Уволена сотрудница Шереметьево, которая показала пассажиру средний палец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tianda
27.03.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (farlow @ 27.03.2019 - 03:50)
Цитата (Tianda @ 26.03.2019 - 20:12)
Цитата (Немоглюкс @ 26.03.2019 - 20:08)
Тетка не права. Мужик тоже должен понимать, что вип-залы не для плебеев и ему там ни хера не свети. Вот если бы он бы Бузовой, то тогда-добро пожаловать, бля.

мужик должен понимать, что в вип-зал попадают
- при покупке билета соответствующего класса(например бизнес)
- при наличии карты постоянного клиента соответствующего уровня (например, золотой)
- заплатив за него

но никак не на основании рекламки


п.с сотрудница не права. надо было держать себя в руках.

ты ту рекламку видел??

там русским по белому написано преглашение.
я, получив такую же бумажку, тоже направился бы прямиком туда

Вот так и написано: "ПрЕглашение"??? shum_lol.gif
 
[^]
69spiro69
27.03.2019 - 10:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 425
Уволена за применение американизма.
Надо было родные жесты применять.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Уволена сотрудница Шереметьево, которая показала пассажиру средний палец
 
[^]
Sin39rus
27.03.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 54
Меня удивляет сам факт данной фотографии. Как она была сделана??? Она ему показывала фак достаточно долго и ему хватило времени достать телефон и сделать фотографию? Или же он изначально подошел со снимающим телефоном? Во втором случае, он сам спровоцировал на жест.
 
[^]
FINNN
27.03.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 359
Пассажир--гондон...
 
[^]
Ivansilver
27.03.2019 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Спровоцировали, не сдержалась, свободна. Ищи другую работу, где с людьми поменьше общаться надо.
Тому, кто на билете текст приглашения придумывал - где ни слова про оплату за услуги и больше тянет на бесплатную оферту - надеюсь, ничего не было smile.gif ? Может продолжать творить и дискредитировать имидж компании.
 
[^]
droli
27.03.2019 - 10:17
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 784
Поощрение быдла и провокаций через увольнение сотрудников - вот что это такое.
По факту надеюсь не уволили, а отчитались для СМИ. Ибо работа у консультантов жесткая, особенно на фоне того, что неадекватов очень много.
Раз быдлота снимало на телефон, то значит точно шел на провокацию. Никогда не встречал в аэропортах неуважения (максимум не улыбнутся в ответ), наоборот всегда поражался невоспитанности пассажиров и их невежеству. Постоянная суета, притирки сумок в очереди на регистрации, страх что кто-то пройдет в очереди быстрее чем они (притом что все обычно с запасом по времени). После посадки самолета "рви-толкай" в очередь на выход (не на всех рейсах, но все равно часто). Просто посмотрите как ведет себя масса, и вот эта масса каждый 10 минут подходит к сотрудникам аэропорта со своим бардаком.

Это сообщение отредактировал droli - 27.03.2019 - 10:35
 
[^]
Ivansilver
27.03.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (Sin39rus @ 27.03.2019 - 10:10)
Меня удивляет сам факт данной фотографии. Как она была сделана??? Она ему показывала фак достаточно долго и ему хватило времени достать телефон и сделать фотографию? Или же он изначально подошел со снимающим телефоном? Во втором случае, он сам спровоцировал на жест.

Чему удивляться? Был конфликт, видимо затяжной. В какой то момент спора пассажир достал телефон и начал снимать. Сотрудница стала совать ему поднятые пальцы, за что и поплатилась, ибо непрофессионально, нервы свои надо дома оставлять, когда ты трудишся на такой работе.
 
[^]
AnneBonny
27.03.2019 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 5693
Господа, говорящие о должностных обязанностях и несдержанности сотрудницы, вы подумайте о том, что в первую очередь это человек, и сотрудник человек и клиент - человек. И вот когда клиент из человека переходит за рамки, и начинает строить из себя "хочу, мне должны! мои права!" забыв, об обязанностях и переставая быть человеком, то он заслуживает такого отношения. Вы все так накинулись на эту женщину, и по внешности успели пройтись, но защищаете врача, у которого закончился прием, а его атакуют пациенты, потому что им надо, учительницу в купальнике, которую атаковали "яжемамы". Ситуация та же, все чего то требуют и хотят, но забывают при этом вести себя по человечески. Но включить телефон, сфоткать и запостить ради лайков никто не забывает
 
[^]
odinman
27.03.2019 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1213
вот неужели ни у кого нет видео или хотя бы аудио того, что там происходило?
И кстати да, неплохо было бы увидеть ебальник этого выблядка, он тоже вполне достоин фотожабы

Это сообщение отредактировал odinman - 27.03.2019 - 10:31
 
[^]
bezsirlov
27.03.2019 - 10:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 602
.
Моя сестра тоже с клиентами работает. работа нервная и что только не случается. Начальству несут и фото, и видео на неё. Но она всё отвергает, типа, монтаж.
Тут такое дело, у нас в стране действует презумпция. Доказывать подлинность фото должна обратная сторона, но кто же за это будет браться... Так и работает второй десяток лет.

 
[^]
ne4est
27.03.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Из-за тупого овна, уволили не совладавшую с его тупостью, даму. Хэпи Энд блеать...

Это сообщение отредактировал ne4est - 27.03.2019 - 10:32
 
[^]
Skif67ru
27.03.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1198
Ну допустим клиент дебил и хам, но эта мадам должна уметь работать с такими, это её профессиональная деятельность, а факи показывать может и хабалка на рынке...вы меня простите яповчане, но оправдывая такое поведение вы поощеряете долбоёбов разного калибра.
 
[^]
droli
27.03.2019 - 10:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 784
Цитата (Полосатый @ 27.03.2019 - 03:26)
не понимаю тех кто оправдывает данную девушку. какая бы не была ситуация, нельзя оскорблять другого человека, я смотрю тут у многих в порядке вещей кого то "нахуй" послать, а потом удивляются, что их за это бьют допустим. здесь же она ещё в добавок на рабочем месте.

Мы не видели и не слышали диалог. Но даже по оф. докладу понятно, что информацию дали исчерпывающую еще в первом обращении к сотруднику, а раз на телефон снимали во второй раз, да еще и были подготовлены, то значит быдло-пассажир включил рельсовый туп-патруль с целью спровоцировать и запостить. Даму не оправдываю, но понимаю. И да. На**й послать бывает жизненно необходимо) ибо по другому Гуано-сапиенс не понимает)
 
[^]
Ivansilver
27.03.2019 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (ne4est @ 27.03.2019 - 10:31)
Из-за тупого овна, уволили не совладавшую с его тупостью, даму. Хэпи Энд блеать...

Таки да. happy end. Ибо остальным пассажирам, которые наблюдали или теряли свое время из-за этого конфликта глубоко плевать на проблемы этих двоих.
 
[^]
BepOK
27.03.2019 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4281
Если в ВИП фак показывают, то страшно подумать, что может случиться в эконом!
 
[^]
Ivansilver
27.03.2019 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (BepOK @ 27.03.2019 - 10:47)
Если в ВИП фак показывают, то страшно подумать, что может случиться в эконом!

Могут и голую жопу показать. И не факт, что симпатичную )
 
[^]
Cobra123
27.03.2019 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 2316
По большому то счету это ее работа,она должна быть сдержанной,также как в идеале должен быть сдержанным врач,учитель...но почему то некоторые думают,что люди подобных профессий роботы,у них нет ни чувств,ни эмоций-типа они обслуживающий персонал.да что уж там говорить,ведь школа оказывает образовательные УСЛУГИ.в школах например также много упоротых родителей, многие из которых,видимо,даже школу не заканчивали и пишут безграмотно.Знаю таких лично.а дети жестокие и начинают таких детей высмеивать.еще 10 лет назад по тв был сюжет,как в Лондоне солдаты,которые стоят в Букингемском дворце-так какой то мальчишка решил подразнить солдата,солдат не сдержался ,дал ему подзатыльник.Администрация королевы извинения приносила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Григориан
27.03.2019 - 11:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
хорошо бы деньгами компенсировать. А вообще, от этих эти реклам-приглашений, конечно, неприятности только, пришел, спросил и понял что тебя обманули.
Летел из Тая, дорога утомительная да и еще заболел, приплатил немного, перешел в бизнес класс. Все честно, без дурацких зазываний и реклам. Дорого, конечно, но по болезни надо было лететь горизонтально лежа, сильно траванУлись продуктами

Это сообщение отредактировал Григориан - 27.03.2019 - 11:12
 
[^]
NoFL
27.03.2019 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (sourvr @ 26.03.2019 - 20:05)
А нах извиняться перед быдлом было? Ох..ший клиент всегда прав?

Например затем, что это её работа? Если не умеет общаться с людьми цивилизованно (не важно быдло это или аристократ, её это ебать не должно) - ей там не место.

И это любой работы с клиентами лицом к лицу касается.

 
[^]
fassabortolo
27.03.2019 - 11:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 261
хайпожор вин


завтра он придет к тебе
 
[^]
anigma
27.03.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1786
Игра была равна, играли два говна © shit.gif
 
[^]
Ptizo
27.03.2019 - 12:24
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Skif67ru @ 27.03.2019 - 10:43)
Ну допустим клиент дебил и хам, но эта мадам должна уметь работать с такими, это её профессиональная деятельность, а факи показывать может и хабалка на рынке...вы меня простите яповчане, но оправдывая такое поведение вы поощеряете долбоёбов разного калибра.

Она и умеет. Сотрудники аэропортов, тем более - международных, обязаеы найти подход к пассажиру, говорящем на любом языке.
Пацанчик говорил на быдлячем, барышня постаралась донести ему информацию в понятной клиенту форме.
 
[^]
Ptizo
27.03.2019 - 12:25
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (NoFL @ 27.03.2019 - 11:13)
Цитата (sourvr @ 26.03.2019 - 20:05)
А нах извиняться перед быдлом было? Ох..ший клиент всегда прав?

Например затем, что это её работа? Если не умеет общаться с людьми цивилизованно (не важно быдло это или аристократ, её это ебать не должно) - ей там не место.

И это любой работы с клиентами лицом к лицу касается.

Удобная позиция для быдла, ходящего самоутверждаться за счет клерков.
 
[^]
skyline0502
27.03.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
за 20 лет работы с людьми могу сказать одно - фотограф - пидарас!
 
[^]
skyline0502
27.03.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (droli @ 27.03.2019 - 10:17)
Поощрение быдла и провокаций через увольнение сотрудников - вот что это такое.
По факту надеюсь не уволили, а отчитались для СМИ. Ибо работа у консультантов жесткая, особенно на фоне того, что неадекватов очень много.
Раз быдлота снимало на телефон, то значит точно шел на провокацию. Никогда не встречал в аэропортах неуважения (максимум не улыбнутся в ответ), наоборот всегда поражался невоспитанности пассажиров и их невежеству. Постоянная суета, притирки сумок в очереди на регистрации, страх что кто-то пройдет в очереди быстрее чем они (притом что все обычно с запасом по времени). После посадки самолета "рви-толкай" в очередь на выход (не на всех рейсах, но все равно часто). Просто посмотрите как ведет себя масса, и вот эта масса каждый 10 минут подходит к сотрудникам аэропорта со своим бардаком.

Согласен. Зря, ой зря Никита паспорта колхозникам выдал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39645
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх