает

Финансовые показатели РЖД по МСФО в 2005—2010 годах
2005 2006 2007 2008 2009 2010
Выручка 749 млрд 877,9 млрд 1,016 трлн 1,203 трлн 1,126 трлн 1,334 трлн
Прибыль 114 млрд 139,8 млрд 144,9 млрд 76,4 млрд 121,3 млрд 208,3 млрд


Вы хотите сказхать то прибыль за три года упала в 281 раз ? Ню ню...
Не делайте из людей идиотов.
 
[^]
КВВ72
29.01.2015 - 11:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 124
Цитата
Это к чему вообще все, собственно. Вам не надоело это все?Я не хочу никаких переворотов в стране, может уже пора затягивать пояса не народу, как у нас советуют депутаты, а ребятам наверху, так сказать, показать на своем примере...

Ты чего? У них тарелка супа стала дороже в 2,5 раза !
 
[^]
mazzam
29.01.2015 - 11:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 219
Цитата (dozo @ 29.01.2015 - 11:20)
Цитата (mazzam @ 29.01.2015 - 11:16)
один билет в купе дальнего следования стоит от 5 000 и выше, в одном купейном вагоне 36 мест, в одном поезде дальнего следования от 15 и выше вагонов. считаем сколько денег получил один поезд: 5 000 * 36 * 15 = 2 700 000, что означает что 740 млн этот поезд "получит" за 274 рейса. и это только один поезд. а еще есть СВ, рестораны и суверинка. да, можно вычесть зарплаты проводников и чай в пакетиках, но как-то грустно от такой математики.

че за пиздежь? я с Ебурга до Новороссийска доехал за 3600 рублей-ехали 2,5 дня

читать то научись "пиздежь" хотя слово купе тебе врядли знакомо https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromNa...toId=c970&when=
 
[^]
Olam
29.01.2015 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3016
Мое мнение такое-перевозки, добыча полезных ископаемых и их экспорт, всё что связано с безопасностью страны и здоровьем нации должно принадлежать государству!Тогда и деньги на новые дорог, модернизацию, бесплатные медицину и образование будут...
 
[^]
petrovcu
29.01.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 21
Цитата (Lagranzh @ 29.01.2015 - 11:42)
Цитата (petrovcu @ 29.01.2015 - 01:30)
Цитата (яДадец @ 29.01.2015 - 01:13)
petrovcu
Цитата
твой пост это абсолютная манипуляция. Говоришь что тебя интересует экономическая эффективность данного лица, а зачем-то распыляешь внимание на картинку мужика в шубе, зачем-то сравниваешь Россию с Индией, какое тебе дело сколько ему дача обходиться?? Если конечно тебя интересует экономическая эффективность данного лица...


Меня тоже интересует эффективность данного лица в шубе.
И многих других лиц. И в шубе и машинах.
Что ж он такого сделал, если у него дача 75 миллионов долларов стоит?

я не знаю сколько у него стоит дача. Я слышал тут жалуются на его большую зарплату, так что его дача возможно таки появилась на заработанные деньги.
Но она не влияет на экономическую эффективность данного лица. Ну мне так кажется:)
Если тебя интересует экономическую эффективность данного лица, то я думаю стоит копать в направлении, того что смог бы ты придумать как увеличить доходы, и проверки максимально эффективного расходования средств фирмы.
У данного лица в шубе 880 820 чел. в подчинении:). Сколько интересно должно получать это лицо что-бы в интернетах не жаловались на большую зарплату?

Было такое министерство в СССР как Министерство путей сообщений. Отвечало за единую политику в сфере водного, сухопутного и железнодорожного транспорта.Думаю, что в подчинении министра этого министерства было гораздо больше народа, так как и население СССР было под 300 млн.ч . Так вот, зарплата министра в СССР была 800 рублей (восемьсот рублей). Зарплата молодого специалиста после окончания института была 120 рублей. Да, министру вместе с его портфелем выдавалось и служебное жилье, и транспорт, и паек и мед обслуживание. Но все это прекращалось, когда человека снимали с должности.
Спорить не будете, что строительство авто и железных дорог в СССР шло куда большими темпами чем сейчас?
При это получается что зарплата министра была больше зарплаты молодого инженера всего в 8 раз.
При этом, если в царской России было 71 000 км дорог, то к концу 80-х годов протяженность дорог составляла около 180 тысяч километров. После развала СССР протяженность дорог РФ составляла около 85 000 километров. Сейчас протяженность составляет 87 157 км. То есть за 24 года было построено всего чуть более 2000 км. ТО есть в год по 83 км. В то время как в СССР в год строили по 1500 км., т.е. в 18 раз больше. Все расчеты имеют конечно погрешность, но как говорится канва ясна.

Поверим нашей статистике и возьмем среднюю зарплату по стране в 30 000 рублей.
Зарплата Якунина должна быть всего 240 000 рублей плюс соцпакет.

Возьмем ту зарплату, которую озвучил депутат госдумы ( его , кстати, после выступления не обвинили в клевете). Возьмем зарплату по-минимум. 1 ля в день. 21 рабочий день итого 21 000 0000 рублей ( и это без учета дивидентов по акциям, которыми наверняка владеет Якунин). и подели его зарплату на среднюю по стране. Получается его зарплата больше средней в 700 раз.

Итого: зарплата министра СССР в 8 раз больше инженера, строительство км ж/д в год больше в 18 раз.
Зарплата Якунина больше зарплаты того же инженера в 700 раз, строиться км дорог в 18 раз меньше чем в СССР.
При этом у нас нет ни одного километра скоростных железных дорог.

Так то было при коммунизме:) Это как сравнивать выручку и чистый доход.
 
[^]
PassingBy
29.01.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 40
Цитата (JohnDow @ 29.01.2015 - 11:53)
Кстати о 740 млн рублей...имха ктото пиздит..причем пиздить слиьно..таже вики сообщает

Финансовые показатели РЖД по МСФО в 2005—2010 годах
2005 2006 2007 2008 2009 2010
Выручка 749 млрд 877,9 млрд 1,016 трлн 1,203 трлн 1,126 трлн 1,334 трлн
Прибыль 114 млрд 139,8 млрд 144,9 млрд 76,4 млрд 121,3 млрд 208,3 млрд


Вы хотите сказхать то прибыль за три года упала в 281 раз ? Ню ню...
Не делайте из людей идиотов.

Автор, думаю, писал о прибыли, рассчитанной по стандартам РСБУ, вы приводите цифры по МСФО, а там довольно прилично могут отличаться методы расчета.

Да и я, лично, не удивлюсь, если РЖД в прошлом году показало плохие финансовые результаты.
У них могли быть заимствования в валюте, которые переоценены были в соответствии с изменением курса.
Им, если мне память не изменяет, ограничили возможность поднять тарифы + обязали, фактически, субсидировать часть грузовых перевозок (социально значимых).
Параллельно тарифы естественных монополий, которым они платят никто не ограничивал.

Да и РЖД, собственно, не вполне коммерческая структура, прибыль и финансовый результат - не главная цель их существования.
Работали бы они только на прибыль - пассажирские перевозки в принципе бы прекратились по ж\д. Возили бы только грузы.
 
[^]
Steplerz
29.01.2015 - 12:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Steplerz @ 29.01.2015 - 11:52)
Цитата (Lagranzh @ 29.01.2015 - 11:42)
Цитата (petrovcu @ 29.01.2015 - 01:30)
Цитата (яДадец @ 29.01.2015 - 01:13)
petrovcu
Цитата
твой пост это абсолютная манипуляция. Говоришь что тебя интересует экономическая эффективность данного лица, а зачем-то распыляешь внимание на картинку мужика в шубе, зачем-то сравниваешь Россию с Индией, какое тебе дело сколько ему дача обходиться?? Если конечно тебя интересует экономическая эффективность данного лица...


Меня тоже интересует эффективность данного лица в шубе.
И многих других лиц. И в шубе и машинах.
Что ж он такого сделал, если у него дача 75 миллионов долларов стоит?

я не знаю сколько у него стоит дача. Я слышал тут жалуются на его большую зарплату, так что его дача возможно таки появилась на заработанные деньги.
Но она не влияет на экономическую эффективность данного лица. Ну мне так кажется:)
Если тебя интересует экономическую эффективность данного лица, то я думаю стоит копать в направлении, того что смог бы ты придумать как увеличить доходы, и проверки максимально эффективного расходования средств фирмы.
У данного лица в шубе 880 820 чел. в подчинении:). Сколько интересно должно получать это лицо что-бы в интернетах не жаловались на большую зарплату?

Было такое министерство в СССР как Министерство путей сообщений. Отвечало за единую политику в сфере водного, сухопутного и железнодорожного транспорта.Думаю, что в подчинении министра этого министерства было гораздо больше народа, так как и население СССР было под 300 млн.ч . Так вот, зарплата министра в СССР была 800 рублей (восемьсот рублей). Зарплата молодого специалиста после окончания института была 120 рублей. Да, министру вместе с его портфелем выдавалось и служебное жилье, и транспорт, и паек и мед обслуживание. Но все это прекращалось, когда человека снимали с должности.
Спорить не будете, что строительство авто и железных дорог в СССР шло куда большими темпами чем сейчас?
При это получается что зарплата министра была больше зарплаты молодого инженера всего в 8 раз.
При этом, если в царской России было 71 000 км дорог, то к концу 80-х годов протяженность дорог составляла около 180 тысяч километров. После развала СССР протяженность дорог РФ составляла около 85 000 километров. Сейчас протяженность составляет 87 157 км. То есть за 24 года было построено всего чуть более 2000 км. ТО есть в год по 83 км. В то время как в СССР в год строили по 1500 км., т.е. в 18 раз больше. Все расчеты имеют конечно погрешность, но как говорится канва ясна.

Поверим нашей статистике и возьмем среднюю зарплату по стране в 30 000 рублей.
Зарплата Якунина должна быть всего 240 000 рублей плюс соцпакет.

Возьмем ту зарплату, которую озвучил депутат госдумы ( его , кстати, после выступления не обвинили в клевете). Возьмем зарплату по-минимум. 1 ля в день. 21 рабочий день итого 21 000 0000 рублей ( и это без учета дивидентов по акциям, которыми наверняка владеет Якунин). и подели его зарплату на среднюю по стране. Получается его зарплата больше средней в 700 раз.

Итого: зарплата министра СССР в 8 раз больше инженера, строительство км ж/д в год больше в 18 раз.
Зарплата Якунина больше зарплаты того же инженера в 700 раз, строиться км дорог в 18 раз меньше чем в СССР.
При этом у нас нет ни одного километра скоростных железных дорог.

вот и кто человека минусит, Якунин пошел нах с сайта урод, мне на машине в 4 раза дешевле чем на поезде.

просто отставлю это здесь
 
[^]
petrovcu
29.01.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 21
продублирую а-то чего-то мало минусов наставили:)

[quote]Поправил, умник, к запятым (пунктуации) можешь начать придираться. Я не критикан, просто мне непонятна экономическая эффективность данного лица. В нормальных компаниях, если ты приносишь прибыль - получаешь деньги. Здесь какой то другой принцип. ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ОАО, НЕ ФГУП[/quote]

твой пост это абсолютная манипуляция. Говоришь что тебя интересует экономическая эффективность данного лица, а зачем-то распыляешь внимание на картинку мужика в шубе, зачем-то сравниваешь Россию с Индией, какое тебе дело сколько ему дача обходиться?? Если конечно тебя интересует экономическая эффективность данного лица...
Из отчета видно что доходы с 2009 по 2013 постоянно растут.
Расходы компании тоже растут, насколько эффективно компания расходует я не знаю.
А чистая прибыль такой компании вообще по-моему не нужна. Там еще слишком много чего нужно усовершенствовать. например [/quote]При этом используя инфраструктуру еще построенную в СССР[quote]нужно всю модернизировать.
[/quote]Что такое 740 млн руб. Это недельная выручка в Ашане, Мвидео. В зависимости от недели...[quote] еще одна тупая манипуляция. Сравнивать выручку с чистой прибылью как-то некорректно. Из того же отчета получается что ежедневный доход РЖД - 1 376,6 млрд руб /365=3,77 млрд руб=3770 млн руб, а за неделю *7=26390 млн руб
Это тоже не совсем правильное сравнение. Не знаю какие еще доходи есть в Ашане, Мвидео.
Уже так заебали эти вбросы в интернетах, на них кучу времени нада тратить в никуда, а мозги они промывают знатно)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39183
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх