Во Франции произошел взрыв на атомной подводной лодке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rold
13.06.2020 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Маус @ 13.06.2020 - 11:20)
Чернобыль мог случиться только в СССР из-за желания советских "эффективных менеджеров" сэкономить на ядерном топливе и корпусе реактора.

я конечно понимаю жертв ЕГЭ, но хоть бы историю этой аварии почитали. рукалицо

Доля правды в этом утверждении есть.
Положительный паровой эффект появился из-большого количества графита, которое появилось для увеличения глубины выгорания топлива, т. е. Из-за желания сэкономить на топливе.
Концевой эффект появился из-за двух причин. Из-за нежелания включить мозг и из-за нежелания увеличивать высоту металлоконструкций реактора, что тоже вело к удорожание. После аварии мозги сразу включились и проблему решили.

В результате, концевой эффект спровоцировал всплеск мощности и образование пара, а пар, с помощью парового эффекта, взорвал реактор.

Это сообщение отредактировал Rold - 13.06.2020 - 11:33
 
[^]
makskyr
13.06.2020 - 11:59
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 122
Цитата (1CHiEF1 @ 12.06.2020 - 19:32)
а где вопли евросоюза? в России любой пук-уже всемирная катастрофа, а тут тишина

Да нах вы кому всрались, сами везде лезете как затычка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Doctorbrom
13.06.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7161
Цитата (Tropilexen @ 13.06.2020 - 00:17)
Цитата (diag @ 12.06.2020 - 19:36)
Чего? Атомный реактор это такой невъебенный самовар. Это нихера не движок из машины выдернуть. Из реактора можно выгрузить топливо. Но что-то я не не слышал, чтобы с лодки снимали реактор для ремонта. Обычно вырезают целый реакторный отсек.

Стержень нужно вытащить, но поскольку это невозможно в этих конкретных условиях то действительно вырезать отсек.

Вырезают металл корпуса над реакторным отсеком и производят все необходимые операции, в том числе и выгрузку/загрузку ТВЭЛов. Под крышей соответствующего дока. Сам атомный котел отключать от всех систем дорого и небезопасно, его срок службы равен сроку службы АПЛ.
 
[^]
Kiuvekas
13.06.2020 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 61
Не Перле а Перль! переводчики блин
 
[^]
kompol
13.06.2020 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4469
Цитата (bombzinski @ 12.06.2020 - 19:34)
Что ж тогда ёбнуло, коли всё сняли?

пожар на ПЛ это та ещё радость. хуева гора отсеков, всё сука многослойное, хуева гора кабелей...
 
[^]
Маус
13.06.2020 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1837
Цитата (Doctorbrom @ 13.06.2020 - 11:59)
Цитата (Tropilexen @ 13.06.2020 - 00:17)
Цитата (diag @ 12.06.2020 - 19:36)
Чего? Атомный реактор это такой невъебенный самовар. Это нихера не движок из машины выдернуть. Из реактора можно выгрузить топливо. Но что-то я не не слышал, чтобы с лодки снимали реактор для ремонта. Обычно вырезают целый реакторный отсек.

Стержень нужно вытащить, но поскольку это невозможно в этих конкретных условиях то действительно вырезать отсек.

Вырезают металл корпуса над реакторным отсеком и производят все необходимые операции, в том числе и выгрузку/загрузку ТВЭЛов. Под крышей соответствующего дока. Сам атомный котел отключать от всех систем дорого и небезопасно, его срок службы равен сроку службы АПЛ.

Ты немного путаешь ВВЭР и РБМК
 
[^]
Zagurdoger
13.06.2020 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Rold @ 13.06.2020 - 11:32)
Цитата (Маус @ 13.06.2020 - 11:20)
Чернобыль мог случиться только в СССР из-за желания советских "эффективных менеджеров" сэкономить на ядерном топливе и корпусе реактора.

я конечно понимаю жертв ЕГЭ, но хоть бы историю этой аварии почитали. рукалицо

Доля правды в этом утверждении есть.
Положительный паровой эффект появился из-большого количества графита, которое появилось для увеличения глубины выгорания топлива, т. е. Из-за желания сэкономить на топливе.
Концевой эффект появился из-за двух причин. Из-за нежелания включить мозг и из-за нежелания увеличивать высоту металлоконструкций реактора, что тоже вело к удорожание. После аварии мозги сразу включились и проблему решили.

В результате, концевой эффект спровоцировал всплеск мощности и образование пара, а пар, с помощью парового эффекта, взорвал реактор.

Ну хоть один тут человек с представлением о теме появился.
Добавлю что "концевой эффект" появился из-за желания сэкономить на топливе - графитовые вытеснители к стержням СУЗ прицепили для того, чтобы повысить тепловыделение при меньшей интенсивности реакции. Ну а сделали их короткими потому, что данная светлая мысль появилась тогда, когда реакторы уже начали строить. Вообще весь процесс создания реакторов типа РБМК напоминает разработку программного обеспечения: начинали разработку под одну степень обогащения топлива, потом её понизили, а шаг решётки каналов не пересчитали из-за чего появились положительный паровой коэффициент реактивности и нестабильность на малой мощности, графитовые вытеснители прицепили а их возможное негативное влияние не просчитали, потом после аварии на ЛАЭС пытались отделаться "мелкими патчами" - чуть-чуть повысили обогащение топлива, ввели ЛАР(локальный автоматический регулятор) и повысили в инструкции минимальный оперативный запас реактивности который не было возможности быстро вычислить, после последующих инцидентов эксплуатанты теребили разработчиков на тему возможной опасности реакторов и те таки родили ещё один "патч" по которому кроме стержней с вытеснителями сверху по срабатыванию аварийной защиты должны были вводиться стержни без оных снизу... данную модификацию провели на всех реакторах кроме 4-го энергоблока ЧАЭС, там этим должны были заняться в ходе планового ремонта после 25 апреля 1986 года. Ну а когда йобнуло и подгорело - тогда уже да, пошли "анальные патчи" с значительным повышением обогащения топлива, телескопическими держателями вытеснителей, заменой управляющей ЭВМ и прочей автоматики итп.
 
[^]
ackcmd
13.06.2020 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2044
Цитата (dedpixai @ 12.06.2020 - 21:44)
Какое топливо слили? Знатоки, какое может быть там топливо в жидком состоянии? Стеарин свечной, жир из столовки или мыло из бани? Может ворвань?
Блять, не понимаю

Ну чо ты как маленький. Топливо расплавилось, потому и слили. Все же просто.
 
[^]
Alexshul
13.06.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 759
Это им за Мистрали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
storm61
13.06.2020 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3632
Если вы
Цитата
сняли атомный реактор, слили топливо и демонтировали вооружение


то почему вы продолжаете называть болванку
Цитата
атомной подводной лодкой

Ведь, по сути, там только каркас остался, не?
 
[^]
Й0Ж
13.06.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2763
Цитата (storm61 @ 13.06.2020 - 17:06)
Ведь, по сути, там только каркас остался, не?

Нет конечно, там одной проводки, электроники - караул.
Плюс доп дизеля плюс еще дохренища всего, шлюзы переборки, насосы, система кондиционирования и пр пр пр.

Это же вам не одномоторная лодка, типа моторчик + ядерная батарейка.

Это сообщение отредактировал Й0Ж - 13.06.2020 - 20:02
 
[^]
Rold
13.06.2020 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Zagurdoger @ 13.06.2020 - 13:26)
Цитата (Rold @ 13.06.2020 - 11:32)
Цитата (Маус @ 13.06.2020 - 11:20)
Чернобыль мог случиться только в СССР из-за желания советских "эффективных менеджеров" сэкономить на ядерном топливе и корпусе реактора.

я конечно понимаю жертв ЕГЭ, но хоть бы историю этой аварии почитали. рукалицо

Доля правды в этом утверждении есть.
Положительный паровой эффект появился из-большого количества графита, которое появилось для увеличения глубины выгорания топлива, т. е. Из-за желания сэкономить на топливе.
Концевой эффект появился из-за двух причин. Из-за нежелания включить мозг и из-за нежелания увеличивать высоту металлоконструкций реактора, что тоже вело к удорожание. После аварии мозги сразу включились и проблему решили.

В результате, концевой эффект спровоцировал всплеск мощности и образование пара, а пар, с помощью парового эффекта, взорвал реактор.

Ну хоть один тут человек с представлением о теме появился.
Добавлю что "концевой эффект" появился из-за желания сэкономить на топливе - Ну а сделали их короткими потому, что данная светлая мысль появилась тогда, когда реакторы уже начали строить. Вообще весь процесс создания реакторов типа РБМК напоминает разработку программного обеспечения: начинали разработку под одну степень обогащения топлива, потом её понизили, а шаг решётки каналов не пересчитали из-за чего появились положительный паровой коэффициент реактивности и нестабильность на малой мощности, графитовые вытеснители прицепили а их возможное негативное влияние не просчитали, потом после аварии на ЛАЭС пытались отделаться "мелкими патчами" - чуть-чуть повысили обогащение топлива, ввели ЛАР(локальный автоматический регулятор) и повысили в инструкции минимальный оперативный запас реактивности который не было возможности быстро вычислить, после последующих инцидентов эксплуатанты теребили разработчиков на тему возможной опасности реакторов и те таки родили ещё один "патч" по которому кроме стержней с вытеснителями сверху по срабатыванию аварийной защиты должны были вводиться стержни без оных снизу... данную модификацию провели на всех реакторах кроме 4-го энергоблока ЧАЭС, там этим должны были заняться в ходе планового ремонта после 25 апреля 1986 года. Ну а когда йобнуло и подгорело - тогда уже да, пошли "анальные патчи" с значительным повышением обогащения топлива, телескопическими держателями вытеснителей, заменой управляющей ЭВМ и прочей автоматики итп.

ЭВМ ничем тогда не управляла. Её задача была только в предоставлении информации.
Цитата
графитовые вытеснители к стержням СУЗ прицепили для того, чтобы повысить тепловыделение при меньшей интенсивности реакции.

Тоже не так. Графитовые вытеснители нужны для большей эффективности стержней. Они и сейчас используются.
Цитата
теребили разработчиков на тему возможной опасности реакторов и те таки родили ещё один "патч" по которому кроме стержней с вытеснителями сверху по срабатыванию аварийной защиты должны были вводиться стержни без оных снизу... данную модификацию провели на всех реакторах кроме 4-го энергоблока ЧАЭС

Не совсем так. Не разработчики это придумали, а эксплуатационники. Это было рацпредложение одной из АЭС.

Это сообщение отредактировал Rold - 13.06.2020 - 20:37
 
[^]
frantsuz
14.06.2020 - 14:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 411
Цитата
как будет по французки просрали полимеры?

Ну з авон фер кака пур тут нотре полимер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slaviusss
14.06.2020 - 15:16
0
Статус: Offline


Выпивоха

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1559
Цитата (IKTORN @ 12.06.2020 - 19:35)
Всё. Я верю в високосные годы

Аналогично. Никогда бы не придал значения, а тут и жена уехала, и на работе пиздец какой то. Без подъёма и сарказма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Surovый
14.06.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (bombzinski @ 12.06.2020 - 21:34)
Что ж тогда ёбнуло, коли всё сняли?

весла ссуко ! по тб надо дюралюминиевые
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28547
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх