Более 80% россиян одобряют работу Путина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (86) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Одобряете ли Вы президента РФ Владимира Путина
Да [ 614 ]  [23.42%]
Нет [ 2005 ]  [76.47%]
Всего голосов: 2619
Гости не могут голосовать 
CLaeR
27.08.2017 - 23:40
1
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (vmarkelov @ 27.08.2017 - 23:05)
Цитата (CLaeR @ 27.08.2017 - 22:46)
А еще отфильтровать голоса пригожинских прихвостней итого останется вместо 20%  около 3-4 За и 97-96 против. Или мы мыслим однобоко и те кто живут за границей голосует обязательно против? Ваша тупость господа боты вас же и погубит.

Я понятия не имею кто такие пригожинские прихвостни, ну да и Ктулху с ними. А вот почему у Вас сразу пошла ассоциация с иностранцами, это вот вопрос к дядюшке Фрейду. Может, я школьников ввиду имел, а?

Осмелюсь предположить, что вы имели ввиду совсем не школьников. Да и вопрос не к Фрейду, а почитайте предыдущих ораторов, отсюда и мысли соответствующие.

Не ту работу вы делаете, парни.

[^]
TOYO
27.08.2017 - 23:40
2

Ярила

Цитата (porog @ 27.08.2017 - 23:38)
ну таки да, как заебусь английский учить, выйду на яп, постебусь над путриотами и дальше делами заниматься. у всех свои интересы, кто аншлийский учит, кто на плешивого пенсионера слюнки пускает.

И на 3 дня без передыху ебошить посты про кгогавый режим. Ну своим-то пацанам не пизди. В школе английский выучишь, скоро 1 сентября 17-го rulez.gif

Это сообщение отредактировал TOYO - 27.08.2017 - 23:41

[^]
Surov42
27.08.2017 - 23:43
18

Балагур

Цитата (ВомбатБатяня @ 27.08.2017 - 21:55)
pgnezd
Нихера там у вас пуканы горят)))))

Путин - молодец. Как бы не пердели хомячки и иже с ними, он в историю вошел. Как многие ноднозначные фигуры. Иван Грозный, Петр Первый и так далее. Сталин тот же. У всех были косяки, но все оставили весомый след в истории.