Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
14.10.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 08:42)

Но по логике и ты ведь будешь получать не 30 тысяч, а десять? И пальмового масла и мороженной кенгурятины, которых так любит Питкин, завезут втрое меньше....
Жрать-то чо будете, товарищ? [/QUOTE]
Нет, по логике я буду получать 1300 долларов, а не 450.

Не, родной, ты ошибаешься.
Если у Сечина доходы упадут втрое, то у тебя - минимум, втрое.
Либо тебе с Сечиным надо будет поменяться местами и ты будешь решать, кому сколько достанется. ))))
Невидимая рука рынка - хуле...
))))
 
[^]
galc
14.10.2019 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2137
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 09:42)
Цитата (Периндоприл @ 14.10.2019 - 10:46)
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 05:18)
Цитата (NicMand @ 14.10.2019 - 05:54)
Где бы нам найти таких "эффективных менеджеров", которые могли бы на абсолютно законных основаниях нагибать весь мир.
Наши, почему то, только сами нагибаются.

Если не нагибаться, развивать свою промышленность, доллар будет стоить 22 рубля. Соответственно Сечин будет получать за баррель нефти не 3800, а 1300 рублей.

Но по логике и ты ведь будешь получать не 30 тысяч, а десять? И пальмового масла и мороженной кенгурятины, которых так любит Питкин, завезут втрое меньше....
Жрать-то чо будете, товарищ?

Нет, по логике я буду получать 1300 долларов, а не 450.

А тем временем, страна соревнуется с Мексикой, и безнадежно отстаёт от Бразилии. А понтов то в комментариях, понтов... Того гляди боиг за пояс заткнем. shum_lol.gif

Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки
 
[^]
начпо
14.10.2019 - 10:22
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Иногость @ 14.10.2019 - 08:08)

Конечно догадываюсь, но можно тогда вообще на воздушном шаре сгонять, чего уж там. Или, например, условных 300км ты и на мопЭде по лесу проедешь, зачем тебе комфортный внедорожник или вездеход, зато насколько дешевле.

Вот для того чтобы гонять по лесу, а тем более в условиях когда туда 500, назад 500 точно предпочту что нить типа "козла", или древней "нивы", комфортабельному внедорожнику с его наворотами.



Цитата

Сейчас за роженицей чукчей на вертушке без проблем летят, есть санавиация, а уж геологи летят, потому что деньги немалые замешаны и стоимость транспорта тут не на первом месте, на дворе 2019, а сто дет назад и на лодочках по рекам спускались, когда нефть искали, вот в километре от меня теперь добывается, а над головой самолёты и вертолёты летают...


У Ан-2 расход бензина 200 литров в час, Ми-8 кушает порядка 900. Это при том, что стоимость авиабензина и керосина сейчас не сильно то и отличается.
Даже Ми-2, у которого грузоподъёмность в половину меньше жрёт 300 литров.
И это только по топливу. А ещё есть такое понятие как стоимость одного часа ресурса. У вертолётов она куда выше.
 
[^]
начпо
14.10.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MnogoTochie @ 14.10.2019 - 09:49)

Не пизди, никогда АН-2 рентабельным не был. Все это дотировалось.

Сам ты пиздишь. Или давай, приводи факты и выкладки. cool.gif
 
[^]
акуб
14.10.2019 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
Не пизди, никогда АН-2 рентабельным не был. Все это дотировалось.

И откуда у Вас это в голове?!
В нашем предприятии было более 40 Ан-2, полеты на Ан-2 были убыточны. Но после Ан-2, пассажир садился на Ту-134 и , оп-ля (бля), его перевозка по двум маршрутам становилась рентабельной (прибыльной). Это в пределах одного предприятия.
А в целом по Аэрофлоту (да, тому государственному Аэрофлоту) без субсидирования и прочих костыле перевозки были безубыточными!
Предвосхищая Ваш вопрос:
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.
 
[^]
ДжангоФетт
14.10.2019 - 11:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 173
А.. понял.... денег не дали ему (главному конструктору Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадиму Демину)....1,2 млрд на халяву - это конечно весч!.....
Ну и конечно виноват госдеп


Новый самолет на замену Ан-2 "Кукурузник" создадут в России
тут
 
[^]
Синтетик
14.10.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
14 человек на одномоторном самолете, полагаю приемлемо только на биплане, который сможет планировать при отказе двигателя. Для других типов одномоторник сильно рискованно. Я например не вижу ничего плохого в таком ограничении.
 
[^]
Pilot66
14.10.2019 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Pilot66 @ 14.10.2019 - 11:11)
Цитата (zoom70 @ 13.10.2019 - 12:53)
Пиздабол. Cessna Grand Caravan 13 мест. Да и ограничения нет. Зато есть битва за гранты, Ан-2 кто только не переделывал.

Не знаю по какой причине ТС урезал исходную статью. А а ней как раз и говорится, что после банкротства польского производства Анов, янки сняли с СЕБЯ ограничения.
Ну, так сказать продемонстрировали в очередной раз "невидимую руку рынка" и свою "договороспособность"

Ну что-ж неизвестный шпалометчик. На утрись
https://cont.ws/@Su-35/1468774

Цитата:
Оказывается, еще в 90-х наши авиационные руководители бездумно подписали ограничения по количеству пассажиров для одномоторных самолётов, послушно повторив американские требования. Авиакомпании в России (и не только), эксплуатирующие самолёт Ан-2, вынуждены были сократить число пассажиров с 14 до 9, тем самым просадив рентабельность полетов на 40%. Ан-2 тут же стал экономически невыгодным самолетом.

Американцы, затевая сокращение количества пассажиров одномоторных самолетов, даже не особо скрывали, что их цель - обрушить рынок производимых на тот момент в Польше самолётов Ан-2 в пользу фирмы «Cessna». Ее самолеты Caravan и Grand Caravan находились в прямой конкуренции с Ан-2, однако по стоимости соревноваться с ним не могли и до сих пор не могут.

Своей цели США добились – польское производство АН-2 было разорено. После чего, американцы отменили введенные ограничения для «Cessna», и теперь одномоторные Caravan и Grand Caravan по всему миру перевозят до 13 пассажиров. В России же так и не поняли, что под предлогом «безопасности», произошел передел рынка (не только российского) в пользу американского производителя.

Этим же обусловлен массовый вывод АН-2 из эксплуатации. Сегодня тысячи самолетов стоят по аэродромам, еще пригодные к восстановлению...
 
[^]
MnogoTochie
14.10.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Ungydrid @ 13.10.2019 - 12:46)
Цитата
Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти

А это правда?

Нет.
 
[^]
qswert
14.10.2019 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Тот самый псих Делягин?
 
[^]
AlNetot
14.10.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (Периндоприл @ 14.10.2019 - 08:43)
Цитата (глот @ 14.10.2019 - 06:26)

Были модели с креслами внутри и шторками на окнах)))) сказка просто.

Блеванул тихонько в проход и шторкой мордочку вытер...
))))

Зачем в проход - там в кармашках кресел бумажные пакеты для этого были. И по-тихому не удастся - стоит кому-то первому не выдержать и по салону кислый дух, и уже другие, у кого организмы слабые, начинают шуршать пакетами.
 
[^]
Werwolf33
14.10.2019 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Это, дети, вертолет - он летит назад-вперед.
А вот это вот - Ан-2, он летит едва-едва.
А вот это, дети Як! Ручку дерг и он - хуяк!

Классный аппарат. Когда дорог не было, они летали вместо автобусов по районным центрам. В воздухе постоянно их гудение было слышно - настоящие труженики.

Цесна - она конечно по цивильней выглядит, но Ан на любой луг садился и взлетал с него. А Цесна так может?
 
[^]
Denchiktym
14.10.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 377
Стабильность, хули

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оюшминальд
14.10.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2806
Сами вписались в блудняк, а теперь им пендосы виноваты. Кино и немцы!
 
[^]
Pадиотехник
14.10.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Периндоприл @ 14.10.2019 - 11:56)
[QUOTE=Pадиотехник,14.10.2019 - 08:42]
Но по логике и ты ведь будешь получать не 30 тысяч, а десять? И пальмового масла и мороженной кенгурятины, которых так любит Питкин, завезут втрое меньше....
Жрать-то чо будете, товарищ? [/QUOTE]
Нет, по логике я буду получать 1300 долларов, а не 450. [/QUOTE]
Не, родной, ты ошибаешься.
Если у Сечина доходы упадут втрое, то у тебя - минимум, втрое.
Либо тебе с Сечиным надо будет поменяться местами и ты будешь решать, кому сколько достанется. ))))
Невидимая рука рынка - хуле...
))))

Если в России был бы рынок, доходы Сечина никак не повлияли бы на мои доходы. Я не продаю нефть, моя продукция продается за рубли. А Сечин торгует нефтью, которую он продает за доллары. Поэтому если бы рубль и стал стоить столько, сколько он реально стоит, доходы Сечина в рублях упали бы оставаясь неизменными в долларах. А мои доходы в долларах возросли бы, оставаясь неизменными в рублях. Но рыночной экономики в России нет.
 
[^]
Idle
14.10.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (акуб @ 14.10.2019 - 10:31)
Цитата
Не пизди, никогда АН-2 рентабельным не был. Все это дотировалось.

И откуда у Вас это в голове?!
В нашем предприятии было более 40 Ан-2, полеты на Ан-2 были убыточны. Но после Ан-2, пассажир садился на Ту-134 и , оп-ля (бля), его перевозка по двум маршрутам становилась рентабельной (прибыльной). Это в пределах одного предприятия.
А в целом по Аэрофлоту (да, тому государственному Аэрофлоту) без субсидирования и прочих костыле перевозки были безубыточными!

Были безубыточными. Из-за цены топлива. Литр А-93 - 9 коп. в 70 годы, 20 копеек в 1985. Сейчас именно из-за этой цены АН-2 и стоят на приколе.

Простой пример. Кемерово - Новосибирск. полтора часа лету. Расход 160 кг/ч.
Итого 240 кг или 320 л. х 42,5 = 13600 руб. (11300 без. НДС).
Затраты только на топливо на 1 чел. - 870 руб. А плюс прочие ГСМ, зп, ТО и т.д. В итоге под 2 т.р. будет себестоимость. Значит надо минимум 2,5 т.р. за билет брать.

А на автобусе ценник 500 руб. (блаблакар 400). Кто при таком раскладе полетит на АН-2, если экономии на времени ноль, комфорта ноль, ценник в 5 раз выше?

Что касается Цессны - она тупо на топливной эффективности обыгрывает Ан-2. Потому как часовой расход топлива одинаковый 150-160 кг. в час, количество пассажиров сопоставимое, но скорость у Цессны почти в два раза выше! 180 км/ч против 350 км/ч.

Реально авиация может быть выгодна на тех маршрутах, где на автобусе/поезде добираться в 3-4 раза дольше. Где такие маршруты?

ЗЫ. Летали самолетики кемерово-нск, кемерово-красноярск, не так давно. Только зачастую поссажиров было 1-2 человека. Ни о какой окупаемости и речи не было.
 
[^]
Pадиотехник
14.10.2019 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Синтетик @ 14.10.2019 - 13:14)
14 человек на одномоторном самолете, полагаю приемлемо только на биплане, который сможет планировать при отказе двигателя. Для других типов одномоторник сильно рискованно. Я например не вижу ничего плохого в таком ограничении.

При отказе двигателя любой самолет умеет планировать. Тут другое требование - самолет должен в любом случае завершить взлет при отказе одного двигателя. Есть определенный рубеж, после которого взлет обязателен поскольку затормозить до конца полосы нереально. А для Ан-2 конец полосы по барабану. Заглох двигатель при взлете - ну и хрен с ним. Значит, поехали на травку за полосой.
 
[^]
акуб
14.10.2019 - 15:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
Были безубыточными. Из-за цены топлива. Литр А-93 - 9 коп. в 70 годы, 20 копеек в 1985. Сейчас именно из-за этой цены АН-2 и стоят на приколе.
Простой пример. Кемерово - Новосибирск...

Хоккей! Смотрим:
Цитата
И так, давайте посчитаем, реальную себестоимость российского бензина. Со слов нефтяников, 2-3$ это затраты на добычу одного барреля нефти, возьмем большую величину в 3$. Стоимость доллара на данный момент почти 70 рублей. И того 1 баррель нефти выходит нам в 210 рублей. 1 баррель нефти это 159 литров, рубли делим на литры и получаем стоимость литра нефти - 1 рубль 32 копейки. 

Далее нефть нужно перевести в бензин. Сейчас наценка НПЗ составляет 300% от стоимости нефти, зная, что это цифра завышена в 5 раз, можно сделать вывод, что стоимость переработки нефти составляет 60% от стоимости нефти. Итого к 1 рублю 32 копейкам прибавляем 60% и получаем итоговую цену в 2 рубля 12 копеек. Затраты на добычу и переработку нефти за последние двадцать лет не увеличились кардинально, как и 20 лет назад могут продавать бензин по 2 рубля за литр. Даже если сюда накинуть торговую наценку в 20% и государственные налоги в 60%, то финальная цена бензина не превысит 4 рублей. Повышение цены на бирже не означает повышение себестоимости нефти. Цена на бирже зависит от спекулянтов, объема добычи и потребления, а также цена скачет от неспокойной обстановки в нефтедобывающих странах. В нашей стране и, например, в Саудовской Аравии стоимость добычи нефти составляет 2-3$, в Великобритании на уровне 50$ за баррель, а вот в Канаде себестоимость добычи нефти доходит до 120-150$. И по нынешним ценам она не целесообразна для добычи, что нельзя сказать о нашей нефти.

Подведем итоги. Бензин внутри страны продается по ценам в 20 раза выше себестоимости. Нефтяные компании платят в казну в среднем 20% от выручки, продавая бензин в 50 рублей при себестоимости в 2 рубля.

Оп-бля! и Ан-2 неконкурентоспособен с американцем. Может это является целью?
Такая методика, как Ваша, была использована для уничтожения отечественной ГА. А ничего, что авиабилеты у нас стоят в 1,5...2,5 раза дороже, чем у них?! И где логики больше - тогда или сейчас?Но уже поздно.
Авиация интересна потребителю при "сквозных" перевозках: блевотинск-зажопинск-хабинск-югинск по прямой и за 8...12часов! А если,
- из блевотинска 2 рейса в неделю;
- из зажопинска 1 рейс в день;
- из хабинска 2 рейса в день
добираться будете 2...3 дня, что и сделаете без хлопот на авто или ЖД.
Причем, из блевотинска местные воздушные линии (убыточны), из зажопинска регионалы (убыточны или в нуле), из хабовска федералы (хлеб с маслом)!
Система!
Если звезды зажигают - значит это кому-то нужно!
 
[^]
HoiAn12
14.10.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
При нынешних ценах на авиабензин малая авиация обречена, а корячить турбину на дешёвый самолёт и вовсе самоубийство.
 
[^]
kkvvnn1
14.10.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (Mielofonvasy @ 13.10.2019 - 07:39)
Вот американцы - не только в подъездах лампочки воруют, но еще и в самолеты насрали.

Это кстати однозначно. Если они куда-то залазят (например в Пермские моторы) - все становится плохо.
 
[^]
MnogoTochie
15.10.2019 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (акуб @ 14.10.2019 - 15:13)
Цитата
Были безубыточными. Из-за цены топлива. Литр А-93 - 9 коп. в 70 годы, 20 копеек в 1985. Сейчас именно из-за этой цены АН-2 и стоят на приколе.
Простой пример. Кемерово - Новосибирск...

Хоккей! Смотрим:
Цитата
И так, давайте посчитаем, реальную себестоимость российского бензина. Со слов нефтяников, 2-3$ это затраты на добычу одного барреля нефти, возьмем большую величину в 3$. Стоимость доллара на данный момент почти 70 рублей. И того 1 баррель нефти выходит нам в 210 рублей. 1 баррель нефти это 159 литров, рубли делим на литры и получаем стоимость литра нефти - 1 рубль 32 копейки. 

Далее нефть нужно перевести в бензин. Сейчас наценка НПЗ составляет 300% от стоимости нефти, зная, что это цифра завышена в 5 раз, можно сделать вывод, что стоимость переработки нефти составляет 60% от стоимости нефти. Итого к 1 рублю 32 копейкам прибавляем 60% и получаем итоговую цену в 2 рубля 12 копеек. Затраты на добычу и переработку нефти за последние двадцать лет не увеличились кардинально, как и 20 лет назад могут продавать бензин по 2 рубля за литр. Даже если сюда накинуть торговую наценку в 20% и государственные налоги в 60%, то финальная цена бензина не превысит 4 рублей. Повышение цены на бирже не означает повышение себестоимости нефти. Цена на бирже зависит от спекулянтов, объема добычи и потребления, а также цена скачет от неспокойной обстановки в нефтедобывающих странах. В нашей стране и, например, в Саудовской Аравии стоимость добычи нефти составляет 2-3$, в Великобритании на уровне 50$ за баррель, а вот в Канаде себестоимость добычи нефти доходит до 120-150$. И по нынешним ценам она не целесообразна для добычи, что нельзя сказать о нашей нефти.

Подведем итоги. Бензин внутри страны продается по ценам в 20 раза выше себестоимости. Нефтяные компании платят в казну в среднем 20% от выручки, продавая бензин в 50 рублей при себестоимости в 2 рубля.

Оп-бля! и Ан-2 неконкурентоспособен с американцем. Может это является целью?
Такая методика, как Ваша, была использована для уничтожения отечественной ГА. А ничего, что авиабилеты у нас стоят в 1,5...2,5 раза дороже, чем у них?! И где логики больше - тогда или сейчас?Но уже поздно.
Авиация интересна потребителю при "сквозных" перевозках: блевотинск-зажопинск-хабинск-югинск по прямой и за 8...12часов! А если,
- из блевотинска 2 рейса в неделю;
- из зажопинска 1 рейс в день;
- из хабинска 2 рейса в день
добираться будете 2...3 дня, что и сделаете без хлопот на авто или ЖД.
Причем, из блевотинска местные воздушные линии (убыточны), из зажопинска регионалы (убыточны или в нуле), из хабовска федералы (хлеб с маслом)!
Система!
Если звезды зажигают - значит это кому-то нужно!

Называть эту голимую конспирологию логикой - это пиздец. lol.gif

Родной, у тебя мания. Нахуй пиндосам сдались наши ан2, кому они вообще нахуй сдались? Валить рынок ГА имеет смысл с целью его последующего захвата, не? А у тебя, выходит, пиндосы просто такие злобные буратины, которым надо было нашу ГА завалить, исключительно патамушта они кушать не могут, чтобы кому-нибудь не нагадить... faceoff.gif
 
[^]
MnogoTochie
15.10.2019 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (kkvvnn1 @ 14.10.2019 - 15:23)
Цитата (Mielofonvasy @ 13.10.2019 - 07:39)
Вот американцы - не только в подъездах лампочки воруют, но еще и в самолеты насрали.

Это кстати однозначно. Если они куда-то залазят (например в Пермские моторы) - все становится плохо.

Да-да, в Китай, вон, залезли, и в какой теперь жопе их производство!
Точно - однозначно! gigi.gif

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 15.10.2019 - 02:52
 
[^]
Сиськин
15.10.2019 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3306
Цитата (Челябинец67 @ 13.10.2019 - 07:47)
Цитата (krylov @ 13.10.2019 - 07:40)
что мешает забить хуй на ограничения и глубоко модернезировать тот же АН-2 ?

а... я понял что, независимость, ёпта... мы жеж Держава faceoff.gif

оккупационная администрация НЕ может пойти против СВОИХ ХОЗЯЕВ! dont.gif

государство НЕ имеет своей валюты- зависим от метрополии.

вся илита- за рубежом, как и недвижимость, бабки, дети, жёны, бизнес-- только рыпнутся-- моментально перекроют кислород.

страна-колония НЕ может делать то, что НЕ велят хозяева. old.gif

Блять, ну хоть один кратко и по делу все описал!!!!!! Новации, модернизации не причем.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Idle
15.10.2019 - 04:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (акуб @ 14.10.2019 - 15:13)

Хоккей! Смотрим:
Цитата
И так, давайте посчитаем, реальную себестоимость российского бензина. Со слов нефтяников, 2-3$ это затраты на добычу одного барреля нефти, возьмем большую величину в 3$. Стоимость доллара на данный момент почти 70 рублей. И того 1 баррель нефти выходит нам в 210 рублей. 1 баррель нефти это 159 литров, рубли делим на литры и получаем стоимость литра нефти - 1 рубль 32 копейки. 

Далее нефть нужно перевести в бензин. Сейчас наценка НПЗ составляет 300% от стоимости нефти, зная, что это цифра завышена в 5 раз, можно сделать вывод, что стоимость переработки нефти составляет 60% от стоимости нефти. Итого к 1 рублю 32 копейкам прибавляем 60% и получаем итоговую цену в 2 рубля 12 копеек. Затраты на добычу и переработку нефти за последние двадцать лет не увеличились кардинально, как и 20 лет назад могут продавать бензин по 2 рубля за литр. Даже если сюда накинуть торговую наценку в 20% и государственные налоги в 60%, то финальная цена бензина не превысит 4 рублей. Повышение цены на бирже не означает повышение себестоимости нефти. Цена на бирже зависит от спекулянтов, объема добычи и потребления, а также цена скачет от неспокойной обстановки в нефтедобывающих странах. В нашей стране и, например, в Саудовской Аравии стоимость добычи нефти составляет 2-3$, в Великобритании на уровне 50$ за баррель, а вот в Канаде себестоимость добычи нефти доходит до 120-150$. И по нынешним ценам она не целесообразна для добычи, что нельзя сказать о нашей нефти.

Подведем итоги. Бензин внутри страны продается по ценам в 20 раза выше себестоимости. Нефтяные компании платят в казну в среднем 20% от выручки, продавая бензин в 50 рублей при себестоимости в 2 рубля.


Мне на обсуждение этого дилетанства жалко тратить время.
Пусть умник, который это писал, расскажет, сколько стоит процесс гидрокрекинга или замедленного коксования.

120-150 долларов за баррель в Канаде - демонстрация того, что этого парня зря выписали из психушки. Ага, будут капиталисты себе в убыток добывать. Себестоимость добычи в Канаде примерно равна российской - 16 баксов за баррель. А 120-150 - это оценочный показатель себестоимости добычи на нефтеносных песках (Альберт, Саскачеван). Кстати, с учетом этих месторождений Канада на втором месте в мире по запасам нефти, но так как туда не лезет - по объему добычи на 7-8 месте.

Оценивайте критично инфу в интернете. И о себестоимости нефти/бензе дискутируйте с теми, кто нефтянку вживую (например НПЗ, а не бензоколонку) хотя бы видел.
 
[^]
XNMNK007
15.10.2019 - 09:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 14
Не хочу никому наступать на пятки, но номер самолёта на фото немецкий, что видно уже по первой букве регистрации а в остальном, да поможет вам гугль dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25740
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх