Шойгу отказался от бронеавтомобилей Iveco

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lokkyy
24.01.2013 - 07:38
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 114
надо сердюкову хоть под дверь насрать, а то выйдет сука сухим из воды
 
[^]
Aptekar
24.01.2013 - 07:39
10
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 08:33)


Сюда входит проектная документация и сборка авто в РФ. Вы ваще читали статью?

Вы ваще вменяемы? То есть, если за 845000$ к машине еще проект и до кучи ее еще аж соберут, то цена оправдана? Я хуею faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Aptekar - 24.01.2013 - 07:43
 
[^]
HATE
24.01.2013 - 07:44
2
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Вот она - жирная точка в хомячковых срачах на тему что кошернее: рысь, тигр или ивеко! Алилуя pray.gif

Это сообщение отредактировал HATE - 24.01.2013 - 07:45
 
[^]
bombernator
24.01.2013 - 07:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (EvilFlint @ 24.01.2013 - 08:24)
А вообще не понимаю - какого буя покупать машины у потенциального противника?!

По тому что нормальная машина нужна "вчера" а не в отдаленном светлом будущем - народ видите ли дохнет...а все что смог предложить ВПК ни чем не отличается и не по одному параметру не превосходит тот же самый Бардак, выпускавшийся в восьмидесятых тем же ГАЗом.


"Броня тонка
Минобороны на три года лишило заказов российских производителей бронетранспортёров
Александр Степанов (№ 30 от 06.08 2012)

Напомним, что в начале года Россия и Италия заключили контракт на сборку первых 60 бронированных машин «Рысь». Военные автомобили будут производиться на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже, созданном на площадке ОАО «172 Центральный автомобильный ремонтный завод», входящего в подведомственное Минобороны ОАО «Оборонсервис». Первые машины будут поставляться в разведывательные бригады и подразделения Воздушно-десантных войск.

Кратко напомним предысторию вопроса. В конце 2010 года возникла дилемма с закупкой новых бронемашин для Российской армии. Военное ведомство рассматривало вариант – отечественный «Тигр» (ГАЗ-233014), производимый ОАО «Русские машины», который находится на вооружении Российской армии с 2007 года, или зарубежный аналог.
Решение было принято в пользу зарубежного образца, причём вопреки извечному лоббированию интересов отечественного производителя и из чистого прагматизма. Вполне предсказуемо выяснилось, что «Тигр», без сомнения, машина с множеством недостатков. Это плоть от плоти дитя российского автопрома. Военные, которые эксплуатируют эту машину, говорят, что она недоработанная: у неё невысокая проходимость, случаются отказы электрооборудования, есть проблемы с рулевым управлением. Машина явно не дотягивает до мирового уровня, и в то же время она на 50% собрана из иностранных комплектующих.
Итальянский конкурент – бронированный автомобиль LMV (Light Multirole Vehicle) M65 создан в 2001 году подразделением Iveco Defence Vehicles. Иностранец имеет шестой класс защиты («Тигры» – только третий), который достигается за счёт использования панелей из высокотехнологичной керамической брони. У этого автомобиля уникальная конструкция, в бронемашину интегрирована «бронекапсула», а также устанавливаются панели из керамической брони, выполненные в форме защищаемых мест (дверь, панель передка, панель боковины и т.п.).
Нужно заметить, что керамическая броня – это передовая западная технология. Преимущество высокотехнологичных броневых панелей состоит в том, что при стойкости, порой превышающей самую толстую броневую сталь, они процентов на 40 легче. Итальянцы в этой области являются признанными лидерами. Броня «Рыси» остаётся неуязвимой при попадании боеприпаса калибра до 14,5 миллиметра.

К тому же итальянский бронетранспортёр – первая в мире машина этого класса, у которой система противоминной защиты встроена и является составным элементом ходовой части. За счёт этого ноу-хау броневик обладает высоким уровнем противоминной стойкости, которая обеспечивает защиту при наезде колесом на противотанковую мину фугасного действия с массой заряда до 6,4 килограмма в тротиловом эквиваленте. И при всех этих «наворотах» броневик остаётся манёвренным, скоростным и даже экономичным. Другие характеристики машины таковы: боевая масса – 6,5 тонны, запас хода – 500 километров, вместимость – 5 человек. С 2003 года продано более 3 тыс. машин, основные покупатели – европейские армии Италии, Бельгии, Великобритании, Австрии, Испании, Норвегии, Чехии, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Словакии.

Ещё одной существенной причиной решения перейти на иностранные броневики военные называют отсутствие перспектив по модернизации российской машины. Специалисты отмечают, что усовершенствованный до 5-го класса защиты «Тигр» из-за возросшей массы просто не сдвинется с места, поскольку ни мощность двигателя, ни ходовая часть не рассчитаны на такой тип модернизации. Так или иначе, «Рысь» – это готовое техническое решение, которое можно просто использовать, а «Тигр» – фактически перспективное направление российского автопрома, для развития которого нужно серьёзно потратиться. Руководство Минобороны сейчас этим заниматься не хочет, да и времени нет – практически полное перевооружение армии должно пройти в сжатые сроки.

Хотя нужно быть справедливым: есть у итальянских бронемашин и очевидные минусы. Так, основные комплектующие поступают из стран НАТО, двигатель вообще американского производства (кстати, непонятно, как он будет работать на не очень качественном российском топливе). Стоимость машины по сравнению с российским аналогом выше в четыре раза. Так, бронемашины «Рысь» в полной комплектации обойдутся в 20 млн рублей, а стоимость одного отечественного «Тигра» – 5 млн рублей. Но порой кажется, что военным чиновникам приходится делать выбор между Lada и Alfa Romeo, и решение для них очевидно: да, высокие технологии стоят дорого, но очень хочется обладать ими.

Как рассказал «Нашей Версии» сотрудник 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации, в Минобороны уделяют большое внимание военно-техническому сотрудничеству с Италией, а подобные контракты позволяют России получить новые военные технологии. Специалист подчеркнул, что сейчас на полигоне в подмосковной Кубинке проводятся испытания и другой итальянской военной техники. Наш источник также отметил, что пока окончательное решение о дополнительной закупке итальянских броневиков не принято, причём Минобороны может вернуться даже к вопросу закупки «Тигра».

Эксперты отмечают, что в случае сотрудничества с итальянцами у российского ВПК появится перспектива сотрудничества с корпорацией Iveco, которая сейчас по объёмам выпуска военной продукции является одним из крупнейших европейских игроков. Iveco, которая находится под контролем высокотехнологичной итальянской автомобильной группы Fiat, массово производит самые современные грузовики военного назначения и бронированные машины. Мощности корпорации включают 27 заводов по всему миру.

Пока же все решения о сотрудничестве в сфере высоких технологий остаются в виде деклараций о намерении. Напомним, что решение принять на снабжение (в случае с иностранной техникой это то же самое, что принять на вооружение) бронемашину Iveco LMV M65 стало известно ещё летом 2010 года. Тогда речь шла о создании совместного предприятия с объёмом производства 500 машин в год.

Сначала главным претендентом на партнёрство с итальянцами считалось ОАО «КамАЗ», однако соответствующие договорённости так и не были достигнуты. Автомобилестроители из Набережных Челнов не захотели принимать ряд ограничений, связанных с производством военной продукции. Тогда выпускать бронеавтомобили было решено на 172-м Центральном автомобильном ремонтном заводе. Сейчас на предприятии налаживается лишь примитивное сборочное производство без всяких признаков тесного технологического сотрудничества. Эксперты отмечают, что военный завод, который занимается несложным ремонтом автомобилей, по сути являясь продвинутым автосервисом, не обладает даже специалистами, способными разобраться в высоких технологиях. Однако первый замминистра обороны

Александр Сухоруков утверждает, что в Iveco должны локализовать производство на территории России не менее чем на 50% за три-четыре года, а также передать конструкторскую и технологическую документацию."
 
[^]
vo1and
24.01.2013 - 07:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1912
Ребята, вы не представляете, как я рад.
Это очень хороший показатель деятельности нового министра обороны.
Это серьезное, волевое и очень сложное в перспективе решение.
Он автоматически нажил толпу врагов, которые не получат откатов с этой дикой сделки.
 
[^]
Alex711
24.01.2013 - 07:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (Aptekar @ 24.01.2013 - 10:39)
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 08:33)


Сюда входит проектная документация и сборка авто в РФ. Вы ваще читали статью?

Вы ваще вменяемы? То есть, если за 845000$ к машине еще проект и до кучи ее еще аж соберут, то цена оправдана? Я хуею faceoff.gif

Тебя таращит что ли? А запасные части, а создание инфраструктуры обслуживания? Одна разработка проекта, на бумаге - 10% от суммы сделки стоит.
Набежало экономистов, бля... Думают что машина в железе - это все что куплено (рука-лицо)
 
[^]
stohuev
24.01.2013 - 07:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Решение-то простое, от контракта отказаться, штрафные санкции взыскать с Сердюкова.
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 08:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
То, насколько Iveco "превосходит" наши машины мы прекрасно увидели на видео. Чтоб она у нас ездила её должен "Тигр" на буксире таскать, офигеные высокие технологии и экономия.
 
[^]
rapidograf
24.01.2013 - 08:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
Цитата (DIMA70 @ 24.01.2013 - 05:18)



где мы видим что:
Тигр(Россия) прет как танк, ивеко застрял в снегу, а сердюков муд-к.
пруф
у меня все.

Сердюков ? муда а может и не мудак. может он даже скотина и наверняка паскуда редкостная.

но бабла то онсебе наверняка в карман настиг не меряно. и теперя ему глубоко все равно на ивеки и мистрали..

Сталина то нету !
 
[^]
Aptekar
24.01.2013 - 08:18
4
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 08:52)

Тебя таращит что ли? А запасные части, а создание инфраструктуры обслуживания? Одна разработка проекта, на бумаге - 10% от суммы сделки стоит.
Набежало экономистов, бля... Думают что машина в железе - это все что куплено (рука-лицо)

Быстро ты на "ты" перешел gigi.gif не хами, пожалуйста, воин интернетный.
Давай я тебе на понятном языке объясню. Прихожу я в автосалон, скажем, за гольфом за 600000, а мне заявляют - нам еще сервисы строить и проектную документацию разрабатывать на новую модель, плати ка ты на 600000, а 3000000. Так, что ли по твоей логике?
Запасные части? Они что, по твоему, в цену машины заложены и потом все время бесплатными будут?
Набежало толерастов и нашеботов, бля. Любое говно от ЕР оправдают за стольничек faceoff.gif
 
[^]
megajaba
24.01.2013 - 08:22
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
мне больше всего нравится в этом видео старый добрый Урал, который как мудрый дед, следит за детьми, пока они в песочнице играются, ему что снег, что лунный грунт, что болото по моему... :)
 
[^]
rm2811
24.01.2013 - 08:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Шойгу сейчас просто работать. Тупо отменяй всю хуету, которую Табуреткин напридумывал - по любому правильно будет.
Как это мудило так долго на таком высоком посту пробыло? Кто это допустил?
Хотя, ответ известен. И это печально.
 
[^]
Alex711
24.01.2013 - 08:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (Aptekar @ 24.01.2013 - 11:18)
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 08:52)

Тебя таращит что ли? А запасные части, а создание инфраструктуры обслуживания? Одна разработка проекта, на бумаге - 10% от суммы сделки стоит.
Набежало экономистов, бля... Думают что машина в железе - это все что куплено (рука-лицо)

Быстро ты на "ты" перешел gigi.gif не хами, пожалуйста, воин интернетный.
Давай я тебе на понятном языке объясню. Прихожу я в автосалон, скажем, за гольфом за 600000, а мне заявляют - нам еще сервисы строить и проектную документацию разрабатывать на новую модель, плати ка ты на 600000, а 3000000. Так, что ли по твоей логике?
Запасные части? Они что, по твоему, в цену машины заложены и потом все время бесплатными будут?
Набежало толерастов и нашеботов, бля. Любое говно от ЕР оправдают за стольничек faceoff.gif

Вот первых, воин инетный, нахуя ты пошел по моим постам в других темах ебашить шпалы? Месть инетного рембо, да?
Для тебя объясню - ты и государство - понятия разные. Ты можешь представить себе автоваз без выпуска запчастей? А чем ты их делать будешь? Хуем стругать?
Для невьебенных специалистов укажу - сами коробки- это хуйня, а вот на железе для них будут подняты нехилые бабки. Ибо на каждый ввезенный аппарат нужно будет запасного желез на 40-60% его стоимости. Ты об этом же даже и не подозревал, да?
 
[^]
comp78
24.01.2013 - 08:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
У меня вообще такое чувство что сердюкова поставили на пост специально, чтобы окнчательно добить нашу армию и оборонку.
Вредительством попахивает и как минимум расстрелом с конфискацией вредителя-министра.
 
[^]
Hrumsa
24.01.2013 - 08:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата
Нужно заметить, что керамическая броня – это передовая западная технология. Преимущество высокотехнологичных броневых панелей состоит в том, что при стойкости, порой превышающей самую толстую броневую сталь, они процентов на 40 легче. Итальянцы в этой области являются признанными лидерами. Броня «Рыси» остаётся неуязвимой при попадании боеприпаса калибра до 14,5 миллиметра.


Как тут не вспомнить цитату:
"Если цель "не танк", то наличие брони для КПВТ без разницы" ©. moderator.gif

Интересующимся рекомендую статью Чекмарева "Русский пулемет, стоивший НАТО миллиарды".
 
[^]
Aptekar
24.01.2013 - 08:34
-1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 09:28)
Цитата (Aptekar @ 24.01.2013 - 11:18)
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 08:52)

Тебя таращит что ли? А запасные части, а создание инфраструктуры обслуживания? Одна разработка проекта, на бумаге - 10% от суммы сделки стоит.
Набежало экономистов, бля... Думают что машина в железе - это все что куплено (рука-лицо)

Быстро ты на "ты" перешел gigi.gif не хами, пожалуйста, воин интернетный.
Давай я тебе на понятном языке объясню. Прихожу я в автосалон, скажем, за гольфом за 600000, а мне заявляют - нам еще сервисы строить и проектную документацию разрабатывать на новую модель, плати ка ты на 600000, а 3000000. Так, что ли по твоей логике?
Запасные части? Они что, по твоему, в цену машины заложены и потом все время бесплатными будут?
Набежало толерастов и нашеботов, бля. Любое говно от ЕР оправдают за стольничек faceoff.gif

Вот первых, воин инетный, нахуя ты пошел по моим постам в других темах ебашить шпалы? Месть инетного рембо, да?
Для тебя объясню - ты и государство - понятия разные. Ты можешь представить себе автоваз без выпуска запчастей? А чем ты их делать будешь? Хуем стругать?
Для невьебенных специалистов укажу - сами коробки- это хуйня, а вот на железе для них будут подняты нехилые бабки. Ибо на каждый ввезенный аппарат нужно будет запасного желез на 40-60% его стоимости. Ты об этом же даже и не подозревал, да?

Фу, хам ты, противно. Шпалы я тебе не ебашил, но теперь обещаю, буду на каждый коммент. Валерьяночки попей. И вообще, мы сами разберемся, иди у себя в Казахстане порядок наводи. У вас тоже МинОбороны есть. Аудиенция закончена.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 24.01.2013 - 08:40
 
[^]
Alex711
24.01.2013 - 08:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (Aptekar @ 24.01.2013 - 11:34)

Фу, хам ты, противно. Шпалы я тебе не ебашил, но теперь обещаю, буду на каждый коммент. Валерьяночки попей. И вообще, мы сами разберемся, иди у себя в Казахстане порядок наводи.

Не ебашил? Я тебя спалил просто, правда случайно, но сути не меняет. dont.gif
Цена этого аппарата - максимум 200-300 тысяч зеленых. Остальное - инфраструктура. Ты же сумму контракта делишь на готовый аппарат. Где тебя научили так считать - хуй знает.
То что этот аппарат нахуй не нужен в войсках - это одно. И эти потери в бабках - цена подписи под договором. Который ни одно государство никогда не отменит - чревато потерей доверия.
А то что сумма контракта складывается из многих величин - это другое. И то что ты это не понимаешь - это очень хуёво.
 
[^]
piston
24.01.2013 - 08:43
7
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 05:42)
Цитата (piston @ 24.01.2013 - 06:30)
там бы со штрафными санкциями то на то и вышло

Такого быть не может, чтобы там штраф был 1,5 млрд долларов.

Если итальянские машины хуже наших - значит покупая их мы подставляем своих солдат и оплачиваем этот штраф их жизнями, дело принципа в таком случае от них отказаться, оплатить штраф, на основании этого взъебнуть покрепче Сердюкова, а остальные средства пустить в свою оборонку.

А сейчас вроде и Шойгу молодец - но от контракта не отказался, и Сердюков мудак - а контракт будет исполнен в основном объеме.

а никто не говорит, хуже они или лучше, тут дело в другом, если начнётся противостояние. то запасные части тебе хуй кто поставлять будет, а стало быть машины автоматом станут одноразовыми
...ситуация такая же как с гланасом, он сцуко ф хуй не упёрся. но если начнётся пиздец, то нас отрубят от джыпиэса, контролируемого пиндосами, и вся наша техника военная, включая пво, подводные лодки, танки, да вообще фсё!, будет шмалять и передвигаться наугад методом научного тыка, а оно нам надо?

по поводу контракта-обязательства надо исполнять, априори

Это сообщение отредактировал piston - 24.01.2013 - 08:46
 
[^]
IngBar
24.01.2013 - 08:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Alex711 @ 24.01.2013 - 09:28)
Для невьебенных специалистов укажу - сами коробки- это хуйня, а вот на железе для них будут подняты нехилые бабки. Ибо на каждый ввезенный аппарат нужно будет запасного желез на 40-60% его стоимости. Ты об этом же даже и не подозревал, да?

Так ясен перец, что для такого парка машин потребуется куча запчастей со временем. А если они будут участвовать в боевых действиях так потребуется их и восстанавливать. Кто это будет всё делать - получается что итальянцы за отдельную плату, поэтому 1,5 млрдами дело кончиться не может. А если политическая обстановка осложнится - так это вообще станет невозможным. Нам итальянцы никакие технологии не передают и никакого производства в России не будет, будет простая отверточная сборка. Тупо кормим военпром потенциального противника и не получаем ничего сверхособенного. А если хотелось посмотреть на технологии - так купи с десяток штук, передай в КБ и НИИ и пусть они их разбирают и кумекают.
 
[^]
liverpul
24.01.2013 - 08:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
То что проект изначально был построен на откате было ясно всем. То что делал Табуреткин - это предел даже для Вовчика, собственно отсюда его подвинули. После начала бурной кампании гонений на него, все СМИдорасты сейчас дружно молчат. Просто поставили в стойло. Ну а то, что нашим парням теперь все это гавно разгребать, так кто когда думал о солдате? Мало кто.
В теме есть комменты, в которых сетуют, что мол нет разработок отечественны
хз заводов. Вы так уверены? Есть. И были. Однако ни кто не дает их пусть в дело или развитие. НИ КТО! На это нужны средства, которые не выделяются, потому что это не выгодно своему карману. Зачем морщить лоб и думать, если достаточно получить крупную сумму денег и просто подписать бумажку с иностранным поставщиком? Вся экономика РФ строится на откате. Так было, так есть, но очень надеюсь, что так не будет!
Грустно от этого....
 
[^]
rapidograf
24.01.2013 - 08:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
что то еще не видел постов

пидорофф на кол
 
[^]
Alex711
24.01.2013 - 08:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (IngBar @ 24.01.2013 - 11:44)

Так ясен перец, что для такого парка машин потребуется куча запчастей со временем. А если они будут участвовать в боевых действиях так потребуется их и восстанавливать. Кто это будет всё делать - получается что итальянцы за отдельную плату, поэтому 1,5 млрдами дело кончиться не может.

Так в том то и дело, что итальянцы смотрели гораздо дальше в будущее. И понятно, что закупив ТАКОЕ количество техники, РФ подсаживается на платежи не собственным оборонщикам, а итальянским. Это то и хуёво.

Добавлено в 08:53
Цитата (liverpul @ 24.01.2013 - 11:45)
То что проект изначально был построен на откате было ясно всем. То что делал Табуреткин - это предел даже для Вовчика, собственно отсюда его подвинули.

То что основное в этом проекте - откат, кристально ясно.
Делов том, что "взад" уже не повернешь, и это надо понимать. Посмотрим что придумает Шойгу - вроде дядя головастый, а в контракте могут быть незамеченные лазейки..
 
[^]
dezinfektor
24.01.2013 - 09:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
То что проект изначально был построен на откате было ясно всем. То что делал Табуреткин - это предел даже для Вовчика, собственно отсюда его подвинули.


Решения Сердюкова, а вернее того кто является автором реформы, ибо Табуреткин просто исполнитель, неоднозначные. Но главное, что удалось расшевелить это гнилое болото, погрязшее в клановых войнах.

Цитата
Ну а то, что нашим парням теперь все это гавно разгребать, так кто когда думал о солдате? Мало кто.


Какое говно?

Цитата
В теме есть комменты, в которых сетуют, что мол нет разработок отечественны
хз заводов. Вы так уверены? Есть. И были.


А что есть? Если применительно к Ивеке, то это ГАЗ-2330 ТИГР, ибо ВПК-3927 ВОЛК маленько другая опера. Так вот обычный ТИГР имеет 3 класс защиты и не конкурент Ивеко, ТИГР-6А имеющий класс защиты как и Ивеко (3lv STATNAG) пока прошел только ходовые испытания и с ним явно есть проблемы.

Цитата
Однако ни кто не дает их пусть в дело или развитие. НИ КТО! На это нужны средства, которые не выделяются, потому что это не выгодно своему карману.


Хватить ерунду писать, отечественные разработки идут по всем типам вооружения и военной техники.

Цитата
Вся экономика РФ строится на откате. Так было, так есть, но очень надеюсь, что так не будет!
Грустно от этого....


Вместо РФ можешь вписать любую страну и будешь прав.

 
[^]
XuleMyao
24.01.2013 - 09:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 55
Спасибо хоть за это. Уважуха Шойгу
 
[^]
dezinfektor
24.01.2013 - 09:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Так в том то и дело, что итальянцы смотрели гораздо дальше в будущее. И понятно, что закупив ТАКОЕ количество техники, РФ подсаживается на платежи не собственным оборонщикам, а итальянским. Это то и хуёво.


Какое ТАКОЕ количество? Нет никакого контракта на 1775 машин! Есть опцион на такое количество и очередной пиздеж Коммерсанта.
...26 декабря 2012 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил о решении сменить технологического партнера для Iveco в производстве бронемашин «Рысь» — с 2013 года их сборка будет проходить в Набережных Челнах, на предприятии «КамАЗ». Борисов также сообщил, что «на сегодняшний день у России имеется контракт на сборку 358 бронеавтомобилей Iveco, и 57 из них уже собраны на мощностях предприятия в Воронеже… Что касается контракта на эти 358 машин — я не вижу оснований для его пересмотра»

То есть полностью выполнят этот контракт и все.

Цитата
Посмотрим что придумает Шойгу - вроде дядя головастый, а в контракте могут быть незамеченные лазейки..


Уже придумано
...То, что… уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53175
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх