Цитата (ndv200578 @ 7.06.2024 - 16:15) |
Сейчас учат в школе как пройти тест ЕГЭ на максимальное количество баллов. А что такое тест? - Это набор типовых вопросов, к которому прилагается набор типовых ответов. Этот тест с легкостью пройдет любой новомодный "чат жипити", просто потому что думать там не нужно, нужно вспомнить то, что забыл уже давно, потому что это не нужно было для последующих заданий. И у жипити абсолютная память. И он это помнит, при условии доступа к интернету. И еще есть стобалльные выходцы из "дружественных" республик, которые простой диктант по Русскому языку не смогут написать, просто потому что не понимают ни слова. И тригонометрию от геометрии не сильно отличают. Гении хуле. И может они и гении но только по критериям ихнего бати, который в них вложил кроме пиздюлей еще и огромное количество денег и услуг. Именно по этому их принимают без вступительных экзаменов. А девяносто семи балльная школьница, которая за каждый балл отдала всю себя, сидит и рыдает около телефона. Она не заслужила подобной участи, потому что сама зарабатывала каждый балл, и теперь ей предстоит еще одна такая тягомотина, с предсказуемым результатом, ведь стобалльников меньше не становиться, и все они очень плохо говорят на Русском. Я бы вобще подумывал о том чтобы ввести для них отдельный курс, со звездочкой например, то есть они как обычно приезжают в Москву, проебываются, живут в отдельном корпусе, и получают диплом за огромное бабло, но со скромной звездочкой. От которой и толку то никакого нет. ВОТ ЖЕ - ДИПЛОМ! Но со звездочкой... На край можно ее кляксой замаскировать, или жевачкой залепить... Кстати мне очень интересно, откуда в дотационных республиках столько бабла? |
Здравствуйте.
Вы пожалуйста ознакомьтесь с "типовым тестом" для начала.
ЕГЭ - это инструмент. И сам по себе он неплохой. Но вся эта околоэкзаменационная истерия и стресс, конечно, портят его.
Дело не только и не столько в системе образования, сколько в "иной архитектуре мышления", определяемой средой обитания.
У нас некоторые "лидеры" не могут сформулировать цели своих действий и "глобальных решений", однако же их допускают до административной работы.
Так и чего в такой обстановке ожидать от детей? Скорее всего они уловили "примету времени": лучше повременить со внятной формулировкой своих мыслей, а то мало ли что потом .
Это сообщение отредактировал Сергуньчо - 10.06.2024 - 22:23