Чисто гипотетически можно поменять мой авто 1998 года выпуска на новый, аналогичный.
С доплатой не более 500 тысяч деревянных.
Критерии:Авто "хозяйка", универсальное на все случаи жизни, одно в семье, проживающей в частном доме в Сибири, с редкими выездами в город.
База не менее 2900мм, багажник при сложенных задних сиденьях 2000мм., влазит европалет, полный привод, рама, клиренс от 220 мм., 4WD, АКПП, ПЭП, само собой.
Отечественные аналоги - Соболь, Газель, отчасти Патриот, только, увы, только это "палка", которая меня абсолютно, не устраивает.
Ну пусть даже "палка".
Цена аналога от 2,2 миллионов и выше.
Как верно замечено в комментариях, дадут максимум тысяч 500.
И что, мне на седьмом десятке лезть в кредит?
Кто-то скажет:"Урежь осетра"!
Бля, я только по данным ПФР херачу 42 года, только Производство и ПГС, разные отрасли, Пусковые объекты, вырастил двоих детей, плачу налоги итд.
Так что, такие как я не заслужили авто, который нравится?
Но увы, прожуют и это...
Хотя протест автовладельцев это могло бы быть очень серьезно.
Если начнут давить старые авто я лично молчать не буду.
Это сообщение отредактировал Former64 - 23.09.2025 - 11:30