Ну ты подставился)))
Фильм шёл, когда 90% местных комментаторов были молоды.
Тогда у них
всё стояло, ничего не болело, а трава была зеленее. Понимаешь?
У них была
мододость и соответственно здоровье.
Ковидлы не было.
Поэтому все тогдашние фильмы, режиссеры, актеры - всё теперь замечательно, по определению.
Как-то начала пересматривать Три мушкетёра, который с Боярским.
Ох, как сейчас заминусят..)))
Давно так не хохотала - сказать что актеры ререигрывают - ничего не сказать. Их игра (если это можно так назвать) в том фильме такая неестественная, как будто они вообще не то что нигде не учились и не снимались, но в принципе - люди с какого-то острова. С острова, где никогда и не знали, что такое актерская игра. И они решили, что достаточно громко и четко орать свои фразы перед камерой, и так же громко и четко изображать все эмоции. Страдаешь - жалобно ори и стенай чтоб стены дрожали, ешь - чавкай погромче, идёшь - топай и маши руками/ногами и всё в таком стиле.
Это актерская игра?
Стенающая Терехова (Миледи) привязанная к стулу, меня просто доконала - думала от хохота и помру.
Так стенать, когда тебя связали...Такими интонациями...
Но нам же нравилось.
Нравилась "притянутая за уши" игра перед камерой, уровня утренников в детском саду.
Нравились нехитрые сюжеты, декорации, спецэффекты.
Потому, что когда тебе 12 лет и у тебя ничего не болит и нет проблем, тебе всё нравится. И воспоминания о том времени начисто лишаются объективности. Они тупо дороги и всё.
Это сообщение отредактировал Sola55 - 5.02.2022 - 22:42