Футболисты как всегда выдают гениальные мысли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAFNA777
10.08.2024 - 20:05
1
Статус: Offline

Ярила

Он ещё не депутат, странно!

[^]
Vageor
10.08.2024 - 20:08
0
Статус: Online

Ярила

На самом деле он прав! Нахуй нужен институт одаренному чего либо. Я свидетель как двоечник создал фирму став генеральным директором и на него работали одаренные люди с золотыми дипломами.

[^]
Treker80
10.08.2024 - 21:07
0

Ярила

А, ну действительно, пусть его лечат нейрохирурги из колледжа. Вселенная.. жги, тут остались одни долбоебы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Den3605
10.08.2024 - 21:22
2

Ярила

Цитата (icupit @ 09.08.2024 - 12:37)
Желаю вам оперирующего кардиохирурга со средним образованием, который "разбирается в медицине "мамой клянусь, лучше многих""
Я врач, мы учимся всю жизнь, диплом, субордиинатура, интернатура, клиническая ординатура, первичная специализация, аспирантура, не говоря про курсы, симпозиумы и конференциии.... Хочешь быть в тренде - приходиться вертеться. А ногомяченщикам, эт да, диплом нахуй не вперся, знай только где свои ворота, и ешь в голову
Зарплаты правда разные, но наше общество больше ценит клоунов и атлетов, чем мудрецов и лекарей. Се ля ви, бля

Да ладно тебе.
Понятно что в медицине без вышки никак.
Но это малая часть, большинство факультетов всего лишь что-то вроде подготовки.
Я вот вышку бросил, но пошёл работать в ту же самую контору что мой одногруппник отличник.
Он мне бумажки если что носил.
И да, его это полностью деморализовало и он уволился.
Так что доля правды тут есть.

[^]
Mathemat
10.08.2024 - 21:43
1

Ярила

Разумеется! У кого же еще спрашивать о важности высшего образования, как не у футболиста?! faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

[^]
SVRko
10.08.2024 - 21:49
0

Ярила

Цитата (Vageor @ 10.08.2024 - 21:08)