Про новогодние подарки от Евгения Будника:
Что московские власти подарят на Новый год себе и жителям?
Итак, какие подарки они приготовили для себя?
31 октября 2016 года Департамент транспорта, возглавляемый Максимом Ликсутовым, разместил на сайте госзакупок заказ: "Оказание транспортных услуг для нужд Департамента". Ссылка:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200005316000100Департамент транспорта хочет взять на период с 1.01.2017 по 31.12.2017 года для Ликсутова и восьми его заместителей за бюджетный счет в аренду:
- легковой автомобиля бизнес класса с водителем, c абонементом на парковку - 7 штук
- эконом класса, c абонементом на парковку - 3 штуки.
Бюджету это обойдется почти в 20 миллионов рублей, т.е. 2 миллиона рублей на перевозку одного чиновника из Дептранса в год или 166 тысяч в месяц.
Кроме того, обратите внимание, что к каждой машине будет прилагаться абонемент на бесплатную парковку на всей территории Москвы в зонах платной парковки (он стоит 250 тысяч рублей в год).
Общественным транспортом и картой "Тройка" за 18 тыс в год они почему-то пользоваться не хотят, и велосипедами тоже...
В конце прошлого года, на аренду авто в 2016 году для руководства Дептранса, было выделено чуть меньше - около 18 млн. рублей.
А какие "подарки" ждут жителей Москвы?
С 25 декабря 2016 года нас ждёт ещё одно расширение зоны платной парковки. Новые улицы и районы пока неизвестны, но само расширение уже было озвучено московскими властями. К началу декабря узнаем.
Кроме того, нас ждёт ещё больше улиц с повсеместной установкой знаков "Остановка запрещена".
Нас ждёт повышение стоимости часа парковки в зоне платных парковок. Напомню, сейчас час стоит от 40 до 130 рублей в час.
Мэр Москвы 26 октября 2016 года по этому поводу уже высказался: «Нехватка мест на парковке решается не увеличением количества парковок, а их подорожанием. Нет никакого другого способа».
Так же мэр анонсировал повышение тарифов на общественный транспорт и ЖКХ с начала 2017 года.
Впервые за всё время мэр сказал, что одним из основных источников пробок в Москве является большое число иногородних автомобилей.
Это было сказано не просто так. Это началось формирование общественного мнения к вводу платного въезда на территории Москвы.
Напомню, что в Госдуме сейчас рассматривается законопроект, который будет принят до Нового года и позволит региональным властям, в нашем случае мэрии Москвы, вводить платный въезд в любой части города.
Проблема в том, что платный въезд скорее всего введут в пределы ТТК и страдать от этого в первую очередь будут не иногородние, о которых сказал мэр, а жители Москвы, которые проживают за пределами ТТК.
Стоимость въезда в центр будет неподъемна для большинства жителей. Мало кто сможет себе позволить въезжать в пределы ТТК ежедневно. При этом не стоит забывать, что ввод платного въезда не отменит платные парковки.
Ещё, 01.11.2016 года, вышла статья в "Ведомости"
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/20...selenie-biznesaИз статьи мы узнаем:
"Специалисты ГУП НИиПИ генплана (структура правительства Москвы, разработчик генплана) предложили новую концепцию пространственного развития Москвы, рассказали «Ведомостям» человек, близкий к Москомархитектуре, и сотрудник мэрии. На основе этой концепциибудет составлен новый генеральный план развития Москвы, который надо принять до июля 2017 г."
"Предлагается разгрузить центр, деловые районы создавать рядом с крупными транспортными узлами и поближе к окраинам, а в центре ввести повышенный налог на землю и недвижимость.".
"Руководитель центра городских исследований бизнес-школы «Сколково» Ксения Мокрушина добавляет: «Необходимо стимулировать коммерческие проекты, ориентированные именно на системы общественного транспорта, – основные ТПУ, станции и коридоры – в том числе с помощью налоговых льгот и СОКРАЩЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА обязательных ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.".
Но есть и хорошие новости. На Тверской посадили деревья.
С наступающим!
Московский транспорт
https://www.facebook.com/mostransport/