Там же написано - через автоматизированное рабочее место. Это значит был соединённый банк-клиент и дистанционная программа управления рабочим столом.
Клиент банка экономил деньги на интернете... (рукалицо) и подключался к станции через удалённый рабочий стол во время поездок.
Программа интернет-моста онлайн сливала данные пользователей.
Клиент устроен по принципу усиленной защиты входа, а если заходишь в систему, то делай там что хочешь, ты уже в системе и при неправильной работе будет сигнал оператору. Если оператор в это время не за компом, или проигнорировала проблему, то вот вам и окно для взлома.
Там всё прозаичней построено. Экраны всякие и проч защищают вход, но не работу системы. У каждого банка в областном центральном филиале целый отдел администраторов, из команды в 20 человек работают от силы 1-2.
Если обращаетесь с проблемой клиента и программист из техподдержки вам говорит, мол, подключайтесь через удалённый стол - это сразу палево, после работы перезагрузки компа надо пересобрать все ключи на токене и сменить пароли, иначе будут такие вот сюрпризы.
Это сообщение отредактировал Липуринга - 15.12.2021 - 16:45