Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
molokovoz
3.11.2020 - 21:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3068
Цитата (Александор @ 3.11.2020 - 20:48)
Цитата
Озвучивали часто в новостях 300 000 - 400 000 руб. Спешите устроится, пилотов нехватка острая в РФ.

Да, только перед тем как получать такую зарплату, нужно на обучение вкинуть, раз в десять больше.
Я когда хотел обучится, в 2014 году подавал заявку в Baltic Aviation Academy.
Прислали ответ о стоймости: с проживанием, обучением без радиопереговоров и взлетов-посадок, порядка 70 тысячи евро

я и ответил человеку с сарказмом. Он хочет работать за такую зарплату, очевидно не имея лётной лицензии и не зная её стоимости shum_lol.gif
 
[^]
Amok555
3.11.2020 - 21:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Alex88 @ 3.11.2020 - 20:42)
если денег на билеты нет, зачем летчики и самолеты?!
Китай всех летчиков примет, там у людей есть деньги на билеты!

А сейчас много кто летает?

Аэрофлот провел допку на 80 млрд. и... все деньги ушли. На зарплаты, на стоянку судов, на аэропорт, техобслуживание, оставшийся лизинг и т.д. Все, пиздец, приехали. Небо закрыто, рейсов мало.

Что поделать, издержки профессии. Зато когда пилоты были всем нужны им платили дохуя.
 
[^]
cxfcnkbdsq
3.11.2020 - 21:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 894
Цитата
а на завод временно не судьба? или скажем на запасах прожить? пособие еще по безработице и тд? что совсем никак?

Ты как себе представляешь работу на заводе после зарплаты в несколько сотен тысяч в месяц?
Да ни один пилот не пойдёт на завод, ему проще ужать свои расходы, чем работать за копейки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
3.11.2020 - 21:14
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 21:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

Это с большими допусками. А на средних и мелких намного меньше.
 
[^]
ленивыйпанда
3.11.2020 - 21:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата

Это почемуето еще не возьмут?
Кстати ради прикола узнавал до какого возраста принимает Ульяновское училище гражданской авиации.
Так вот. Я просто в недоумении. У них оказывается нет возрастного ценза. Пусть тебе хоть 90 и больше. Ты главное медкомиссию пройди.
У вояк по моему до 25 или 27 лет.

В училище возьмут. В пилоты потом не возьмут. Скажут- старый, нам молодых надо.
 
[^]
Amok555
3.11.2020 - 21:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Ono76 @ 3.11.2020 - 20:50)
По итогам третьего квартала убытков на 23, хотя в том году прибыль 21.
https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_uploa...release_RUS.pdf

МФСО смотри, зачем тебе РСБУ?

Они за все это время убытков как раз на 80 ярдов где-то и оформили. Еще и не всем билеты вернули у кого полет отменился, а это еще убытки. Короч все не просто там.
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Цитата (Alex88 @ 3.11.2020 - 20:42)
если денег на билеты нет, зачем летчики и самолеты?!
Китай всех летчиков примет, там у людей есть деньги на билеты!

Ага, только когда в Китай массово ломанулись летчики, наши ничего лучшего не придумали, как лишать лицензий пилотов, что бы они не уходили. Кидаются из крайности в крайность.
 
[^]
xr5tfc
3.11.2020 - 21:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 490
Вы меня извините , но я думаю, что программистов тверской области в районных больницах тоже пытаются выжать из профессии уменьшением зарплаты. Хотите возразить приведите примеры зарплат. Моя 17.300 руб в месяц. Вышлю скрин неверующим.
 
[^]
ленивыйпанда
3.11.2020 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата

в хуязию.

Ак эмирейтс на 80% сократила и пилотов и стюардесс.

Некуда летать, большинство стран мира не принимает авиарейсы.

Насчёт хуязии согласен. Но допилят нормальную немецкую вакцину, всё встанет на свои места, и лётчики снова будут востребованы.
 
[^]
JBM
3.11.2020 - 21:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2898
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:59)
Цитата (Михаил45 @ 3.11.2020 - 20:54)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

Хотеть ты можешь все что угодно, но в пилоты тебя никто не возьмет...
А наши сейчас под такое дело убегут в Китай и будут там жить себе проблем не знать.
Кризис кончится и авиакомпании опять будут ныть, что пилотов у них нет...

Это почемуето еще не возьмут?
Кстати ради прикола узнавал до какого возраста принимает Ульяновское училище гражданской авиации.
Так вот. Я просто в недоумении. У них оказывается нет возрастного ценза. Пусть тебе хоть 90 и больше. Ты главное медкомиссию пройди.
У вояк по моему до 25 или 27 лет.

Авиация это закрытый клуб. Человеку с улицы туда не попасть. Чтобы стать пилотом надо либо родиться в семье пилота, либо иметь связи в руководстве АК. А просто так по желанию - ты можешь только отучиться на пилота, получить лицензию (выше камрад озвучил цену 70 килоевро, я её подтверждаю), но на этом всё - в кабину серебристого самолёта ты не попадёшь.
 
[^]
Amok555
3.11.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (cxfcnkbdsq @ 3.11.2020 - 21:14)
Цитата
а на завод временно не судьба? или скажем на запасах прожить? пособие еще по безработице и тд? что совсем никак?

Ты как себе представляешь работу на заводе после зарплаты в несколько сотен тысяч в месяц?
Да ни один пилот не пойдёт на завод, ему проще ужать свои расходы, чем работать за копейки

Ну чувак жить захочешь, придется вертется. Да, из кзязи в грязи, а у тебя есть выбор?)

Шереметьево даже на 21 год планирует загрузку всего около 50%. Это половина всех рейсов в минус.
 
[^]
asdf007
3.11.2020 - 21:19
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Ну так то процентов 99 в России мечтают, чтобы им платили такую сильно урезанную зарплату пилота Аэрофлота.
А если серьезно - то пандемия сильно ударила по авиации, пожалуй один из самых пострадавших сегментов.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.11.2020 - 21:20
 
[^]
YourBunnyWro
3.11.2020 - 21:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 1034
Цитата (xr5tfc @ 3.11.2020 - 21:16)
Вы меня извините , но я думаю, что программистов тверской области в районных больницах тоже пытаются выжать из профессии уменьшением зарплаты. Хотите возразить приведите примеры зарплат. Моя 17.300 руб в месяц. Вышлю скрин неверующим.

а зачем в сельпо программисты?
 
[^]
Rold
3.11.2020 - 21:19
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 21:09)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Ну хрен его знает.
А к примеру чурка невыспаный и без напарника, который везет по межгороду, в автобусе чуть меньше душ, тоже должен претендовать на 500 тыс?
Хотя наверное нет. В автобусах пассажиров в год погибает больше чем на самолетах.
Вот за этот "брак" и не платят наверное.

Подготовка и стоимость обучения пилота несравненна по аналогичным затратам на водителя автобуса. Помню в тех же Эмиратах з/п у летчиков была 10-15т.$, это в малой авиации. Соответственно если ты не будешь платить нормальную з/п, то летуны улетят там где платят, это было совсем недавно. Сейчас конечно с кризисом везде кердык, но как только устаканится и окажется что пилотов нет, то будешь платить не по 500т.р. а по 1млн. и больше.
 
[^]
jusi
3.11.2020 - 21:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7237
Так разрешили же таджикам работать и узбекам. Будем с ними летать. Аэрофлоту до пизды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
JBM
Цитата
Авиация это закрытый клуб. Человеку с улицы туда не попасть. Чтобы стать пилотом надо либо родиться в семье пилота, либо иметь связи в руководстве АК. А просто так по желанию - ты можешь только отучиться на пилота, получить лицензию (выше камрад озвучил цену 70 килоевро, я её подтверждаю), но на этом всё - в кабину серебристого самолёта ты не попадёшь.

Выпускнику училища наверное устроиться очень тяжело. Как то пару лет назад зашел на авиафорум, там народ готов был куда угодно ехать, хоть в Якутию, хоть на Чукотку, хоть к черту на рога, лишь бы взяли.
 
[^]
JBM
3.11.2020 - 21:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2898
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

Потому что пускай начальник АЭС попробует сначала пройти ВЛЭК. Чем реже навык тем выше ценник. Олимпийские чемпионы тоже дорого стоят, а так-то бегать все умеют...
 
[^]
Amok555
3.11.2020 - 21:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

Потому что дело в спросе. Пилотов не хватает, а заработки на самолете не малые.

Это как раз тот случай, когда спрос поднял зарплату. Ну заодно и конкуренция с иностранцами помогла. Полеты-то международные. Сравнить авиацию можно с морем.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 3.11.2020 - 21:35
 
[^]
asdf007
3.11.2020 - 21:32
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

Просто людей, способных пройти путь от желающего летать до линейного пилота с соответствующим здоровьем и знаниями и кому можно доверить самолет не так много на земном шаре оказывается. Отсюда и зарплаты. Ну и каждые полгода экзамены и зачеты, много теории и практики подтверждать приходится.
Плюс современный пилот с type-rating на современный самолет востребован в любой точке мира, не совсем в любой, но они есть. А кому за границей нужен водитель тепловоза без знания языка? А атомщик, который только с российскими реакторами умеет работать и опять таки без языка?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.11.2020 - 21:35
 
[^]
jef
3.11.2020 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

80 часов в месяц, на автопилоте, при 40 часовой рабочей неделе на заводе??? зп 25-60 в зависимости от региона.
 
[^]
Rold
3.11.2020 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (JBM @ 3.11.2020 - 21:29)
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

Потому что пускай начальник АЭС попробует сначала пройти ВЛЭК. Чем реже навык тем выше ценник. Олимпийские чемпионы тоже дорого стоят, а так-то бегать все умеют...

Там тоже есть свои требования к здоровью, хоть и ниже чем к лётному составу.
Про редкость довод не в пользу пилотов. Начальников смены АЭС в России меньше сотни, а сколько пилотов?
 
[^]
asdf007
3.11.2020 - 21:38
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (jef @ 3.11.2020 - 21:35)
80 часов в месяц, на автопилоте, при 40 часовой рабочей неделе на заводе??? зп 25-60 в зависимости от региона.

Распечатай на принтере приборную панель боинга/арбуза, повесь на стену и попробуй перед ней в кресле не вставая 80 часов в месяц просидеть хотя бы для начала.
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
asdf007
Цитата
Просто людей, способных пройти путь от желающего летать до линейного пилота с соответствующим здоровьем и знаниями и кому можно доверить самолет не так много на земном шаре оказывается. Отсюда и зарплаты. Ну и каждые полгода экзамены и зачеты, много теории и практики подтверждать приходится.

К тому же отучиться на помощника машиниста -это один год в путяге и вперед. Сколько времени займет и какой путь надо пройти, что бы стать вторым пилотом на айрбасе или боинге или подобных самолетах?
 
[^]
jef
3.11.2020 - 21:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

и гораздо больше жизней, и территории!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16334
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх