Всё упирается в окупаемость того или иного проекта. В зоне этой новой высокоскоростной дороги Москва-СПб длинной всего 600 км живут 30 млн. человек. А теперь сравним с азиатской частью России: население при площади 77% от всей России составляет всего 37 млн. человек. И сколько при такой низкой плотности населения окажутся в зоне 600 км участка, соединившего условно 2-3 региона Сибири? Как часто будут курсировать такие высокоскоростные поезда, чтобы окупить не только себя, но и новую построенную дорогу? Кто на них поедет, не сделав выбор в пользу обычного поезда дальнего следования?
Поэтому прежде чем кидаться такими завистливыми фразами нужно трезво поразмыслить. Конечно там где много народу живет - и ништяков будет больше. Это объективная реальность и от неё никуда не деться. Кстати говоря, и Китай свои великие проекты может осуществлять из-за чрезвычайно большой плотности и численности населения. И нет ничего обидного в том что мы в чём-то отстаем.
Это сообщение отредактировал Вacилий - 10.07.2023 - 11:39