Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
14.06.2018 - 05:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (nt60 @ 13.06.2018 - 18:27)
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Х.з., мож другой технологический виток? Дерижопели тоже до войны ещё из моды вышли, а щас опять перспективными стали... dont.gif

Не знаю сейчас ни одного дирежабля. Покажите?

Дерижабль имел прочную ферменную конструкцию.

Потому и умер как авиационный дизель. Слишком тяжёлый.


А то что сейчас летает и смотрится ка дерижабль- это Блимп. Воздушный шар без рамы, форм которого теперь возможна благодаря новым материалам. Дакрон, кевлр и пр, которых даже у Гитлира небыло...

А какие новые материалы, по сравнению с 30-ми и 40-ми предлгаются для авиационных дизелей? Физику ведь не обманешь.
 
[^]
kor1971
14.06.2018 - 05:44
0
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 04:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

а как на танках дизеля на водке чем угодно заправлять можно?
 
[^]
DensMan
14.06.2018 - 05:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (Чайнег @ 14.06.2018 - 09:18)
Ни разу не слышал, как работает авиадизель. Пых-пых-пых-пых или у-у-у  sm_biggrin.gif

Для примера, ДВС в авиамоделизьме, большинство дизельные. Запуск происходит от свечи накала, а дальше работа за счет сжатия. Так что звук там нормальный, высокооборотистый, а не пых-пых-пах)))

Это сообщение отредактировал DensMan - 14.06.2018 - 05:49
 
[^]
ввезунчик
14.06.2018 - 05:48
1
Статус: Offline


простоман

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 390
Израиль не стесняется у немцев дизельные подлодки покупать. Я тоже кайфую только от немецкого дизельного двигуна. Япошек, лягушатников, и остальных обхожу стороной. Считаю немцев гуру дизельных двигателей! Так что хорошо что они на нашем бпла стоят.
 
[^]
CyxoeBинo
14.06.2018 - 05:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (DensMan @ 14.06.2018 - 05:44)
Цитата (Чайнег @ 14.06.2018 - 09:18)
Ни разу не слышал, как работает авиадизель. Пых-пых-пых-пых или у-у-у  sm_biggrin.gif

Для примера, ДВС в авиамоделизьме, большинство дизельные. Запуск происходит от свечи накала, а дальше работа за счет сжатия. Так что звук там нормальный, высокооборотистый, а не пых-пых-пах)))

Вот тут можно этот движок послушать.
На Як 52 стоит.
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 05:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (igorgri @ 13.06.2018 - 18:33)
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Что то тут не так..

А вот реактивный деалют только три страны в мире.

Что то тут не так

1 СССР и постсоветские страны
2 США
3 Канада
4 Франция
5 Великобритания
6 Германия
7 Швеция
8 Япония
9 Китай
10 Индия...

Вот только вспомнил, у кого точно производят и создают реактивные двигатели...

На сколько это больше трех?

В принципе реактивные двигатели делают даже авиалюбители для своих модекей в своём гараже..

Не подскажите ли модели индийских реактивных двигателей на которых летают самолёты?

Не по лицензии ли? Не из импортных компонентов ли?
 
[^]
dedded
14.06.2018 - 05:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
Мужики да хватит смешить...ну все бля знают...

"Очень "умный" мужик долго втирал компании про самолеты, пока один его не спросил:
- Я в этом ничего не смыслю, ты вот лучше мне скажи. Почему корова и овца едят одну и тужу пищу (траву) , а помет (говно) у них разное. У коровы лепешка, а у овцы орешки?
- Не знаю я почему так получается!?
- Ну так вот, коль уж ты в говне не разбираешься, хули ты лезешь в самолеты?!

"Керосин и саляра для вас, практически одно и тоже ...
Двигатель бензиновый в дизель, да нет вопросов..
Бюджет пилят..."


umnik.gif
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 06:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (CyxoeBинo @ 13.06.2018 - 18:52)
Цитата (DensMan @ 14.06.2018 - 05:44)
Цитата (Чайнег @ 14.06.2018 - 09:18)
Ни разу не слышал, как работает авиадизель. Пых-пых-пых-пых или у-у-у  sm_biggrin.gif

Для примера, ДВС в авиамоделизьме, большинство дизельные. Запуск происходит от свечи накала, а дальше работа за счет сжатия. Так что звук там нормальный, высокооборотистый, а не пых-пых-пах)))

Вот тут можно этот движок послушать.
На Як 52 стоит.

Зачем? Он на М14П летал замечательно.

Но...производство М14П утрачено в России безвозвратно, спасибо эффективным менаджерам.

Жаль , можно бы было просчитать стоимость движков, топлива , ремонта...


Дизель не даёт экономию частнику. Он даёт взаймы на ремонт. cool.gif
 
[^]
dedded
14.06.2018 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
Цитата (ввезунчик @ 14.06.2018 - 05:48)
Израиль не стесняется у немцев дизельные подлодки покупать. Я тоже кайфую только от немецкого дизельного двигуна. Япошек, лягушатников, и остальных обхожу стороной. Считаю немцев гуру дизельных двигателей! Так что хорошо что они на нашем бпла стоят.

И есть от чего кайф ловить. Лучше немецких дизелей нет пока. И не случайно!!!

!Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[1]. Применяется в основном на судах, тепловозах, автобусах и грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях, а к концу XX века стал распространен и на легковых автомобилях. Назван по имени изобретателя. Первый двигатель с воспламенением от сжатия был построен Рудольфом Дизелем в 1897 году.

"Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель (нем. Rúdolf Chrístian Karl Diésel; 18 марта 1858, Париж — 29 сентября 1913, Ла-Манш) — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя (1897)[1]."
 
[^]
CyxoeBинo
14.06.2018 - 06:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 06:01)
Зачем? Он на М14П летал замечательно.

Теперь будет на RED-A03 летать ещё замечательнее.
Всё течёт, всё меняется.
 
[^]
Хулинадо
14.06.2018 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2343
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 06:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

они же немецкие им похуй на чем работать lol.gif
 
[^]
pico
14.06.2018 - 06:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 5082
Цитата

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.

Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты.

Российский, говорите?! хех!!!
 
[^]
XIMERA123
14.06.2018 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
они же немецкие им похуй на чем работать

я наверное открою тайну но дизель это тип двигателя, а керосин тип топлива, дизель работает на керосине с добавлением смазывающих присадок, дизельное топливо.
дизель может работать на соляре но это малооборотистые двигатели.
 
[^]
ленивыйпанда
14.06.2018 - 06:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Небесный тихоход придумали.
 
[^]
igorgri
14.06.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:40)
Не знаю сейчас ни одного дирежабля. Покажите?

Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть! — Понятно...

MZ-3А — мягкий дирижабль США. С 2006 года принадлежит военно-морскому флоту США. Представляет собой вариант дирижабля A-170, построенный Американской дирижаблестроительной компанией. В ВМФ США дирижабль получил обозначение типа MZ-3A и бортовой номер 167811. MZ-3А используется для экспериментальных полётов и в настоящее время является единственным дирижаблем, эксплуатирующимся армией США

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.
 
[^]
nt60
14.06.2018 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:40)
Цитата (nt60 @ 13.06.2018 - 18:27)
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Х.з., мож другой технологический виток? Дерижопели тоже до войны ещё из моды вышли, а щас опять перспективными стали... dont.gif

Не знаю сейчас ни одного дирежабля. Покажите?
Дерижабль имел прочную ферменную конструкцию.
Потому и умер как авиационный дизель. Слишком тяжёлый.
А то что сейчас летает и смотрится ка дерижабль- это Блимп. Воздушный шар без рамы, форм которого теперь возможна благодаря новым материалам. Дакрон, кевлр и пр, которых даже у Гитлира небыло...
А какие новые материалы, по сравнению с 30-ми и 40-ми предлгаются для авиационных дизелей? Физику ведь не обманешь.

Дык откуда у Гитлера дакроны с кевларами взялись бы, если Дюпон в США химичил? dont.gif А новые материалы для дизелей — керамика, хотя пока она не массовая, а экспериментальная. Опять же, легированные алюминиевые цилиндры (вместо чугунины), common rail, турбины/компьютеры — во времена Гитлера всего этого не было... dont.gif
 
[^]
igorgri
14.06.2018 - 06:35
-2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:54)
Не подскажите ли модели индийских реактивных двигателей на которых летают самолёты?

Не по лицензии ли? Не из импортных компонентов ли?

Вам шашечки или ехать?

Вы как сказали? Реактивный? Не ТРД, не ТРДД, а именно реактивный?

Цитата
Индия успешно испытала первую в истории страны крылатую ракету, оснащенную двигателем индийского производства.

Данные испытания стали первыми, которые полностью удовлетворили выдвигаемым к оружию такого класса требованиям за все время работы над проектом.

