Всегда беру доставку с подъемом. Оговариваю лифт отдельно, даже момент, когда оба лифта на дату доставки не будут работать.
Был один случай - заказал кресло, отзвонились, приняли, спросили про лифт, все ок (грузовой, измерил, влезает)... Наступила дата доставки, отзвонился курьер, мол выезжаем к вам. Я - ок, ждем. А сам сходил, лифт проверил, все работает, "но проблем". Через какое-то время звонит курьер - у вас лифт не работает... я прифигел пошел смотреть, реально не пашет, сломанный стоит на 2 эт. Закрытый... ну что делать? Ну говорят, у вас высоко, по 300 за этаж, короче тыщ 5 и мы поднимем. Были посланы нахуй. Оплатил доставку (кажется 700 руб) и выгнал их. Уверен, что они и сломали лифт. Слишком морды хитрые были. Заказал в другом месте, без проблем.
Размещено через приложение ЯПлакалъ