МВД утвердило порядок доставления граждан в медвытрезвители и отделения полиции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
servisman
8.06.2021 - 19:12
3
Статус: Offline

Ярила

Я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент,
Я не дворник, я не слесарь, я простой советский мент,
Я работаю в шараге под названием "трезвяк",
Вы пашите на заводах, ну а мне и здесь ништяк.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!

Если ты клиент с деньгами не прошёл мой день "за так",
Все карманы наизнанку, всех обчищу только так,
Ведь одной зарплаты мало посудите чуваки,
У меня ж есть тоже шлюхи, мне нужны ведь пятаки.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!
Источник teksty-pesenok.ru

Обслужу всех в лучшем виде: всех раздену, уложу,
Пусть работа грязновата, зато с плугом не хожу,
Ведь у нас в родной деревне хоть спаши ты сто земель,
Не получишь сколько за день я кладу себе в шинель.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному! ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
yapl2018
8.06.2021 - 19:15
-1

Ярила

Скорее всего имеет смысл постепенно перейти на "клубную" систему потребления алкоголя - когда он потребляется в клубах по интересам, в которых есть вся обстановка для этого, комнаты отдыха для перепивших, штатный медик с лексредствами и оборудованием и ответственность заведения за пьяного - тогда его и на улицу зимой охрана не отпустит и для буйного ментов вызовут и в клубе можно ввести законодательно право устанавливать общие и индивидуальные лимиты выпивки для их посетителей. Соответственно, пьющие смогут собираться там компанией и по предварительной записи, что лучше, чем синячить под кустами.

[^]
servisman
8.06.2021 - 19:15
3

Ярила

Татупеды совсем с катушек съехали… интересно их в трезвяк забирать будут на общих основаниях… или отдельный «элитный трезвяк» построят?

[^]
Schettino
8.06.2021 - 19:17
1