В рамках финальных испытаний крылатой ракеты были выполнены четыре пуска, два из которых оказались неудачными. Во время третьего испытательного полета ракета отклонилась от курса и было принято решение уничтожить ее над Бенгальским заливом.

Также в рамках этого полета был впервые испытан индийский реактивный двигатель, который установили вместо российского двигателя «Сатурн» 36МТ.


Ну и вот еще
http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/india-...its-own-design/

Это сообщение отредактировал igorgri - 14.06.2018 - 06:37
 
[^]
techNICK
14.06.2018 - 06:37
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14154
Прикольный "квадрокоптер" gigi.gif
Тонну вооружения или две тонны гражданского барахла поднимает.
Вспоминается рассказ про Армагеддон с участием роботов, которых после победы, на глазах всего мира воскрешали ангелы и забирали на небо.
smile.gif
 
[^]
Umiwashi
14.06.2018 - 06:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 06:12)
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 06:01)
Зачем? Он на М14П летал замечательно.

Теперь будет на RED-A03 летать ещё замечательнее.
Всё течёт, всё меняется.

с этим тяжёлым дизель-мотором он летает только по кругу....да и консольное крепление этого движка к фюзеляжу-спорное явление. самолёт изначально был спроектирован под МП
 
[^]
Umiwashi
14.06.2018 - 06:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
мин.обороны РФ -отказывается от бензиновых двигателей на технике...в том числе и на учебных самолётах....поэтому и появляются идеи немецких дизелей на Як152
 
[^]
XIMERA123
14.06.2018 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
самолёт изначально был спроектирован под МП

МП давно уже не производят, в России вообще дизельные авиадвигатели не делают.
тут появился шанс возобновить производство, благо создатель RED-A03 русский и поставил условие что будет работать с немцами при условии что производить его будут в России, иначе просто передаст всю документацию России и свалит.
двигатель бодрый, с резервной системой, в случаи отказа уменьшает мощность на половину.

Это сообщение отредактировал XIMERA123 - 14.06.2018 - 06:46
 
[^]
lupusest
14.06.2018 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.17
Сообщений: 1249
это все, конечно, хорошо, но почему Россия всегда в догоняющих. в свое время путриотическая общественность бодро обсирала все эти беспилотники, дескать, вот дебилы на Западе, какой то хуйней занимаются, игрушки какие то делают. да мы их шапками сбивать будем...
потом конфликт с Грузией и блять оказалось, что беспилотники вещь нужная, только у России на тот момент имелось одно устаревшее говно, от которого толком пользы не было. начали скупать БПЛА, о производстве своих задумались относительно недавно.
зато как первые образцы появились, все запели как охуенно иметь беспилотники. не ну оно понятно, что охуенно, только весь мир это уже давно осознал, а если бы не конфликт с Грузией, у РФ до сих пор бы только десяток говноБПЛА было бы. зато как в свое время упорыши-путриоты смеялись над Западом с их "игрушками".
и так блять во всем, над Маском потешались, щас многоразовую ракету хотят делать.
если мы всегда в роли догоняющих и фишку не сечем, может пора уже розовые очки снять и признать, что во власти у нас не мегаспециалисты своего дела, как Первый канал рассказывает.
 
[^]
vaisman
14.06.2018 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 04:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

Легко, дизель в принципе может работать на всем, что самовоспламеняется при нагреве и сжатии. Танковый дизель, например, при необходимости жрет авиационный керосин, а если совсем припрет, то и много чего еще.

Это сообщение отредактировал vaisman - 14.06.2018 - 06:55
 
[^]
chimaton
14.06.2018 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
Цитата (ДЖОНик @ 14.06.2018 - 05:30)
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 08:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

Авиационный керосин и соляра не очень то сильно и отличаются.
Так называемая ТСка (Топливо Самолетное) отлично идет на автобусы.

Пидешь!!!! Работать дизель на керосине может, но не долго!!! У керосина слабые смазывающие свойства! В конце 90 у нас на военной базе пытались съездить за солярой за 300 км на мазе бензовозе, керосин слили с Т-80, маз проехал 300 км и заклинил топливный насос!

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
skrapy
14.06.2018 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 04:40)
ДЖОНик
Цитата
Авиационный керосин и соляра не очень то сильно и отличаются.


Серьезно? Брось спичку в солярку и авиационный керосин - никакой разницы? biggrin.gif

Керосин также не подожжёшь, как и солярку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6905
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх